Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Пыль Аризоны

Финикс, город посреди пустыни в Аризоне. Городку, некогда жившему за счет железной-дороги повезло, с жителями. Много там было башковитых парней, в частности основатели Motorola, там начинали свое производство.  На конц 80-х, ы Финиксе было налажено производство сотовых и компьютеров, проживало около 900 000 человек и была своя баскетбольная команда в НБА, не хватающая, правда, звезд с неба. А ещё тут 31 год назад, в 1958 родился Эдди Чивер. Гонщик с насыщенным детством ибо папаша его, видный сотрудник нефтяной компании, жил по всему миру и в итоге Чиверы осели в Италии, где Эдди и начинал свою карьеру. Но в Финиксе его знали, считали своим и были очень рады, когда Формула 1 и Эдди Чивер приехали в Финикс. Это уже восьмая американская  трасса,принимающая этап Формулы 1
Формула 1 пока ещё думает, что ей нужно США. Финикс считает, что ему нужна Ф1, ибо это узнаваемость места, а значит привлечение туристов. Что правда смотреть туристам в Финиксе кроме кактусов и полей для гольфа не понятно, но город влез в эту аферу. И на городской карте нарисовали простенькую трассу. Ничего интересного она не представляла, серия поворотов под прямым углом, между пятью проспектами имени пяти американских президентов. Есть некое подобие интересного поворота на автостоянке. Но это пошире, чем в Детройте, это с более лучшим асфальтом, да и самая атмосфера получше чем в городе умирающей авто-индустрии. Гонщикам опять же нашли развлекательную программу. Мэнселл с Простом играют в гольф, остальных катают по родео. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. У нас Финикс.
Берни меж тем очаровывает американцев числами. За два года теле-аудитория Формулы 1 выросла на 123%. Это впечатляет. Вот правда в этом очень большое лукавство. Рост огромен за счет начала показа Ф1 в Китае. В Европе интерес к Ф1 после скучнейшего сезона с доминированием МакЛарена падает. В Италии интерес к Ф1 сократился на 30%. Понимая это Берни предлагает замедлить лидеров,  принудительным пит-стопом для заправки топливом или смены шин, чтобы заставить команду, выигравшую одну из трех предыдущих гонок, сделать одну остановку. Если она выиграла две, тон останавливается дважды. Три, трижды Предложение не нашло отклика у владельцев команд. Но, это интересно, согласитесь.
Ален Прост продолжает рассказывать прессе, в основном французской, про то, что у Сенны гораздо новее и мощнее двигатель. Рон Дэннис хранит молчание. Айртон Сенна же, не выдержал и взорвался Чего хочет Прост? В конце концов, он был двукратным чемпионом мира. Сейчас он выставляет себя дураком, заявляя, что я получаю от Honda преимущество. Представители Хонды показывают Просту и всем желающим кривые мощности двигателей, используемых McLaren в Мексике. Они одинаковые, но картинки Проста не убеждают.
Акира Акаги официально оформляет полное поглощение March компанией Leyton House.

Исполнительными директорами новой компании являются Ян Филлипс, Эдриан Ньюи и Тим Холлоуэй, директор и два инженера March Racing Team.
Brabham объявляет о заключении крупного спонсорского контракта с могущественной банковской и финансовой компанией Nippon Shinpan. Кроме того, Йоахим Люти решил поставить во главе команды  Тедди Майера, который с 1987 года руководил фабрикой Penske в Великобритании. И сразу все знающим людям стало понятно, что Brabham не жилец. И даже назначение замом Майера - Херби Бланша, не спасет.
В Аризоне царит сильнейшая жара, а трасса оказалась покрыта пылью. Много пыли вышло и от аварий в предквалификации Вайдле и Сузуки. Предквалификация сюрпризов не принесла, далее прошли Брандл, Модена, Каффи и Йоханссон.  Ларини, Гинзани, Гашо, Шнайдер, Сузуки, Рафанель, Вайдле, Фойтек и  Винкельхок, могут паковать чемоданы в Канаду.
Пятое Гран При сезона, пятый поул Айртона Сенны, всегда любившего городские трассы.

34 поул в карьере и давний рекорд Джимма Кларка пал. Прост второй, но далеко от напарника. У него проблемы с коробкой, зажиганием, в субботу он разбил машину. В общем заговор Хонды на лицо. Наннини ставит старый Бенеттон на третье место. С другой стороны Херберт пострадал от многочисленных поломок и болей в лодыжках и он 25-й. Мэнселл дважды поймал стену, но стал 4-м. Бергер 8-й и пострадал от пищевого отравления. Как и в Монако   Brabham-Judd тут очень хорош. Брандл 5-й, Модена 7-й. Каффи 6-й и опережает де Чезариса (13-й) лишь раз разбившего машину. Альборето 9-й, Палмер в пятницу тестировал подвеску и в итоге лишь 21-й. Уорик 10-й и разбил машину уворачиваясь от выехавшего из боксов Гроллу (тут то кстати в Ф1 впервые увидели, что бы масло с трассы убирали кошачьим наполнителем для лотков). Чивер 17-й и тоже побывал в стене. March пострадали от ненадежности узлов: у Капелли лопнул бак (11-й), у Гужелмина сломался кардан (18-й)

10
Derek Warwick

Arrows A11
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 G

9
 Michele Alboreto

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (L&P) 3.5 V8 G

8
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

7
Stefano Modena

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

6
Alex Caffi

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

5
Martin Brundle

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

4
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

3
Alessandro Nannini

Benetton B188
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 G

2
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Алльо поднял Лолу на 12-е место, но Жеррар Ляррусс считает, что Филипп мог бы достичь и большего, если бы дважды не бил машину. Дальмас (30-й) серия поломок не дала снова пройти квалификацию. Williams-Renault (14-й Патрезе, 16-й  Бутсен), страдают от недостатка тяги и пропустили пятницу из-за проблем с коробкой. Мартини на Минарди 15-й не смотря на вылет, Перес-Сала плохо переносит жару, но он 20-й. Йоханссон (19-е место) снова квалифицируется на симпатичном Onyx-Moneytron. Lotus-Judd не хватает сцепления, Пике, откровенно заявивший что ему все равно, каким он будет в гонке, сезон потерян - 22 (Нельсон даже пропустил рекламное мероприятие Camel, сославшись на то, что будильник не зазвонил), Накадзима 23-й. Таркуини (24-й) борется с плохой управляемостью AGS. Даннэр на Rial вытянул последний билет. Выбывают Лижье. Гроллу (27-й) так и не подобрал нужные шины, Арну (29-й)  в ужасе, он потерял золотую цепочку - подарок матери, без которого он не выходил на старт. Морено (28-й) не участвовал в субботу из-за болей в спине.

В воскресенье жара достигает 38 градусов. Организаторы хотели бы сократить дистанцию с 80 кругов до 70, но в позу встал Кен Тиррелл. В любом случае, гонка скорее всего все 80 кругов не пройдет.
Утро в воскресенье отметилось аварией Наннини, даже потерявшего сознание на пару минут. Врачи нашли у Алесандро растяжение мышц шеи, но Наннини выходит на старт, залив область шеи пеной.
Само Гран При явный провал. Из-за жары почти все жители уехали из города и на трассе собралась пара тысяч человек - возможно это друзья и родственники Чивера.

Большинство стартует на софте. Сенна выбрал комбинацию Мексики - медиум слева, софт справа. Прост стартует на медиуме как и пилоты Williams, Benettoon и Tyrrell

Смотрим

7.00 Старт. Прост хорошо стартовал и почти выиграл старт у Сенны, но Айртон, перекрестив траекторию, атаку отбил. Позади Брандл  конце Вашингтон-стрит, попытался пройти Каффи, но слишком поздно тормозит и пропустил Алекса и Модену.
После первого круга
1. Сенна
2. Прост
3. Наннини
4.  Мэнселл
5. Каффи
6. Модена
7. Брандл
8. Бергер
9. де Чезарис
10. Альборето

12.00 Желтые флаги на трассе, это Наннини развернуло, но он смог вернуться на трассу между Бергером и де Чезарисом. Плохо, Алесандро выглядел единственным конкурентом Макам, но боли в шее дали о себе знать.
13.00 На Адамс-стрит, стоит посреди трассы Алльо. Филиппа развернуло, двигатель заглох и гонка Алльо закончилась.
16.00 Нынче самая интересная борьба происходит с участием Brabham - Модена пытается пройти Каффи, Брандл отбивается от атак Бергера.
17.00 Перед боксами Модена проходит Каффи, де Чезарис так же уступил позицию Альборето. Андреа сейчас под атаками Уорика
19.00 де Чезарис собрал хороший паровозик. В хвосте паровоза Йоханссон обошел Бутсена
20.00 в конце Вашингтон-стрит Уорик идет в затяжную и не очень обдуманную атаку. Де Чезарис поворачивает, не глядя в зеркала и получает удар от Дерека в заднее колесо. Подвеска Уорикм сломана у де Чезариса прокол.
21.00 Андреа добрался до боксов.
22.00 Брандл продолжает сдерживать Бергера на Феррари
После 10 кругов
1. Сенна
2. Прост + 2,8 сек.


3.  Мэнселл + 13,7
4. Модена + 15 сек.
5. Каффи + 18,8 сек.
6. Брандл + 21,5 сек.
7. Бергер + 22,4 сек.
8. Наннини + 25,6 сек.
9. Альборето + 27,6 сек.
10. Патрезе + 30,5 сек.
23.00 Гужелмин на пит-стопе. Ему долили тормозной жидкости, однако долив любой жидкости в машину с 1984 года запрещен.
26.00 Наннини в боксах, его ещё раз развернуло и Сандро решил сойти ибо шея очень болит.
Прост отстает от Сенны. Мэнселл проигрывает Макам по секунде на круге и ему надо больше думать об обороне от Каффи с Моденой. Бергер так же замедлился и отстал от Бранда. Альборето впервые в этом году сошел - подвела коробка.
34.00 Герхард под атаками Патрезе. Но Риккардо так увлекся атаками на Феррари , что пропустил атаку Капелли
39.00 Кристиан Даннэр не дает Сенне обойти себя на круг. Айртон это сделает и даже покажет немцу кулак. (который французское тв случайно скроет своей вставкой) Но Прост смог отыграть за счет этого несколько секунд.
40.00 Все обгоняют Бутсена, пробившего колесо. Тьерри доберется до боксов, но там смена колеса превратиться в очень сложную процедуру из-за застрявшего амортизатора. Брюсселец окажется на трассе последним. Мы же можем посмотреть оборону Пике от Накадзмимы и Палмера, однако вскоре у японца сломается акселератор и он сойдет.
43.00 Каффи обходит Модену, у Стефано ушли тормоза
44.00 Гужелмину показали черный флаг за долив тормозной жидкости. Капелли также сошел несколько ранее со сломанной полуосью. Так же мы потеряли Мартини с перегревшимся двигателем
50.00 А это уже потеря весомее. Мэнселл медленно едет в боксы с коробкой застрявшей на нейтрале. Коробку постараются оживить, но там проблемы с подачей электричества из-за перегрева генератора.
54.00 Модена пропустив Брандла,заехал боксы, где ему прокачали тормоза.
После 30 кругов
1. Сенна
2. Прост + 3,8 сек.







3. Каффи + 41,2 сек.


4. Брандл + 50,4 сек.
5. Бергер + 54,5 сек.
6. Патрезе +55,9 сек.
7. Чивер + 56,4 сек.



8. Йоханссон + 1 мин. 11 сек.



9. Палмер +1 мин. 25 сек.

10. Пике + 1 мин. 30 сек.
56.00 У Сенны проблемы, он замедлился и показал рукой Просту, что пропускает его. Айртон заезжает в боксы проверить работу двигателя.
У Брандла поплыли тормоза и он пропускает Бергера а затем Патрезе с Чивером
58.00 Мэнселл вернулся на трассу. Ненадолго.

01.00 С двумя кругами отставания вернулся на трассу и Сенна
Йоханссон провел пит-стоп. Удивительный Каффи едет 2-м (!) но и ему  видимо нужно будет заехать на пит-стоп, ибо резина начала плыть

Сенна выдает быстрый круг - 1'33''969

Кажется проблема с движком решена
 Каффи побывал на пит-стопе и вернулся на трассу 5-м.
После 40 кругов
1. Прост










2. Бергер + 51,3 сек.
3. Патрезе +53,6 сек.
4. Чивер + 54,2 сек.




5. Каффи + 1 мин. 14 сек.  PitStop

6. Брандл + 1 мин. 22 сек.
7. Палмер +1 мин. 23 сек.


8. Пике + 1 круг
9. Херберт + 1 круг
10. Даннэр + 1 кру
Сенна 14-й.
01.03 Модену развернуло, он окончательно потерял тормоза
01.05 У Сенны снова двигатель работает с перебоями и он едет в боксы, сменить свечи.
01.11 Из-за отказа тормозов сходит Брандл.
Патрезе под атаками Чивера

01.14 Пике на пит-стопе, снять с радиатора налипший пакет и сменить, заодно, шины
01.15 Кафии, не смотря на свежую резину под атаками Палмера.
Все плохо у Херберта, он пропустил Даннэра и Йоханссона . Сенна окончательно вернулся в боксы - фатальная проблема с электроникой
01.17 Закипел двигатель у Перес-Салы. У новой Минарди проблемы с охлаждением, которые можно решить только в Европе.

01.19 У Бергера так же проблемы с коробкой и его догнали Патрезе с Чивером. Йоханссон проходит Даннэра
Герхард пропустил Патрезе и Чивера. Де Чезарис провел пит-стоп. Йоханссон, проводил хорошую гонку, но его подвела коробка
01.23 Мы видим разбитую BMS Каффи. Досадная штука. Алекс проходил на круг де Чезариса. Но Андреа повернул не глядя в зеркала и отправляет напарника в стену. Каффи шел в неплохие очки (в журнале Формула даже писали что на подиум, но скорее всего нет) Алекс посчитал что Андреа  сделал это специально, ибо главный соперник гонщика, как правило гоняется в его же команде. Повтор можете посмотреть на 01.25 на мой взгляд, это раздолбайство де Чезариса не более. Да и Каффи, позже, это признал.
Пике зацепил барьер в последнем повороте и сломал подвеску. Это сход и на трассе осталось всего 10 машин.
Патрезе оторвался от Чивера, у Эдди проблемы с подачей топлива. Вообще борьбы на трассе нет.
01.39 Бергер сбросил скорость и его проходит Палмер - поломка электро-магнитных клапанов и 9 машин на трассе
01.43 Чивер снова подъехал к Патрезе. Американец явно хочет урвать 2-е место

Меж тем де Чезарис прошел Херберта и вышел на 6-е место
01.51 Обратите внимание как грамотно Патрезе немного меняет траекторию не давая Чиверу войти в аэромешок. А затем парни упираются в Даннэра и если Патрезе быстро прошел немца, то Эдии вроде бы хотел набрать слипстрима у Кристиана, но вдруг за ним застрял, почувствовав, что теряет тормоза
Меж делом с пустым баком сошел Палмер. Если бы Кен Тиррелл согласился бы на гонку в 70 кругов, Джонатан принес бы команде хорошие очки за 4-е место. А так теперь 4-м идет Даннэр

01.54 Чивер теперь думает как бы ему доехать до финиша, он сбросил скорость и пропустил обратно на круг Даннэра.
Де Чезарис сходит с пустым баком.
01.55 На шестом месте сейчас Таркуини но его вовсю атакует Бутсен
01.57 И Тьерри само собой проходит итальянца, и оба они проходят совсем сбросившего скорость Проста
01.59 Отведенные 2 часа на гонку, закончились и Ален Прост пересекая финишную черту побеждает в первом Гран При Финикса и это его первая победа в США.

Замечательное третье место Чивера. Даннэр повторил лучший результат Rial (что выдал де Чезарис так же в США, год назад). Херберт 5-й и финишировал при смерти.  У Бутсена разваливается коробка, Таркуини с ним поравнялся но именно в этот момент у него взорвался двигатель и Тьерри остался впереди.
1. Alain Prost
2. Riccardo Patrese + 39.696
3. Eddie Cheever + 43.210
4. Christian Danner + 1 круг
5. Johnny Herbert + 1 круг
6.  Thierry Boutsen + 1 круг

Прост Это победа без улыбки и оставляет вопросы. Я бы хотел побеждать Сенну на регулярной основе, а не побеждать, потому что он сошел. Без его проблемы это было вполне выполнимо. Я в этом уверен, потому что  лучше выбрал шины, чем Айртон. Вторая часть гонки сложилась бы в мою пользу.
Сенна с ним конечно не согласен. Это была самая легкая гонка из тех, где я лидировал. Его больше беспокоит проблемы с двигателем. Не начала ли Хонда теперь работать на Алена. В общем сплошная паранойя, со всех сторон.

Чивер доволен Честно говоря, мой старт сезона был довольно неудачным, - признает он. Для меня это успех . К концу гонки я был так близок к Williams, что теперь могу детально прорисовать его заднюю подвеску! Но мои тормоза ослабли, и Риккардо не допустил ни малейшей ошибки. Патрезе и Чивер чуть не убили друг друга когда были в Альфа Ромео, но много воды с тех пор утекло, и парни теперь радостно обливаются шампанским на подиуме.
Мрачная обстановка в BMS. Каффи очень зол на де Чезариса и итальянцы эмоционально, на матах объясняются друг с другом. Патрицио Канту, менеджер команды. В неудачный момент, Андреа просто не увидел Алекса. Он не только не видел, что это его товарищ по команде, но он, вероятно, не видел, что между ним и стеной был соперник! В этом весь Андреа .. И это правда, ведь чуть ранее де Чезарис так же вышиб с трассы Уорика.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -29
2. Айртон Сенна - 27
3. Риккардо Патрезе  -12
4. Найджел Мэнселл -9
5 Алесандро Наннини  -8
6. Микеле Альборето -6
7. Джонни Херберт -5
8. Маурисио Гужелмин -4
8.Стефано Модена -4
8.Эдди Чивер -4
11. Дерек Уорик -4
11 Тьерри Бутсен -4
13. Алекс Каффи -3
13.Кристиан Даннэр -3
15. Джонатан Палмер  -1
15. Мартин Брандл -1
15. Габриеле Таркуини  -1

1. McLaren Honda-56

2. Williams Renault-16

3. Benetton Ford -13

4. Ferrari -9

5. Arrows Megatron-8

6. Tyrrell Ford-7

7. Braham Judd-5

8. March Judd-4

9. Dallara Ford-3

9. Rial Ford-3

11. AGS Ford -1
Гроллу в этот раз в гонке не участвовал, но он в очередной раз переквалифицировал своего напарника - победителя Гран При и экс пилота Феррари - Рене Арну. С Оливье Гроллу были определенные надежды у французов, но все пошло не так
Olivier Grouillard

Он начинал здорово. В Бразилии Оливье финишировал 9-м. В Имоле после пары кругов в тренировке, квалифицировался в первой десятке и мог бы попасть в очки, если бы не неразбериха с ремонтом машины после остановки гонки. Во Франции Гроллу приехал 6-м, заработав первые очки.
Если много работать,  никогда не будешь удивлен результатами. Я был девятым в Рио. Это был правильный результат с учетом того опыта, который у нас был. Машина не ездила, она проехала всего два круга в Маньи-Кур. Я многое узнал о машине в Бразилии. Для меня гонка - это конечный результат проделанной работы. В гонке все проще. Если ты хороший гонщик с хорошо настроенной машиной, может получиться хороший результат, водя плохую машину невозможно добиться хорошего результата. Чтобы вырваться вперед, необходимо работать. Гонка - результат этой работы. Я предпочитаю попытаться понять, как машина работает, чтобы решить проблемы. Гонка это гонка. На каждой трассе нужно решать проблемы как можно скорее. Так вы получаете опыт. Важно улучшить способ работы и организацию, чтобы получить максимальный опыт и раскрыть максимальный потенциал. После каждого ГП нужно что-то улучшать.К концу года вы должны иметь возможность использовать свою команду и свою машину по максимуму. Самое главное - это машина и ее максимальное использование. Если у вас ее нет, вы никогда не выиграете гонку. Но этим и интересен данный спорт.
Довольно мудрые высказывания для дебютанта. А это Оливиье говорил в том самом 89 году. Французские телевизионщики его полюбили и часто брали у него интервью по различным вопросам. Лаффит, Арну, Лаффит хором хвалили  Гроллу восхищаясь его юмором, знаниями и умением настроить машину. И. как это часто бывает, перехвалили. Мне кажется, что Оливиье сам поверил, что он многоопытный гоночный эксперт. Наложилось на это ещё и то, что Арну принял решение уйти из гонок и махнул на все рукой. Настройка JS33 легла на плечи Оливье.
И Гроллу понесло. Помимо рассказов о гонках и результатах. Оливье начал так же рассказывать французским журналистам и то, что надо бы поменять в машине и, самое главное, то, что по его мнению надо бы поменять в команде. Фактически это была критика способов управления Ги Лижье и такое Ги стерпеть уже не мог. Гонщика, которого ещё в начале года, назвали спасителем, не стали продливать на следующий год. Тут надо бы заметить, что советы Гроллу по настройке не оправдались, вторую половину сезона Лижье провалили. Сезон закончился тяжелой аварией в дождливой Аделаиде.
Но как бы то не было Гроллу приобрел репутацию гонщика быстрого, хотя бы в квалификациях, но со сложным характером. В 1990 году Лижье обменялся пилотами с Озеллой. Ларини ушел к французам а Гроллу сел за руль итальянской машины.
Для Гроллу это означало участие в предквалификациях. И езду на прошлогодней машине с хорошими шинами Пирелли, надежным двигателем Cosworth, но болиду не хватало жесткости. Однако в дебюте Гроллу удивил, в первой же гонке сезона, что была в Финиксе, француз показал в квалификации 8 время, опередив оба Уильямс, Мэнселла и Наннини. Но наверное это было самым ярким впечатлением от карьеры Гроллу. В гонке Оливье на старте снес нос Патрезе, потом опускался ниже и ниже и в итоге его вынес с трассы дикий Грегори Фойтек.
Далее сезон выдался ужасным, с трудом прохождение квалификации.да и то не всегда, финиш как правило в конце второго десятка. В Аделаиде Гроллу, своим не желанием смотреть в зеркала и на синие флаги так вывел из себя Мэнселла , что Найджел в прямом эфире зарядил французу кулаком.
В следующем году Озеллу выкупил её спонсор - FondMetal и его владелец Габриэле Руми. И Оливье порой выдавал чудеса. В Мексике он квалифицировал болид на 10 место, правда стартовал из боксов и прорвавшись до 14 места, сошел с закипевшим движком. В остальном же Гроллу с трудом проходил квалификацию, а когда это выходило, обычно в гонке отказывала техника.
Апофеозом стала предквалификация в Португалии, где у Оливиье стала барахлить коробка за 7 минут до конца сессии. Команда зазвала Гроллу в боксы для быстрого ремонта коробки. Но Гроллу отказался, продолжил наматывать круги, стремясь улучшить время и в итоге дальше не прошел. Габриеле Руми не стал терпеть такого самовластия и уволил француза, взяв на него место Габриеле Таркуини. Гроллу пришел на место Габриеле в AGS, но команда умирала и после единственного ГП Испании (где Гроллу оказался самым медленным) прекратила существование.
И тут французу внезапно выпал шанс.
Имевший нюх на таланты Кен Тиррелл сделал Оливье предложение от которого сложно было отказаться. Тиррелл - лидер среди команд второго эшелона. Более того Оливье должен был стать первым номером, при неопытном  Занарди. Лишь в последний момент Алекса сменил де Чезарис, принесший хорошие деньги. Два твердолобых любителя "не смотреть в зеркала" в одной команде, это обещало многого интересного, но на деле вышло так, что де Чезарис повзрослел, успокоился и действительно показывал стабильно высокие результаты. А Гроллу очень много уступал ему в квалификациях. Де Чезарис быстро вышел на первые роли, к машине Оливье уже относились не так как к Андре и началась череда технических сходов

Гроллу хвалил команду, говорил, что многому учиться у де Чезариса. Но толку, он был гораздо медленнее итальянца и не разу не было и признака, что он может приехать в очки, в то время как Андреа делал это регулярно. Апофеозом стало выступление Гроллу на ГП Франции, где гонка была остановлена красными флагами. Видимо забыв процедуру рейстарта Гроллу рванул на красный сигнал светофора, а затем заблокировал обходившего его на круг Херберта, испортив британцу хорошую гонку. После такого провального сезона он просто уже был не нужен Формуле 1
Вместе с Мэнселлом Оливие отправился штурмовать Индикар

Не прошел квалификацию в Инди 500, в остальных гонках, очень напоминал себя в Ф1, медленный пилот из второго десятка, опасный для окружающих, так как не смотрит в зеркала.
После такого оставался только GT, где Гроллу выступал с переменным успехом, без побед, изредка подиумы. Можно вспомнить его 4 место в Ле-Мане 2000 года, звучит отлично, но это было с отставание в 24 круга от победителя.

В следующем году Гроллу окончательно ушел из гонок. Ещё в середине 90-х, понимая, что карьера гонщика пришла не туда, Оливье получил диплом по стратегии и управлению бизнесом. В 1999 году он открыл авторемонтную мастерскую под Тулузой. А в 2007 объединился с известной международной сетью авто-мастерских Fix Auto и ведет её дела во Франции.
Tags: 1989, США, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Кислотная среда

    Привет ребятки, новинок на этой неделе не так много, но зато выпуск получился на удивление приятным Lost Frequencies, отличный Boy Harsher. Все там,…

  • Кислотная среда

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие Diplo и Imanbek. А в целом ровный, хороший выпуск, есть что послушать. Все там, под катом Chris Lorenzo -…

  • Кислотная среда

    Привет ребята. Сегодня очень спокойный выпуск, ничего особо запоминающегося ушедшая неделя не принесла, обычный набор разных музык. Все там, под…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments