Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Сладкая месть

Сезон 1989 года с каждой гонкой становился все интересней и интересней. То Феррари с рулем из будущего, побеждает, когда никто не ждет. То Сенне моча ударила в голову и он нарушил им же самим, придуманные договоренности с напарником. Прост, ни с кем, не разговаривая, тут же покинул Имолу, высказав на прощанье Ронну Дэннису о том, что вместо него, теперь,  командой руководит Сенна. Рон. конечно эту критику воспринял болезненно и через два дня, на очередных тестах, собрав обоих пилотов в моторхоуме и заставив объясняться друг с другом. И Айртон Сенна, признал свою вину, принес извинения и Прост их принял. Дэннис счел инцидент исчерпанным. Но не тут то было. Через пару дней в газете  L'Equipe появляется интервью Проста данное журналисту Джонни Риверсу. Теперь я знаю, что такое Сенна, называлась статья. Я должен был это понять в прошлом году, но я не буду повторять ту же ошибку снова. McLaren всегда был верен мне, и что касается технических обсуждений, я не буду полностью закрывать дверь. Что касается Сенны, я не хочу иметь с ним ничего общего. Я всегда старался поддерживать хорошие отношения в команде, но я больше не буду делать это с Сенной. Больше всего я ценю честность. Он врал, но Рон Дэннис вынужден был заставить его сказать правду. Айртон был очень расстроен. Он даже плакал. Это было невероятно! Айртон, всегда очень болезненно реагировал на подобные высказывания, ставшие бы под сомнение его мужественность. Тут. можно вспомнить и знаменитое интервью Пике, где тот утверждал, что Сенна педераст. Соответственно, рассказы о слезах,это снова возвращение к теме, что только, что поженившийся Сенна, таки если и не гей, то явно не повзрослел как мужик. Конечно Сенна вскипел. Но меж тем, понимающие эту кухню люди отметили, что Ален, таким образом начал, под-коверную возню и психологические войны и собственно многие тут встали на сторону бразильца. Прост, перевел стрелки на журналиста, мол слезки были, но он просил журналиста о них не писать. Журналист же был очень удивлен и сказал, что вообще о том что можно, что нельзя писать не обсуждалось. Веселое было время, без всяких пресс-атташе команд. Сейчас, к счастью, соц-сети, немного эту веселость вернули. Это еженедельный пост про Формулу 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. У нас Монте-Карло.

Да то самое Монте-Карло, где в 89 году жили почти все участники чемпионата. В районе княжеского дворца жили  Айртон Сенна, Никола Ларини, Стефано Модена, Андреа де Чезарис и Стефан Йоханссон. Бывшие партнеры по Феррари - Бергер и Альборето жили в соседних домах на на проспекте Принцессы-Грейс. Неподалеку от них в отеле живет Гинзани. Кругло-годично снимают номера в отелях Патрезе, Мартини и Наннини. У Каффи квартирка  на Континентальной площади Мулен. В совершенно новом квартале купили дома Пике, Бутсен и Чивер.

Герхард Бергер тут, он машет друзья обожженными руками. Пригрозил Феррари судом, если та усадит на его место Ларини и обещал вернуться на трассу в Мексике. В четверг к австрийцу подошел Рон Дэннис и посоветовал, предупредить его, если Герхард будет продлевать контракт с Феррари. Намек очень жирный.
В Бразилии они были у Williams, в Имоле у  Arrows в Монако стояли на Brabham. Я про бортовые камеры в объектив которых обязательно попадала надпись Iceberg. Футболки из Италии явно кому-то доплатили за такую рекламу.

Из других новостей. ФИСА, после аварии Бергера,  намерена, в целях безопасности, уменьшить размеры баков, но зато вернуть дозаправки. Многие подозревают, что дозаправки хотят вернуть, что бы выгнать с пит-лейна журналистов.
Буйный босс Moneytron Жан-Пьер ван Россем купил команду Onyx, выкупив долю Майка Эрла. Бельгиец, заработавший денег на финансовых пирамидах, отличается огромной бородой, нарядом хиппи 60-х и кучей сопровождающих его девиц. Журналист Найджел Рэбак назвал ван Россена самым безвкусным парнем в паддоке.
Отношения Альборето и Кена Тиррела все более расклеиваются. В четверг Микеле остался дома, потому что единственный новый Тиррелл 018 отдали Палмеру. 018 Альборето только прибыл и ещё не собран, но на 017 Микеле выступать отказался. Альборето понимает, что Кену Тирреллу, нужен не сколько он и его знания и пара рублей от Мальборо.

Новый March за авторством Эдриана Ньюри.  CG891, в названии которого спрятаны инициалы погибшего в начале года в ДТП Чезаре Гариболди, одного из авторов проекта и менеджера Капелли. Это аэродинамическое совершенствование 881, оснащенное новым 90-градусным двигателем Judd EV V8, вырабатывающим 640 лошадиных сил при 12500 об / мин, в сочетании с «перевернутой» коробкой передач и сложной задней подвески. Болид очень требовательный к настройкам и его дебют именно в Монако, история сомнительная.
Движки Хонда полегчали на 3 килограмма. Отметим новую аэродинамику AGS, у них же смена двигателя.Это все тот же Cosworth, причем старый DFZ, но с новым блоком цилиндров от DFR. Подготовил его Хейни Мадер.

Предквалификацию прошли Brabham но не так уверено, как обычно. Вместе с ним далее прошел Каффи и сюрприз, сюрприз - молодой Рафанель, опередивший Брандла, у британца сильный насморк.

За бортом остались оба Оникса (закончившие квалификацию в отбойнике),  Гинзани, Ларини, Шнайдер, Сузуки, Фойтек, Вайдле и Винкельхок.

В субботу, отчаянно рискуя, очередной поул берет Айртон Сенна 1'22''308  - пал рекорд трассы, установленный Простом на монстре  трубо-моторе Порше. Сам Айртон утверждает, что водит в трансе.

Прост далеко позади и настроен философски-пессимистично. Здесь невозможно побить Айртона. Он очень рискует при обгонах, я не соперник ему на этой трассе.
Williams комфортно на этой трассе, Бутсен 3-й, у Патрезе проблемы с коробкой и он только 7-й. Brabham оказался отлично сбалансированной машиной, сотворившей в субботу чудо: Брандл 4-й, Модена 8-й. Брэбэмы снова на вершине. Единственная Феррари - 5-я. Уорик блещет и 6-й в то время как Чивер не может найти настройки и лишь 20-й. Второй удивившей командой стала BMS Каффи 9-й, де Чезарис 10-й.

10
Andrea de Cesaris

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

9
Alex Caffi

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

8
Stefano Modena

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

7
 Riccardo Patrese

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

6
Derek Warwick

Arrows A11
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 G

5
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

4
Martin Brundle

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

3
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

2
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Мартини взял хорошее 11-е место намного впереди Переса-Салы (26-й). Альборето, все же дождался своего нового Тиррелла, он 12-й и опередил Палмера (23-й). Таркуини 13-й, но в четверг был вообще 5-м. У новых March (Гужелмин 14-й, Капелли 22-й) проблемы с перегревом двигателей. Бенеттонам (Наннини 15-й, Херберт 24-й) не хватает сцепления с трассой. В Лижье Гроллу 16-й, Арну 21-й и впервые, в этом сезоне, проходит квалификацию. У Ляррусс сложности с настройками Алльо 17-й, Дальмас 28-й и не прошел отбор. У Лотусов хроническая недостаточная поворачиваемость Пике 19-й, Накадзима выбыл. Рафанель хорош на городских трассах (он выигрывал ГП Монако Ф3 в 1985), француз 18-й, Морено 25-й и оба впервые квалифицировались в этом году. А вот Даннэр этого сделать не смог.

У Алльо проблемы с электроникой и он будет стартовать на машине Дальмаса. Гужелмен не смог начать формировачный круг и будет стартовать из боксов, на старой 881 не настроенной под городскую трассу.

Смотрим, странный ролик,где в одном видео и Монако и Мексика 89, но нам пока нужно Монако, благо оно первое

23.00 Первый старт Уорик сигнализирует рукой, что заглох и пилоты уходят на ещё один круг. Но не все, Патрезе заглушил мотор и вынужден будет стартовать с конца.
31.00 Старт. Отлично стартует Сенна, первый круг проходит без происшествий

1. Сенна
2. Прост
3. Бутсен
4. Мэнселл
5. Брандл
6. Уорик
7. де Чезарис
8. Модена
9. Мартини
10. Таркунини


36.00 Видим что все обходят Уорика, машина которого умирает из-за короткого замыкания
37.00 Мартини сдался со сломанным сцеплением
Прост на хвосте у Сенны, что несколько неожиданно и надо заметить, что МакЛарены не отрываются от остальных, возможно у Айртона проблемы.
38.00 Гроллу остановился в Сент-Девоне с выпавшей пятой передачей. Чуть подальше Арну столкнулся с Капелли, оба продолжат гонку на помятых машинах
Удивительно, что в лидирующей группе держится и Брандл, а вот де Чезарис уже отстал. Патрезе поднялся до 16 места

После 10 кругов
1. Сенна
2. Прост + 0,5 сек.
3. Бутсен + 1,7 сек.
4. Мэнселл + 2,9 сек.
5. Брандл + 3,9 сек.

6. де Чезарис + 8,3 сек.
7. Модена + 11,1 сек.


8. Таркунини + 20,4 сек.
9. Каффи + 23,3 сек.

10. Альборето + 30,2 сек.
52.00 Патрезе в боксах ибо у него треснула одна из пластин заднего крыла. В общем Гран При не задалось с четверга. Ремонт занял три круга.
53.00 Первые круговые - Гужелмин и Морено и за счет них Сенна существенно оторвется от осторожного Проста
59.00 У Бутсена такая же поломка как у Патрезе, бельгиец так же ремонтируется в боксах. Оба сравнили свои ощущения от поломки с проколом заднего колеса. Брандл атакует Мэнселла и это борьба за подиум. К ним подъезжают де Чезарис и Модена
01.02 Рафанель сражался с Арну за 14 место и как раз пропустил Сенну на круг, когда у него отказала коробка
01.03 Прост застрял за Пике (так же вступившим в борьбу с Арну) и все больше отстает от Сенны
01.04 Теперь Ален уперся в давнего "друга" Арну.  Рене целенаправленно перекрывает Просту траектории для обгона. Хант в очередной раз приложился про Арну крепким словечком, в эфире БиБиСи. На обгоне Лижье Ален потерял 10 секунд.

01.06 В большую пробку созданную Арну приезжают Мэнселл-Брандл-де Чезарис
01.11 Арну теперь перекрывает путь Мэнселлу, но а Брандл застрял за Пике. Мартин проходит эк чемпиона и довольно грубо проходит Арну, тот опешив пропускает атаку Пике, только чуть не сломавшего нос де Чезарису, захлопнув калитку
01.13 Видим, что Брандл идет третьим, Мэнселл ошибся и включил не ту передачу, пропустив соотечественника.
01.17 Мэнселл скрыается в техническом съезде - отказ коробки передач
После 30 кругов
1. Сенна



2. Прост +16 сек.





3. Брандл + 40,6 сек.


4. де Чезарис + 53 сек.
5. Модена + 55,2 сек.


6. Таркунини + 1 мин. 09 сек.
7. Каффи + 1 мин. 10 сек.


8. Альборето + 1 мин. 23 сек.
9. Чивер + 1 мин. 27 сек.
10. Алльо + 1 мин. 28 сек.
01.21 де Чезарис уже несколько кругов заперт отстающим на круг Пике, попытки Андре пройти трехкратного, разумно со стороны наблюдает, не вмешиваясь Модена.
01.25 Андреа идет в смертельную атаку на Пике в шпильке Loews, Нельсон перекрыват траекторию. Даллара влетает Лотусу в бок и обе машины замирают. Motosport в те дни сравнил маневр Пике с туристом, увидевшим просвет на стоянке.

Андреа машет Нельсону кулаком, Нельсон машет кулаком в ответ. Оба забияки на некоторое время перекрывают, желтыми флагами,  трассу для других, среди которых Прост, таким образом, потерявший все шансы догнать Сенну. Потрясающе. У меня никогда не было такого раньше за всю свою карьеру! , говорил потом Ален Я чуть не рассмеялся в машине, думая, что это дурная шутка, но это Монако. Андреа гонку продолжил, но потерял возможность попасть в хорошие очки,  ибо ремонт займет 4 круга, Пике сошел и отправился пешком на свою яхту.
01.29 Ну а Рене Арну насобирал паровозик такой длинны, что Херберт не выдержал и прилетел во француза сломав себе нос.
После 40 кругов
1. Сенна







2. Прост +35 сек.



3. Брандл + 49,1 сек.



4. Модена + 1 мин. 09 сек.


5. Таркунини + 1 круг
6. Каффи + 1 круг
7. Альборето + 1 круг
8. Наннини + 1 круг
9. Капелли + 1 круг
10. Чивер + 1 круг

01.30 Чивера развернуло в шпильке, тут оказалась лужа масла, после столкновения Пике с де Чезарисом, о чем маршалы будут сигнализировать флагами.
01.31 Гужелмин сошел с заглохшим движком.
01.41 Мы видим, что Каффи идет впереди Таркуини у Габриеле проблемы с зажиганием и он сильно потерял в скорости. Тут же Морено замер в Казино с заблокированной коробкой.
01.42 Габриеле Таркуини окончательно встал, AGS лишилось хороших очков
01.44 К большому сожалению Брандл вынужден заехать на пит-стоп - разрядился аккумулятор. Мартин покинет кокпит, но механики починят поломку и Брандл вернется на трассу с двумя кругами отставания.  Место на подиуме перешло Модене

01.45 В Сент-Дево горит двигатель Перес-Салы
01.48 Брандл жестко проходит на круг Палмера
01.50 Капелли обходит Наннини и входит в очки
01.53 Сенна проходит на круг идущего третьим Модену, МакЛарены снова в своей лиге
Ален Прост выдает лучший круг 1'25''501

Чивер опережает Наннини
После 60 кругов
1. Сенна








2. Прост +41 сек.



3. Модена + 1 круг
4. Каффи + 1 круг

5. Альборето + 1 круг


6. Капелли + 2 круга
7. Чивер + 2 круга
8. Наннини + 2 круга
9. Брандл + 2 круга
10. Палмер+ 2 круга
Бутсен 11-й.
02.05 Арну чуть не вынес с трассы обходившего его на круг Чивера
02.23 Айртон Сенна пересекает финишную черту
Капелли остановился с отказавшим зажиганием и в очки прорвался Брандл, опередивший на последних кругах Наннини и Чивера и выдавший второй быстрейший круг в гонке.
1. Ayrton Senna
2. Alain Prost + 52.529
3. Stefano Modena + 1 круг
4. Alex Caffi + 2 круга
5.  Michele Alboreto + 2 круга
6. Martin Brundle + 2 круга
На подиуме меж пилотами МакЛарен висит напряжение. Сенна и Прост стараются не смотреть друг на друга и Айртон открыв бутылку шампанского побежал поливать княжескую семью а не коллег

Прост Я так же быстр, как Сенна, но не могу рисковать. Он прямо признался мне в системе, которую применяет, когда видит перед собой конкурента: он должен пройти или врезаться. Он сказал мне, что лучше сойти, чем ждать. В этом случае ясно, что я не могу сравниться с ним.
Сенна Понятно, что всегда вокруг будут люди. Просто надо принять правильное решение и как можно быстрее. У Айртона под конец барахлила первая передача и выпала вторая.Я мог бы обойтись без первой, вообще это не было большой проблемой. Я просто адаптировал свой стиль, чтобы Ален не понял, что у меня проблемы
Узнав, что Сенна под конец потерял вторую передачу. Прост лишь грустно вздохнул. Без моего старого дружка Арну, я мог бы ему угрожать...

Рене Арну, главный антигерой этой гонки. Его, даже, вызвали для разговора к стюардам. что для 80-х вещь небывалая. Они говорили со мной как с малым ребенком. жалуется Рене. Француз объяснил, что, мол, так долго управлял турбо болидами, что отвык от поведения обычных двигателей. Это дерьмо собачье прокомментировал данный тезис Джеймс Хант.

Главный же герой - Стефано Модена, вернувший Brabham на подиум. Я ехал как по яичной скорлупе, на пределе машины и моей концентрации. Механика была идеальной, и Пирелли были великолепны все выходные. Дайте нам ещё немного времени и больше работы и мы  добьемся чего-то хорошего в этом сезоне.
Надо отметить и первые очки Алекса Каффи. Это достижение должно избавить Braham и BMS от предквалификации.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна - 18
2. Ален Прост  -18
3. Найджел Мэнселл -9
4 Алесандро Наннини  -5
5. Маурисио Гужелмин -4
6. Дерек Уорик -4
6.Стефано Модена -4
8. Джонни Херберт -3
8. Тьерри Бутсен -3
8. Алекс Каффи -3
11. Микеле Альборето -2
12. Джонатан Палмер  -1
12. Мартин Брандл -1

1. McLaren Honda-36

2. Ferrari -9

3. Benetton Ford -8

4. Braham Judd-5

5. March Judd-4

6. Arrows Megatron-4

7. Williams Renault-3

7. Dallara Ford-3

9. Tyrrell Ford-3

Дурость Арну, личные проблемы с ногами, не могущими нащупать работу тормоза, столкновение. В Монако Джонни Херберт финишировал предпоследним опередив лишь Патрезе, долго ремонтировавшего заднее крыло. Не впечатляющий результат и как мы знаем через пару гонок Херберта из ф1 попросили, но он вернулся. Закончим сегодня рассказ про британца.
Johnny Herbert

В конце 1990 года Lotus вызвал меня на работу на два последних ГП, в Японию и Австралию, после того, как Мартин Доннелли разбился в Хересе. К 1991 году мой старый наставник Питер Коллинз управлял Lotus. У Джулиана Бэйли не получилось , поэтому в июне Питер снова стал моим спасителем. Он дал мне мой второй шанс в Формуле 1 вместе с Микой Хаккиненом .
Херберт смотрелся хорошо в квалификациях, За полтора года с Хаккиненом он опередил финна в квалификациях 14-10, но в гонках будущий чемпион мира смотрелся лучше.
В 1993 став лидером Lotus Джонни трижды закончил гонку 4-м. В 1994 он показал 4-е время в квалификации в Монце, но в первом же повороте стал жертвой Ирвайна. В общем скорость у Херберта была.
В 91 и 92 годах я чувствовал себя как дома, потому что у нас были большие крылья, большие толстые шины, много сцепления. Вы могли бы быть агрессивными, и таким образом это отфильтровывало некоторые из моих проблем. Когда правила изменились, машины стали более чувствительными, и у меня не было деликатного прикосновения в моих ногах.
Я пытался уйти из Lotus в 1993 году, чтобы продолжить свою карьеру, но по понятным причинам Питер удержал меня. Затем после Португалии в 1994 году все распуталось: деньги кончились. Команда была ликвидирована, и Том Уолкиншоу купил мой контракт как один из активов. Он с Флавио контролировал Лижье так же, как и Бенеттон, и я проехал в Хереса за Лижье вместе с Оливье Панисом - финишировал восьмым. Оттуда я отправился на тесты в Барселону со своим комбинезоном Ligier, но когда я туда приехал, Флавио сказал: «Нет, ты тестируешь Benetton». Типичный Флав, человек-загадка. Таким образом, в течение последних двух ГП года я оказался в команде Benetton, заменив Йоса Ферстаппена.
И в 1995 году я был там, снова с Флавом и рядом с Михаэлем Шумахером., В Бразилии Михаэль квалифицировался вторым, я квалифицировался четвертым, но в гонке у меня были проблемы со сцеплением. Затем в Аргентине я был на 0,012 секунды медленнее Михаэля в первой практике. В тот вечер, когда мы шли к парковке, он сказал: «Есть некоторые вещи, связанные с моим вождением, которые я не хотел бы тебе показывать, и я думаю и у тебя есть вещи, которые ты не хотел бы показывать мне»  «Меня не волнует, что ты увидишь, - сказал я, - самый быстрый человек  и есть самый быстрый». И он сказал: «Ну, я не хочу, чтобы ты видел мои данные». На следующее утро Росс Броун сказал мне, что Михаэль поговорил об этом с Флавио, и Флавио согласился. Поэтому мне запретили просматривать его данные - хотя он все еще мог видеть мои. Путь Михаэля не мой, я знаю, что он попробовал все, чтобы создать команду под  себя, и я не виню его. Но это позволил Флавио. Он сказал: «Это командная вещь, мы хотим выиграть кубок конструкторов» и, мы действительно выиграли кубок, чему помогли две победы и 45 очков, которые я набрал. Но у Флава всегда были небольшие придирки и я никогда не понимал почему. Может быть, я не справился с этим хорошо и воспринял это слишком лично. Постепенно все ухудшилось.
Я помню толпу, когда я выиграл Гран-при Великобритании. Было здорово. Но мои мысли были заняты другим. Последние 10 кругов  ноги болели так сильно, что я кричал в машине, просто орал. Но это было обычным делом - я никогда не мог никому рассказать про это. Я просто прошел через это и держал это в себе после того, как все закончилось. У меня никогда не было менеджера, потому что я не думал, что смогу ни с кем поговорить о том, что на самом деле происходит с моими ногами. Я должен был бороться с проблемой сам, это было моё. Я даже не говорил об этом с Бекки.
Но мне так и не пришло в голову, что я могу получить травы за рулем, хотя это уже со мной было. Я не брал это  в голову до несчастного случая, и не думал об этом позже. Ну, я знал, что такое может случиться , потому что это уже было, но я не беспокоился об этом.
После победы в Сильверстоуне Флав быстро обнял меня, но все это было подделкой. Он попросил мою кепку - кепку победителя Goodyear, которую мы получали - и я отдал ее ему. Жаль, у меня сейчас такой нет. Через пару месяцев я снова выиграл в Монце. .После гонки я всегда чувствовал себя неловко, и это была попытка пройти весь путь и подняться на подиум. Флавио приветствовал меня пренебрежительным «Привет», я отдал ему трофей, и я не видел его после этого. В конце года Майкл и Росс уходили в Ferrari, но никогда не возникало никаких вопросов, чтобы я остался, да и я сам оставаться не хотел
.
Следующие три года Джонни провел в Заубере
Какой контраст в сравнение с Бенеттоном. Я всегда чувствовал, что они поддерживают меня. Прекрасная группа людей, и Питер Заубер - великий человек. Они чертовски много достигли, учитывая, где они были и что имели.
В 1999 году Джонни оказался в Stewart и принес команде  Джеки единственную победу в Формуле 1
В такой гонке, нужно постоянно следить за погодой. Прямо перед моей первой остановкой я смотрел на угрожающее облако, которое шло прямо на нас. На круге, когда я ехал к пит-стопу дождик начал капать в  задней части трассы, поэтому я сказал им по радио, чтобы они были готовы. Это был мой выбор, и это сработало. Рубенс заехал на два круга позже, и он выбрал сухие шины, что, как оказалось, было неправильным решением. Мои мокрые, позволяли мне лететь  через сырую часть трассы, и когда я снова переобулся, я оказался на втором месте. Потом Физикеллу выбросило с  дороги и я оказался впереди. Мы были не самой быстрой машиной, но она работала в нашу пользу. Джеки была так счастлив, когда я выиграл, это было прекрасно. Он  третий год управлял собственной командой Формулы-1, и он выиграл гонку - на той же трассе, где он одержал свою последнюю победу в качестве гонщика, 26 лет назад.
На самом деле, я всегда думал, что моя следующая гонка в Малайзии была лучшей. Одна из лучших гонок Формулы 1, которую я когда-либо делал. Я был очень уверен в себе, после победы, и я стартовал пятым и финишировал четвертым. Это был один из тех редких моментов, когда все снова казалось правильным, почти как до моей аварии. Я почувствовал чувство симметрии, единения с машиной, и обнаружил, что смогу очень быстро и стабильно проходить круг. Та гонка памятна, что почти до самого финиша Джонни удерживал Хаккинена, боровшегося за трофей.
Хорошее было время в Стюарт. Конечно, Джеки всегда рассказывал своим пилотам как водить машину, но он только пытался помочь. Это был его стиль, и я никогда не возмущался этим. Мне казалось это забавным. Во время тестов в Барселоне он наблюдал за длинным левым, где машина немного дергалась. Стюарт прогундосил : «Джонни, ты агрессивно относишься к машине, хочешь быть крутым».В следующий раз, когда я вышел, я позаботился о том, чтобы  было гладко, как ему нравилось , но я, вероятно, был на две секунды медленнее на том круге.
А потом пришел Ягуар Стюарт финишировал четвертым  в  кубке конструкторов и выиграл Гран При, а в Ягуаре много говорили. Ядро команды после поглощения было таким же, но корпорация вокруг него постоянно менялась - Вольфганг Рейтцле, Нил Ресслер, Бобби Рэйхал, Ники Лауда . Но никогда не было никого достаточно сильного, чтобы взять всю ответственность на себя. Машина была не хороша, и у нас были проблемы с двигателем, что-то с масляной системой, но они так и не дошли до сути. Все начали прикрывать свои спины, и знаете, это никогда не сработает. Я больше не наслаждался, и мои результаты показали это. Мне надо было уходить  в конце 99 года.
Но закончилось все очередной тяжелой аварией на последнем Гран При сезона

Меня внесли в кокпит в моем первом Гран При, меня вынесли из него в последнем.
Он ушел в Ле-Ман, где дважды финишировал 2-м, неплохо смотрелся в арабском развлечении Speedcar.
Я не знаю, куда бы я попал, не будь той аварии в 88. Думаю, я бы хорошо справился. Все, что я могу сказать, это то, что до аварии я мог быстро ехать, в любой машине, в любых условиях. И с каждой выигранной гонкой, это чувство росло. Я был заряжен на победу, и у меня никогда не было этого чувства снова. Это было похоже на то, как будто кто-то выключил меня из розетки и, чёрт, его больше не было. Это никогда не возвращалось. Раз или два, как в Малайзии в «Стюарте», я вспоминал, как это было, и это было правильно. Но это было очень редко. Я всегда говорю, что в следующей жизни я поменяюсь с Шумахером. У него будет моя карьера, а у меня его.
Героический мужик с интересной историей. На следующей неделе разберем кого нибудь ещё.
Tags: 1989, Формула 1, пилоты Ф1, победители Гран При
Subscribe

  • Про бокс

    Друзья, вот она, история супертяжей в боксе, снова с нами. Год 2003 начался с весьма странных вещей. Тяж Рой Джонс, разгромил Джо Руиса, взял пояс…

  • (no subject)

    Как-то давно, писал, про это, но без подробностей. Никто в семье не воевал у меня. По маминой линии один дед был из раскулаченных. второй из…

  • История в песнях

    90-е продолжается. Итак. Берем один год и в пять выходных вспоминаем, что в нём было хорошего, плохого, важного и не очень важного. Основные…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments