Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Разлад

После неудачного старта сезона McLaren приступил к интенсивным тестам в Сильверстоуне, стремясь улучшить управляемость.Приступил, но не весь, круги на тестах наматывал один Прост, Сенна был занят в рекламных акциях. И вот казалось бы, тебе дают, лучше узнать машину,  у тебя будет больше опыта взаимодействия с новой техникой, чем у напарника, но и тут Прост нашел повод поныть. Дескать он устанет больше чем Айртон и наверное напарник не участвует в тестах, потому что это ему не нужно, потому что машина построена под него. А почему в буклете Хонды написано, что Сенна это молодость и страсть, а про него, Алена, так не пишут. В общем, как не пытался Рон Дэннис успокоить своего пилота, ничего не вышло. В воздухе витало напряжением. Но меж тем, перед ГП Сан-Марино Сенне и Просту удалось согласовать новый "Пакт ненападения". Первый был в Бельгии 88, где парни опасались массового завала и договорились, что кто из них вырвется вперед на старте, то и будет первым заканчивать первый круг, напарник его атаковать не будет, что бы не было аварии, далее атакуй, пожалуйста, но не на первом круге. Потом у нас были опасные маневры от Сенны в Португалии, где все чуть было не закончилось для обоих плохо. И Айртон предложил вернуть это правило на весь сезон, Ален согласился. Это еженедельный пост про Формулу 1, её историю и людей, её создававших. И у нас Имола.
Имола, которую недавно переименовали в автодром Дино и Энцо Феррари. После победы Мэнселла, трибуны, само собой заполнились тифози  и лозунгами типа "Верим в команду" Однако Чезаре Фиорио призывает не слишком рассчитывать на немедленный успех - машина очень экспериментальная, сырая и все это заработает через год-два, но не сейчас. Постоянные проблемы с коробкой передач, которая, периодически, блокируется и очень хрупкий двигатель V12, на который кажется,лучше не дышать,что бы не сломался.
17 апреля Всемирный совет ФИСА экстренно собрался, дабы обсудить аварию Филиппа Штрейффа. оставшегося парализованным. Было предложено законодательно закрепить размер кокпита, что бы тот не был излишнее тесным, увеличить высоту каркаса безопасности, и усилить защиту баков. После совета, его покинул Херби Бланш. Тому просто стало скучно и он решил вернуться в место руководителя Brabham, команды в которой он работал с 1973 по 87 годы. Место Бланша в ФИСА занял Чарли Уайтинг.
Ну а Штрейффа в AGS заменит пилот мертво-рожденной First Габриеле Таркуини. Итальянец с ходу показал большой интерес к делам команды и внес много предложении по настройке болида, сразу задвинув на второй план беднягу Йо Винкельхока.
Акира Акаги, председатель Leyton House, наконец-то достиг своих амбиций, купив всю группу March у Роби Херда за 8 миллионов фунтов. Тут  March Racing, March Engineering, команда Формулы 1, команда F3000. На этом Акира не остановился и привлек в команду крупного спонсора

Британские нефтяники из BP внесли нотку зеленого в оттенки березового или точнее правильно это цвет называется Майами Блю.

Изменения и в Ляррусс. Из названия команды выпал жено-убийца Дидье Кальмелс. Зато представлен новый болид Lola-Lamborghini LC89

Очень тонкий корпус,  рулевые тяги сзади. Lamborghini V12 соединяется с поперечной трансмиссией, изготовленной мастерскими Мауро Форгиери. Электроника от Bosh. И отказ от канареечных раскрасок, что было фирменным знаком команды и предметом зависти Бенеттона.
Tyrrell 018 Харви Постлтуэйта и Жан-Клода Мижо, пока только в одном экземпляре и в руках Альборето (хотя на фото Палмер, но этому будет объяснение)

Карбоновый монокок, лишенный внешнего кузова, сужающийся до предела, понтоны особенно широки и оригинальная подвеска, продуманная Харви. От траурных черных цветов отказались в пользу традиционного темно-синего, но спонсоров это так и не принесло.
Имола это всегда повышенный расход топлива, даже если у нас больше нет турбо. Поэтому в Феррари придумали бороться с этой напастью охлажденным бензином.
Предквалификация запомнилась большим количеством технических отказов и далее прошли не самые быстрые, а самые надежные. Как и в Бразилии это легко удалось обоим Brabham (Модена на 9 десятых опередил Брандла) а так же Каффи и Ларини. Гашо, Фойтек, Гинзани (проблемы с электричеством), Йоханссон (болид не до конца восстановили после аварии Стефана на тестах), Винкельхок (сломанное управление коробкой передач), Рафанель (двигатель взорвался), Сузуки, Шнайдер (у обоих сгорел движок), Вайдле - далее не проходят.
Квалификацию пятницы смыло дождем и парни просто тестировали дождевую резину, быстрее всех был Бергер. В субботу выглядывает солнце и McLaren уезжает от всех на полторы секунды. И снова всех быстрее Сенна.Это его 31 поул и рекорд Кларка - 33, уже совсем рядом.
Он на две десятых опередил Проста. . Феррари- Мэнселл (3-й) и Бергер (5-й) хорошо расположены и сталкиваются с меньшим количеством поломок, чем думали. Их главные противники Williams - Патрезе 4-й, Бутсен 6-й. Benetton привозит Наннини на 7-е место, что намного лучше, чем у Херберта (23-й) не угадавшего с настройками. Пике 8-й (в трех секундах от поула). Накадзима был близок к нему в пятницу, но посуху сильно отстал (24-й)

10
Olivier Grouillard

Ligier JS33
Ford Cosworth DFR (L&P) 3.5 V8 G

9
Alex Caffi

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

8
 Nelson Piquet

Lotus 101
Judd CV 3.5 V8 G

7
Alessandro Nannini

Benetton B188
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 G

6
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

5
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

4
 Riccardo Patrese

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

3
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

2
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Отметилась Dallara - Каффи 8-й, де Чезарис лишь 16-й. Гроллу сотворил подвиг подняв Ligier на 10-е место, это лучшая квалификация "голубых" с 1986 года. В то же время Арну расстроил, он не нашел общий язык с новым гоночным инженером, а в субботу разбил машину и во второй раз не прошел квалификацию. Хорошо у Минарди (Мартин 11-й, Перес-Сала 15-й). Ларини на Озелле 14-й и планирует набрать первые очки.
Ну а дальше сплошное разочарование.  Ненадежные и очень нестабильные Arrows (Уорик 12-й, Чивер 21-й), хорошо,хоть кокпит им расширили. Не хватает мощности у March (Капелли 13-й, Гужелмин 19-й) Каскад поломок обрушился на Brabham (Модена 17-й, Брандл 22-й). Таркуини дебютировал в AGS на 18-м месте. Новые Lola-Lamborghini, мягко скажем, не блещут, Алльо 20-й, Дальмас 26-й. Ну и Палмер за рулем старого Tyrrell 017 прошел квалификацию (25-й) а вот Альборето этого сделать не смог, как Даннэр (сломалось сцепление) и Морено (просто старая машина).
Палмера усадили в новый Тиррелл в воскресенье и он с ходу в разминке стал 8-м.



В первый европейский Гран При стоит ясная, но прохладная погода. Пилоты Goodyear стартуют на Софте, у Pirelli, медиум, ибо их софт всю дистанцию не выдержит. Паника в Ляррусс, у обоих машин отказала электроника двигателя и Алльо будет стартовать из боксов а Дальмас и вовсе на старт не выйдет.

Смотрим

12.00 Старт. Сенна и Прост реагируют оба хорошо. Айртон остается лидером и первым входит в Тамбурелло. Мэнселл атакует Проста в Вильневе, но француз сохраняет позицию. Позади без происшествии, только Гужелмин срезал шикану но ничего на этом не приобрел.
После первого круга
1. Сенна
2. Прост
3. Мэнселл
4. Патрезе
5. Бергер
6. Бутсен
7. Капелли
8. Наннини
9. Пике
10. Уорик
McLaren-Honda уходят в отрыв. Патрезе прессингует Мэнселла.
15.00 Машина Капелли разбита в Ривацце, Иван сам ошибся и это сход.
17.00 Прямо на  входе в Тамбурелло на машине Бергера что-то ломается, скорее всего, кусок плавника. Ferrari идет прямо вперед и врезается в стену со скоростью почти 270 км / ч. Удар страшный, разрушенный болид делает несколько оборотов и загорается, так как топливный бак лопнул.

К счастью спасатели рядом и они успевают приехать и  потушит огонь за 14 секунд. Гонка, к счастью, остановлена. Времена Испании 70, Голландии 70,73, когда гонщики боролись в дыму от горящих, зачастую, заживо, соперников, прошли.

Через 10 минут, под присмотром Сида Уоткинса, Герхарда вынимают из обломков, он в сильном шоке, но не потерял сознание и жалуется на ожоги рук. Австрийца увозят в госпиталь и первые новости обнадеживающие, раны поверхностные, жить Герхард, точно будет. Причины аварии не ясны и в Феррари даже думали снять Мэнселла с гонки да испугались гнева тифози.
А тем временем все готовятся ко второму старту и возникла интересная ситуация. Каффи и Бутсен пробили колеса на обломках, Гроллу сломал заднее крыло. Однако режим красных флагов означает, что механики не могут чинить машины, точнее в правилах прописан косметический ремонт без смен или даже снятия колес. Даже Гроллу не может сменить свое опасное крыло, не сняв колеса. Джон Корсмит, международный спортивный комиссар, долго думал, и ремонт разрешил, но после старта гонки. Таким образом Бутсен и Каффи решили встретить старт в боксах, что бы сразу сменить колеса, Гроллу же меняют крыло до рестарта. Ещё более странно что рестарт давался по результатам третьего круга, а не второго, как это прописано в правилах (в правилах говорится о предпоследнем круге до появления красных флагов, флаги появились в начале 4-го круга, значит предпоследним был второй, и мы помним, как много лет спустя это правило даст победу Физикелле).
Рестарт дан через 40 минут
Стартовая решетка такова
1. Сенна
              2. Прост
3. Мэнселл
              4. Патрезе
5. Наннини
              6. Пике
7. Уорик
              8. Гроллу
9. Ларини
              10. де Чезарис
Далле Мартини, Таркуини, Модена, Чивер, Херберт, Гужелмин, Накадзима, Брандл, Перес-Сала и Палмер. Бутсен, Каффи и починившийся Алльо стартую из боксов . Дальмас. Капелли и Бергер из гонки выбыли.
26.00 Рестарт. Прост лучше реагирует на этот раз. Мэнселл пропускает Патрезе и Наннини

В Тамбурелло Сенна уходит в слип-стрим и опережает Проста, нарушив тем самым правило, которое он же сам и придумал.

Прост в ярости.
После четвертого круга, с учетом общей квалификации
1. Сенна
2. Прост
3. Мэнселл
4. Патрезе
5. Наннини
6. Пике
7. Уорик
8. Бутсен
9. де Чезарис
10. Ларини
Алльо проехал несколько метро и сдался - неисправность свечей зажигания.
30.00 Мэнселл проходит Наннини, в официальной квалификации он и так был впереди.
31.00 Гроллу получает черный флаг за ремонт машины до рестарта. Мартини ремонтирует коробку передач. Он на один круг вернется на трассу  и сойдет.
Херберт и Бутсен прорываются сквозь пелотон. Мэнселл висит на хвосте у Патрезе, но официально он уже впереди итальянца. Из машины Уорика идет дымок, однако Дерек продолжает гонку.
39.00 Бутсен отнимает у Херберта 10 место, но в гонке он 8-й.
Прост ставит быстрые круги и он рядом с Сенной, но официально между ними  4 секунды.
После 15 кругов
1. Сенна
2. Прост + 3,3 сек.




3. Мэнселл + 24,8 сек.
4. Патрезе + 25,5 сек.


5. Наннини + 36,9 сек.

6. Пике + 44,4 сек.
7. Уорик + 47 сек.


8. Бутсен + 56 сек.

9. Ларини + 1 мин. 02 сек.
10. Чивер + 1 мин. 04 сек.
Херберт 11-й, де Чезарис, по непонятным причинам потерял много позиций. Прост пытается найти брешь в обороне Сенны, но тот идет по идеальным траекториям.

50.00 Накадзима в боксах с разряженной батареей.
51.00 Большая группа из Таркуини, де Чезариса, Модены, Палмера, Брандла и Каффи. Но в квалификации Алекс Каффи опережает их  всех, кроме своего партнера.
53.00 В воздушном потоке де Чезариса, Модена теряет машину в Ривацце и бьет свой Брэбэм об барьер. Болид разбит, Стефано, к счастью не пострадал.
55.00 Патрезе замедляется в Ривацце и пропускает Мэнселла. Он снова пал жертвой поломки распредвала
57.00 Мэнселл сходит с отказавшей коробкой-передач, второго чуда подряд не будет.
58.00 Сенна стремительно проходит на круг группу Таркуини и отрывается от Проста,всегда осторожного при  обгоне на круг. Брандл из этой группы выпал, он поехал на пит-стоп ибо Пирелли даже на мидиуме не хватает на всю дистанцию.
01.07 Пике останавливает свой Lotus перед Тамбурелло с замершим движком и провоцирует маршалов опасно перебегать трассу перед Сенной и Хербертом.
После 30 кругов
1. Сенна

2. Прост + 5,2 сек.











3. Наннини + 1 мин. 01 сек.


4. Бутсен + 1 мин. 13 сек.
5. Уорик + 1 мин. 16 сек.




6. Чивер + 1 мин. 36 сек.


7. Ларини + 1 мин. 46 сек.


8. Херберт + 1 круг
9. Таркуини + 1 круг
10. Каффи + 1 круг
01.09 Херберта развернуло в Тосе,  маршалы помогли вернуться на путь истинный, но Джонни тут же увяз в гравии и его долго выталкивали обратно

01.19 Бутсен не дает Сенне обойти себя на круг и дает Просту отыграть отрыв.
01.21 Ну вот уже и Ален уперся в бельгийца, в то время как Сенна очень смело прорывается меж Каффи и Уориком.
01.23 Под носом у Проста, Бутсен обходит Уорика.
01.26 Ларини обходит Эдди Чивера. У американца сломался выхлоп, а это значит, что Озелла идет в очках!

01.27 Но буквально тут же летит выхлоп и у Ларини и он уступает Таркуини и Каффи.
01.30 Прост ошибается в последней шикане и его крутит в траве. Ален успел погасить скорость, не разбил машину и вернулся на трассу, но шансов догнать Сенну у него больше нет
Ален правда тут же выдал быстрый круг  - 1'26''795

Но между ними 22 секунды
01.31 Видим застрявшую в песке машину Переса-Салы. Испанец неудачно увернулся от развернувшегося де Чезариса (повтор на 01.33)
Гужелмин сошел с отказавшей коробкой. Палмер обошел Таркуини и Каффи.
01.42 Видим как на заднем фоне катят машину Брандла - падение давления топлива. Сенна проходит на круг Наннини, МакЛарены как и год назад, в другой лиге.
01.44 Красивая гонка Ларини закончена разбитой машиной из-за сломанного тормозного диска. (повтор на 01.45)
01.48 Айртон Сенна пересекает финишную черту

Это 15-я победа бразильца. Отметим первые очки для Williams-Renault, принесенные Бутсеном. Очки, правда, под вопросом, ибо Ги Лижье подал на Бутсена и Каффи жалобу, что те поменяли резину между стартами. Но, поскольку сделано это было с разрешения спортивного комиссара и формально с соблюдением правил жалобу отклонили.
1. Ayrton Senna
2.  Alain Prost + 40.225
3. Alessandro Nannini + 1 круг
4.  Thierry Boutsen + 1 круг
5. Derek Warwick + 1 круг
6. Jonathan Palmer + 1 круг


Конечно главной темой гонки, о которой мало кто тогда знал, стало нарушение Сенной собственного договора. Прост был так этим расстроен, что демонстративно отказался плескаться шампанским и сразу же после награждения ушел в домик Мальборо. Затем Прост высказвает все накипевшее Дэннису, обвиняя и Сенну в нарушении договоренности и Рона в неумении остепенить бразильца. Ален прямо говорит, что Рон Дэннис не является авторитетом в собственной команде.

О скандале быстро прознала пресса, Айртону пришлось оправдываться и тот пошел по принципу "Все вокруг виноваты кроме Я" Вопреки утверждениям Алена, я не нападал на него на первом круге, это было на четвертом.  Формально Сенна прав, но окружающие не дураки и все понимают, что был рестарт. Понимает, это и Сенна. видимо возбужденный аварией Бергера, он сам забыл про договоренность и ошибся с этим обгоном. Понятно же, что за круг Прост не умчал бы вперед и у Сенны был темп обойти его. Айртон может и хотел бы извинится, но Ален, скрылся из расположения команды, отказался с кем либо общаться и даже не приехал на давно запланированную встречу с Мансуром Ойехом, а ведь то была встреча по поводу продления контракта.

А вот новость, которая тогда волновала всех, это, что с Бергером. Герхарда привезли в  больницу Маджоре в Болонье.  У него диагностируют трещины в ребрах и лопатках, ожоги первой степени на руках и груди и ожоги третьей степени на руках. , а также легкое сотрясение мозга. Через пару недель он будет  как огурчик. Герхарду не повезло, что он влетел в стену под углом девяносто градусов, - объясняет  Ники Лауда. Но  его очень быстро потушили. Я пробыл в огне 55 секунд, вдыхая газ и пары бензина. Да спасательные службы выступили на высоте, как и требования к крэш-тестам.
Бергер, уже на следующий день выписался из больницы и предпочел лечиться дома, в Австрии. Почему произошла эта авария, не известно, ибо от машины мало что осталось.Ехавший следом за Бергером Бутсен утверждал, что у Феррари развалилось переднее крыло.   Она внезапно вышла из-под контроля. Я не мог удержать . Сообщил Бергер, добавил, что заглянул на тот свет и ему там не понравилось и пообещал вернуться за руль в Монако.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -12
2. Найджел Мэнселл -9
2. Айртон Сенна - 9
4 Алесандро Наннини  -5
5. Маурисио Гужелмин -4
6. Дерек Уорик -4
7. Джонни Херберт -3
7. Тьерри Бутсен -3
9. Джонатан Палмер  -1

1. McLaren Honda-21

2. Ferrari -9

3. Benetton Ford -4

4. March Judd-4

5. Arrows Megatron-4

6.Tyrrell Ford-1

Джонни Херберт финишировал последним, собственно с ГП Сан-Марино начался кошмар, застопоривший его карьеру. Хотя конечно начался он ранее на этапе Ф3000 1988 года в Брэндс-Хэтче, куда Джонни приехал имея интерес к себе со стороны трех команд Ф1, Benetton, Lotus  и Williams. Продолжим рассказ про британца.
Johnny Herbert

В Брэндс-Хэтче Херберт, ожидаемо взял поул. Но на старте было столкновение Грегори Фойтека и Роберто Морено и был рестарт. Джонни плохо стартовал, откатился на третье место и поравнялся с Фойтеком. Он был на моей траектории, и мы притерлись колесами в Друидах. Затем спустились к Грэму Хилла через Сёртиз  и он попытался обойти меня двумя колесами по траве. Это было чертовски плотно, я думаю,  мы разогнались до 150 миль в час, и его правое переднее колесо ударило в мое заднее левое. Это заставило меня повернуть налево, и одна из тех неудачных вещей, как раз в том месте, барьеры безопасности прерывались опорой моста. В любом другом месте я бы ударил ограждение скользящим ударом, но в том месте я влетел под прямым углом.. При первом ударе отскочила большая часть передней части автомобиля, носа и передней подвески. Затем болид перелетел на другую сторону и снова удар передком, на этот раз с моими ногами, свисающими спереди.

Завал из 10 машин, в котором более всех напугал несколько раз перевернувшийся Фойтек, отделавшийся сломанным запястьем.
Когда все это прекратилось, я открыл глаза, и все, что я мог видеть, это большая дыра в передней части моей машины. Я подумал, что мои ноги оторвало. Я просто помню, как говорил людям, которые приходили ко мне: «разбудите меня, разбудите меня». Потом я был в больнице в Сидкапе, и они говорили, что он может потерять левую, он больше не будет ходить. Я потерял много крови, поэтому большую часть времени провел без сознания. Левая нога висела на сухожилиях, они ее пришили. Правая была только разбит, вывихнута в лодыжке, большой палец ноги был отрезан, все это было очень забито грязью. По-видимому, один из моих гоночных ботинок был сорван одной из других машин и возвращен в ямы в воздухозаборнике. Левый голеностоп был сломан, поэтому они соединили его, но он почти не двигался. Повезло, потому что левая нога просто жмет сцепление, а вот правая это дроссель и тормоз. Внутри все еще оставалось много осколков, и в течение многих лет после, я болел разными инфекциями, все раздувалось, и из моей пятки выходили странные вещи, какие-то кусочки резины или травинка.
Больница в Сидкапе была великолепной. Это было то место, где они латали разбившихся байкеров, поэтому у них был опыт переломов костей. Я пробыл там около месяца, а затем меня перевели в частную больницу, а потом я отправился в клинику Тони Матиса в Австрии, чтобы попытаться набраться сил. Несмотря на все это, у меня никогда не было никаких сомнений, что я не вернусь в гонки. Врачи сказали Бекки (жене Джонни), что я больше никогда не буду водить машину, но  мне они этого не говорили, и Бекки поддержала меня. Я мог бы уйти на два года, поправиться, а потом вернуться и сказать: «Да-да! Вот и я », и ни одна из команд и не вспомнила бы кто я такой. Так что я знал, что должен вернуться как можно скорее. Конечно, были плохие дни, но я просто верил, что смогу это сделать. Если вы стараетесь изо всех сил, и это работает, оно того стоит. Если вы пытаетесь и не удается, по крайней мере, вы пытались. Я работал и работал, а потом у меня был плохой день, я впадал в депрессию, потом я начинал снова, становился мотивированным и просто делал это. Это было тяжело и мучительно. Это были не только мои ноги и ступни, это заставляло мою голову заживать.

Питер Коллинз оставался благосклонен. Он продолжал звонить мне и спрашивать, как я, и однажды, когда я все еще был в инвалидной коляске а мои ноги в гипсе, он позвонил мне из Хереса. Он был на ГП Испании, так что прошло шесть недель после аварии. Он сказал, что Бенеттон выбирают меня. Это дало мне возможность работать. Питер верил в меня.

Итак, в декабре я попал в Сильверстоун на тесты. Теперь я был на костылях, но мне не позволяли нагрузки на левую ногу. Сев в машину Формулы 1, сделав несколько кругов, я просто свернул в  боксы и сказал Питеру: «Не думаю, что смогу это сделать». Его лицо побелело. Тогда я сказал: «Давай я просто сделаю еще одну попытку». Вышел и сделал действительно хороший быстрый круг. Я вернулся и сказал ему: «Я ещё что-то могу, не так ли?» Это была просто шутка, одна из моих шуток.

Затем мы отправились в Рио на предсезонные испытания шин. Флавио [Бриаторе] уже прибыл в Бенеттон, и мне не разрешали костыли, он не хотел видеть такого гонщика. Он сказал, что это не хороший имидж для команды. Поэтому я ковылял потихонечку, что, как мне казалось, выглядело хуже. Мне сказали, что я должен был пройти тест на дистанцию. Я не знал зачем, но Флавио сказал, что я должен был это сделать, потому что он был уверен, что я не смогу его пройти а он уже подобрал Эмануэле Пирро , чтобы меня заменить. Механики залили полностью баки, но они также не думали, что я продержусь. Поэтому я выехал и продолжал ехать, пока не кончилось топливо.

Затем гонка, и я финишировал четвертым. Я был на 10,5 секунды позади Манселла на Ferrari , который выиграл, и на 2,7 секунды позади Проста , который был вторым в McLaren . Все были в шоке от этого. И я превзошел Наннини в другом Бенеттоне. На самом деле Рио был менее болезненным, чем большинство трасс с точки зрения торможения. У шпильки была одна жесткая точка торможения, там была большая кочка, и на каждом круге адская боль, потому что моя левая нога распухла там, где она не зажила должным образом. Я обнаружил, что если бы я позволил  ноге полностью расслабиться, то моя ступня билась  о борт кабины, удар был такой силы, что переходил через болевой порог, и это помогло. Я выпил 10 таблеток Нурофена перед гонкой. Я поговорил с профессором Уоткинсом, и он рассказал мне, что я могу и не могу принимать. В конце гонки я вылез из машины довольно медленно, потому что мне было очень больно.
Больше  так хорошо, как Рио, нигде не было. В Имоле я квалифицировался на 23-м, поднялся на восьмое, но потом развернулся. Но я закончил гонку. Монако было катастрофой, потому что я не мог нормально тормозить. У меня не было силы в правой ноги: я мог прикладывать только половину необходимого давления. Тормоза даже не прогревались, и единственный способ, которым я мог это сделать, - это торможение пяткой. Но я закончил гонку. Мексика Я потерял третью и четвертую передачу, но я закончил гонку. Финикс, я финишировал пятым, с 25-го места. Но в Монреале - снова тяжелая с точки зрения торможения, трасса - я не прошел квалификацию. Вот и все. Флавио уволил меня. На самом деле у него не было яиц, чтобы сделать это самому. Он заставил своего секретаря позвонить мне и сказать, что меня выбросили.
Это было позором, потому что трассы, на которых я  собирался бороться, остались позади, и оставались места, к которым я мог приспособиться лучше, такие как Сильверстоун и Хоккенхайм. Так что было обидно до слез. Но это было,на самом деле, правильно.. Я думаю, что мои ногам становились хуже в тот момент, и, очевидно, я был под большим давлением. Позже в том же сезоне я сделал Спа и Эшторил за Тиррелл , потому что Жан Алези был привязан к гонкам Ф000 в те выходные, но ни одной из тех гонок не был особенно хорош. Поэтому я решил поехать в Японию на 1990 год и участвовать в гонках на спортивных автомобилях и F3000, чтобы восстановить себя как можно ближе к 100%. Тот год в Японии мне очень помог: я участвовал в гонках с гораздо меньшим давлением. И я вернулся  в Ле-Ман.

В Ле-Мане Херберт выступал с другими дебютантами Ф1 89 года, чья карьера не задалась - Фолькером Вайдле и Бертраном Гашо. Роторная Мазда. В 1990 они сошли, в 1992 были 4-ми, а в 1991 выиграли.
Я сделал Ле-Ман, чтобы показать людям в Европе, что я на поправке. Я никогда не ожидал победы, поэтому победа в 1991 году стала бонусом, хоть меня и не было на подиуме. Все потому что мы лидировали, и команда решила, что было бы глупо сажать кого-то в машину, когда я был в боксах, пока все было в порядке. Поэтому каждый раз, когда я заезжал заправляться, я оставался в машине. Жидкость в моей бутылочке израсходовалась в первый раз, и это был очень жаркий день и очень горячий внутри машины. В конце я вылез, у меня закружилась голова, и я рухнул на капот. Они отвезли меня в медицинский центр и ввели немного жидкости, и я был готов к вечеринке. Но я пропустил подиум.
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1989, Сан-Марино, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ответ на загадку

    Очень простенький был вчера вопрос. Но все равно нужно дать на него ответ Но сначала про гифку. Режиссер загаданного фильма Роб Коэн в 1993 году…

  • Конкурс знатоков кинов

    Друзья, в сегодняшнем конкурсе у каждого есть шансы победить. Все просто, ведь наделенный большими знаниями человек, он склонен рефлексировать и…

  • Кислотная среда

    Ребяки, хорошие новинки на этой неделе. Особено порадовала инструменталка. Без ремиксов не обошлось, но такие нынче модные веения. В общем слушайте,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ответ на загадку

    Очень простенький был вчера вопрос. Но все равно нужно дать на него ответ Но сначала про гифку. Режиссер загаданного фильма Роб Коэн в 1993 году…

  • Конкурс знатоков кинов

    Друзья, в сегодняшнем конкурсе у каждого есть шансы победить. Все просто, ведь наделенный большими знаниями человек, он склонен рефлексировать и…

  • Кислотная среда

    Ребяки, хорошие новинки на этой неделе. Особено порадовала инструменталка. Без ремиксов не обошлось, но такие нынче модные веения. В общем слушайте,…