Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Танцы под дождем

Вечером, после французского Гран При, Мэнселл отправился в Лозану, где подписал контракт на 1989 год с Феррари. Через несколько дней к британцу на остров Мэн приехал адвокат "жеребцов". предложивший отпраздновать это событие. Тут особо удивляться не стоит, адвокат Хенри Питер много сделал для согласования контракта. В процессе распития горячительных напитков Хенри попросил Найджела выйти в сад, и закрыть глаза, ибо его должен был ждать сюрприз. И едва оба пересекли порог, как над домом пролетела знаменитая пилотажная группа королевских ВВС. Особенность этих пилотов, помимо красивых фигур, выполняемых в воздухе, было и есть то, что самолеты у них, ярко красного цвета. Что. намекало. Вся Британия стояла на ушах от того, что Мэнселл будет выступать на красных болидах. Там верят, что это чемпионская комбинация. Мэнселл впечатлен. Если Скудерия смогла договориться с Британскими ВВС, то им все по плечу. На самом деле все проще, "Красные стрелы" уже полгода, пролетали над домом Мэнселла ежедневно, в одно и то же время. Найджел просто, с начала сезона редко бывал дома и не обращал на это внимание. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При  и люди в них участвовавшие.

Каково будет глуповатому Мэнселлу в итальянской команде, где нельзя и шагу ступить, что бы не вляпаться в какую нибудь интригу и заговор? Да ещё с учетом, что в 1986 году, когда разбился сэр Фрэнк, Найджелл испугавшись, что Williams развалится, подписал предварительный контракт с Феррари, но потом, когда это осудили, от него отказался. И многие в Скудении это помнят. " я ни слова не говорю по итальянский, мне сложно будет оказаться в центре скандала. Я пилот а не политик" поясняет Мэнселл, а знающие люди лишь посмеиваются.
Ну а Бутсен, на которого, после удачных сезонов в Бенеттоне, облизываются многие команды, заменит Мэнселла в Williams. У Williams история и потенциал команды кажутся богаче, чем у Benetton Пояснил Тьерри Прибытие Renault - это огромный дополнительный актив. Я рассматриваю стратегию Renault как второе наступление крупного производителя, который проанализировал причины его относительной первоначальной неудачи и дал себе возможность вернуться на высший уровень. Я оставляю хорошую команду ради отличной команды. Бенеттон даже предлагал Бутсену увеличить зарплату вдвое, но бельгиец уверен, что Williams-Renault, за этим будущее.
А вот будущее Team Lotus все более туманно. Вроде бы по слухам, её должен купить General Motors, владелец Lotus Cars  с 1986 года.
В Феррари продолжается великий исход. Следом за Харви Постлетуэйтом, пакует чемоданы Жан-Жак Хис, он уходит в Renault. Его место в качестве главы отдела двигателей займет Пьер Гвидо Кастелли. Ну и лидер Ф3000 Роберто Морено стал тест-пилотом команды.
Разбегаются все и из Rial. Буйный характер Гюнтенра Шмидта дает о себе знать. Автор хорошего и изящного болида этого года, Густав Брюннер ушел в Zakspeed. Андре де Чезарис со слезами на глазах прости менеджера быстрее найти ему место в другой команде.

Британия это экватор сезона, где и  будут определяться команды участники предквалификации. С начала года это были BMS, Coloni, Rial и EuroBrun. Риал благодаря 3 очкам де Чезариса в Детройте избавится от участия в предквалификации и его место скорее всего займет Озелла с Ларини, если не получит в Сильверстоуне хороший финиш.
Пятница и суббота проходили в пасмурную прохладную погоду и все два дня в квалификации доминировали Феррари.

Бергер берет поул. опередив Альборето на 2 десятых. Трансмиссия Ferrari и мощность её V6 на низких оборотах, помогла, но проблемы с повышенным расходом, никуда не делись. У Альборето не хватило топлива до конца квалификации и он грустно вздыхает, что и в гонке финиша им скорее всего не видать.
Сенна и Прост 3-й и 4-й и жалуются на недостаточную поворачиваемость, возможно тому виной аэродинамические изменения предложенные Гордоном Мюрреем специально для скоростных трасс. Видимо, они не сработали. А на третьей строчке, хорошо показавший себя при холодной погоде  March - Гужелмин (5-й), Капелли (6-й). Тут надо так же сказать. что штаб квартира March в двух шагах от Сильвестоуна и команда тестировалась тут всю зиму

. Lotus (7-й Пике, 10-й Накадзима) находятся рядом с Benetton (8-й Наннини, 12-й Бутсен), чьи двигатели Ford хрупкие, и Arrows (9-й Уорик, 13-й Чивер).

10
 Satoru Nakajima

Lotus 100T
Honda RA168E 1.5 V6T

9
Derek Warwick

Arrows A10B
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

8
Alessandro Nannini

Benetton B188
Ford Cosworth DFR 3.5 V8

7
 Nelson Piquet

Lotus 100T
Honda RA168E 1.5 V6T

6
Ivan Capelli

March 881
Judd CV 3.5 V8

5
Mauricio Gugelmin

March 881
Judd CV 3.5 V8

4
Alain Prost

McLaren MP4-4
Honda RA168E 1.5 V6T

3
 Ayrton Senna

McLaren MP4-4
Honda RA168E 1.5 V6T

2
 Michele Alboreto

Ferrari F1-87/88C
Ferrari 033E 1.5 V6T

1
Gerhard Berger

Ferrari F1-87/88C
Ferrari 033E 1.5 V6T

В Williams в пятницу Мэнселл разбил несколько машин. За ночь Патрик Хед просто сменил на обоих болидах активную подвеску на обычную,

это дало результат Найджел 11-й, Патрезе (30-й в пятницу) 15-й. Де Чезарис поставил Rial на 14-е место. Штрейфф 16-й с его AGS. У  Tyrrell Палмер выдал хорошее 17 время в отличии от неопытного Бэйли (24-й). Перес-Сала (18-й) лучше разбившего машину Мартини (19-й). Модена 20-й прямо перед Каффи. Lola (Алльо 22-й, Дальмас 23-й) не хватает мощности. На последней строчке Лижье Арну и Озелла Ларини.
Таркуини выбыл на предквалификации в пятницу, хоть и был быстрее Ларини и обоих Лижье. Оба Zakspeed, Лижье  Йоханссона и Eurobrun Ларраури квалификацию не прошли.

Утро воскресенья началось с дождя, который усилился к обеду и к нему ещё добавился туман. У нас первая, за три года дождевая гонка (с ГП Португалии 85). Туман, дождь, ветер, это будет сложно. Как сказал французский комментатор перед стартом "Сегодня победит либо великий, либо везучий гонщик"
Это Британия и благодаря новым анти-табачным законам, на бортах МакЛарена, Лотуса и Лижье нет больших надписей - Мальборо, Джитан или Кэмел.
После прогревочного круга Палмер нырнул в боксы, у него проблема с двигателем, стартовать "доктор" будет с пит-лейна.

44.00 Старт. Альборето хорошо стартует, но Бергер смог удержать лидерство.

А вот у Проста заглохло сцепление и он откатился на 8-е место, чудом не вызвав завал. Хотя без аварии на старте не обошлось, Перес-Сала ударил Штрейффа и вылетел в траву, у Филиппа поврежден задний спойлер.



Сенна проходит Альборето в Беккетсе и в Стоуне атакует Бергера, но австриец грамотно перекрывает траекторию.
После первого круга
1. Бергер
2. Сенна
3. Альборето
4. Гужелмин
5. Капелли
6. Наннини
7. Мэнселл
8. Уорик
9. Пике
10. Накадзима
Прост 11-й. Впервые с начала сезона McLaren не лидирует в гонке. Палмер выехал из боксов и его тут же обошли на круг
48.00 За пеленой брызг мало что видно, но мы видим, что Наннини обошел Капелли и Ивана теперь прессует и обходит Мэнселл.
Прост очень медленный и пропустил Чивера с Бутсеном и Патрезе . У Штрейффа вот вот оторвется задний спойлер, но из-за брызг Филипп не видел предупреждающие знаки механиков.
53.00 Наннини атакует Гужелмина  к ним подъехал Мэнселл
Дождь только усилился, не видно вообще ничего. Могу только сказать, что Проста прошел Модена. Пике отобрал 8-е место у Уорика
57.00 Штрейфф все же сломал задний спойлер, но к счастью не устроил аварию а грамотно свернул в гравий. Благо скорость, из-за дождя низкая. Бергер и Сенна уже проходят круговых.

59.00 де Чезарис сворачивает в боксы с отказавшим сцеплением.
Дождь прекратился.
01.02 Дебютант Гужелмин продолжает сдерживать Наннини и Мэнселла на куда более быстрых машинах.
01.04 Наннини пытается протиснутся мимо Маурисио и чуть не лишается носа. В Луффилде уже Мэнселл попытался пройти Алесандро и тоже чуть не остался без переднего крыла.
01.05 А меж тем Сенна вышел в лидеры гонки! Случилось следующее, судя по повтору на 26.00 . Бергер-Сенна догнали группу круговых, среди которых был Прост. И Герхард, видимо перепутал Проста с Сенной. Он почему-то не пошел на обгон француза а замер в нерешительности и тут то их обоих обошел Сенна. Айртон при этом слегка соприкоснулся колесами с Аленом.  Бергер может и бросился бы отыгрываться, но ему нужно включить режим экономии топлива.
01.08 Палмер сходит с отказавшим двигателем
01.12 Видим, что Наннини и Мэнселл уже атакуют Альборето. Гужелмин ошибся, обходя на круг Бэйли и проехался по траве, пропустив обоих своих соперников
После 20 кругов
1. Сенна
2. Бергер + 1,4 сек.








3. Альборето + 42,6 сек.
4. Наннини + 43,4 сек.
5. Мэнселл + 43,5 сек.

6. Гужелмин + 48,1 сек.




7. Капелли + 1 мин. 08 сек.

8. Пике +1 мин. 12 сек.
9. Бутсен + 1 мин. 14 сек.

10. Уорик
01.13 Приближаясь к Клабу Наннини идет в атаку на Альборето, но в этот момент, взяв ещё праве их обоих пытается пройти Мэнселл. Альборето атаку отбил, а вот напуганный внезапным появлением Найджела, Наннини дернул руля и развернул машину. Он вернулся на курс, но позади Гужелмина.
01.16 В торможении перед Клабом Мэнселл проходит Альборето. Он третий, перед мокрой, но довольной публикой.
01.20 Прост заезжает в боксы и сходит. Француз шел 13-м, журналистам он тут же сообщил, что сошел в знак протеста, так как считает, что в таких сложных условиях гонку проводить было нельзя. Это сработало бы, заедь он на первых кругах, а не когда дождь уже прошел.
Наннини обошел Гужелмина и Альборето. Пике обогнал Капелли
01.21 Алессандро уже позади Мэнселла. Найджел пытается сберечь резину, катаясь по влажной траектории.
01.24 Перед Луффилдом Наннини появляется в зеркалах Манселла и движется вправо. Мэнселл делает то же самое, но Наннини удивляет его, внезапно ныряя внутрь. Молодой итальянец третий. Стремясь уехать от британца, он тут же выдает быстрый круг
01.27 Наннини ошибается в шикане и вылетает в гравий. Он смог выбраться, но Мэнселл, конечно же прошел мимо

01.33 В повторе видим, как Гужелмин прошел Альборето Траектория высохла и пилоты уже во всю используют мокрые частники трассы. Капелли первым заехал за сликами.
01.36 Иван вернулся в боксы, отказал генератор
01.40 Дымит на обочине Бенеттон Бутсена, в официальных отчетах написано, что с таким вот дымом у Тьерри сломался кардан.
Пике отбирает 6-е место у Альборето
После 40 кругов
1. Сенна




2. Бергер + 22,2 сек.







3. Мэнселл + 57 сек.




4. Наннини + 1 мин. 16 сек.
5. Гужелмин + 1 мин. 19 сек.


6. Пике +1 круг
7. Альборето + 1 круг
8. Уорик + 1 круг
9. Накадзима + 1 круг
10. Чивер  + 1 круг
Феррари просит Бергера сбросить скорость иначе не хватит топлива. От Мэнселла он оторвался на 30 секунд и этого по идее должно хватить на финише. Но Найиджел набирает обороты.
Герхард сбросил скорость ещё больше, Найиджел сейчас отыгрывает чуть и не по пять секунд на круге и выдает быстрый круг 1'23''308 '

На финише нас может ожидать хорошая борьба
01.46 Мы видим, как Бергер пропускает обратно круговых - Накадзиму-Чивера-Патрезе, имеющих хорошую борьбу за мест в 10-ке
01.52 Альборето решил рискнуть и обуьтся в слики. Ему особо не чего терять он все равно 7-й
01.53 Сенна так же уходит в режим экономии и даже хочет пропустит обратно Пике, но Нельсон не особо хочет вернутся в тот же круг
01.56 За 15 кругов до финиша Мэнселл обходит бережливого Бергера
01.58 А вот австриец уступает подиум Наннини
01.59 Снова полил дождь и Альборето вернулся за дождевой резиной.
Накадзима потерял 5-ю передачу и выбыл из первой 10-ки
02.01 А это Бергера уже проходит Гужелмин. Бедняге Герхарду остается лишь надеется увезти с Британщины хоть какие-то очки. Но Пике, видя, что Бергер медленный, решается наконец-то обойти Сенну
02.12 Видим, что Пике давно прошел Бергера, а теперь Герхарда на круг обходит Сенна
02.15 А тем временем Альборето сворачивает в траву с пустым баком. Та же беда случилась с Ларини
02.17 Последний круг. Сенна совсем сбросил скорость, Бергер прямо за ним, но его атакует трио - Уорик/Чивер/Патрезе. Дилемма, либо обходить Сенну и можно не доехать до финиша, либо держаться за Айртоном и отбивать атаки Эрроузов. Герхард выбрал 2-й вариант.
Сенна пересекает финишную черту. Это его десятая победа

А у Герхарда заканчивается топливо в последнем повороте и Уорик с Чивером и Патрезе успевают его обойти.
1.  Ayrton Senna
2.  Nigel Mansell + 23.344
3.  Alessandro Nannini + 51.214
4. Maurício Gugelmin + 1:11.378
5. Nelson Piquet + 1:20.835
6. Derek Warwick + 1 круг

Британская публика так приветствует Мэнселла будто он победил. Но на самом деле и он и Наннини и Гужелмин в этих сложных погодных условиях были очень хороши. Джо Джадд наконец-то может вздохнуть спокойно, его моторы доезжают до финиша по крайней мере в дождь. В отличии от  Феррари, как оказалось, те в дождь кушают топливо на 20% больше обычного, но не дождь тому виной, а фатальная ошибка в настройках электро-блока.

Сенна счастлив и весело плещется шампанским с Мэнселлом. У меня просто было очень трудное время в моей карьере, - объясняет он. Я попал в новую команду, столкнувшись с лучшим гонщиком на данный момент, который, кроме того, имеет преимущество, будучи почти в своей семье. Мне нужно было многому научиться за очень короткое время. Теперь все начинает проясняться. Я знаю, что я конкурентоспособен, даже по сравнению с Аленом; нет больше тайны, и это вселяет в меня уверенность.
Прост же продолжает рассказывать про сложные условия и вспоминать случай Лауды в Японии 76 Каждый управляет своей собственной машиной, - говорит он. Каждый делает то, что хочет. Я всегда ненавидел дождь, я остановился. Возрожден ли чемпионат? Тем лучше. Во всяком случае, в этих условиях я не имел ничего общего с Сенной. Он сильнее меня в дождь. Он жонглирует рисками, а я нет.  Я в основном думал как бы не сломать ноги. Возможно, я потерял титул чемпиона мира, но мне не терпится вернуться домой. Считайте это капризом гонщика, лидирующего в чемпионате.
Трусость это или нет? Французская пресса 88 года,  считает, что да. Назовем это осторожностью. Отцу семейства Просту, не хотелось рисковать на плохо управляемой машине в дождь в борьбе за 10 место. Тем более, что худшие результаты по итогу сезона будут отброшены. Но как на все это посмотрит Ронн Дэннис? Он пока молчит.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -54
2. Айртон Сенна - 48
3. Герхард Бергер -21
4 Нельсон Пике -15
5. Микеле Альборето -13
6. Тьерри Бутсен -11
7. Дерек Уорик -9
8.Найджел Мэнселл   -6
9. Алесандро Наннини  -6
10. Джонатан Палмер  -5
11. Андреа де Чезарис  -3
11.Маурисио Гужелмин -3
13. Иван Капелли  -2
14. Сатору Накадзима -1
14. Риккардо Патрезе -1
14. Эдди Чивер -1
14. Пьерлуиджи Мартини  -1

1. McLaren Honda-102

2. Ferrari -34

3. Benetton Ford -17

4. Lotus Honda -14

5. Arrows Megatron-10

6. Williams Judd-7

7. March Judd-5

8. Tyrrell Ford-5

9. Rial Ford-3

10. Minardi Ford-1

От себя добавлю, что ГП Британии 88 это была первая гонка Ф1, результаты которой я знал. Так, вышло, что мы тогда переехали на новую, служебную квартиру предыдущий жилец которой выписывал журнал За рулем. и журнал какое-то время приходил и к нам, наряду с Физкультурой и Спорт, Литературной газетой и журналом Юность, которые выписывал отец. И я читал тогда все подряд, но почему-то именно последняя страница За Рулем, где были результаты гонки, очень запомнилась. Там писалось, что наконец-то, благодаря дождю Мэнселл на атмосферном двигателе смог бросить вызов турбо двигателям Хонда. Совсем короткая заметка, в один абзац, но мне тогда так захотелось поглядеть эту гонку, как этот странный Мэнселл смог бросить вызов, как он обгонял. В том же выпуске было совсем короткое и поверхностное интервью Сенны, тоже показалось интересным.  И я начал смотреть новости авторспота, что шли в 6 вечера по польскому ТВ, в воскресенье, в основном конечно из-за нарезок аварий, но долгая любовь к автоспорту стала формироваться тогда с журнала За рулем 88 года с ярким, оранжевым КамАЗом на обложке.
Ну и продолжим с Янником Дальмасом

Yannick Dalmas
Итак к 1988 году Янник Дальмас имел отличные вводные. Победа в ГП Монако Ф3, одна победа в Ф3000, финиш в первой шестерке в одной из первых же гонок Формулы 1. Его сравнивали с Аленом Простом, за спокойствие и работу с настройками. Он должен был стать лидером французов следующего поколения, но нет..
Я занял 9-е место в своем первом Гран-при в Мексике, а затем 14-е в Сузуке с некоторыми техническими проблемами. Когда я приехал на последнюю гонку в Аделаиде, я был очень мотивирован, потому что все остальное зависело от моих результатов. Мне понравилась трасса, машина работала хорошо, и я финишировал 6-м, прежде чем меня классифицировали на 5-е место после дисквалификации  Сенны по техническим причинам. Финиш в очках, в моей третьей гонке было великолепным . Я выполнил свой контракт, и это позволило мне выступать весь следующий сезон. Это остается одним из моих самых красивых Гран При, наряду с Монако в 1988 году. Я там был 6-м, но из-за нехватки топлива Патрезе обошел меня в Лоуес и я не попал в очки.

Но многие начали подмечать, что скорость Дальмаса 88 года, стала значительно хуже чем в 87 году и он серьезно проигрывает Алльо. Можно это было списать на неудачную машину, но сам Янник стал медленнее.
Легионеллёз или болезнь легионеров, так была названа, потому что впервые её выявили, когда один за другим стали умирать участники съезда легионеров в одном из отелей Питтсбурга. Помирали от чего-то очень схожего с пневмонией. Оказалось, что в вентиляции отеля поживала особая бактерия, способная медленно убивать. Случилось это в 1976 году, но к 1988 о легионеллёзе, мало кто слышал, кроме специалистов. Поэтому где-то подхвативший эту бактерию Янник, потел, его лихорадило, он страдал, но думал, что это очередная затянувшаяся простуда. К концу сезона ему стало совсем худо. Дальмас обратился к врачам и его экстренно госпитализировали. Два последних Гран При Далмас пропустил.

Повезло, что Легионеллёз у него был не в тяжелой, сопряженной с пневмонией, форме, что хоть поздно но нашли, все же смертность при болезни, 20% в основном при позднем обнаружении. Ну а подцепить её как правило, можно, в путешествиях, в дешевых отелях, где не меняют кондиционеры и воду в душевых. Где-то, скорее всего в Мексике, при дебюте в Ф1,  Янник и подхватил
В 1989 он поспешил вернутся за руль и видимо поспешил, ибо ещё до конца не восстановился. 6 раз подряд Дальмас не прошел квалификацию и Жерар Ляррус заменил его на ГП Франции Эриком Бернаром, сразу себя проявившим.

Дальмас перепрыгнул за руль AGS, где менеджером стал Уго де Шанак, его старый знакомый по ORECA. Янник сменил Ио Винкельхока, но  AGS проходила предквалификацию, с чем у Янника оказались проблемы, 9 попыток и 9 неудач.
Не смотря на это, его оставили на 1990 год в паре с Таркуини.

И год оказался ничем не лучше. Правда несколько раз Дальмас все же попал на старт. А его 9-е место в Хересе, избавило AGS от необходимости походить предквалификацию в первой половине 91 года. Правда сей дивиденд уже помогал другим людям, от Янника избавились.
Я не уверен, что сделал правильный выбор с командами. Признаю это без горечи. Но до сих пор меня беспокоит вопрос, достаточно ли я реализовался как пилот, без успехов в Формуле 1.
Если вы не замыкаетесь только Формулой 1, то конечно знаете, что Дальмас как пилот , все же себя реализовал. В конце 90-го года, понимая, что в Ф1 ему больше уже ничего не светит, Дальмас заключил контракт с Пежо в гонках спорт-прототипов и одержал в 1991 две победы.
В 1992 в паре с Уориком и Марком Бладеллом он выиграл в 24 часах Ле-Манна

В том же году он стал, в паре с Уориком, последним чемпионом мира в спортпрототипах, перед тем, как чемпионат обанкротился. В 1993 Янник перебрался во французский туринг и финишировал в Ле-Манне 2-м. В 1994 снова победил в Ле-Мане, причем заглохнув без бензина на въезде на пит-лейн и его дотолкали механики, благо тогда это ещё не было запрещено. В том же году он тестировал McLaren в Ф1
McLaren 1994 года, одна из самых запоминающихся машин. Уровень помощи при вождении (ABS, противобуксовочная система, активная подвеска и т. Д.) В то время был нереальным.
И провел два Гран Пр в Ляррусс, заплатив за участие, этой, стремительно тонущей команде

После чего мы видели Дальмаса в DTM и ITC. Но конечно, главным для Янника оставался Ле-Манн, где Дальмас одержал ещё две победы, доведя счет до солидных 4-х. Не случайно его кумиром был Жаки Икс. В 2002 он провел свой последний Ле-Манн за команду ORECA. С чего начинал там и закончил  Но он  по прежнему связан со спортпрототиами. Поработав гоночным инструктором, Янник нынче водитель машины безопасности в чемпионате WEC.

Когда я только начинал, я выступал в качестве посредника между стюардами и дирекцией гонки. Я отвечал за трассу и часто гонял директора гонки по трассе.А теперь я вожу машину безопасности, не в последнюю очередь из-за моего прошлого опыта в автоспорте. Сейчас я не гоняюсь за какую-то конкретную команду, я гоняюсь за всех остальных гонщиков.  Вождение автомобиля безопасности - совершенно другая игра. Вы учитесь признавать, что больше не боретесь за лидерство, даже если вы впереди всех. Все глаза на вас, поэтому вы должны относиться к своей функции как образцу для подражания, серьезно! При этом, это все еще, вероятно, одна из лучших работ в автоспорте.
Я хотел бы больше выходить на дорожку, например, в перерыве между бесплатными тренировками. Каждый километр на трассе улучшает мое понимание трассы и ее специфических характеристик. Я также хотел бы иметь больше информации в машине. Я должен сидеть в машине, готовый к действию на протяжении всей гонки, поэтому, например, я даже не могу сбегать в туалет! Небольшой экран с синхронизацией в прямом эфире или ТВ-трансляцией было бы здорово Я действительно не вижу, что происходит в гонке, и обычно узнаю только то, что мне нужно знать для моей работы
.

Следит Дальмас и за Ф1. Мне нравится противостояние, это принцип гонок. Если мы позволим этим великим профессионалам сражаться без особых ограничений, инцидентов будет меньше. Разрешить защищать свою позицию только одной сменой траектории, это заблуждение ... Мы говорим о Формуле 1, а не о бильярде. Давайте использовать здравый смысл, просто придерживаясь концепции уважения друг к другу.
Tags: 1988, Формула 1, британия, пилоты Ф1
Subscribe

  • Объявление

    Так, так, ребятки. Охват клиентуры растет, поэтому есть работа даже не в родном городе. Уезжаю на пару деньков в командировку в славный город…

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • Профилактические работы

    Такая история. Был тут у нас давеча сильный тайфун, ветер, много чего посдувало, в то числе и мой домашний интернет. Оставался мобильный но он весь…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments