Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Волшебник видит Бога

Весной 1988 года Бернар Дудо завершил  разработку атмосферного Renault V10, предназначенного для Формулы 1. Да ребята из Рено, вдруг решили вернутся. Сменилось большое руководство, не против были партнеры из ELF. О возвращении  своей команды речи пока не идет, но вот хотят вернутся да в союзе с кем то из больших игроков. Таким образом это не будет AGS или команда их бывшего менеджера Жерара Ляррусса, уж больно обе малы. И это не будет Лижье, ибо Ги расстался с Рено очень плохо, о чем конечно 100 раз уже пожалел. Переговоры идут с Лотусом и Уильямс. Фрэнк Уильямс мечтает вернутся с крупным авто-производителям у команды есть для этого все, хороший штат, пилоты, финансовая база. Лотус, увы, не смотря на деньги Camel, команда второго эшелона, да она та в лидерах, но наверное для Рено это уже мало. Это еженедельный пост про историю Формулы 1,давно прошедшие Гран При и  и люди в них участвовавшие. И так как не скоро мы видимо увидим Формулу 1 новую, то смотреть нам 88 год и не пересмотреть. У нас Моте-Карло.

«У нас на сто лошадиных сил меньше, чем у двигателя Honda», - пожаловался  Альборето после катастрофического выступления Ferrari в Имоле. Это вызвало очередную бурю в итальянской спортивной прессе и негодование Энцо Феррари. Ресурсы Скудерии направленные на создание атмосферника по правилам 89 года, срочно перенаправили на доработку электроники двигателя этого сезона. Решение глуповатое, но в Монте-Карло в боксах ожидается  большой босс Фиата Джани Аньелли и надо срочно ликвидировать отставание, что бы не травмировать нежную душу начальства. Тем более это же Монте Карло, трасса где мощность двигателя не так важна.
Жерар Дюкаруж переделал на Лотусе почти все - днище, геометрию подвески, выхлоп, но он вынужден признать. что где-то при продувке в аэротрубе была совершена фатальная ошибка  в расчетах. Денег на создание нового шасси у Лотуса нет. Кроме того у Дюкуража не сработалось с Пике. Началось все с того, что прибыв на базу Нельсон потребовал убрать со стен часть  исторических фотографии, на которых был изображен Сенна. Для Дюкуража и многих в команде, эти годы с Сенной были важны и Пике как то сразу настроил их против себя. Далее Нельсон, все ещё испытывающий проблемы со зрением, но тщательно это скрывающий, отказался участвовать в тестах, назвав машину безнадежной и обвинив в провале конструктора. Кажется Нельсон сейчас больше занят опровержением своих интервью плейбою, чем гонками.А Жерар объявил, что не будет продлевать контракт с Лотусом.

К проблемам Лотуса добавилось: Осаму Гото обьяснил, что будущий атмосферник Хонды будет стоять только на МакЛарене. У Лотуса нет достаточных финансов на хорошую тестовую работу с этим двигателем, как объяснил Гото. А в МакЛарен есть, Тест пилот Эманулле Пирро во всю тестирует новый атмосферник, на новом шасси, под присмотром самого Гордона Мюррея.

А это доведенная до ума Озелла FA1L , которая теперь соответствует требованиям и допущена до старта

Предквалификация в пятницу утром проходила на влажной трассе и тут было нужно угадать с резиной, а ещё избежать рельсов. Таркуини и Каффи разбили свои машины, а де Чезарис влетел в машину Бергера, оставленную с отказавшим движком на въезде в туннель и чуть не сбил убиравших её маршалов. К счастью Андреа не пострадал. Он начал рассказывать. что в повороте не было желтых флагов, что тут же было опровергнуто записью с теле-трансляции. Римлянина оштрафовали на 5000 долларов. Легко отделался, Даннэра, за куда меньшее, в прошлом году, исключили из гонки.
Забавно что все эти риски и усилия оказались совершенно бесполезными, потому что Стефано Модена не заехал на контрольное взвешивание и был исключен из участников Гран При. Более того Модена пропустил обязательный пилотный инструктаж. Сам Стефан невнятно объяснил, что дескать, про предквалификацию узнал в последний момент.

Ну а все два дня квалификации доминировал один человек - Айртон Сенна

1'23''998 это на полторы секунды быстрее Проста. Но при этом Сенна страшно рискует и проносится в считанных сантиметрах от столкновения с барьером. Айртон хочет. рисковать и рискует  Я не хочу. бормочет потерявшийся на фоне напарника Прост.
Бергер, разбивший машину в Сент-Девоне отстал от Сенны уже на 2 секунды, но на шесть десятых опередил застрявшего в трафике Альборето. Все потуги улучшить двигатель Феррари оказались бесполезны. В Williams-Judd Мэнселл с мужеством вырвал 5-е место не смотря на проблемы со сцеплением и двигателем. Патрезе 8-й и у него проблемы с электроникой. Наннини поднял свой Benetton-Ford на шестое место, намного опередив Бутсена (16-е), очень недовольного управлением. Arrows показал, что у Роса Брауна вышло хорошее шасси. Уорик 7-й. Чивер 9-й. Ну и подвиг Палмера, поднявшего скромный Тиррелл в так называемый третий сегмент квалификации, это при том, что его напарник Бэйли квалификацию вовсе не прошел, несколько раз разбив машину.

10
Jonathan Palmer

Tyrrell 017
Ford Cosworth DFZ (Hart) 3.5 V8

9
Eddie Cheever

Arrows A10B
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

8
 Riccardo Patrese

Williams FW12
Judd CV 3.5 V8

7
Derek Warwick

Arrows A10B
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

6
Alessandro Nannini

Benetton B188
Ford Cosworth DFR 3.5 V8

5
 Nigel Mansell

Williams FW12
Judd CV 3.5 V8

4
 Michele Alboreto

Ferrari F1-87/88C
Ferrari 033E 1.5 V6T

3
Gerhard Berger

Ferrari F1-87/88C
Ferrari 033E 1.5 V6T

2
Alain Prost

McLaren MP4-4
Honda RA168E 1.5 V6T

1
 Ayrton Senna

McLaren MP4-4
Honda RA168E 1.5 V6T

В Lotus катастрофа. Пике ещё как-то борется, хоть и ненавидит эту трассу, он 11-й. Накадзима и вовсе не проходит квалификацию. Сатору был быстр в четверг, но в субботу зачем-то скопировал настройки Пике и пролетел.  И это при том, что у них такие же двигатели как у Хонды, столь же быстрые на прямых. Шасси не хватает жесткости. Штрейфф 12-й и подтвердил хорошую форму AGS. Алльо (12-й) нашел правильные настройки для Лолы в отличии от Дальмаса (21-й). Гужелмин 14-й и намного опередил Капелли (22-й), пробившего радиатор. Перес-Сала (15-й) кажется стал лидером Минарди, он намного быстрее Кампоса, не прошедшего квалификацию. Каффи на Далларе 17-й и опережает прогрессирующий  Евробрун Ларраури. Де Чезарис отошел от аварии в предквалификации и 19-й. Лижье, ну хотя квалифицировались, Арну 20-й, Йоханссон 26-й. Перед Стефанон - Zakspeed  Гинзани (23-й), разочарованный Таркуини на Coloni (24-й) и новая Озелла Ларини (25-й). Шнайдер не прошел квалификацию третий раз подряд.

С утра в воскресенье идет дождь. И в утренней разминке Сенна снова быстрее всех остальных. Эта рутина, становится скучной. Шутит Рон Дэннис.  Жан-Мари Балистер на брифинге предуредил, что все кто игнорирует синие флаги, будут дисквалифицированы прямо тут и сейчас.
К обеду появилось солнце. Рене Арну будет стартовать из боксов на запасной машине.
Смотрим

У Штрейффа во время прогревочного  круга сломалась тяга управления дроссельной заслонкой и Филипп из гонки выбывает.
13.00 Старт. Сенна отлично реагирует и сохраняет лидерство а вот Прост слишком рано врубил вторую передачу и пропустив вперед Бергера, заблокировал Альборето, в итоге того прошел Мэнселл.

Уорик прошел мимо Пике, сломав тому переднее крыло ну и в задах Каффи подлетел на колесе Капелли и приземлился в рельс.

После первого круга
1. Сенна
2.  Бергер
3. Прост
4. Мэнселл
5. Альборето
6. Наннини
7. Патрезе
8. Уорик
9. Палмер
10. Чивер

15.00 Пике заезжает сменить нос, но механики обнаружили поломку крепления шасси. Это сход.
Сенна отрывается по секунде на круге Прост застрял за Бергером. Обратите внимание на одного из маршалов, постоянно машушего Бергеру синим флагом, явно какой-то фанат Проста, он так будет делать всю гонку.
18.00 Капелли заехал в боксы ремонтировать поврежденную на старте заднюю подвеску, ремонт займет три круга
21.00 Прост пытается пройти Бергера на прямой, но у него не выходит.
23.00 Габриель Таркуини медленно едет в боксы, у него повреждена задняя подвеска
Йоханссон сошел с поломкой головки цилиндра. У Чивера двигатель умер от короткого замыкания. Но в целом гонка очень скучная
29.00 Чей-то нос на трассе. Это Оскар Ларраури не вписался в пейзаж в Портье. Комиссары экстренно убирают машину
После 20 кругов
1. Сенна




2. Бергер + 21 сек.
3. Прост + 22 сек.
4. Мэнселл + 26 сек.
5. Альборето + 30 сек.
6. Наннини + 33 сек.
7. Патрезе + 36 сек.

8. Уорик + 42 сек.

9. Палмер + 50 сек.



10.  Бутсен + 1 мин. 05 сек.

Мэнселл начал подозревать, что с двигателем что-то не так и отпустил пару Бергер-Прост, вскоре к  нему подъехал Альборето
47.00 Палмер обходит круговых, ребят, с кем обычно он боролся за место во втором десятке. Не верящий в это Гинзани не пропускает Доктора. В настоящий момент это самое интересное в гонке, потому что Прост, просто  едет за Бергером
50.00 де Чезарис сошел из-за утечки масла
51.00 Альборето догнал замедляющегося Мэнселла
55.00 Во второй эсске Альборето очень смело идет в атаку по внутреннему радиусу. Итальянец просто входит в поворот, будто впереди нет Мэнселла, бьет того в заднее колесо и отправляет в рельс. Сам Микеле продолжил гонку, но машина у него повреждена
01.01 Пара Бергер-Прост застряла в группе круговых, но Ален никак не угрожает Герхарду
01.02 Луис Перес-Сала остановился на въезде в боксы с отказавшей трансмиссией

01.04 В Сент-Дево Наннини внезапно теряет скорость, чуть не поймав в зад Патрезе . Его коробка застряла на 6-й передаче и это сход. Уорик в очках.
После 40 кругов
1. Сенна








2. Бергер + 40,7 сек.
3. Прост + 41,6 сек.

4. Альборето + 49 сек.


5. Патрезе + 1 мин.



6. Уорик + 1 мин. 15 сек.



7. Палмер +1 круг

8  Бутсен + 1 круг
9. Дальмас + 1 круг
10. Алльо  + 1 круг
01.11 Прост начал активничать за Бергером и показывать себя в зеркалах
01.13 Они упираются в круговых и Гинзани стремясь пропустить обоих пропустил ещё и своего соперника Ларини
01.15 Прост почти прошел Бергера в Сент-Дево, но Герхард грамотно не оставил французу места. Уже более часа молодой австриец отлично сдерживает двукратного чемпиона мира.  Меж тем такими темпами к концу гонки их обоих обойдет на круг Сенна
01.16 Видим на подъеме к Казино покинутый March Гужелмина. У Маурисио отказал электро-насос
01.17 А это разбита машина Алльо. На спуске к Мирабо Филипп неожиданно поменял курс прямо перед Патрезе. Риккардо, ломая себе нос, отправил француза в рельс. Патрезе придется ехать на ремонт  в боксы ( и окажется 7-м), для Алльо гонка закончена. Авария хороша и нам покажут несколько повторов
01.20 Сенна проходит на круг Уорика и в это время Прост наконец-то прошел Бергера. Ален атаковал  в неожиданном месте, на бульваре Принца Альберта и Герхард не ожидал этого выпада. В некоторых отчетах о гонке, пишут, что у Герхарда начал барахлить двигатель и поэтому Ален оказался впереди. Может и так, ибо Бергер сразу отстал.
01.22 Гинзани идет вдоль набережной, его подвела коробка
01.23 Янник Дальмас догнал Риккардо Патрезе. Итальянцу, во время пит-стопа, какой-то добрый механик протер забрало тряпкой, оставив грязные разводы масла перед глазами.
Впереди Прост показывает свое лучшее время круга - 1'26''714, Сенна тут же отвечает лучшим кругом в гонке  1'26''321

После 60 кругов за 18 кругов до конца
1. Сенна









2. Прост +52 сек.

3. Бергер + 1 мин. 01 сек.



4. Альборето + 1 мин. 15 сек.


5. Уорик + 1 круг
6. Палмер +1 круг


7. Патрезе + 2 круга
8. Дальмас + 2 круга
9.  Бутсен + 2 круга


10. Ларини + 3 круга
Дальмас обошел Патрезе.
Сенна все же видимо все же намеревается обойти Проста на круг, он увеличил разрыв ещё на три секунды и уже Рон Дэннис просит его по радио остыть и поберечь технику. На самом делен бразилец хочет временную подушку для пит-стопа, на случай прокола. Айртон послушал боксы, но продолжает ехать очень быстро
01.25 а вот и знаменитая развязка. В Портье Сенна задевает поребрик, пролетает прямо и ломает подвеску об барьер. Небольшая ошибка, которую можно было скорректировать везде, кроме Монако.

Прост новый лидер гонки. Сенна тоскливо посмотрел, как убирают его убитого коня и как был в комбинезоне, пошел к себе домой, даже не заходя в боксы. Команда искала его несколько часов.  Я замедлился, как только меня попросил Рон Дэннис. Мое внимание ослабло, я деконцентрировался .рассказал он телеканалу TV Globo через несколько часов. Позже Сенна перестал говорить о собственной ошибке а начал то утверждать, что у него то был медленный прокол, то что он дескать увидел бога, поднимавшегося из моря и поэтому влетел в барьер. Свои собственные ошибки Айртон никогда признавать не хотел и не любил.
01.36 Прост проходит на круг Уорика, у Дерека ушли тормоза и он с трудом держит трассу
01.39 Ален Прост пересекает финишную чету. За пределами репортажа Патрезе вытолкнув Дальмаса в барьер, вырвал 6-е место у француза
1. Alain Prost
2.  Gerhard Berger +20.453 сек.
3.  Michele Alboreto+41.229 сек.
4. Derek Warwick + 1 круг
5. Jonathan Palmer + 1 круг
6. Riccardo Patrese + 2 круга

Алена Проста приветствуют на ступенях княжеского дворца Ренье III и Жан-Мари Балестр. Француз счастлив.

Повезло ли мне? Побед без удачи  не существует на этой трассе, слишком сложной для машин и людей. Инцидент Сенны?Так бывает при быстрой езде. Я даже думал, что он ошибется раньше, в квалификации. Монако не карусель как любая другая трасса. По-моему, он попал в рельс справа, я видел следы. В любом случае, я не понимаю. За пятьдесят секунд от второго места победа была ему гарантирована ... Если он совершил ошибку, он не забудет ее и не повторит. Это опыт. Мой опыт  позволяет мне ездить со спокойствием, не рискуя. Мой товарищ по команде однажды достигнет этой же стадии. Он пойдет на меньший ненужный риск. Сенна очень, очень мотивирован. Он ездит, как никогда раньше. У него есть все, чтобы доказать, мне, что я ничто. Поэтому я должен бороться своим собственным оружием и не вступать в его игру. Это то, что сделал Ники Лауда в 1984 году.

А Филипп Алльо спешит поблагодарить Балистера за измененную конструкцию машин. Будь его ноги впереди колесной оси, как ранее, не избежать Алльо переломов. Я видел, как Патрез догнал меня говорит он. Я оставил ему проход после казино, справа. Он меня не понял. Он ударил меня, и я ударил перила спереди. Патрезе с такой версией не согласен и считает, что его намерено блокировали.

В воскресенье вечером Рон Дэннис устраивает вечеринку на яхте Sea Goddess. в честь дня рождения президента европейского отделения  Филипп Морис. Шампанское льется рекой и радостный Прост  отплясывал на ней в кругу друзей. Мрачный Сенна праздник пропустил. На следующий день клуб бывших пилотов Ф1 в лице своего представителя Туло де Граффенрида, вручил Просту специальный приз - "чемпиона чемпионов". На этом фоне как-то и забылось, что собственно уже два Гран При подряд чемпиона чемпионов Сенна обходит чуть ли не на круг и в каждой гонке Айртон так ошибаться не будет.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -24
2. Герхард Бергер -14
3. Айртон Сенна - 9
4 Нельсон Пике -8
5. Микеле Альборето -6
6. Дерек Уорик -6
7. Тьерри Бутсен -3
8. Джонатан Палмер  -2
9. Сатору Накадзима -1
9. Алесандро Наннини  -1
9. Риккардо Патрезе -1

1. McLaren Honda-33

2. Ferrari -20

3. Lotus Honda -9

4. Arrows Megatron-6

5. Benetton Ford -4

6. Tyrrell Ford-2

7. Williams Judd-1

Продолжим знакомится с дебютантами 1988 года, благо их было много. За три гонки этот дебютант стал лидером команды задвинув более опытного напарника. Казалось у Испании появилась новая звезда, оказалось показалось
Luis Pérez-Sala

Луис Перес Сала Вальс-Табернер, как все родовитые испанцы имел вычурно длинную фамилию. Да, у испанцев в полном имении скрываются отчество, фамилии по батюшке и маме а так же титулы и земельные владения. Фамилия Альфонсо де Портаго, занимала целый абзац, у уроженце Барселоны Луиса, она была меньше, но семья его была тоже очень богата  и именно Перрес-Сала стал следующим, после де Портаго, испанцем заработавшим очки в Ф1. Спустя 30 лет.
С детства мне нравился картинг, потому что я был младшим из восьми братьев, и они там катались. Каждый год я просил родителей купит мне карт, но они не сдавались. Я с удовольствием время от времени брал карт напрокат на дорожке Виладекана, пока мне не исполнилось 14 лет, и я не построил свой собственный карт с моими братьями и соседом - помощником механика. В общим так себе карт, весь день у нас уходил просто на запуск его двигателя. До тех пор, пока однажды я не узнал, что была распродажа картов Arisco по хорошей цене, подержанных или с нулевым километражем, потому что они были предназначены для продвижения бренда, который не состоялся. И  да это  был настоящий картинг и он ехал по  трассе  и не глох. Это был 76 год, а мне было 16 лет. В 16 лет я был самым младшим из всех, а сейчас, в 16 лет, возраст когда из картинга уже уходят. Сейчас картинг прекрасно сочетается с учебой, по крайней мере, до тех пор, пока вы не поступите в университет. Кроме того, с самого раннего возраста вы уже ездите по многим трассам и выступаете в Европе. Когда я впервые оказался в Европе, это было в 1982 года, мне было 21.
Его лучшим успехом было 6-е место в чемпиона Испании по картингу. Но едва получив водительские права Луис начал гонять в кузовах. То же без особого блеска он проявил себя в испанском кубке Рено. Но в 1982 году ему повезло представлять Испанию в европейском кубке Alfasprint, гонках на серийных машинах Альфа Ромео
Когда Alfa Romeo обосновалась в Испании, она захотела  предать своей марке динамичный образ. Для этого создали испанскую команду для участия в Alfasprint; чемпионате,на итальянских трассах и  ряде других, европейских.Была сформирована испанская команда с Эмилио Запико, Луисом Вильямилем и мной. Первый год был учебным, но на втором я квалифицировался вторым в чемпионате. Это был незабываемый опыт и заложил основу для присутствия испанских пилотов на международной арене. Испанская гоночная  Федерация  спонсоры, вроде  Campsa, Tabacalera стали меня поддерживать.
Мы научились  жизнь и путешествовать по Европе с очень небольшими средствами. Все деньги были направлены на то, чтобы сделать автомобиль конкурентоспособным, и хотя мы не голодали, мы не наслаждались роскошью, но это того стоило.
Поскольку приключение с Alfasprint прошло очень хорошо, Федерация подтолкнула нас подняться еще на одну ступеньку. Поэтому мы решили участвовать в Формуле 3, которая в то время была началом карьерной лестницы в  Формулу 1, потому что долгосрочной целью было вывести испанца в Ф1.
Европейский чемпионат Ф3 1984 года был как никогда силен. В нем участвовали Герхард Бергер, Джонни Дамфриз, Иван Капелли, экс пилот Ф1  Томми Бёрн. Луис провалил начало чемпионата, лишь раз в первых 7 гонках  финишировав в первой десятке. Но во второй половине все более менее наладилось, благодаря отсутствию большинства лидеров в Швеции, Перес-Сала смог финишировать 2-м в гонке. Потом был финиш 5-м в хорошо знакомой Хараме и Луис закончил 10-м свой первый, формульный чемпионат.
Чемпионат Европы Формулы 3 был прекращен, поэтому нам пришлось выбирать(на 1985 год)  один из чемпионатов в Германии, Франции, Великобритании или Италии. Поскольку у нас были хорошие контакты с Италией, мы определились с этой страной, с командой Равалотто в первый год.  пришли первые успехи. Мы выиграли в Варано, и мы были вторыми в Монце, но лучше всего запомнилась борьба за победу на трассе Монте-Карло. К сожалению, мы пришли в F3 в тот год, когда Ральты были менее конкурентоспособны, чем Даллара, поэтому мы мало что могли сделать.
Луис хорошо начал чемпионат, но после гонки в Монако, где испанец был 6-м, все посыпалось. Куча последовательных сходов и в итоге испанец оказался 7-м.
Но, талант был и Луиса продвинули до Ф3000 в 1986

Команда Павеси и впервые Перес-Сала сел на машину не с двигателем Альфа-Ромео. Начав год с нескольких 5-х мест. Перес-Сала выиграл гонку в Энне-Пергузе. А затем последовала победа в дождливом Бирмингеме. Правда испанец получил лишь половину очков, так как гонка была досрочно остановлена. Он закончил дебютный сезон на отличном 4-м месте и провел тесты за Zakspeed.
Как я уже сказал, цель «национальной» команды состояла в том, чтобы вывести испанца в Формулу 1. В то время все было совсем по-другому. Сегодня 18-летний пилот уже имеет международный опыт и перескакивает на две, три ступеньки. Но в те годы вы должны были следовать определенному пути: рекламные формулы, формула 3, формула 2 (которая называлась по-разному в зависимости от года) и, наконец, формула 1, если вам посчастливилось быть одним из 20 привилегированных.
В 86 году, после двух сезонов в F3, было решено сделать следующий шаг.  В то время я уже пользовался помощью Мануэля Гомеса Бланко, который был моим менеджером и отвечал за поиск финансирования, спонсорство и отношения с международными командами. Мы получили поддержку Campsa (только первый год), Marlboro и создали так называемую «формулу Барселоны», пул компаний, который позволил нам собрать деньги, чтобы сесть в машину. Первый сезон мы закончили четвертым, с двумя победами в Пергусе и Бирмингеме, а во втором году мы были вторыми, с двумя другими победами в Донингтоне и Ле-Мане
Да, в 1987 Перес-Сала стал вице чемпионом серии, уступив лишь Стефано Модене и опередив Морено, Гужелмина и многих прочих будущих пилотов Ф1. Сезон был немного смазан жуткой аварией на этапе в Спа, где в Красной воде Луис столкнулся с другим испанцем Альфонсо де Винуэсой. Но математически Перес-Сала имел все шансы стать чемпионом до последней гонки, где ему нужна была победа. Испанец финишировал лишь 5-м, но впереди Модены. Быстро Луис стал очень популярным в Испании и многие команды ф1 им были заинтересованы.
У Маноло Гомеса Бланко также клиентом был Адриан Кампос, которому благодаря спонсорской поддержке Лоис удалось заполучить место в Минарди. Он предложил мне шанс присоединиться к команде, и это был мой дебют в Формуле 1.
Продолжим на следующей неделе 
Tags: 1988, Монако, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Хет-трик

    Гран При Сан-Марино 90 года неожиданно выиграл Риккардо Патрезе, однако к 1991 году действующий победитель Гран При подходит в расстроенных…

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments