Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

1988 Превью сезона

Сезон 1988 года должен был окончательно похоронить турбо для Формулы 1 .Мало того, что это был последним годом, когда турбо было разрешено, так ещё и на эти движки наложили ограничения. Специальные заглушки ограничивали давление наддува с 4,0 бар до 2,5 бар, снова уменьшен размер топливного бака. Предполагалось, что если кто из мото-производителей, при столь драконовских рамках и будет предлагать турбо двигатель, то вряд ли вложится в его развитие, с учетом, что через год, он не понадобится. А значит у команд с более дешевыми атмосферными движками есть шанс подтянутся. Но, человек предполагает а кто-то там, наверху, видит все иначе. Это еженедельный  пост про историю Формулы 1 и у нас превью сезона 88.

Визуально мы может отличить машины 88 года от машин 89. Они стали длиннее, за счет того,что по новым правилам ноги пилота теперь располагаются за линией оси передних колес. Правда для маленьких команд, начинавших год на машинах 87 сезона, сделали исключение.
Главное, что хотелось бы отметить, что борьба за сокращение расходов дала свой результат. March и Larrousse увеличили число своих машин. Появились Coloni, Scuderia Italia  и EuroBrun. Вернулся Гюнтер Шмидт со своим Rial. Появились движки Judd и новый атмосферник от Форда. Формула 1 в то светлое время по участию была чуть дороже Ф3000, а отдачи от рекламы давала больше. И желающих было много. Да пропал Brabham, проданный Берни Альфа Ромео. Итальянцы на его базе готовились к массивному штурму в кузовах. А вообще странно, и кто бы мог подумать в 1983, что явных фаворитов Ф1 - Рено и Брэбэм, через 5 лет не будет. Но времена меняются. Новые герои идут

Camel Team Lotus Honda
В 1987 Lotus никак не смог воспользоваться феноменальной мощностью моторов Хонда. Сенна смог одержать 2 победы, но команда его удержать не смогла. Слабым звеном, как ни странно, оказались слишком хрупкие и сложные шасси Жерара Дюкаружа. Но в 1988 у Лотуса будет одно большое преимущество перед новыми партнерами по Хонде - МакЛареном. Это годичный опыт использования японских  движков, чем команда Рона Дэнниса похвастать не может.
шасси Lotus 100T двигатель Honda RA168E 1.5 V6t
шины Goodyear топливо Elf
конструкторы Gerard Ducarouge, Martin Ogilvie
Это все та же машина 87 года, получившая косметические изменения, внесенные после продувки в аэродинамической трубе команды March. Питер Уорр решил, что активная подвеска слишком сложна и была источником всех их бед. Поэтому от неё отказались. Вышел простой и надежный автомобиль. Где главная сила движок и трехкратный чемпион за рулем.
1Нельсон Пике, 35 лет*, победитель 20 Гран При, чемпион мира 1981, 1983, 1987 годов
*возраст указан на 3.04.1988 года, т.е. на дату первого Гран При сезона
Да Нельсон трехкратный чемпион мира, но последние два года, он блекло смотрелся на фоне Мэнселла. Все это охотно объяснялось плохим климатом в команде, " я был один среди акул" и тому подобным. Теперь будет команда полностью построенная вокруг бразильца и слушающая каждое его слово.

2Сатору Накадзима, 35 лет, лучший результат 4-е место в гонке ,
Понятно, что столь хорошее место досталось Сатору благодаря Хонде, но он оказался быстрее и усерднее, чем ожидалось перед началом сезона. Теперь же, изучив трассы, японец мог преподнести сюрприз.

Tyrrell Racing Organisation
1987 сложился для Тиррелла удачно. Они отобрали кубок Джимма Кларка у целой группы молодых и голодных команд. Что в принципе, с учетом опыта команды, ожидалось. А вот хорошее место в общей группе и регулярный приезд в очки с самым слабым двигателем, это было здорово. Команда продолжит сезон с Ford Cosworth. Data General и Courtalds продолжили финансирование, немного денег принесли Camel и Unipart, но Кену Тирреллу не хватает большого, основного спонсора, отсюда проблемы с финансами.

шасси Tyrrell 017 двигатель Ford Cosworth DFZ (Hart) 3.5 V8
шины Goodyear топливо Elf
конструкторы Maurice Philippe, Brian Lisles
Кубка Джимма Кларка больше нет, ибо с турбо у нас всего 6 команд. Поэтому потешить себе самолюбие Кену Тирреллу будет сложно. У дяди Кена старый Cosworth DFZ, всю новую технику Форд отправляет Бенеттону. Но Кейт Дэквортт разрешил Тиррел использовать часть блока с новейшего Ford Cosworth DFR. 017 - это эволюция 016, в которой Брайан Лайслес пересмотрел переднюю подвеску и удлинил нос

3Джонатан Палмер, 31 год, лучший результат 4-е место в гонке

Британские журналисты назвали Палмера самым прогрессирующим гонщиком 87 года и даже сосватали того в Williams, вспомнив, что тот когда-то трудился у Фрэнка тест пилотом.
4Джулиан Бэйли, 26 лет
Впервые в своей истории британская команда Тиррелл будет выступать полностью британским составом, как то ранее тут больше любили французов. Лондонец Бэйли в 1987 порой показывал в Ф3000 очень хорошие результаты, выиграв гонку в Брэндс-Хэтче. Но при этом у парня все плохо с финансами и нет спонсоров.


Canon Williams Team
Williams первым из лидеров вернулся к атмосферникам. Собственно в 88 году Williams будет катализатором того, насколько атмосферники лучше или хуже приглушенного турбо.  Фрэнк Уильям так уверен в успехе двигателей Джадд, что объявил, что они просто уничтожат Хонду и только поэтому он и не идет судиться с японцами за досрочное расторжение контракта.Но, конечно, Уильямс мечтает в 1989 найти большого производителя моторов
шасси Williams FW12 двигатель Judd CV 3.5 V8
шины Goodyear топливо Mobil
конструкторы Patrick Head,  Frank Dernie
Помимо нового движка, FW12 это новая шестиступенчатая поперечная коробка передач. И все та же активная подвеска, от которой отказались в Лотусе.
5Найджел Мэнселл, 34 года, победитель 13 Гран При, вице-чемпион 1986, 1987 годов
На 4-й год пребывания в команде Мэнселл наконец-то стал её безоговорочным первым номером. Он избавился от злющего врага Пике и окружен заботой, теплом и обожанием. Если кто и принесет атмосферникам победу над турбо, так это он.

6Риккардо Патрезе, 33 года. победитель двух Гран При, 9-й в 1980 и 1983 году
Патрезе не должен создать Мэнселлу проблем. После 4 лет ада в Alfa Romeo и Brabham, где все его усилия окончились ничем, он просто счастлив оказаться в топ-команде.



West Zakspeed Racing
Zakspeed в 1987 году набрали первые очки, но в остальном это был такой же сезон борьбы с постоянными техническими проблемами и отказами. Правда сигареты West продолжают за все это платить.
шасси Zakspeed 881 двигатель Zakspeed 1500/4 1.5 L4T
шины Goodyear топливо Shell
конструкторы Chris Murphy, Heinz Zollner
Скудность средств вынудила команду оставить все тот же двигатель собственного производства. Но, поскольку в этом году движки приглушены, есть надежда, что работающий не в полую силу турбо-двигатель не будет так часто отказывать. Сам болид от прошлогоднего отличается разве что короткие и узкие понтоны.
9Пьеркарло Гинзани, 36 лет,  лучший результат 5-е место в гонке
Опытный Гинзани должен заменить разочаровавшегося в Ф1 Мартина Брандла, ушедшего в спорт-прототипы и Кристиана Даннэра, ушедшего в DTM. Пьеркарло показал, что у него железные нервы, достойно себя проявив в непростой ситуации с Лижье, где он оказался человеком, всех кинувшей Альфы и под конец года, он был быстрее самого Арну.
10Бернд Шнайдер, 23 года
Бернд оставил о себе очень хорошее впечатление в 1987 году, в одни ворота выиграв немецкую Формулу 3. Сейчас это главная надежда Германии.


Honda Marlboro McLaren
По высоким стандартам Рона Денниса 1987 год был разочаровывающим - всего три победы, второе место в кубке конструкторов с большим отрывом от лидеров, слишком много сходов и второй пилот проваливающийся в квалификациях.
Но зато в прошлом году  Рону удалось собрать настоящую дрим тим. И теперь он кажется сошел с ума. Рон Дэннис на полном серьезе поставил цель выиграть все Гран При сезона.
шасси McLaren MP4/4 двигатель Honda RA168E 1.5 V6T
шины Goodyear топливо Shell
конструкторы Steve Nichols
После нескольких опытов японские инженеры поняли, что даже при ограничении их V6 с наддувом будет быстрее, чем их будущий атмосферный 3,5-литровый V8. Поэтому он будет использоваться для этого сезона. Кроме того, появление муфты меньшего диаметра позволяет опустить коленчатый вал и построить нижний блок, называемый RA 167E.Он вращается очень быстро (13 000 оборотов в минуту) и дает больше мощности на высокой скорости.
Вокруг этого чуда Стив Николс и Гордон Мюррей создают MP4 / 4 невероятно утонченный, очень компактный и изысканный. «Утиный нос», унаследованный от Джона Барнарда, уступает место очень тонкой морде, а капот двигателя находится на максимальной высоте, необходимой для установки турбины. MP4 / 4 также включает шестиступенчатую коробку передач Weismann, подвески передней поперечной рулевой тяги, подвески задних толкателей.
11 Ален Прост , 33 года, победитель 28 Гран При (рекорд), чемпион мира 1985,1986 годов
Ален Прост проводит уже 5 сезон в команде. Это гоночный мастер со скоростью, тактикой и большим умом. Да он не сохранил в прошлом году титул, но теперь он самый успешный гонщик Ф1, побив рекорд Джеки Стюарта по победам.
12 Айртон Сенна, 28 лет, победитель шести Гран При , 3-й в 1987 году
За три года в Лотусе Сенна заработал 6 побед, но он взял 16 поулов и многие именно его считают быстрейшим пилотом в пелотоне. Прост легко расправлялся с напарниками определенного типа - чистыми, агрессивными гонщиками вроде Арну или Росберга, но Сенна это совсем не то. Будет жарко.



Automobiles Gonfaronaises Sportives
У AGS был сложный дебютный сезон. Реальным плюсом можно назвать лишь шасси Рено, на базе которого строилась машина. Но оно было слишком тяжелым а Паскаль Фабр слишком медленным. Но Роберто Морено смог урвать для AGS одно очко. В 1988 у команды появился большой французский спонсор Bouygues - компания строившая туннель через Ля-Манш. Её привел друг Анри Жюльена - Николя Саркази.
шасси AGS JH23 двигатель Ford Cosworth DFZ 3.5 V8
шины Goodyear топливо Elf
конструкторы Christian Vanderpleyn, Michel Costa
Впервые команда строит собственные шасси для Ф1. Благо теперь финансы позволяют
14Филипп Штрейфф, 31 год,  лучший результат 3-е место в гонке
Bouygues готовы были нести все расходы, но потребовали французского пилота за рулем. Поэтому пришлось расторгнуть контракт с Морено. Француз нашелся. Штрейфф порой был чертовски быстр в Тиррелле, но и техники покрушил не мало.


Leyton House March Racing Team
Для вернувшегося в прошлом году в Ф1 March год был обучающим. Иван Капелли стал одним из самых быстрых пилотов дивизиона Кларка, но увы и самым ненадежным, всего 6 финишей и сходы в основном из-за техники.

шасси March 881 двигатель Judd CV 3.5 V8
шины Goodyear топливо Mobil
конструкторы Adrian Newey
Первый болид Эндриана Ньюри вышел очень примечательным. Очень тонкая морда, между нижней стороной носа и плоским дном, создает  эффект Вентури под корпусом. Плюс двигатель Джадд, что несколько лучше, чем Cosworth. Машина была создана одной из первых и на деньги Акиры Акаги хорошо так откаталась на тестах.
15Маурисио Гужельмин, 24 года
Друг Айртона Сенны, в 1985 выиграл Британскую Ф3 и чуть было не стал пилотом Лотуса в 1986. Но вместо этого оказался в Ф3000, где в 87 был одним из быстрейших пилотов
16Иван Капелли, 23 года,  лучший результат 4-е место в гонке
Капелли оставил приятное впечатление в своем первом полном сезоне и теперь он в команде первый номер


USF&G Arrows Megatron
В 1987 жизнь стрел казалось наладилась. Хорошие гонщики, спонсоры, неплохое шасси, мотор, все это позволяло занимать место лучших во втором дивизионе, а то и бороться с лидерами. Если бы только переделанный БМВ так часто не подводил. И в итоге команда Джеки Оливера остается загадкой: несмотря на значительный опыт и финансовые средства, ей так и не удалось выбраться из середины пелотона.

шасси Arrows A10B двигатель Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T
шины Goodyear топливо Wintershall
конструктор Ross Brawn
Шасси Росса Брауна было достаточно хорошо и его просто слегка обновили. А вот заглушенный Megatron очень хорошо показал себя на тестах
17 Дерек Уорик, 33 года, лучший результат 2-е место в гонке (дважды), 7-й в 1984 году.

18Эдди Чивер, 30 лет, лучший результат 2-е место в гонке, 7-й в 1983
Хороший, проверенный состав, парни знают друг друга ещё по совместным выступлениям в спорт-прототипах


Benetton Formula Ltd
Сезон 1987 был многообещающим но в итоге вышел пшик. Такой, что Бенеттон и Форд решили отказаться от турбо. В результате Форд предложил новый атмосферник и в бывшем кубке Джимма Кларка Бенеттон скорее всего поборется с Фрэнком Уильямсом

шасси Benetton B188 двигатель Ford Cosworth DFR 3.5 V8
шины Goodyear топливо Mobil
конструктор Rory Byrne
Пока новый атмосферник Форда выдает 620 лошадей вместе ожидаемых 650. И это не совсем Форд в чистом виде, блок цилиндров тут от Ямахи. Южно-африканец Рори Бирн снова начинает с чистого листа. B188, прекрасный и элегантный автомобиль, отличающийся двумя вентиляционными отверстиями, расположенными на понтонах
19Алесандро Наннини, 28 лет
Бенеттоны очень хотели итальянца за рулем вместо ушедшего в индикар Тео Фаби. Алессандро очень был хорош за рулем слабой Минарди, особенно в квалификациях и он честно выиграл отбор у Алекса Каффи.
20Тьерри Бутсен,30 лет, лучший результат 2-е место в гонке,8-й в 1987 году
Бельгиец порой выдавал отличные выступления. Сейчас менее мощный, но более надежный движок должен помочь ему побороться за лидерство среди атмосферников с Мэнселлом.


Osella Squadra Corse
То что Энцо Озелла с каждым годом продолжал находить средства на выступление в Ф1. Это было настоящим подвигом. 1987 был неплох. Молодой, найденный Озеллой Алекс Каффи показал себя молодой звездой и почти приехал в очки в Имоле. Но денег ни на новую машину не на хотя бы старенький Форд-Косвортс, нет. Поэтому вспоминаем 83 год.
шасси  Osella FA1I двигатель Alfa Romeo 890T 1.5 V8T
шины Goodyear топливо Agip
конструктор Giuseppe Petrotta
Да это все тот же болид 83 года, который не ехал и в 83 году. Это все те же двигатели Alfa Romeo. Причем Альфа согласилась поставлять их бесплатно, лишь бы их название нигде не фигурировало. От очередного уменьшение бака, более всего пострадали эти турбовые движки, в прошлом году порой проигрывавшие в скорости атмосферным Cosworth. Но есть надежда. Бывший инженер Феррари Антонио Томени вроде бы готовит новый болид, который появится в европейском отрезке.
21Никола Ларини, 24 года 
Новый молодой итальянец Никола Ларини, в прошлом году провел две гонки за Coloni и кажется променял шило на мыло.



Rial Racing
История такая Гюнтер Шмидт закрыл свою команду ATS в 1984 и в том же году продал свой  бизнес по выпуску автомобильных дисков. И заскучал. В 1987 он купил своих бывших конкурентов на немецком рынке - Rial. У Rial была своя гоночная программа, но в Мото ГП. В 250 кубах за них неплохо выступал немец Манфред Хервех, которому в 1984 не хватило 2-х очков что бы стать чемпионом мира. То есть база хорошая и объединив старые активы из ATS с новыми из Rial Шмидт решил вернуться. Не совсем так, как я считал, в мото ГП выступала команда спонсируемая сетью немецких супермаркетов - Реал. У Шмидта же Риал, он просто заскучал по гонкам и решил так отрекламировать новое приобретение.

шасси  Rial ARC1 двигатель Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8
шины Goodyear топливо STP
конструктор Gustav Brunner
Синий автомобиль с очень низкими понтонами и двигателем DFZ, очень напоминает Ferrari F1 / 87, которую проектировал .... Густав Брюннер. Болид тут же назвали "Синим Феррари" Но на тестах он был не плох.

22Андреа де Чезарис, 28 лет, лучший результат 2-е место в гонке (дважды), 8-й в 1983 году

Андреа де Чезарис очень горяч, это известно всем. Поэтому странно, что Мальборо нашло ему место у Гюнтера Шмидта, пожалуй самого невыдержанного владельца команды Ф1 за всю историю. От такой взрывной парочки как де Чезарис - Шмидт ждут очень много.


Lois Minardi Team
Три года с ненадежным и прожорливым Motoro Moderni V6 turbo принесли Минарди мало пользы, за все это время лишь 10 раз пилоты смогли финишировать. Поэтому переход на Cosworth это уже большой шаг вперед.  Все это благодаря дополнительному спонсорству со стороны испанского джинсового бренда Lois

шасси  Minardi M187 двигатель Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8
шины Goodyear топливо Agip
конструктор Giacomo Caliri, Aldo Costa
Молодой инженер Альдо Коста, довел до ума машину 85 года, придав ей более элегантные формы.

23Эдриан Кампос, 27 лет

Кампос в дебютный сезон не впечатлил, но испанские джинсы продолжали его поддерживать и Эдриан остался в команде.

24Луис Перес-Сала, 28 лет

Кто платит тот и заказывает музыку. Lois захотели видеть чисто испанский состав (впервые в Ф1). Впрочем с Пересом-Салой проблем не было. В 1987 испанец стал вице-чемпионом Ф3000 уступив в чемпионате лишь Стефано Модене.





Ligier Loto
1987 был для команды катастрофой. Внезапный отказ Альфа Ромео от сотрудничества, судорожные попытки установить движок БМВ в шасси под него не проектировавшиеся. Лишь одно очко для команды в 86 ходившей в лидерах второго эшелона. И слава богу год закончился.

шасси  Ligier JS31 двигатель Judd CV 3.5 V8
шины Goodyear топливо Valvoline
конструктор Michel Tétu, Michel Beaujon
Снова Лижье начинает с нуля. Двигатель Джадд позволял сделать очень низкий болид, чем и воспользовался  Мишель Тету, создав очень тонкую и округлую машину. Интересно. что тут стоял гидроусилитель от серийного Ситроена. Два топливных бака, большой в передней части кабины, маленький сзади, что позволяет поработать с распределением масс.

25Рене Арну, 39 лет, победитель семи  Гран При, бронзовый призер 1983 года

Рене Арну это опыт, который не пропьешь, как бы Рене не старался.
25Стефан Йоханссон, 31 год, лучший результат 2-е место в гонке (дважды), 5-й в 1986 году
Гонщик с опытом выступлений за Феррари и МакЛарен, это хорошее приобретение с которым Лижье может рассчитывать на многое.



Scuderia Ferrari SpA SEFAC
Концовочка сезона для жеребцов была отличной. Бергер выиграл две заключительные гонки. Команда входит в следующий сезон с гордо поднятой головой и очень большими перспективами.

шасси Ferrari F1-87/88С двигатель Ferrari 033E 1.5 V6T
шины Goodyear топливо Agip
конструкторы John Barnard, Gustav Brunner
Но Джон Барнард решает перенести свою «революцию» на 1989 год и  вместе с Жан-Клодом Мижо только слегка улучшает прошлогодний болид. Машины очень похожи и здесь больше работы велись в области двигателя. Улучшен диапазон его работы, несколько снизилось отставание по мощности от Хонды на средних оборотах. Улучшения привели к тому, что Феррари стало кушать топливо как свинья помои. Это очень напугало Альборето и Бергера на тестах, но красные готовятся взять чемпионат.
27 Микеле Альборето, 31 год, победитель пяти Гран При,  вице чемпион 85 года
На бумаге Микеле Альборето все ещё лидер команды. Но на деле, ясно, что Бергер его затмил и в глазах руководства и в сердцах торсиды. Миланцу нужен очень хороший сезон, что бы вернуть к себе расположение.
28Герхард Бергер, 28 лет, победитель трех Гран При,  5-й в 1987 году 
Герхард показал себя пилотом, способным бороться за чемпионские титулы. Он добавил в прошлом году стабильности, не потеряв при этом в скорости. У Лауды выросла достойная смена.


Larrousse Calmels
Они пропустили начало сезона, но Жерар Ляррусс и Дидье Кальмелс быстро показали, что с ними надо считаться. Наверное именно Лола были быстрейшими машинами кубка Кларка, но не самыми надежными. Однако, несколько заработанных очков в основном зачете привели французов к мысли о двух болидах. Тем более появились деньги от французского отделения BP

шасси  Lola LC88 двигатель Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8
шины Goodyear топливо BP
конструктор Eric Broadley, Chris Murphy, Hans Fouche
Увы на тестах болид показал себя очень тяжелым и был раскритикован обоими пилотами
29Янник Дальмас, 26 лет, лучший результат 5-е место в гонке 
В первых трех своих гонках в прошлом году Дальмас произвел очень хорошее впечатление. Он один раз обошел в квалификации многоопытного Алльо и даже приехал в очки, хоть их и не получил, но его 5-е место стало лучшим результатом команды в её, пока, короткую историю.
30Филипп Алльо, 33 года, лучший результат 6-е место в гонке 
Благодаря кубку Кларка Филипп Алльо хорошо улучшил свою репутацию. Да, он порой совершал нелепые ошибки на пустом месте, но по факту, он был единственным соперником парней Кена Тиррелла и часто обходил их в квалификации. Поэтому его место в Лярруссе не обсуждалось.
Coloni SpA
После небольшого выступления в 1987 на паре Гран При Энцо Колони задумал штурмовать Ф1 с помощью денег электротехнической компании Himont

шасси  Coloni FC188 двигатель Ford Cosworth DFZ (Novamotor) 3.5 V8
шины Goodyear топливо Agip
конструктор Roberto Ori
Это по сути машина 1987 года, которой, тогда,  не очень подошел двигатель Cosworth. Может быть Роберто Ори удалось что-то исправить.

31Габриеле Таркуини, 26 лет

Он провел в прошлом году одно Гран При за Озеллу в Сан-Марино и выступил неплохо (с учетом машины). Он также очень ярко смотрелся в Ф3000 за команду бывшего пилота Ф1 Ламберто Леони. Крушил технику направо и налево, но был чертовски быстр.


Euro Brun Racing
Итало-швейцарская команда, подобная Риалу, создана из двух хорошо известных в автоспорте коллективов. Euroracing помогавшего Альфа Ромео опозориться в Формуле 1 в 1983-85 годах и команды Вальтера Бруна. Бруна заработал много денег грязных денег на залах с игровыми автоматами и пытался их обелить, сначала через гонки спорт-прототипов, а теперь и через Формулу 1

шасси  Euro Brun ER-188 двигатель Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8
шины Goodyear топливо Elf
конструктор Mario Tollentino, Bruno Zava
Два бывших альфиста, Марио Толентино и Бруно Зава рисовали свою машину явно с Альфа Ромео 84 года.

32 Оскар Ларраури, 37 лет

Аргентинец выступая за команду Вальтера Бруна стал чемпионом мира в гонках спорт-прототипов в 1986 году

33 Стефано Модена, 24 года
Чемпиона Ф3000 поддерживало Мальборо, но при всех своих достижениях и спонсорах он смог найти место лишь в команде новичке. Правда большинство механиков он знал ещё по итальянской Ф3, где выступал за Euroracing.
Scuderia Italia
Итальянский стальной магнат и энтузиаст автоспорта Беппе Луккини основал Brixia Motor Sport в 1983 году, участвуя в итальянском ралли и туринге . В 1988 он стал еще одним, кого привлекла новая, более дешевая Формула-1. Денег на создание собственного болида не было. Но был уроженец Брешии Джан Паоло Даллара, строивший отличные машины для Формулы 3
шасси  Dallara 3087 двигатель Ford Cosworth DFZ  3.0 V8
шины Goodyear топливо Castrol
конструктор Gian Paolo Dallara
Будущий БМС-Даллара готовит Серхио Ринланд, бывший конструктор Williams и Brabham, но болид не готов к бразильскому ГП. Однако FOCA теперь требует от команд участия во всех гонках чемпионата мира под страхом получения очень тяжелого штрафа. Поэтому Scuderia Italia привезла  на первую гонку в Рио шасси F3000 с движком Ф3000 в 3 литра. Шансов пройти квалификацию на такой машине почти нет.

36Алекс Каффи, 24 года,

Итальянец порой совершал чудеса на слабенькой Озелле и чуть было в итоге не оказался в Бенеттоне. Но все равно в сравнении с Озеллой, Скудерия Италия это был большой шаг вперед.

Ну такой сезон нас ожидает. Мы знаем, что это был сезон доминирования МакЛарен, но давайте следить за борьбой второго эшелона. Там творили чудеса и порой бросали вызов даже МакЛарену. Но про это уже со следующей недели. Ну ещё одна рок-пенка 88 года на прощанье. Моя любимая
Tags: 1988, alfa romeo, ferrari, ford, honda, lotus, Формула 1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске альбомы от Джексона Броуна и Ледиси. Свежые Тайлор Свифт, Bullet For My Valentine, Лорди и BrainStorm. А начнем с…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие WALK THE MOON и SABATON с Тараканами! Альбом Modest Mouse и вообще много музыки всякой, разнообразной. Iron…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments