Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

От Франкенштейна до бегущего

Ну, что, закончим пожалуй со Sci-Fi фильмами 1986 года. В заключительной части немного позабытого трэша и последние хиты кино-фантастики советской.

Монстр из шкафа Monster in the Closet

В небольшом калифорнийском городке в шкафах обычных граждан стал появляться жуткий монстр (и это не любовник жены), убивающий несчастных, в шкаф заглянувших. Звучит бредово и один солидный журнал, в который такая новость поступила, решил, что это утка и отправил в городок самого никудышного журналиста, обычно сочинявшего некрологи. Но, новость, оказалась правдой.

Это комедия, по началу даже смешная, но ближе к середине, видимо у автором закончились шутки, поэтому сюжет начали тянуть, а позже и вовсе скатились в трэш. Но местами фильм действительно забавен. А ещё тут отлично сыграли дети. Я прям удивился, как хорошо дети играют, а оказалось это маленький Пол Уолкер, тот самый, что Форсаж до самой смерти тянул и маленькая Фёрджи, та самая из группы  The Black Eyed Peas.

Ещё мне понравилась симпатичная блондинка сыгравшая маму Пола Уолкера. Деннис ДюБарри, была ещё звездой фильма "Будучи там" (не помню её в этом фильме), сразу же после Монстра, вместе с мужем создала успешное  предприятие по выпуску видеоклипов. Увы, в прошлом году умерла подхватив на курортах Таиланда очень экзотическую болезнь, какой-то смертельный грибок. Вот так бывает.

Ну а возвращаясь к фильму, забавная, чудная комедия, с, местами, хорошими спец-эффектами и юмором. Вполне можно вечером глянуть.

Письма мёртвого человека

В 1986 году видя афиши с таким названием я конечно же, мечтал, попасть в кинотеатр на сей фильм. Мне казалось, что там, что нибудь этакое, жуткое. Ну там оживший скелет пишет письма убившим его врагам. Круто же. Но, конечно, никто первоклассника на такое кино не повел. Ну а дальше мечта остыла. И вот мечты из 1986 года начали сбываться, друзья,прям как будто-то за меня взялся Газпром. Остается, только, вспомнить когда я начал мечтать о жизненных благах и социальных достижениях, в каком году? В 2015? Не помню,но чую, что ждать осталось не долго.

Итак, что мы имеем. Некая забугорская страна, судя по технике Венгрия, уничтожена атомным взрывом. Часть населения спаслась и влачит жалкое существование в бункерах. Выход на поверхность ограничен военными. Ролан Быков, ученный с мировым именем, входит в списки людей, которых надо спасти, в первую очередь, поэтому у него специальный пропуск, позволяющий многое, в том числе,  выходить на поверхность. Быков ходит по развалинам города, собирает консервы и прочий полезный лут, часть которого, он потом обменивает на медикаменты.

Это позволяет Ролану заботиться о бывших своих сотрудниках, застрявших в бункере под музеем. И даже есть некое ощущение налаженной жизни. Но Быков отчаянно ищет, в разбомбленном городе, своего пропавшего сына. Сыну он мысленно и диктует письма, в которых пытается утверждать что ещё не все пропало, природа восстановится, а человек приспособиться.

К 1986 году пленка хорошего качества была доступна только избранным, советским режиссерам, но фильму Константина Лопушанского это сыграло на руку. Мы видим черно-белое кино на пленке плохого качества и есть ощущение, что не то из мира, показанного в фильме исчезли краски, не то пленку повредило радиацией и это реальные съемки с места событий. Плюс общая, давящая атмосфера того, что мир умер, что надежды особой нет, все пропало и люди, даже если выживут в бункерах, под землей, начнут стремительно деградировать, ибо вся культура уничтожена. Там уже устанавливаются фашистские порядки, что конечно не устраивает Быкова, хотя он и пытается сохранить оптимизм и делать вид, что ничего не происходит.

Мощное кино, а на фоне аварии на Чернобыльской АЭС, в то время, вообще смотрелось отлично. Это из разряда фильмов, что посмотреть стоит обязательно, но вот пересматривать уже сложно.

Америка-3000 America 3000

То, о чем так много говорят прогрессивные человеки, произошло в 3000 году. Феминизм окончательно победил. Для это правда пришлось пережить ядерную войну и впасть обратно в рабовладельческий строй. Но чего не сделаешь, ради хорошего дела.

Вот значит как все устроено в 3000 году. Тетки и мужики живут разными племенами. Женское общество более развито, там у него и животноводство и образование и мечи с луками. Мужчина же дик, вонюч и вооружен камнем. Есть вражда, ибо женщины ловят мужичков в рабство, а мужчин нет нет да нападут на какой нибудь обоз, в целях пожрать.

Теперь самый интересный момент. Тетки значит ловят глупых мужиков не только для использования в качестве грубой рабочей силы, но и для умц-умц-уляля. И в результате сего непотребства рождаются детишки. Если рождается девочка, то её холют и лилеют, а ежели мальчик, то его выбрасывают на помойку и он вырастает дикарем. А теперь, вопрос, товарищи знатоки. В дикарском, мужском обществе женщины не предусмотрены, соответственно, кто вскармливает выкинутых младенцев мужского пола и главное чем?

Такие вот вещи будут происходить в 3000 году. Ну а суть истории, что один дикарь, побашковитей, проник в заспанный землей бункер времен ядерной войны, где нашел магнитофон и костюм хим защиты. С помощью этих штук дикарь представил себя новым воплощением Бога на Земле и помирил мужчин и баб до первого пересоленного супа. Звучит интересно, реализовано плохенько, сисек почти нет, экшен бестолковый, куча вопросов. В общем глядеть сей фильм не стоит, даже феминисткам.

Звёздный кристалл Star Crystal

Очень и очень дешевая попытка сделать умную версию чужого.

Это чужой, например, он родился из кристалла,обнаруженного на Марсе. Угробил большую часть экипажа космического корабля. А все потому что, ребенком был, повзрослел потом, лучше узнал людей и переосмыслил свое поведение, как раз, когда на борту остались только главные герои. Очень вовремя. И внезапно.

А это спец-эффекты. Космические корабли из игрушечного набора Звездных войн. Добавим крайне плохую игру некоторых актеров. Но. за оригинальное переосмысление Чужого, кино стоит похвалить, а вот смотреть не стоит. Поэтому и написан был спойлер.

Кин-Дза-Дза!

До этой недели я ни разу не досмотрел Кин-Дза-Дзу до конца. Не потому, что фильм скучный. Вовсе нет, его многие даже считают последним хорошим советским фильмом, ибо дальше грянет перестроечное кино. Просто во времена детства фильм шел где-то ближе к ночи. а потом и вовсе исчез с экранов. Единственная попытка посмотреть кино на ДВД, с тогдашней дрожащей половиной, окончилась тем, что мы оба уснули, ибо весь день носились по делам, а диск на следующий день пришлось отдать.

А меж тем это наша, советская "Бразилия" без красочной картинки  Терри Гиллиама, но с той же доброй дуркой и абсурдом. Диковинная планета, где вся вода ушла на меж-планетное топливо а самой дорогой ценностью является спичка. Двое, случайно, попавших на неё советских граждан. Они хамоваты, смешны, вороваты, но при этом не лишены правильных жизненных принципов и воспитания. Ещё более хамоватые и вороватые инопланетяне, обладающие телепатией, сверх высокими технологиями, но при этом живущие в говне, разрухе и полу-феодальном строе.

Для меня стало приятным открытием, что фильм очень нравится иностранцам. На IMDb пачка восторженных отзывов, хотя казалось бы это внутренний продукт, кино для советского зрителя с тонкой сатирой на советский строй. Даже не для российского, ибо сейчас спецификам того времени - дефицит,анти-алкогольные компании, спекулянты и прочее, в кино высмеянное, уже давно забылось. Но видимо все эти американцы, британцы, испанцы видят тут знакомые нотки и из своей, окружающей действительности, как увидит их и современная молодежь, если до фильма доберется.

Не сказать, что бы я смеялся до слез, но кино такое, очень шкодное и забавное. Если, вдруг, каким-то чудом. как и я, миновали его, то смотрите обязательно. Оно даже входит в топ 50 лучших Sci-Fi фильмов всех времен и народов. А это что-то да значит.

Ну Кин-дза-дзу для просмотра вставлять нет резона ибо многие видели и там две серии. А письма мертвого человека, я думаю многие избегали а зря. Кино весьма достойное. да и на Ю-тубе есть.

На этом с 1986 годом все, со следующей недели год 87, год Шварцнейгера в кино-фантастике и судя по средним оценкам на большинство Sci-Fi фильмов этого года, с экранов хлынула какая-то кино фантастическая дичь. Но это все со следующей недели. Ну а про 1986 год, можно только сказать, что для научной фантастики в кино, это был очень и очень хороший год, лично мне подаривший не мало приятных открытий и воспоминаний. Всем спасибо, кто читает. Увидимся в 87.
Tags: 1986, sci-fi, я кинокритик
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске пара российских альбомов, свежие Tears For Fears и The Lumineers. Ну а начать хочется с напоминания, что понедельник…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске СВежие Билли Айдол, Dream Theater и альбом The Killers. Ну а начнем с очередной перепевки песен 30-летней выдержки.…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие Weezer, Сплин, Мураками и даже Леди Гага. Ну а вот так нынче звучит любимая группа моего детства (после Депеш…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске пара российских альбомов, свежие Tears For Fears и The Lumineers. Ну а начать хочется с напоминания, что понедельник…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске СВежие Билли Айдол, Dream Theater и альбом The Killers. Ну а начнем с очередной перепевки песен 30-летней выдержки.…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие Weezer, Сплин, Мураками и даже Леди Гага. Ну а вот так нынче звучит любимая группа моего детства (после Депеш…