Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Австрия хлопает дверью

Летом 1987 Ги Лижье решил расстаться с двигателями Megatron (прошлогодними двигателями БМВ). Ну двигатели БМВ все 80-е были очень хрупкими, даже когда Пике на них взял титул. А тут, в наспех сделанной машине, они не только постоянно отказывали, так ещё и французы никак не могли их настроить ну и цена движков явно не соответствовала их уровню. И Ги Лижье встретился с Джоном Джаддом и заключил с тем контракт на 15 двигателей построенных на базе мотора Хонды из Ф3000. Чуть ране Джадд уже заключил контракт с March.И это при том, что никакого разрешения у Джона Джада на использование двигателей Хонда, нет. Да Джон известный специалист по двигателям и работавший во многих компаниях, в том числе и в Хонде. Но как-то все это попахивало мошенничеством.
 Но отдадим должное Джону Джадду,, он, включив все свое обаяние,  опыт и чутье (он все же в Ф1 с 16 лет крутился), пошел на встречу с Ёситоси Сакураем. У Ёситоси много претензий: Джадд воспользовался брендом Хонда, что бы заключить сделки, есть подозрение, что хондовскй двигатель от Ф3000 просто переделают в Cosworth (а Джадд много лет занимался доводкой именно косвортских движков) ну и у Хонды планы строить свой атмосферник на 89 год. И все же им удалось договорится. Джон Джадд будет поставлять двигатели Ф1 созданные на базе двигателя Хонды для Ф3000, но под своим именем, без упоминания японцев. Более того, Ёситоси Сакурай когда окончательно понял что союз Хонда и Уильямс распадается,  рекомендовал сэру Фрэнку Джона Джадда и его движки. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие.
Австрийских Остерхайринг давно сильно устарел, что приведет к нескольким инцидентам по ходу Гран При. Плюс организаторы и Экклстоун неимоверно задрали цены на билеты. За три дня Гран При посетило всего 83 000 человек, что крайне мало. На трибунах кто-то даже вывесил баннер "Берни облажался"   В общем дни Гран При Австрии в Ф1 сочтены, что видно не вооруженным взглядом.
Это плохо, ведь молодой австриец Герхард Бергер набирает в стране популярность. Все озабочены тем, что Герхард чем-то отравился в Венгрии и обсуждают его здоровье. Пресса полна Бергером в окружении полуголых девиц и все обсуждают его любовные похождения. Герхард провел перерыв в клинике в компании с мото гонщиками Рэнди Мамолой и Уэйном Гарнтером , привел себя в порядок и готов к гонкам и новым любовным переключениям.
Найджел Мэнселл провел перерыв в горнолыжном австрийском курорте, скрываясь от назойливой прессы, переживая провал в двух последних гонках и перезаряжая батарейки. Перезагрузка привела к тому, что Найджел слег с сильнейшей зубной болью. Ему в гоночный уик-энд было вырвано два зуба а  в пятницу британец выехал на трассу с раздутой от флюса щекой. Австрия 87 это, кстати его 100-й Гран При

Ну и немного про трансферы Фрэнк Уильямс объявил, что Нельсона Пике в 88-м сменит многоопытный Риккардо Патрезе. Сделка немного неожиданная (Патрезе в кандидатах на место не ходил) и явно произошла не без помощи Берни. Ожидается, что Тео Фаби покинет Ф1, чтобы вернуться в Индикар, где его ждет проект Porsche-March, в Бенеттоне его скорее всего заменит Алесандро Наннини.

В пятницу утром Стефан Йоханссон появляется на вершине слепого поворота перед Риндткюрве и встречает там оленя.

или даже олениху. Стефан успевает сместиться вправо но все равно задевает глупое, бедное животное

У McLaren разбита вся левая сторона и машина улетает в рельс безопасности

Швед в отличии от оленя, не пострадал. Ну или почти не пострадал, у него сильный ушиб ребер.

Однако, если бы Стефан не успел бы увернутся, последствия фронтального удара могли быть самыми печальными.

В субботу полил дождь и время квалификации определилось по пятнице. И поэтому 22-й поул взял Нельсон Пике

средняя скорость 256, 622 км / ч и он всего на одну десятую быстрее страдающего зубами Найджела, вдобавок столкнувшегося в Риндткурве с AGS Фабра. Бергер третий, он подтвердил возвращение формы Феррари, но он в восьми десятых от Пике. Его товарищ Альборето шестой и столкнулся с Сенной, пытавшимся обойти его на прямой в то время как оба были на быстром круге. "Айртон водит как гопник", пожаловался итальянец.  Бенеттоны (4-й Бутсен, 5-й Фаби) не доминируют здесь, как в прошлом году, но являются лидерами второго эшелона. В Lotus Сенна 7-й и снова жалуется на управление, Накадзима 13-й. В McLaren Прост 9-й, Йоханссон 14-й и кажется бело-красным ничего не светит

10
Andrea de Cesaris

Brabham BT56
BMW M12/13 1.5 L4T

9
Alain Prost

McLaren MP4-3
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

8
 Riccardo Patrese

Brabham BT56
BMW M12/13 1.5 L4T

7
 Ayrton Senna

Lotus 99T
Honda RA167E 1.5 V6T

6
 Michele Alboreto

Ferrari F1-87
Ferrari 033D 1.5 V6T

5
Teo Fabi

Benetton B187
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

4
 Thierry Boutsen

Benetton B187
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

3
Gerhard Berger

Ferrari F1-87
Ferrari 033D 1.5 V6T

2
 Nigel Mansell

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

1
 Nelson Piquet

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

Brabham-BMW хорошо. Патрезе (8-й) опередил де Чезариса (10-й) на две секунды. Далее Arrows (Уорик 11-й, Чивер 12-й).  Как обычно в Минарди быстр Наннини (15-й) Кампос (19-й). Отметим 21-е место Каффи, ибо большую часть пятницы он был в боксах из-за движка. 22-е место Алльо, это лучший из атмосферников. И последнее место Фабра, отставшего на 17 секунд от Пике

Организация Гран При Австрии вызвала больше бурление в стане пилотов. Много вопросов по аварии Йоханссона. Куда смотрели маршалы, когда бедная животинка, немалых размеров, испуганно бегала по трассе? Говорят её видели за несколько минут до аварии и заезды вполне можно было остановить. После столкновения Мэнселла с Фабром, машину Найджела не могли убрать с траектории более 10 минут. Болид Уорика, вылетевшего с трассы,  оставили в конце шиканы, немного убрав его с траектории, там где гонщик начинают ускорение. Асфальт остается неровным, хотя профсоюз пилотов просил его поменять ещё год назад. Очень низкие рельсы безопасности. Все это вызвало шквал критики от Проста, Арну и Бутсена. Особенно не стеснялся в выражениях про организацию Арну, назвав её преступной халатностью. Масло в огонь добавили местные зеленые, "обеспокоенные" гибелью оленя они решили сорвать Гран При, попытавшись в воскресенье с утра массово прорваться на трассу. Может хотели заменить оленя собой. Эта акция отпугнет инвесторов и спонсоров. Быть противником экологов в конце 80-х, все равно что быть противником феминисток сейчас.
Жаль, но интересная и хорошая трасса в итоге выпадет из Ф1 на 10 лет.
Ну а для нас архив в помощь https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1987x10.Austrian.Grand.Prix

Хорошая погода, солнце и все ожидают гонку с одним пит-стопом.  Капелли и Чивер стартуют на запасных машинах.
5.00 Старт. Пике сохраняет лидерство, отлично стартует Фаби, опередив Бутсена и Бергера, он выскочил на третье место. Все отлично, но позади Брандл, внезапно свернул влево и ударил рельс. Zakspeed выбрасывает обратно на трассу и уклоняясь от немецкой машины притераются Арну и Кампос, Штрефф выбивает Палмера на барьеры ну и Гинзани избегает Брандла по траве и ломает подвеску. Гонка остановлена на полчаса. Брандл, Гинзани и Палмер пересаживаются в запасные машины, болиды остальных участников можно починить.
7.00 Рестарт. Снова хорошо стартует Пике. У Мэнселла машина замерла на первой передаче. Найджел замедляется,обходя британца  замедляется и Бергер и это вызывает цепную реакцию. Альборето уворачиваясь от Мэнселла чуть не вынес Сенну. Патрезе уворачиваясь от Мэнселла  сворачивает в сторону,  где уже был Чивер.

Одновременно Йоханссон бьет в зад Эдди и его самого нагоняет Брандл. Гинзани бъет по тормозам и его догоняет Каффи. Капелли, Алльо и Штрейфф сталкиваются друг с другом. Кто-то ломает нос Даннэру. Вишенкой же на торте, стал Фабр, не тормозя, Патрик подлетел на машине Штрейффа и приземляется на Капелли, при этом его колесо пролетело в считанных сантиметрах от головы Алльо



гонка само собой остановлена. Чудом никто из гонщиков не пострадал
Видео завала с небольшим спойлером про результаты гонки.

Патрик Хэд предлагает Мэнселлу пересесть в запасную машину, но тот отказывается, так как та настроена под Пике. Патрезе, Брандл, Йоханссон, Алльо, Гинзани, Каффи и Фабр пересели в запасные машины. Сенна тоже в запасной, так как Альборето повредил ему задний мост. Штрейфф не стартует, так как у Tyrrell не осталось запчастей.
Чивер, Брандл, Даннэр и Фабр будут стартовать с пит-лейна. Двигатель запасной машины Каффи взорвался когда Алекс шел на формирующий круг.

11.00 На формирующем круг двигатель Проста отказался набирать обороты. механики спешно готовят ему запасной болид, Чемпион так же стартует из боксов.
12.00 Альборето сворачивает в боксы, как ему показалось, с медленным проколом, но на самом деле это плохо закреплен руль. Микеле то же будет стартовать из боксов, где столпотворение. Третий старт. Мэнселл снова очень плохо стартует упуская Пике и даже отлично стартовавший Бутсен взлетел на второе место. Сенна глубоко проваливается - барахлит турбо, к счастью это не вызвало очередного завала.
После первого круга
1. Пике
2. Бутсен
3. Бергер
4. Мэнселл
5. Фаби
6. Патрезе
7. Уорик
8. де Чезарис
9. Йоханссон
10. Накадзима
Сенне все же удалось перезапустить двигатель и за один круг бразилец обошел Алльо, Проста, Арну и Гинзани, сейчас он 12-й. Наннини сошел с поломкой выхлопной трубы. Развернуло  Йоханссона, он повредил шины и вынужден заехать на пит-стоп.
16.00 Бутсен серьезно прессует Пике, но Нельсон старательно прикрывает все калитки. Позади такая же борьба Мэнселла с Фаби

Сенна уже 10-й. Альборето 13-й, Прост 14-й.
17.00 Мэнселл обходит Бергера в первом повороте.
Альборето и Прост проходят Гинзани. Кампос, поднявшись было до 11 места, сходит с поломкой ремня.
18.00 Видим как лидеры обходят осторожно возвращавшегося в бокс Йохассона. Швед стартовал из боксов с плохо закрепленным колесом, к счастью его успели предупредить по радио, Стефан сбросил скорость и пополз обратно в боксы.
19.00 Колесо у шведа все же оторвалось, но каких либо наказании за это Стефан не понес и вернулся на трассу с двумя кругами отставания.
21.00 Бергер сходит с отказавшей турбиной
22.00 Лидеры проходят на круг потерявшего сцепление Фабра
23.00 У Накадзимы прокол правого, заднего колеса и целый круг до боксов
25.00 Нам показывают машину Каффи в траве, но видимо от режиссера ускользнуло, что Алекс сошел ещё до начала гонки.
После 10 кругов
1. Пике
2. Бутсен +2,3 сек.
3. Мэнселл + 3,6 сек.
4. Фаби + 7,6 сек.



5. Патрезе + 24,2 сек.

6. Уорик + 32,4 сек.
7. де Чезарис + 33,1 сек.
8. Сенна + 36 сек.
9. Альборето + 36,2

10.  Прост + 42,2 сек.
Вскоре Сенна в паре с Альборето обойдут де Чезариса и Уорика
34.00 Пике застрял за Брандлом и позволил Бутсену и Мэнселлу сократить разрыв. Но все три лидера сильно застряли в группе круговых
35.00 Катастрофа Тьерри Бутсена у него отломался рычаг переключения передач. Очень злой бельгиец возвышается в боксы.  Механики обнаружили, что просто открутилась гайка.  Бельгиец вернется на трассу, но прямо перед Williams. Альборето вырвал 7-е место у Сенны. Прост прошел де Чезариса
Теперь на хвосте у Пике висит Мэнселл. Нам так же покажут, что Альборето прошел Патрезе
44.00 Пике сворачивает в боксы. 11 секунд длится пит-стоп. Это долго, но там застряла та самая гайка, что подвела Мэнселла в Венгрии.  Следом свернул Фаби, но Тео умудрился проехать мимо боксов команды. Благо скорость на пит-лейне не была ограничена Тео  вернулся на трассу и повторно заехал на пит-стоп на следующем круге
46.00 Фаби наконец-то проводит пит-стоп, но у него заело заднее право колесо и на трассу Тео вернется только 7-м между Простом и Уориком. Прост тут же обходит Патрезе
48.00 Пит-стоп Проста и де Чезариса
49.00 Пит-стоп Мэнселла, проходит идеально и он возвращается на трассу лидером в 5 секундах перед Пике.
51.00 Пит-стоп Альборето. Он вернулся между Фаби и Простом
52.00 Пит-стоп Сенны. Патрезе, Чивер и Даннэр так же побывают в боксах
55.00 На спуске к Бошкурве Мэнселл застревает за Уориком и Капелли. Дерек не знает не то ему пройти на круг Ивана, не то пропускать Мэнселла. Все решил сам Найджел, он протиснулся между этими двумя, при этом столкнувшись колесами с Капелли. Итальянец смог удержать машину и аварии не произошло.
56.00 Третий пит-стоп Йоханссона. Швед едет 18-м.
После 30 кругов
1. Мэнселл PitStop



2. Пике + 13,8 сек. PitStop







3. Фаби + 56 сек. PitStop
4. Альборето + 56,5 сек. PitStop
5.  Прост + 56,9 сек. PitStop
6. Сенна + 59,4 сек. PitStop

7. Бутсен + 1 мин. 04 сек.  PitStop

8. Патрезе + 1 мин. 11 сек. PitStop


9. Уорик +  1 круг PitStop
10. де Чезарис + 1 круг PitStop
Мэнселл показывает быстрейший круг 1'28''318

59.00 В первой кривой Альборето проходит Фаби и этот маневр тут же повторяет Прост. А в Бошкурве Ален прошел Микеле. Француз, стартуя из боксов, поднялся на третье место
01.01 А позади Фаби уже уступил позицию Сенне, в Риндткюрве. Брандл провел пит-стоп
01.02 Видим в траве развернувшийся Arrows. Это Эдди Чивер вылетел после прокола и для итальянского американца все закончилось.
01.05 Мэнселл чуть не влетает в медленный Lotus. Это Сенна. Айртон попытался пройти Альборето, с которым уже были стычки, даже на этом Гран При. Микеле не уступил и оторвал бразильцу часть переднего крыла.
01.08 Смерть турбо де Чезариса. Двигатель так же отказал у Уорика
После 40 кругов
1. Мэнселл PitStop






2. Пике + 32,4 сек. PitStop







3.  Прост + 1 мин. 08 сек. PitStop

4. Альборето + 1 мин. 14 сек. PitStop
5. Фаби +1 мин.18 сек. PitStop


6. Бутсен + 1 круг  PitStop
7. Патрезе + 2 круга PitStop
8. Гинзани + 2 круга
9. Сенна + 2 круга. PitStop
10. Даннэр  + 2 круга PitStop
01.17 Прост начал терять давление наддува, его проходит Фаби. И тут же видим сход Альборето - сломанный выхлоп и пятую гонку подряд Феррари не видит очков
Бутсен проходит Проста, а Йоханссон Даннэра. Сенна съедает Гинзани.
01.19 Патрезе сдается подведенный своим двигателем.
Бутсен заехал в боксы за ремонтом оторванного нижнего оптекателя, что сказывалось на управлении. Починить оперативно это было нельзя, поэтому Тьерри просто поставили новые шины. Он не потерял 5-го места.
01.23 Мэнселл упирается в не смотрящего в зеркала Даннэра. Но разрыв между Мэнселлом и Пике продолжает расти
01.27 Фаби проходит Проста на круг, в свою очередь, Тео уступает круг Мэнселлу
Сенна вскоре отберет у Проста 5-е место
01.32 Найджел Мэнселл выигрывает ГП Австрии, почти на минуту опередив Пике.

Прост дотянул до финиша. Отметим Йоханссона прорвавшегося до 7 места. В зачете Кларка впервые победил Капелли, финишировавший 11-м. Мартина Брандла дисквалифицировали за слушком высоко расположенное заднее крыло
01.35 Не стоит выключать видео после финиша. Невероятное Гран При ещё не закончилось. Мэнселла, Пике и Фаби сажают в открытый пикап, что бы подвезти их к подиуму. Мэнселл встает поприветствовать публику и бьется дурной головой об железный трап под которым проезжал пикап.  Нокаутированный британец падает на колени Пике, которого трясет от  смеха. Более благородный фаби привел британца в чувство полив тому лицо водой.
На подиум британец вышел держась за голову. Более интересно, что потом в интервью после гонки, Мэри Уокер заметив на лбу Наиджела шишку, зачем то нажал на неё пальцем и Мэнселл напугал зрителей протяжным стоном.
1.  Nigel Mansell
2.  Nelson Piquet + 55.704
3.  Teo Fabi + 1 круг
4.  Thierry Boutsen + 1 круг
5. Ayrton Senna + 2 круга
6. Alain Prost + 2 круга
Некоторые удивились, что после пит-стопа Пике не пытался догнать Мэнселла Сам Нельсон все объяснил. Когда я увидел, что Мэнселл выскочил вперед, я не упорствовал. Я все ещё остаюсь на первом месте в чемпионате.

 Микеле Альборето же и Айртон Сенна обмениваются любезностями в боксах. Пилот Феррари признает, что фактически намерено выдавил бразильца с трассы. Этот парень  не понимает слов. Поэтому мы вынуждены преподать ему урок, на трассе, на скорости под 300 км / ч. Сенна в свою очередь замечает, что Альборето двигался зигзагами не давая себя обойти. За Микеле такое замечалось и ранее.
В чемпионате есть интрига, в кубке конструкторов меньше, а вот в трофее Джима Кларка уже определился один победитель, это команда Tyrrell. Не мудрено, это единственная команда на атмосферниках, выступающая с двумя пилотами.

В 1985 году Дидье Пирони, вместе с Филиппом Штрейффом побывал на гонке катеров во Флориде и влюбился в этот вид спорта. Говорят, с тех пор, как Дидье сломал ноги в ГП ФРГ 82 его никто не видел таким возбужденным. Он хотел знать об этих гонках все. Он нашел Жана-Клода Фрутье. единственного француза, принимавшего участие в чемпионате мира и Жан-Клод стал его тренером. При поддержке Elf и Midial Пирони основал команду Leader Racing. ACX разработала для него моторную лодку Колибри с мотором Ламборджини

В 1987 Пирони с товарищем по команде Жан-Клодом Генаром и журналистом Бернаром Жиру дебютировал в чемпионате мира. Дебютировал отлично. 9 августа они выиграли Гран При Норвегии

Но в 1988 Пирони должен был вернуться в Формулу 1. Была договоренность с Жераром Ляруссем, спонсоры из морской Ф1 решили поддержать Дидие и в Формуле 1 реальной. Но через три дня после заключения контракта с Лярруссем, Пирони перевернулся в своем морском катере, поймав высокую волну. Все находившиеся на борту погибли

Катер позже выкупил и восстановил друг Дирони - Жан-Пьер Жарье. А через 5 месяцев вдова Пирони родила двойню, которую назвала Дидье и Жиль. Дидье Пирони было 35


Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1 Нельсон Пике -54
2. Айртон Сенна -43
3. Наиджел Мэнселл -39
4. Ален Прост  -31
5. Стефан Йоханссон -19
6. Герхард Бергер -9
7. Микеле Альборето -8
7. Тьерри Бутсен -8
9. Тео Фаби -7
10. Сатору Накадзима -6
11. Андреа де Чезарис  -4
12. Эдди Чивер -4
13. Филип Штрейфф -4
14.Джонатан Палмер -4
15. Дерек Уорик -3
16. Мартин Брандл -2
16.Риккардо Патрезе  -2
18. Рене Арну  -1
18.Иван Капелли -1
18. Филипп Алльо  -1

1. Williams Honda-93

2. McLaren Porsche-49

3. Lotus Honda -47

4. Ferrari -16

5. Benetton Ford -15

6. Tyrrell Cosworth-Ford-8

7. Arrows Megatron-7

8. Brabham Ford-6

9. Zakspeed -2

10. Ligier Megatron-1

10. March Cosworth-Ford-1

10. Lola Cosworth-Ford-1

Закончим со Стивом Николсом, как сложились его последние годы в Формуле 1 и чем он занимается сейчас
Steve Nichols
Работая в Заубере и Джордане Стив продолжал поддерживать отношения с Мартином Уитмашем из McLaren, порой он выпивали вместе. Мы говорили о моем возвращении, но когда они преуспевали, он говорил:« У нас все хорошо, ты нам не нужен ». Тогда же, когда все стало плохо, он говорил; «Я не хочу, чтобы ты вернулся, чтобы разобраться с этим - мы хотим сделать это сами». В конце концов он позвонил мне в середине 1995 года, когда они были особенно слабыми, и нанял меня в качестве генерального консультанта.
По сравнению с MP4 / 4, на котором каждая деталь была оптимизирована, MP4 / 10 того сезона была абсолютной противоположностью - все было  неправильно. Вы хотите высокую прижимную силу, у нее была низкая прижимная сила. Вы хотите низкое сопротивление, у него было высокое сопротивление. Вы хотите жесткий монокок, он гнулся. Я начал прививать дух, который был там, когда я ушел, - сделать его легким, низким, жестким, вернуться к основам. Мы добились прогресса в течение следующих нескольких лет, выиграли три гонки в 1997 году и дошли до точки развития аэродинамики. Но, Рон, будучи Роном, искал Святой Грааль и получил Эдриана Ньюи. Он пришел к нам, выполнил свою аэроработу, поработал над упаковкой вокруг передней подвески - он правильно понимает важность интеграции аэро и механики - и поставил нас на правильный путь в конце 1990-х годов. Первоначально мы хорошо сотрудничали, но через некоторое время у меня возникло ощущение, что Эдриан хочет, чтобы я убрался с дороги - он предпочел беспроблемный ход вещей, поэтому ему не пришлось беспокоиться о том, что я хотел делать упор на механику.
Николсу предложили новую должность в McLaren, но тут американцу поступил звонок из Ягуара
Мне сказали, что они хотят построить завод в Сильверстоуне за 400 миллионов долларов, иметь неограниченный бюджет и все такое,  но потом большие боссы команды  потерпели крах, и руководство захотело забыть о гонках и сосредоточиться  на выпуске Фордов Фокус. Бюджет был ограничен 150 миллионами долларов, но они хотели сокращать его каждый год и полагаться на внешнее спонсорство.
Из тех денег, что у нас были, около 50 миллионов долларов было немедленно выделено Cosworth, затем еще 15 миллионов на компьютеры, затем еще около 15 миллионов долларов на пилотов. Мы тратили деньги: я не хотел знать, куда уходит каждый последний доллар, но мне было интересно узнать, куда уходит каждый  миллион . Они задавались вопросом, почему дела идут не так хорошо, но у нас было около 60 миллионов долларов, чтобы потратить на машину, и нам нужно было сравнивать себя с другими командами на этой позиции - таким, как Sauber, а не Ferrari. Мы тратили деньги  налево и направо. ; Sauber давал Ferrari 20 миллионов долларов или 30 миллионов долларов в год и получал двигатель, электронику, коробку передач, всю заднюю подвеску. В этом был и мой план, позволяющий расширить возможности разработки шасси. Но, кажется, его никто, не понял. Все зациклились на «Мы Форд, мы должны побеждать…»
В конце 2002 года Николс так не наладив дела в Ягуаре, ушел и с тех пор не работает в Формуле 1

Сейчас у меня есть  хобби и я работаю над различными проектами,  включая небольшой двигатель для использования в гибридных автомобилях в стиле Elva-McLaren M1 - каркас трубы, большой американский V8. Если это сработает, может получиться интересно.
 Хобби Стива это участие в исторических гонках на Nissan 260ZX. А летом прошлого года Стив, ради участия в исторических гонках,  восстановил свой болид Формулы Форд 2000, стоявший разбитым в гараже с 1982 года.
Я никогда не хотел обсуждать свои гонки с нашими пилотами - я чувствовал себя почти смущенным, учитывая уровень, на котором они выступали, но странно,  казалось, то, что я тоже гонялся, вызывало у них немного больше уважения. Дэвид Култхард часто поднимал эту тему во время разбора. Он говорил о чем-то, а потом говорил: «Это так и есть, и такой угол был бы в вашей  Формуле Форд…» Эдди Ирвин считал, что Формула Форд была последней категорией, в которой он выступал, где болиды его забавляли. А это так и есть. Это чистый лист, без тестов, доводок, настроек, не надо ни о чем таком беспокоиться, просто садись и гони.
Tags: 1987, Австрия, Формула 1, конструкторы
Subscribe

  • Про бокс

    Привет. Глубокой ночью в эту субботу, в Атланте, Джамел Херринг будет защищать свой пояс WBO от Шакура Стивенсона. Ну а мы будем смотреть, насколько…

  • Про бокс

    Вряд ли ещё кому-то удасться в этом году повторить тот триллер, что устроили в третьем бою Фьюри-Уайлдер. Но уже сегодня глубокой ночью, в Сан-Диего…

  • Про бокс

    Один из самых ожидаемых боев на этих выходных. Третья часть мерлезонского балета, под названием Тайсон Фьюри против Донатея Уайлдера. Встречались…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments