Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Король венгерский

В конце июля 1987 года глава Lotus Питер Уорр получил от адвоката Айртона Сенны письмо. В нем сообщалось, что бразилец воспользовался оговоркой имевшейся в контракте и разрывает отношения с командой в конце года. Айртон не доволен тем, что машина не развивается, ну а после аварии на тестах, он разругался с Питером Уором и это стало последней каплей. Места будущей работы у него пока нет, но ведутся сложные переговоры с  Роном Деннисом и Мансуром Одже. Посредником в них выступает Мальборо, хотевшее бы видеть Сенну в МакЛарен.
Ну это у Сенны пока проблемы с дальнейшей судьбой а вот у Лотус нет. Перед началом ГП Венгрии Питер Уорр заявил, что в 88 году Сенну заменит его злющий враг - Нельсон Пике.
Переговоры Пике с Уильямсом шли две недели, но зашли в тупик. Нельсон даже согласился на понижение зарплаты, но он хочет твердого статуса Номера один в команде. А Фрэнк Уильямс не хочет предоставлять Пике такой статус в ущерб родному британцу Мэнселлу, тем более, что Найджел выглядит быстрее чемпиона. Фрэнк предпочитает вообще не влезать в разборки пилотов, тактика что уже стоила Williams титулов в 1981 и 1986 годах. Я не хотел подписываться еще на два года, не зная, смогу ли я полностью извлечь выгоду из работы, которую я проделал с момента моего прибытия в Williams. Объясняет Пике. Я много работал каждую зиму, между каждым Гран При, чтобы его машины были быстрее. Мне в этом никто не помогал. После этого я вынужден разыгрывать титул чемпиона мира в лотерее со своим товарищем по команде. Это меня не устраивает. Пике пытался попасть в McLaren к другу Просту и друзьям из Хонды, но Рон Дэннис не может ему гарантировать статуса первого номера. А Lotus может. Партнером Пике на 2 года будет Сатору Накадзима, что гарантирует, что Нельсон остается с двигателем Хонда. Команда будет целиком работать на него. Это еженедельный пост про Формулу 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас...


Уход из Williams Пике ставит под сомнение весь союз Williams-Honda ибо японцам нравилось работать именно с Нельсоном. Фрэнк Уильямс делает вид, что ничего не произошло. Пике попросил нас остаться. Некоторые его требования были достижимы, другие нет. Не было и речи о том, чтобы поставить под сомнение равенство между нашими двумя пилотами. Он уйдет. Ну, нет недостатка в других отличных гонщиках, желающих присоединиться к хорошей команде. Но на самом деле все хорошие гонщики связаны контрактами, кроме Сенны, но тот сейчас в стадии больших переговоров с МакЛареном да и Мэнселлу с Айртоном явно не ужиться. Претендентов на самом деле четверо: Это проводящий неплохой сезон в Бенеттоне - Тьерри Бутсен, наиболее явная кандидатура. Это молодой и очень быстрый Алесандро Наннини из Минарди. И бывшие тест пилоты команды, британцы Мартин Брандл, не знающий куда сбежать из Zakspeed и лидер кубка Джима Кларка - Джонатан Палмер. По двигателям, у Уильямс есть соглашение с Хондой и на 1988 год. Но Пике проболтался, что уходит из команды не только он.
Ну а мы в Венгрии, где за год энтузиазм нисколько не убавился а даже умножился. Сотни фанатов со всей Восточной Европы, учатся произносить имена гонщиков и охотятся за автографами. В СССР и ГДР Гран При Венгрии теперь показывают целиком и прямом эфире. Молодой мадьярский гонщик Чаба Кешар, проехал несколько кругов по трассе за рулем Zakspeed, став первым восточно-европейским гонщиком в болиде Ф1 (ребят из ГДР, стартовавших в 50-х брать в расчет не будем, как и французского поляка Мике Спаркена)

Что до венгров, то вообще-то первым победителем Гран При был венгр, Ференц Шиш - большой друг семьи Рено, гоночный инженер и глава спортивного отдела, выигравший Гран При Франции 1906 года. Был отличный довоенный пилот Ласло Хартманн, погибший на ГП Триполи 38 года. Чаба Кешар видел себя наследником этих дедов. Он был неплох в картинге и подъеме на холм. Венгерское правительство выделило деньги и через Формулу-Форд Кешар попал в немецкую Формулу 3
Ничего особого венгр не показывал, но планировалось, что наберется опыта и купят ему венгры место в том же Цакспиде. Увы, в 1988 году в гонке Ф3 на Норисринге у Кешара отказали тормоза и он погиб. Своего пилота Восточной Европе надо будет ждать ещё 14 лет.
Ну а здесь и сейчас в 1987 у нас в чемпионате лидирует Пике, которых всех заверяет, что он первого места не отдаст, что теперь у него все наладилось и пошло. Упустивший лидерство Мэнселл тоже не выглядит сильно расстроенным. Он отмечает в Венгрии 34-летие и венгерские фанаты нарисовали ему огромный, поздравительный баннер.
Полнится паддок слухами о сезоне 88. Вроде бы команда из спорт-прототипов Sports Protos швейцарца Вальтера Бруна объединяется с Джампаоло Паванелло, бывшим директором команды Альфа Ромео и будет стартовать в Ф1 с пилотом спорт-прототипов аргентинцем Оскаром Ларраури, учеником самого Фанхио. В то же время Энцо Колони объявил, что у них машина Ф1 уже готова и появится на ГП Италии.
Молодой британский инженер Эдриан Ньюи назначен техническим директором March. До конца сезона ему придется метаться между Ф1 и Индикаром, где он готовит машину для команды  Newman-Haas. В March в 88 планируют использовать двигатели Джона Джадда, бывшего конструктора  Climax, Repco, Cosworth и Хонды. Двигатель Хонды от Ф3000 Джадд и решил переделать под требования Ф1. Японцы правда ни сном не духом про это. Но двигателям Judd уже заинтересовался и Ги Лижье.
Квалификация порадовала разнообразием погоды. Холодно и периодические дожди в пятницу, жарко и солнце в субботу. Но именно в пятницу Мэнселл и взял свой 11 поул. 1'28''047 это гораздо быстрее поула Сенны 86 года (1'29''450')

Пике третий в трех секундах от напарника. Ну а главная неожиданность, это 2-е место Бергера. У Феррари не было первой линии стартового поля с ГП ФРГ 85 года. Герхарда стоит похвалить, ибо он мучился животом всю квалификацию. В отличие от соперников Феррари быстро поехала в жаркую субботу, Альборето 5-й и у фанатов скудерии большие надежды. Прост 4-й, Йоханссон 8-й и жалуется на скользкую, как лед, трассу.

10
 Riccardo Patrese

Brabham BT56
BMW M12/13 1.5 L4T

9
Derek Warwick

Arrows A10
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

8
Stefan Johansson

McLaren MP4-3
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

7
 Thierry Boutsen

Benetton B187
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

6
 Ayrton Senna

Lotus 99T
Honda RA167E 1.5 V6T

5
 Michele Alboreto

Ferrari F1-87
Ferrari 033D 1.5 V6T

4
Alain Prost

McLaren MP4-3
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

3
 Nelson Piquet

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

2
Gerhard Berger

Ferrari F1-87
Ferrari 033D 1.5 V6T

1
 Nigel Mansell

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

Сенна только 6-й. Автомобиль находится в стадии разработки, - комментирует он, - но проблема этой трассы заключается в отсутствии механического сцепления, а не в отсутствии аэродинамической поддержки. Накадзима 17-й, "нет мощности, не хватило опыта", честно признался японец. Если у Бутсена хорошее 7-е место, то Фаби лишь 12-й и столкнулся с множеством поломок.  В Arrows Уорик достигает героического девятого места, несмотря на серьезный конъюнктивит. Чивер (11-й) и так и не смог подобрать настройки. Стрелы в окружении Brabham.
Трасса хороша для атмосферников. Штрейфф 14-й, Палмер 16-й между ними Алльо. Ligier-Megatron столкнулись с нестабильность турбонаддува (Арну 17-й, Гинзани 25-й).

Бергер на таблетках, но живот все ещё болит. Мне было ещё хуже в Мексике,год назад,  (там Бергер выиграл), но как только окажусь в кокпите, все пройдет. Уорик так же жалуется на глаза, но стартует в гонке. На Ю-тубе лишь получасовая версия гонки. Поэтому архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1987x09.Hungarian.Grand.Prix

10.00 Старт. Бергер допускает фальстарт, тут же нажимает на тормоз и упускает Пике. Однако Нельсон  замешкался на входе  в первый поворот и пропустил вперед обе Феррари.
После первого круга
1. Мэнселл
2. Бергер
3. Альборето
4. Пике
5. Сенна
6. Прост
7. Бутсен
8. Йоханссон
9. Патрезе
10. Уорик

12.00 Накадзима сходит с поломкой полуоси

Далее небольшой сбой в трансляции, но ничего в это время не произойдет
15.00 У Проста начал троить двигатель и он пропускает вперед Бутсена и Йоханссона. Алена ждет долгая гонка. Тут же видим, летящую задом вперед по песку Лолу Алльо. Филипп умудрился не разбить машину и даже вернулся в гонку.
16.00 А вот для Даннэра все закончилось -  двигатель отключился из-за неисправности электричества.
19.00 Бергер повис на хвосте у Мэнселла, Альборето и Пике отстали и наблюдают со стороны. Сенна сильно отстал и под атаками Бутсена
После 10 кругов
 1. Мэнселл
2. Бергер + 0,5 сек.
3. Альборето + 1,2 сек.
4. Пике + 2 сек.


5. Сенна + 11,1 сек.
6. Бутсен + 11,6 сек.
7. Йоханссон + 12,5 сек.
8. Прост + 13,2 сек.
9. Патрезе + 16,9 сек.

10. Уорик + 22,5 сек.
31.00 Бергер, только что показавший быстрый круг, останавливается у стенки боксов. Сломан дифференциал, расстроенный австриец даже пинает заднее  колесо своей Феррари.
С выбыванием австрийца главным притяжением внимания становится борьба между Альборето и Пике за 2-е место. Мэнселл оторвался от них на 6 секунд.
33.00 Кажется столкнулись МакЛарены. Но нет, это у Йоханссона также ломается  дифференциал и Прост вынужден резко бить по тормозам, что бы избежать столкновения с напарником. Первые круговые - Кампос/Арну/Фабр/Алльо. В этой толчеи Пике имеет шансы обойти Альборето.
34.00 Ещё один сход. Это отказала коробка у Фаби. 
36.00 Кампоса развернуло в последнем повороте. Неопытные венгерские маршалы, пытаясь вернуть испанца на трассу, случайно включили тому огнетушитель. Это сход.
А меж тем круговые никак не помогли Пике. Как раз наоборот Нельсон застрял за Алльо и отстал от Альборето.
42.00 Хорошая борьба Сенны с Бутсеном, но это борьба слепого с безногим. У Сенны Лотус ведет себя крайне нестабильно и плохо держит трассу, у Бутсена начались проблемы с тормозами.
43.00 Сенна чуть не влетел в кругового Арну
51.00 А вот сейчас, за счет круговых Пике догнал Альборето и оба сократили отрыв от Мэнселла.
54.00 Очень рискованным маневром Пике отбирает у Альборето 2-е место. Микеле пришлось резко тормозить,что бы избежать столкновения
После 30 кругов
 1. Мэнселл



2. Пике + 14,2 сек.
3. Альборето + 17,9 сек.

4. Сенна + 23,4сек.
5. Бутсен + 23,8 сек.

6. Прост +29 сек.





7. Патрезе + 53,7 сек.



8. Уорик +1 мин. 07 сек.
9. Чивер  +1 мин. 08 сек.
10 де Чезарис + 1 круг
де Чезарис посетил пит-стоп из-за прокола но не потерял на этом мест.
56.00  Брадла развернуло он потерял две позиции.
Два друга Сенна и Бутсен продолжают бороться не делая друг другу подарков. Впрочем постепенно Сенна сможет создать отрыв от бельгийца.
Между Мэнселлом и Пике стабильный отрыв в 11 секунд. Сенна постепенно догоняет Альборето. Прост приблизился к Бутсену
01.18 Альборето сворачивает в травушку, поломка шкива демпфера коленчатого вала. Феррари без очков, но показала, что на медленных трассах у них все хорошо.
01.19 Гинзани вылетает с трассы, в первом повороте и возвращаясь, чуть было не приехал в Сенну
01.20 Традиционный сход де Чезариса. На этот раз коробка застряла на третьей передаче
01.21 За пределами камер Эдди Чивер влетел в жопу Уорика и вытолкал британца с трассы. Сейчас мы видим Эдди на пит-стопе, ему меняют резину но почему то не меняют сломанное переднее крыло.Следом на пит-стоп приезжает Уорик и механики бегают по боксам в поисках колес Дерека. В общем, порой, ещё Формула 1 напоминает далекую эпоху джентльменов 50-х с механиками из соседнего гаража.
01.23 Дерек перестарался, стремясь отыграть потерянное время и путешествует за пределы трассы
01.24 Брандл сходит с отказавшим турбо

Чивер на втором пит-стопе. На этот раз он меняет нос. Arrows умудрились полным составом испортить неплохо складывающуюся для них гонку. Эдди 12-й. Штрейфф побывал на пит-стопе и пропустил вперед Палмера. Арну проехался за пределы трассы.
После 50 кругов
1. Мэнселл


2. Пике + 11 сек.




3. Сенна + 30,9 сек.


4. Бутсен +40,4 сек.

5. Прост +48,2 сек.


6. Патрезе + 1 круг
7. Уорик +1 круг PitStop
8. Палмер +1 круг
9. Штрейфф  +1 круг PitStop
10 Наннини +1 круг
01.29 Алльо ломает подвеску и чудом избегает столкновения с барьером.
01.31 Мэнселл проходит на второй круг Штрейффа и Наннини, Алесандро при этом проходит Филиппа. так как у француза забарахлил выхлоп.
Пике сократил отрыв от Мэнселла вдвое. Но это было связано с круговыми, выйдя на свободное пространство Найджел снова довел отрыв до 10 секунд. Штрейфф приблизился к Наннини, у Сандро сломалась ручка коробки передач.
01.45 Мы видим, что Прост обошел Бутсена и ушел далеко вперед. Тьерри сильно отстал. Арну сдается из-за обрыва электроцепи
До конца гонки 14 кругов
Пике выдает серию быстрых кругов. Лучший из которых 1'30''149

Однако на отставание от Мэнселла это повлияло не стильно (бразилец отыграл секунду) но зато Нельсон убил заднюю резину и у болида начались сильные вибрации.
01.49 Мэнселл проходит на круг Бутсена
Чивер отбирает 10-е место у Штрейффа. Пике сильно сбросил скорость.
02.00 Мы видим, что из машины Мэнселла вылетает кусок чего-то. Это крепежная гайка его заднего правого колеса!. Уильямс начало болтать и Найджел с наполовину оторвавшимся колесом. сворачивает в траву. Это за 5 кругов до финиша. Жесточайшее разочарование для британца

02.03 красивые кадры медленно бредущего в поле Мэнселла, а потом Мэнселла грустно сидевшего на барьере
Бутсен еле ползет по трассе, турбина работает в пол-силы, но Патрезе слишком далеко и не успеет догнать Тьерри до финиша.
02.07 Аналогичные проблемы у Наннини. Но пропустив кучу соперников Сандро наконец-то увидит финиш в этом сезоне.
02.09 Нельсон Пике одерживает девятнадцатую победу. Сенна второй и эта пара, как и год назад оккупировала подиум ГП Венгрии

Первые очки в сезоне для Патрезе и отметим упорство Уорика, не смотря на больные глаза и проваленный пит-стоп Дерек финишировал в очках.
1. Nelson Piquet
2. Ayrton Senna + 37.727
3.  Alain Prost + 1:27.456
4. Thierry Boutsen + 1 круг
5. Riccardo Patrese + 1 круг
6. Derek Warwick + 2 круга
Пике явно собирается громко хлопнуть дверью уходя из Williams. Своего главного конкурента, Мэнселла, он опережает уже на 18 очков. Это очень хороший задел. Я же вам говорил улыбается Пике, но потом осторожно добавляет, Бедный Найджел я разочарован вместе с ним.

На Мэнселла больно смотреть. Теперь, к сожалению, ясно одно : с 18 очками отставания я могу попрощаться с титулом чемпиона мира. Мне больше не на что надеяться
Случай произошедший с ним, уникален. Поломался крепеж колесной гайки, деталь, что никогда ранее не ломалась. Этот крепеж и сломал гайку, т.е. прибор, который должен был гайку защищать. Почему такого не случалось раньше? Потому что мы не использовали ранее крепеж, так как планировали пит-стопы. Ответил гоночный инженер Алан Чаллис.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1 Нельсон Пике -48
2. Айртон Сенна -41
3. Наиджел Мэнселл -30
4. Ален Прост  -30
5. Стефан Йоханссон -19
6. Герхард Бергер -9
7. Микеле Альборето -8
8. Сатору Накадзима -6
9. Тьерри Бутсен -5
10. Андреа де Чезарис  -4
11. Эдди Чивер -4
12. Филип Штрейфф -4
13.Джонатан Палмер -4
14. Тео Фаби -3
14. Дерек Уорик -3
16. Мартин Брандл -2
16.Риккардо Патрезе  -2
18. Рене Арну  -1
18.Иван Капелли -1
18. Филипп Алльо  -1

1. Williams Honda-78

2. McLaren Porsche-49

3. Lotus Honda -47

4. Ferrari -16

5. Tyrrell Cosworth-Ford-8

5. Benetton Ford -8

7. Arrows Megatron-7

8. Brabham Ford-6

9. Zakspeed -2

10. Ligier Megatron-1

10. March Cosworth-Ford-1

10. Lola Cosworth-Ford-1

Ну и закончим со Стиврм Николсом. Мы остановились на том, что американец стал техническим директором McLaren
Steve Nichols
С MP4 / 3 я призвал всех вносить идеи, потому что я чувствовал, что использование нашего коллективного разума даст нам лучшую машину. Это было не все, на что мы надеялись, но это было лучшее, что мы могли сделать за имеющееся время и это было  достаточно хорошо, чтобы выиграть три гонки (Прост после ГП Венгрии 87 жаловался на двигатель, но сказал, что шасси очень хорошее) Поэтому для MP4 / 4 (болида 88 года) мы просто сделали то, что хотели бы сделать на предыдущей машине. с большим количеством времени. Он имел меньшую карбоновую муфту Tilton, что позволяло снизить частоту установки двигателя, и мы были очень довольны аэродинамикой, которой мы достигли с MP4 / 3, поэтому боковые стойки были привиты прямо от него. В середине MP4 / 4 был больше и громоздче, из-за размера двигателя, сзади торчали две большие заслонки, а топливный бак был 175 литров, а не 150. Фронтальная архитектура должна была измениться, потому что это был первый год, когда ноги водителя должны быть за осью, таким образом мы пошли к передней подвеске  и переместили амортизаторы назад. Это был первый раз, когда мы сделали автомобиль с настоящим монококом без граунд эффекта, который был больше, квадратнее и намного жестче, чем у MP4 / 3. Но философия дизайна для этих двух автомобилей была одна и та же - найти лучшее сочетание низкого центра тяжести, низкого полярного момента, низкого сопротивления и большой прижимной силы. Раньше люди спрашивали о секрете MP4 / 4, но секрета не было. Он был просто хорошо спроектирован в каждой области.

У Honda было несколько фантастических инженеров, и с ними не было особых проблем. Их трудовая дисциплина была феноменальной. Мы прилетели в Токио,  поздно вечером, и они встретили нас в своем техническом центре, готовые говорить пару часов, после чего мы решили совместно выпить.
В 1988 MP4 / 4  мог бы выиграть все Гран При в которых участвовал, если бы в Италии Шлессер не влетел в Сенну. Это было хорошо для спорта, ибо с тех пор, у всех есть цель выиграть все Гран При.

В 1989 году после выигранной дуэли у Сенны,  Прост решил расти дальше. Он позвонил мне в мой номер в Аделаиде и спросил, пойду ли я с ним в Ferrari. Между тем Рону пришла в голову идея, что Нейл Оутли и я будем производить альтернативные автомобили, как это было с MP4 / 4 и MP4 / 5. Я не согласился с этой философией и сказал ему, что хочу приложить все свои мозговые усилия к каждой машине. Но Рон этого не хотел, Ferrari предлагала много денег, и Ален очень хотел, чтобы я переехал, так что....
Так Николс во второй раз заменил Джона Барнарда
До   того, как я пошел , Харви Постлтуэйт [бывший технический директор Ferrari]  поговорил со мной и сказал:« Вы понимаете, что они не позволят вам делать то, что вы хотите? » Я думал, что именно  поэтому  меня нанимают, что бы я делал, то что должен, но он был прав. Это странное место, полное интриг и политики. Там такое давление. Это был фантастический опыт, и я наслаждался этим, но это был сон и кошмар одновременно. Многие гонщики говорят, что хотят ездить за Ferrari, но я никогда не мечтал  работать в Ferrari. Я просто хотел работать в командах с достаточными ресурсами, чтобы позволить мне делать мою работу.

На самом деле было довольно сложно получить хороший персонал. Все в Италии хотели работать в Ferrari, и у нас были  все эти молодые инженеры, некоторые из них были хорошими, а некоторые - нет, но им платили едой, и лучшие из них в конечном итоге шли дальше, в то время как не очень хорошие зависали там надолго. Я сказал им, что они должны измениться, что я пришел из команды, которая всегда делала все почти идеально, и что нам нужно было смоделировать себя по этому образцу. Они сказали: «Вам нужно адаптироваться». Они, казалось, думали, что найм Проста и меня сделают волшебство абракадабра и титул в кармане. Но это так не работает. Я разработал пятилетний план, но они хотели выиграть сразу.
Было интересно, что несколько лет спустя они наняли Жана Тодта, Михаэля Шумахера, Росса Брауна и Рори Бирна с Тодтом в качестве брандмауэра, разгребать все это дерьмо, не заботясь о итальянской политике. Даже после этого им потребовалось несколько лет, чтобы выиграть титул - такую же ​​структуру я им советовал внедрить, ещё тогда, но они этого не сделали.
Найджел был фантастически быстрым и смелым,  но он рассматривал меня как человека Проста и, похоже, не доверял мне. Пока я был там, мы разработали первый контроль старта - мы неплохо квалифицировались, но продолжали терять позиции на старте. Прост протестировал систему, и она сработала, поэтому мы перенесли ее на следующую гонку - Эшториль 1990. Мы объяснили все это Найджелу, который был на поуле, но он решил, что это не управление стартом, а «кнопка затормозить Найджела» и выключил систему. Затем он получил слишком большую пробуксовку, подрезал Алена и позволил обоим МакЛаренам вырваться вперед
При тестах Найджел хотел  пройти гоночную дистанцию ​​- это нас устраивало - и, как только он заканчивал, попросил  сделать один или два быстрых круга. Ален весь день работал над настройками, тогда как Найджел бил рекорды круга. Луиджи Маццола, инженер Проста, говорил: «Ален, Найджел быстр - тебе нужно сделать быстрый круг». Он спрашивает: "Почему? У нас же есть график работы". Луиджи отвечал: «Ты должен сделать это, чтобы команда не тянулась к Найджелу». Ален закатывал глаза, проезжал на на несколько десятых быстрее, затем возвращался  и говорил: «Можем ли мы вернуться к работе ?»

В 1992 Стив перешел в Sauber. Это казалось относительно рациональной командой, но я обнаружил, что я снова в Ferrari,  такое же отношение.«Вот как мы делаем вещи… Питер Заубер хотел поддержать местную промышленность, что, конечно,  хорошо, но если бы мы выбрали самого дорогого поставщика углерода из Англии, он все равно был на 30 процентов дешевле, чем кто-либо из Швейцарии. Это усложнило ситуацию.
В самом начале 93 Николс швейцарцев покинул и почти год был вне Ф1, а затем объявился в Джордане

Это было довольно интересно. Гэри Андерсон  [Технический директор] был мастером небольшой команды - мало людей, ограниченные ресурсы, он сам делал много вещей. Он и Брайан (Харт) были как горох в стручке, оба очень практичны. Это была отличная группа - и получала фантастические результаты, учитывая ресурсы. В течение года я думаю, что у нас был бюджет в 30 миллионов долларов, но, вероятно, мы потратили 40 ..
Так как пост в ЖыЖо не резиновый закончим с Николсом на следующей неделе.
Tags: 1987, Венгрия, Формула 1, конструкторы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Про бокс

    Вряд ли ещё кому-то удасться в этом году повторить тот триллер, что устроили в третьем бою Фьюри-Уайлдер. Но уже сегодня глубокой ночью, в Сан-Диего…

  • Ответ на загадку

    Ну что, прыгаете небось на месте от нетерпения, узнать правильный ответ на вчерашний вопрос? Как связана гифка из игры Стрит Фишер, ну так мы её…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments