Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Джон Барнард жжет

В 1987 году удивительный случай произошел с Гран При Канады, внезапно выпавшей из календаря. Случилась, следующее, Берни Экклстоун, как всегда в надежде урвать побольше, заключил контракт с пивом Molson, о том, что те будут главными спонсорами ГП Канады.Со всеми вытекающими, вроде специальных афиш, места под рекламу на трассе и конечно официального названия Гран При. Ну т.е. если бы я был педантичным и дотошным человеком то, должен был писать что-то вроде "Мальборо Гран При Венгрии ,  где победил МакЛарен Мальборо Хонда". Но я не таков.  А меж тем, британским журналистам да и многим другим именно так и приходилось писать, по требованию Берни, которому за это отсыпали денег, ребята, вроде пива Молсона. Но с Канадой вышла забавная штука. Дело в том, что правительство Монреаля имело особую договоренность с пивом Лаббатт. Более того пиво Лаббатт по сути, поддерживает и обслуживает, за свои деньги, трассу в Монреале, в обмен на право считаться главным спонсором Гран При. И Лаббат резонно заметили, а зачем нам выкладываться в трассу, ради каких-то Молсон?. И Берни, бы тут извинится , да уж больно не хотелось деньги возвращать и спор дошел до суда. Трассу к Гран При никто не подготовил и Канады в 87 году не было. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие.
14 июня 1987 Sunday Times публикует длинную беседу Джона Барнарда с журналистом Нилом Линдоном. Джон Барнард разочарован Скудерией и считает, что все в ней морально устарело. Организация работы не имеет какого либо здравого смысла, итальянские инженеры не соответствую Формуле 1 и не стараются. Это была бомба и в США у боксов Феррари нельзя было протолкнуться из-за наплыва журналистов. Итальянские механики кипят от гнева. Итальянский инженер Маурицио Нардоне (гоночный инженер Альборето) грозится уволится. Барнард, по доброй традиции, объявляет, что его слова перервали и не так записали. И в этой буре эмоций, как ни странно единственный островок спокойствия, это пилоты Альборето и Бергер. Микеле слишком мягок и кажется успокоился, убедившись, что никто не предоставляет Бергеру более мощные двигатели. Герхард бодр, весел и так наслаждается местом в топ-команде, что просто не замечает этой шумихи.
В Детройте Ford представляет метаморфозную версию своего V6 благодаря совместным усилиям своего отдела электроники и Cosworth. Вроде бы как, сей двигатель должен откликаться быстрее, не потеряв при этом мощности. Honda представляет новую эволюцию своего V6 под названием GE2. Отметим заметную переработку аэродинамики у Лотуса

Желтый автомобиль оснащен новыми выпускными отверстиями.  Заднее крыло имеет более широкие переборки для увеличения прижимной силы.
На другой чаще весов Brabham. После того, как Берни объявил, что готов отдать команду даром, из неё начался массовый побег. Ушли инженеры Джон Джентри и Дэвид Норт. BMW объявило об уходе, ибо не хочет строить 3,5 литровый атмосферник.
В то же время бывший владелец RAM Джон Макдональд купил два  Benetton-BMW 86 года и объявил, что вскоре выставит их на трассу. За рулем будет Эмануэлле Пирро.

Мэнселл доминирует всю пятницу и субботу и берет 4-й поул в пяти гонках сезона.

Сенна хорош, на этом извилистом и кочковатом маршруте (хотя асфальт переложили), но он отстал от британца на полторы секунды. У Айртона и Наиджела нет соперников. Пике третий, но он промучился с коробкой и не любит городские трассы.  Бутсен (4-й) демонстрирует качества нового двигателя Форда, но уступает Манселлу три секунды Фаби подхватил грипп и он только восьмой. McLaren не хватает мощности, Прост 5-й, Йоханссон 11-й. Arrows в очередной раз доказали, что их шасси подходят городским трассам : Чивер 6-й, Уорик 10-й. У Феррари не заладилось Альборето 7-й, Бергер 12-й.

10
Derek Warwick

Arrows A10
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

9
 Riccardo Patrese

Brabham BT56
BMW M12/13 1.5 L4T

8
Teo Fabi

Benetton B187
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

7
 Michele Alboreto

Ferrari F1-87
Ferrari 033D 1.5 V6T

6
Eddie Cheever

Arrows A10
Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T

5
Alain Prost

McLaren MP4-3
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

4
 Thierry Boutsen

Benetton B187
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

3
 Nelson Piquet

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

2
 Ayrton Senna

Lotus 99T
Honda RA167E 1.5 V6T

1
 Nigel Mansell

Williams FW11B
Honda RA167E 1.5 V6T

Патрезе 9-й, что скрашивает постоянные аварии  де Чезариса (17-й). Андреа несколько раз развернуло и один раз римлянин влетел в Лотус Накадзимы. Сатору, не привыкший к гонкам в городе 24-й. Отметим 7-й ряд парней Тиррелл. В Минарди Наннинни выдал в пятницу 10-е время, но спалил двигатель в субботу  и в тоге оказался 18-м. Отошедший после аварии в Монако, Кампос 25-й. Каффи на Озелле 19-й, это быстрее Аллльо,  обоих Лижье и Капелли. Последний AGS Паскаля Фабра, француз уступил Мэнселлу 14 секунд и 9 секунд парням из Тиррелл.

Утрению тренировку сорвал прошедший ливень, после которого Детройт накрыло туманом. Андреа де Чезарис опять развернулся. Днем, туман рассеялся, но на трассе мрачно, влажно и очень душно, мало кто из гонщиков любил Детройт а в таких условиях причин нелюбви ещё добавилось.
Палмер и Фаби стартуют на запасных машинах. Смотрим
На Ю-Тубе гонки рнет. Поэтому архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1987x05.Detroit.Grand.Prix
Качество, увы, хромает, но смотреть можно.В начале интервью с Простом, Мэнселлом, Чивером и Стюартом.

16.00 Старт. Мэнселлу удается сохранить лидерство, отлично стартует Чивер, сразу выскочивший на 4-е место. Позади Фаби обходит Бутсена, а Йоханссон ломает крыло об Уорика. Из онборда Накадзимы видим, как тот подлетел на заднем колесе Капелли. Через некоторое время мы видим Лотус японца в барьере, это Эдриан Кампрос раздвинул желтую машинку напротив Конгресс-центра. Оба сойдут на следующем круге, ибо болиды сильно повреждены.
После первого круга
1. Мэнселл
2. Сенна
3. Пике
4. Чивер
5. Фаби
6. Альборето
7. Прост
8. Бутсен
9. Бергер
10. Уорик
21.00 У Пике прокол спереди слева. Его обходит Чивер. Фаби отбивает атаки Альборето. Нельсон проведет пит-стоп и вернется на трассу 23-м. Де Чезарис сходит, пожаловавшись на вылетающую вторую передачу
23.00 Каффи сходит с заклинившей коробкой
Удивительный Чивер едет третьим и отрывается от Фаби, собравшего большую группу из Альборето, Проста, Бутсена, Бергера, Уорика, Йоханссона, Патрезе и Палмера. Но затем Тео оторвался от группы и приблизился к Чиверу.
27.00 Прост пытается просочиться мимо Альборето. Позади Патрезе развернуло и возвращаясь на трассу он снес нос Палмеру. Джонатан отправился в боксы.
28.00 И мы видим, что Фаби пропускает всех и у него нет носа. Тео попытался протиснуться по внутреннему радиусы мимо Чивера, но Эдди его не видел и снес Бенеттону нос, оба поедут в боксы. Повтор аварии нам покажут. Под шумок Бутсен обошел Проста.
30.00 Фаби сходит, так как крепления крыла отломаны и новое не поставишь. Чивер, переобулся и вернулся на трассу. Йоханссон опередил Уорика. Пике постепенно прорывается, после обгона Штрейффа, он 13-й.
После 10 кругов
1. Мэнселл

2. Сенна + 5 сек.





3. Альборето +28 сек.
4. Бутсен  +29 сек.
5. Прост + 33 сек.
6. Бергер + 35 сек.
7. Йоханссон + 35,5 сек.

8. Уорик +42 сек.
9. Патрезе + 46 сек.


10. Наннини + 56 сек.
Вскоре Наннини уступит позицию Пике.
37.00 Видим сошедшего Капелли, это последствия удара от Накадзимы на старте. Японец повредил Ивану  батарею. Тут же видим хромающий Arrows. Это Уорик зацепит барьер и сломал подвеску.
Мэнселл отрывается от Сенны ещё на три секунды, Айртон напуган вялым ходом своей педели тормоза и сбрасывает скорость. Аналогичные проблемы у Бутсена
41.00 Видим, что у Бутсена на хвосте Прост и Бергер

В это же время Пике догнал Патрезе
42.00 В  Джефферсон Авеню Пике обходит Патрезе и оба они обгонят сильно замедлевшегося Йоханссона
43.00 Густое облако дыма над боксами. Это у Брандла взорвалась турбина прямо на пит-стопе. Интересно, но Мартин вернулся на трассу.
44.00 Йоханссон заехал в боксы для ремонта зажигания
А Бутсен продолжает героически сдерживать Проста и Бергера. Но возможно тут все дело в том, что Ален никогда не бросался в обгоны сломя голову. Вернулся было на трассу Уорик но тут же сошел из-за поломки кардана. Штрейфф обошел Наннини.
46.00 На кой черт возвращался на трассу Брандл? Теперь Цакспид горит на трассе
После 20 кругов
1. Мэнселл



2. Сенна + 18 сек.



3. Альборето +32 сек.
4. Прост + 33 сек.
5. Бутсен  +37 сек.
6. Бергер + 38 сек.




7. Пике + 58 сек. PitStop


8. Патрезе + 1 мин. 09 сек.




9. Штрейфф + 1 мин. 30 сек.


10. Даннэр + 1 мин. 40 сек
Как видим Прост все же прошел Бутсена и сейчас он преследует Альборето, у которого барахлит коробка передач. Бергер опередив Бутсена вскоре к ним присоединиться.
53.00 Прост и Бергер проходят мимо Альборето. Коробка передач у миланца окончательно умерла
Пике проходит Бутсена. Чивер отбирает 10-е место у Арну, а затем обходит Даннэра
Волну пит-стопов начал Патрезе, которому помимо смены шин ещё и перезастегивают ремни безопасности. Из-за ослабленных ремней Риккардо проведет и ещё один пит-стоп. Затем шины сменил Бергер, он вернулся на трассу 5-м позади Пике
01.04 Пит-стоп Мэнселла. К сожалению заклинило заднее право колесо. Пит-стоп длится 18 секунд и британец вернулся на трассу 3-м
Взбешенный Мэнселл тут же выдает быстрый круг 1'40''535 догоняет  и обходит Проста, за пределами камер. Бутсен проводит пит-стоп не теряя своего шестого места.
Но Айртон Сенна, на старой резине, отвечает быстрейшим кругом в гонке 1'40''464

Видя, что с машиной все в порядке (педаль тормоза перестала барахлить)  и ему удалось сохранить резину, Айртон откладывает пит-стоп. А вот Прост пит-стоп провел.
01.14 Видим разбитую Лолу Алльо, хотя только что он атаковал Арну за 10 место, перед носом у Сенны. Арну стремясь пропустить Айртона просто внезапно для Филиппа, нажал на тормоза и Алльо ударив Лижье, влетел в барьер. Арну покатил дальше
После 40 кругов
1. Сенна






2. Мэнселл + 33 сек. PitStop





3. Прост +57 сек. PitStop


4. Пике + 58 сек. PitStop
5. Бергер +1 мин. PitStop


6. Бутсен  +1 круг PitStop
7. Штрейфф + 1 круг
8. Чивер + 1 круг PitStop
9. Даннэр + 1 круг
10. Арну + 1 круг
Удивительно, но Проста, на свежей резине, догоняет, побывавший на пит-стопе в самом начале, Пике.
01.14 Прост замешкался при обгоне на круг Штрейффа и Фабра и эти тут же воспользовался Пике, отобрав у француза 3-е место.
Бутсен снова побывал в боксах, для ремонта коробки.
01.18 Пит-стоп Арну.
Мэнселл показывает крайне не стабильное время прохождения круга. Иногда с разницей в 5 секунд. Все попытки связаться с ним по радио, ни к чему не приводят. Найджел только стонет, его ногу свело судорогой.
01.19 Весело по трассе прыгает колесо, к счастью никого не задев. Это Штрейфф потерял обувку прямо перед боксами. Филипп лидировал в зачете Джимма Кларка.

Сенна по всей видимости решил и вовсе обойтись без пит-стопа
После 50 кругов
1. Сенна











2. Мэнселл + 57 сек. PitStop


3. Пике + 1 мин. 06 сек. PitStop
4. Прост +1 мин. 10 сек. PitStop

5. Бергер +1 мин. 16 сек. PitStop


6. Чивер + 1 круг PitStop


7. Бутсен  +2 круга PitStop2
8. Даннэр + 2  круга


9. Арну + 3 круга PitStop
10. Патрезе + 3 круга  PitStop 2
Нам показывают все что угодно, репортаж с презентации Бенеттона, рассказ про двигатели, репортажи из боксов где все ещё ждут Сенну, напоминания о том, кто на каком порядке шел 20 кругов назад.. Но при этом совершенно не показали, как Пике и Прост прошли раннего Мэнселла. Патрезе обошел Арну и их обоих пройдет оживший Йоханссон.
01.30 Сход Бутсена. У него просто взорвался привод одного из задних тормозов
И снова мы смотрим Сенну, в то время как Бергер в борьбе проходит Мэнселла. Пике и Прост устроили обмен быстрыми кругами. А на трассе начинается в одном месте небольшой дождь! Но, хорошо ранее справлявшийся режиссер CBS видимо, под конец гонки, уснул.
01.33 Наконец-то мы видим Пике. Поскольку Сенна из-за резины начал терять скорость, Нельсон оторвался от Проста и стал приближаться, правда у него резина всего на круг свежее
01.38 А вот и Сенна проходит на круг Мэнселла, кто мог такое представить ещё час назад?
01.42 Айртон Сенна пересекает финишную черту

Вторая победа в Детройте и вторая победа подряд в сезоне. Мэнселл смог спасти 2 очка ну и отметим Йоханссона прорвавшегося до 7 места.
1.  Ayrton Senna
2. Nelson Piquet + 33.819
3. Alain Prost + 45.327
4. Gerhard Berger + 1:02.601
5. Nigel Mansell+ 1 круг
6. Eddie Cheever + 3 круга
Кто-то из маршалов вручает Сенне бразильский флаг и он с ним совершает круг почета.

Айртон, впервые лидирует в чемпионате и показал все новые грани своего таланта. Все восхищенно говорят о том, что он проехал гонку без пит-стопа. Комментатор в боксах отмечает, что шины бразильца практически не повреждены. На этом фоне как-то позабылось, что Пике ехал тоже без пит-стопа (не будем же мы считать смену шин на первом круге) и даже прорвался с самого конца. Чуть позже и Мэнселл и Прост признают, что зря послушались команды и поехали на пит-стоп и их шин хватило бы до финиша.

Сенна После пятнадцати кругов моя педаль тормоза стала очень мягкой. Вспомнив, что я тут  столкнулся со стеной два года назад, столкнувшись с той же проблемой, я сбился с темпа, надеясь восстановить свои тормоза. К счастью, так и случилось. Я не удивился, когда Найджел ушел, поскольку все должны были поменять колеса. Когда он начал снова, мне было важно знать, как быстро он поедет. Моя команда очень хорошо проинформировала меня, и поэтому я смог сравнить свой темп с его, , все было в порядке, а шины и тормоза были в порядке, теперь, когда болид стал легче. Поэтому я атаковал все больше и больше. И после дюжины кругов, все шло так же хорошо, я решил ехать без остановки.

Пике и Прост усталые, но довольные, они попали на подиум, на трассе, которую оба терпеть не могут. А вот Найджел Мэнселл, едва выбравшись из кокпита, тут же рухнул на асфальт. Картинка,которую в Детройте зрители наблюдают регулярно. Но все меняется и если раньше все восхищенно писали о мужестве пилота, преодолевающего трудности, то теперь все чаше раздаются голоса, а не пора ли товарищу начать ходить в спорт-зал, раз уж не хватает силенок ездить в гонках.


Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна -24
2. Ален Прост  -22
3 Нельсон Пике - 18
4. Стефан Йоханссон -13
5. Наиджел Мэнселл -12
6. Герхард Бергер -9
7. Микеле Альборето -8
8. Андреа де Чезарис  -4
9. Эдди Чивер -4
10. Сатору Накадзима -3
11. Тьерри Бутсен -2
11. Мартин Брандл -2
11.Джонатан Палмер -2
14. Рене Арну  -1
14.Иван Капелли -1

1. McLaren Porsche-35

2. Williams Honda-30

3. Lotus Honda -27

4. Ferrari -16

5. Brabham Ford-4

6. Arrows Megatron-4

7. Benetton Ford -2

7. Zakspeed -2

7. Tyrrell Cosworth-Ford-2

10. Ligier Megatron-1

10. March Cosworth-Ford-1
Во втором городском Гран При сезона Алексу Каффи не повезло, он не успел проявить себя, отказала коробка передач. В такой команде, как Osella, где болид был по сути 4-х летней давности, а движок и того старше, проявить себя было сложно. И сезон 87, Алекс мог бы и вычеркнуть из воспоминаний , но ему удалось закрепиться в Ф1
Alex Caffi

В 1988 Алекс оказался в совершенно новой команде BMS Italia. Смотрелся неплохо, но настоящий прорыв случился в 1989, когда Алекс финишировал 4-м в Монако.
Были все  мои друзья, родственники, потому что Монте-Карло для меня - мой второй дом, то есть мой настоящий дом. Мой второй дом в том смысле, что я ;bde там живу более 25 лет, и все родственники и друзья были там в тот день, так что потом была вечеринка, которая длилась еще два дня. Большое счастье, потому что они были первыми очками для Scuderia Italia, для Даллары, первыми очками для меня, которые вытащили меня из предварительных квалификаций ... Показать такой результат в Монте-Карло... как и сегодня, Монте-Карло это  университет Формулы 1. Добыть очки в Монте-Карло было все равно что одержать победу на обычной, традиционной трассе.
Ещё была квалификация на 3-м месте в Венгрии. Но больше сезон запомнился эпизодом в США, когда Каффи ехал на подиум и его выбил собственный партнер по команде, де Чезарис (Алекс в этот момент обходил Андреа на круг)

Мы не поняли друг друга. Но больше, чем на него, я был обижен на команду после Феникса. Если я покинул Scuderia Italia в конце сезона, то по этой причине. Команда не защищала меня так, как я ожидал. Я чувствовал себя немного покинутым. Я мог бы действительно взять  подиум в США. Следующая гонка в Канаде также была тяжелой для меня. Команда обслужила Андреа первым и он финишировал на подиуме. Я приехал только шестым из-за их стратегии. В тот момент я понял, что должен уйти. Сегодня Андреа мертв, поэтому бесполезно злиться. Я видел его снова некоторое время спустя. Мы приветствовали друг друга как обычно. Я не держал на него зла. Такова жизнь.
Просто отличные выступления в составе весьма средней команды привели Каффи в Arrows, в пару к самому Микеле Альборето. И в 1990 Каффи оказался единственным пилотом команды набравшим очки. Да Arrows, ещё года два назад, ходившие в крепких середняках, оказались в кризисе, но видно, было, что Каффи выкладывается. В 1991 Стрелы были куплены своими японскими спонсорами. Появился двигатель Порш. Но на самом деле это был полный провал. А для Каффи это ещё была и памятная авария в Монако, многих напугавшая

На старом изгибе бассейна,  была стена, и когда я повернул налево, я слишком резко это сделал, поэтому колесо заблокировалось, а затем, когда я повернул направо, машина дернулась прямо в ограждение; к сожалению, машина оказалась в аэродинамическом мешке, создался  эффект  бомбы ... это было похоже на взрывающуюся машину, на самом деле это был довольно сильный удар, я помню, что я оставался как минимум 15 дней с головной болью, но других последствий у меня не было ... Это производит впечатление, это довольно впечатляюще, действительно кажется, что в машине была заложена бомба, которая  взорвалась. К счастью, последствия были минимальными ... Ошибка была полностью моей. В свою защиту, могу сказать что, этой машиной было крайне сложно управлять. Двигатель Porsche не работал вообще. Нам приходилось приложить немало усилий, чтобы просто пройти квалификацию. Тем не менее, мне повезло, что я вышел из этого без особых проблем, потому что авария была впечатляющей, если не сказать больше. Даже сегодня, если вы будете искать на  Youtube , видео об аварии собрало более пяти миллионов просмотров. Все смотрят это видео.
Этот тип аварий более впечатляющий, чем действительно опасный. Со мной не случилось ничего плохого, кроме хорошей головной боли. Я просто  ударился головой. Я остался на одну ночь в больнице Монако, и врачи разрешили мне выступать. Все было хорошо Я не знаю, повредился ли головой до или после аварии.
А в мозгу у Каффи реально произошли изменения. Сразу после ГП Монако, он поехал, пьяным, с друзьями, кататься за рулем своей машины. Угодил в аварию и сломал челюсть. Вышло так, что его, пропускавшего, по собственной дурости, несколько Гран При, подменял опытный Стефан Йоханссон. И швед пришелся всей команде по душе. Он был более профессионален, больше давал информации о машине, настройках, более привлекал болельщиков, даже в Италии, потому, что бывший пилот Феррари и он лучше взаимодействовал с Альборето. И когда раздолбай Каффи выздоровел, ему сообщил, что место он потерял. Алекс вооружился юристами, контрактом и пошел в суд и выиграл, получил неустойку и поехал за Footwork дальше. Сами можете понять, какое к нему было отношение в команде. За две гонки до конца чемпионата, резко переставший проходить предквалификации Каффи решил уйти из Формулы 1.
Честно говоря, я был почти счастлив, что все это прекратилось. У меня была возможность вернуться в следующем году с Андреа Модой, но это привело только к тестам. Ничего серьезного. Если честно, я устал от этой обстановки. Я всегда был  открытым, искренним. Формула 1 не была моим миром. Мне было просто не комфортно в этой атмосфере. Мне всегда нравилось вождение. Но другая сторона Формулы 1 была для меня абсолютным дерьмом. Это был не мой мир. Мне не понравилась эта вселенная, потому что было слишком много интересов, ревности и множества других негативных вещей. Мне это не понравилось. С другой стороны, я любил гонки в Формуле 3. В то время все пилоты были друзьями. Это было действительно прекрасное время. Это не имело ничего общего с Формулой-1, поэтому, когда моя карьера подошла к концу, я почувствовал облегчение.
Сегодня я понимаю, что это было ошибкой, потому что возможность ездить на самом высоком уровне предоставляется не всем, и она редко представляет  дважды. Моей удачей было попасть в Arrows Если бы у Porsche был хороший двигатель, все было бы иначе. Микеле мог бы взять титул. Мы поставили эту цель. Как опытный гонщик, он должен был побеждать, а я должен был использовать его опыт, чтобы учиться у него, прогрессировать, а затем стать лидером. К сожалению, мы не можем вернуться назад. Это не сработало, вы просто должны принять это. Я убежден, что с хорошим двигателем мы были бы конкурентоспособны. Я повторяюсь, но Porsche всегда побеждал, куда бы они не приходили, независимо от категории. Они потерпели неудачу только дважды: с нами в Footwork и с Тео Фаби в США . Там они закончили тем, что выиграли гонку. С другой стороны, это была катастрофа. Это единственное моё сожаление о Формуле-1. Потому что в остальном я сделал все, что в моих силах. Не каждый может сказать такое.
И все же в 1992 он чуть было не остался в Ф1, оказавшись пилотом проекта Scuderia Andrea Moda, но очень вовремя убежал, сразу после пары кругов рна тестах в ЮАР.
Это была одна из тех вещей в жизни, которую вы пытаетесь забыть, но, как и все переживания, особенно негативные, они формируют вашу личность.  Я думал, что я закончил с Ф1, потому что у меня были проблемы почти со всем, понимаете? Итак, меня находит Андреа Мода и в начале я был впечатлен, было много хороших парней, они произвели хорошее впечатление, у него (Андреа Сассетти) было много денег, и он хотел инвестировать в команду. , Первая встреча была с Колони. (Сассетти выкупил Колони) Энцо хороший парень, с его машинами все в порядке, это была не быстрая машина, но ...Мало что можно сказать, в том смысле, что у Андреа Сассетти было  много желания и энтузиазма, но мало организованности и мало всего остального ... Андреа Сассетти,  был сумасшедшим и все испортил. В конце концов я понял, что это было скорее издевательство, и я предпочел уйти. Вы знаете, приходишь из команды, подобной Footwork-Arrows, которая была хорошо организованной командой, к этой, которой руководит Андреа, я просто потерял свою страсть, мотивацию, все, что связано с автоспортом, и просто ушел. Я так устал от Формулы 1 и в целом, что оставался дома около полутора лет, взяв творческий отпуск. Я отдал себя, всего, скачкам, в полном смысле этого слова, купив чистокровную гоночную лошадь. Затем страсть снова взяла верх: с 1995 года с Opel в Испании моя карьера пилота возобновилась ...
Да ещё как возобновилась. Алекс Каффи так и не стал чемпионом. Но он выступает по сей день. Кузова, GT, Наскар, Формула-Мастер, Пайкс-Пик, гонки грузовиков, ралли, ралли-рейд Париж-Дакар,исторические гонки. Этот парень перепробовал все виды гонок и страсть его не утихает
В настоящий момент он совладелец команды и гонщик в европейском НАСКАРЕ
Я не люблю говорить про современную Формулу 1, я предполагаю, что все прожил в  свое время и чувствуют, что это было красиво. Сказать, что сегодняшняя Ф1 не красива, это было бы немного похоже на расстрел санитарного поезда с раненными   ... Конечно, сегодня  отсутствует, то что я испытал внутри и снаружи кокпита Формулы 1 ... Шоу нет. Теперь они делают автодромы для машин, которые у них есть, для пилотов, что у них есть и для их стиля вождения ...Но если вы запрещаете гонщикам перемещаться при обгоне, то  бесполезно делать эски для обгонов ...Гонки стали похожи на собаку бегающую за своим хвостом. Я счастлив, что прожил Формулу 1 моей эпохи, когда у нас были сложные трассы, некоторые, к счастью, остались, такие как Спа ...
Весьма интересный и самобытный персонаж, жаль мало с ним интервью. МнНе кажется он много чего мог бы рассказать.
Tags: 1987, США, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске сплошь имена молодые да ранние. Посмотрим что происходит в Американском Идоле, рассмотрим альбом от Колибри и ещё…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие Coldplay, Nine Inch Nails и The Wallflowers, альбом от Royal Blood. Ну и в честь прошедшего праздника начнем…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Новинок мало, на радость молодежи есть свежие Билли Айлиш и Twenty One Pilots. Ну а людям предпенсионного возраста есть Counting…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске сплошь имена молодые да ранние. Посмотрим что происходит в Американском Идоле, рассмотрим альбом от Колибри и ещё…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие Coldplay, Nine Inch Nails и The Wallflowers, альбом от Royal Blood. Ну и в честь прошедшего праздника начнем…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Новинок мало, на радость молодежи есть свежие Билли Айлиш и Twenty One Pilots. Ну а людям предпенсионного возраста есть Counting…