Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Бенеттон в начале славных дней

Про Антуана Юбера. Я ещё со времен Бьянки, писал, что асфальтовые ловушки - говно, кал и никак не влияют на безопасность (хотя прямо в аварии Жюля они не были виноваты). Им изгадили трассы только с одной целью и эту цель озвучивали изначально, когда они появились. Целью было повышение количества обгонов. Дескать, если лидер ошибется и вылетит за пределы трассы, он сможет вернутся обратно, начать обгонять и нас будут ждать интересные гонки и обгоны обгоны, обгоны.... Это были слова Берни Экклстоуна в начале 10-х. На деле вышло, что ошибшийся лидер ничего не терял, никого не обгонял, число обгонов не выросло, зато теперь можно было если что спокойно вылететь на обочину и даже по ней обгонять. Затем нам начали обозначать трассу белыми линиями на асфальте и придумали DRS. Стали ли гонки это этого интересней? Да. Безопасней? Нет. Не смотря на всю работу над прочностью кокпитов и Халло. Попытались бы Юбер и Каррера объехать машину Алези, за пределами трассы, будь там гравий? Думаю нет.  Выкатилась бы машина Юбера после удара, обратно на трассу, будь там гравий вместо асфальта? Уверен, что нет. Будут ли возвращать гравий вместо асфальта? Нет, потому что а) это дорого б) делает трассы слишком сложными для мамкиных сынков и арабских шейхов, приезжающих погонять на выходных, кому интересно вытаскивать из гравия, побитую камушками Бугатти? в) для Мото ГП лучше, если мотоциклы скользят по асфальту, а не кувыркаются по гравию, разваливаясь на куски. Что нас ждет в итоге, ну скорее всего, ужесточение наказании за пересечение белых линий, усиление боковой защиты. Если так, то гонщики будут погибать и дальше, потому что смерть Юбера через год, другой забудется, а ощущение, что можно выехать  за пределы трассы и мчать дальше, останется.  Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и людей в них участвовавших.  У нас Гран При Австрии 1986 года.
Единственным светлым пятном унылого Гран при Венгрии стала жесткая но красивая борьба Пике с Сенной и вот перед вылетом из Венгрии в Австрию эти двое столкнулись в аэропорту. Происходит словесная перепалка, правда весьма корректная, Нельсон жалуется, на слишком агрессивную оборону соотечественника. "Мы все не должны так рисковать аварией, что вас обогнать" говорит Пике. И в этом мнении он не одинок, на неуступчивость Сенны жалобы идут ещё с картинга. Тем не менее, беседа прошла спокойно, Сенна и Пике пожали друг другу руки, но друзьями от этого не стали.
Переговоры между Renault и McLaren забуксовали, и главная причина, что Renault давний партнер ELF и вся техника и у них заточена под эти типы топлива и масла. В то время как McLaren давний партнер Shell. А вот вторую проблему Рено-Прост, удалось решить. Вот что говорит Прост В McLaren шасси идеальное, а  двигатель не очень ... Поэтому мы должны обратиться к авто-производителю, который, пока, не выиграл титул чемпиона мира. Его мотивация будет еще больше. Это, конечно, хорошо, но из McLaren в Феррари уходит Джон Бернард, это значит, что шасси 87 будут делать другие люди, менять в таких условиях ещё и производителя движка очень большой риск.
12 августа в Ле Кастелле команда AGS Анри Жюльена, показала свой первый болид Формулы 1, вывел его на трассу Дидье Пирони.

Француз впервые за 4 года, после жуткой аварии оказался за рулем Формулы 1. Правда у самой AGS контракт с лидером Ф3000 Иваном Капелли, точнее с его спонсорами, поэтому Пирони пока предложили место тест пилота. Но если Дидье покажет себя хорошо, вполне возможно, что в 1987 он будет в Ligier.

Перестановки в Arrows. Джеки Оливеру не понравилось, что Дэйв Уосс, едва дебютировала новая, созданная им машина, ушел в отпуск, хотя болид надо было дорабатывать и дорабатывать. И Уосс был уволен. И новым техническим консультантом команды стал Гордон Коппак. Старина Гордон согласился на это, только из-за дружбы с Тьерри Бутсеном, бельгиец пилотировал Spirit в Формуле 2.
В Минарди новый болид из рук де Чезариса передали Наннини. Андреа разбит дебютантом и готовится покинуть Минарди, вот только идти ему некуда.
Остерреихаиринг подходит двигателям БМВ - трасса быстрая и находится в высокогорье (700 метров над уровнем моря). А у немцев самые большие турбины, что хорошо на разряженном воздухе. Все в руках Бенеттона и Брэбэма (ну и Эрроуза, хотя у тех движки прошлогодние). Однако пятница началась с впечатляющего полета Уорика. У британца взорвалась шина на подъеме перед трибунами. Brabham закрутился и влетел в земляную насыпь. Уорик не пострадал и Пирелли на всякий случай сняла этот тип шин с гонки.
 Benetton, за счет турбин БМВ,  самый быстрый на этой трассе. Фаби украл поул у местного любимца Бергера

Изумрудно-белые машины разделило две десятых. Росберг был самым быстрым в пятницу, но на следующий день откатился на 3-е место. McLaren очень нервно себя ведет на этой ухабистой трассе, Прост 5-й. Патрезе затащил свой Brabham на 4-ю позицию, могло быть и лучше, но в субботу у итальянца взорвался двигатель. Уорик отошел от аварии и 10-й, выдав лучшую максимальную скорость (345 км / ч). Williams - Мэнселл 6-й, Пике 7-й, страдает от различных мелких поломок. В Lotus Сенна очень недоволен и никак не может подобрать настройки, он 8-й, что уж говорить о Дамфризе (15-й)

10
Derek Warwick

Brabham BT55
BMW M12/13 1.5 L4T

9
 Michele Alboreto

Ferrari F1-86
Ferrari 032 1.5 V6T

8
 Ayrton Senna

Lotus 98T
Renault EF15B (Mecachrome) 1.5 V6T

7
 Nelson Piquet

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

6
 Nigel Mansell

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

5
Alain Prost

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

4
 Riccardo Patrese

Brabham BT55
BMW M12/13 1.5 L4T

3
Keke Rosberg

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

2
Gerhard Berger

Benetton B186
BMW M12/13 1.5 L4T

1
Teo Fabi

Benetton B186
BMW M12/13 1.5 L4T

В Австрии всегда "колбасит" Феррари. Альборето 9-й, Йоханссон 14-й и в пятницу вылетев за пределы трассы и снес рекламный шит. А на следующий день швед поймал отбойник и сильно ушиб копчик. У Ligier-Renault (Алльо 11-й, Арну 12-й) все еще есть проблемы с двигателем. Хаас (13-й Томба, 16-й Джонс) страдает от недостатка мощности Ford V6. Tyrrell-Renault (Брандл 17-й, Штрейфф 20-й) - ряд отказов. Бутсен (18-й) должен квалифицироваться на A8 после поломки двигателя на его A9. Его напарник Даннэр 21.Ну и в Минарди Наннини опять превзошел де Чезариса (19-й против 23-го)

Ужасная жара стоит в Австрии и не смотря на хорошие результаты Бергера в квалификации, трибуны не заполнены. Австрийцы ещё скучают по аккуратному, практичному стилю Ники Лауды, бесшабашный Бергер, это пока не для них.
Патрезе на формировачном круге понял, что коробка вот вот умрет и Берни Экклстоун приказал Уорику отдать свою машину итальянцу. 10-е место Дерка останется пустым.
Полностью гонки в интернетах нет. Поэтому часовой репортаж из архива https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1986x12.Austrian.Grand.Prix
3.00 Старт. Фаби стартует плохо и его тут же обходит Бергер. Так же плохо стартует Росберг упустивший и оба Williams и Проста. Провалил старт Патрезе, он только 11-й Дамфриз притер Альборето и повредил себе крыло.
После первого круга
1. Бергер
2. Фаби 
3. Прост
4. Мэнселл
5. Пике
6. Росберг
7. Сенна
8. Арну
9. Алльо
10. Альборето
Дамфриз свернул в боксы менять нос. Чуть позже он снова заедет в боксы для ремонта зажигания.
Фаби во всю атакует Бергера и конечно же режиссер занят этой борьбой. Позади ещё одна хорошая борьба Проста с Мэнселлом.
7.00 Фаби поравнялся с Бергером на входе в Хелла-Личт, но Герхард сохранил лидерство.  Патрезе сходит - отказ двигателя.
Бергер постепенно создал отрыв от Фаби

Тео сообщили, что при скачках на пригорках Österreichring у него произошел сбой в двигателе. Фаби сбросил скорость и держит скрещенными пальцы, что бы доехать до финиша. Томба пробил одно из своих колес и провел пит-стоп. Палмер сошел с отказавшим мотором
16.00 У Сенны уже поплыла резина и он вынужден провести пит-стоп, явно раньше чем бразилец рассчитывал. Он вернется на трассу 14-м.
После 10 кругов
 1. Бергер
2. Фаби  + 1 сек.

3. Прост + 8 сек.
4. Мэнселл + 9 сек.

5. Пике + 15 сек.
6. Росберг + 16 сек.

7. Арну + 23 сек.
8. Алльо + 25 сек.
9. Альборето + 30 сек.
10. Йоханссон + 34 сек.
19.00 Сенна снова в боксах Лотус. бразильцу меняют свечи.
21.00 Штрейфф сворачивает в боксы с отказавшим двигателем
Мэнселл по прежнему застрял за Простом и не может обойти француза, тот грамотно выбирает траектории.
24.00 отказало турбо и у Брандла. Оба Tyrrell выбыли из гонки.
27.00 У Наннини ломается задняя подвеска его новой Минарди. Жаль. Сандро пробился на 12-е место к тому времени
29.00 В Boschkurve Фаби обходит Бергера и выходит в лидеры и почти тут же его двигатель отдает богу душу
30.00 На стартовой прямой Мэнселл пытается пройти Проста. Машины идут бок в бок, но Ален сохранил лидерство. Замедляется Роттенгаттнер, это прокол. А вот Алльо сошел из-за поломки двигателя.
32.00 Пит-стоп Пике, он вернулся на трассу 6-м позади Арну.
34.00 Очень быстрый пит-стоп провел Альборето. 6 секунд, для тех времен, это очень круто
После 20 кругов
 1. Бергер


2. Прост + 10,5 сек.
3. Мэнселл + 10,7 сек.



4. Росберг + 29 сек.


5. Арну +41 сек.



6. Пике + 58 сек. PitStop

7. Йоханссон + 1 мин. 02 сек.



8. Джонс + 1 мин. 23 сек.
9 . Альборето +1 мин. 25 сек.PitStop
10. Бутсен + 1 круг
36.00 Мэнселл проскакивает мимо Проста, так как Ален сворачивает на пит-стоп. Француз на новых шинах вернулся на трассу 4-м, позади Росберга
39.00 Пит-стоп Йоханссона , швед вернулся на трассу 9-м.
40.00 Пит-стоп Росберга, финн стал 6-м.
42.00 Пит-стоп Бергера. Увы Герхард не может тронутся с места, ибо разрядился аккумулятор. Механики начинают долгий ремонт, обратите внимание на их форму, очень похоже на цвета сборной Франции по футболу на ЧМ 78 года.  Мэнселл выходит в лидеры.
45.00 Двигатель Бутсена горит. Чуть ранее отлетел кусок  переднего крыла у Йоханссона и планка влетела шведу в шлем. Стефан больше испугался и свернул в боксы
47.00 Пит-стоп Мэнселла, из-за заднего правого колеса, остановка затянулась и Наиджел вернулся на трассу  на 11 секунд позади нового лидера Проста.
Пике тем временем видит, что датчики температуры двигателя зашкаливают.

49.00 Арну заехал на пит-стоп. Рене на остановке заглохнет и механики начнут менять французу свечи.
50.00 Пике заехал в боксы и сдался. Бергер и Арну вернулись в гонку.
После 30 кругов
1. Прост PitStop


2. Мэнселл + 11, 6 сек. PitStop


3. Росберг + 22 сек. PitStop







4.  Альборето +1 мин. 05 сек. PitStop


5. Джонс + 1 круг
6. Даннэр + 1 круг PitStop
7. Томба  + 1 круг PitStop
8. Йоханссон + 1 круг PitStop 2


9. Роттенгаттер + 2 круга PitStop
10 . Гинзани + 2 круга PitStop
Бергер сейчас самый быстрый человек на трассе, но он 11-й и.
57.00 Машина Мэнселла на обочине - сломался карданный вал. Впервые в этом году  Williams не наберет очков.
Нам вырезали небольшой кусок гонки в котором ничего особого не произошло. Йоханссон обошел Томба и Патрик провел пит-стоп. Бергер поднялся на 9-е место, опередив Гинзани. Джонс потерял сцепление и Йоханссон обошел австралийца (Алан продолжает гонку без пит-стопа)
А потом начали чихать и кашлять двигатели у McLaren. Сначала заглох движок у Росерга, но Кеке перезапустил его.
58.00 Потом то же самое случилось с Простом. Ален смог продолжить гонку но в меленом темпе.

И тут же сходит Росберг - короткое замыкание, финн в траве. Феррари очень близки к двойному дублю, если у Проста случится то же самое.
Бергер  показывает быстрый круг - 1'29.444

01.03 Круговой Бергер легко отыгрывает круг у сильно замедлившегося Проста.

01.04. Прост все же дотянул до финиша и берет очень ценную победу. Феррари повезло и они взяли двойной подиум. 4 и 5 места Джонса и Томба это первые очки команды Хаас. Ну и первые очки в сезона для Arrows и в карьере для Даннэра
1.  Alain Prost
2. Michele Alboreto + 1 круг
3. Stefan Johansson + 2 круга
4. Alan Jones + 2 круга
5. Patrick Tambay + 2 круга
6.  Christian Danner + 3 круга
Одержав 24 победу Прост догнал по эту показателю Хуана-Мануэля Фанхио. Сие достижение он отметит бутылкой шампанского в палате у Жака Лаффита. Есть, что отметить, тем более остальные три соперника, по чемпионату, сошли

Мне очень  не повезло в Германии. Говорит Прост Тут же удачно сложились обстоятельства. За последние пять кругов двигатель начал троить, как это часто бывает в этом году. Я думал что не финиширую. Ещё один хороший знак, что на финише у Проста осталось 10 литров в баке.

Довольны в Феррари Альборето впервые в сезоне оказался на подиуме Кто нибудь знает лучшее средство для понятия морального состояния? Шутит итальянец. А вот Йоханссон не доволен, он считает, что потерял слишком много времени за излишне агрессивно оборонявшимся Томба. И они буйно выясняли отношения сразу после финиша. Я то думал, что Томба джентльмен, но он просто таковым выглядит.
 У остальных уныние. В Бенеттоне упустили первую. победу. В Williams двойной сход сочли просто несчастным случаем. Что говорить про  Renault? О какой сделке с McLaren может идти речь, если ни одна из 6 машин не добралась до очков.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Наиджел Мэнселл -55
2.  Ален Прост  -53
3. Айртон Сенна -48
4. Нельсон Пике -47
5.  Кеке Росберг -19
6. Жак Лаффит -14
7. Рене Арну -14
8. Стефан Йоханссон -14
9. Микеле Альборето  -12
10. Герхард Бергер -6
11. Мартин Брандл -5
12. Алан Джонс -3
13.Тео Фаби -2
13. Джонни Дамфриз -2
13. Патрик Томба  -2
16. Риккардо Патрезе  -2
17. Филипп Штрейфф  -1
17. Кристиан Даннэр -1

1. Williams Honda-102

2. McLaren Porsche-72

3. Lotus Renault -50

4. Ligier Renault -28

5. Ferrari -26

6. Benetton BMW -8

7. Tyrrell Renault-6

8. Lola Ford -5

9. Brabham BMW-2

10. Arrows BMW-1

Ну и продолжим рассказ про, к сожалению, не очень долгую карьеру Алесандро Наннини в Формуле 1. Закончили мы на том, что неплохо показав себя в Минарди Наннини перебрался в 1988 году в Бенеттон
Alessandro Nannini

Бенеттон в 1988 выступал на двигателях Форд и прослыл машиной не быстрой но стабильной и надежной. Первый же хороший результат к Наннини пришел в квалификации ГП Сан-Марино, где Алессандро стартовал 4-м, после МакЛаренов и Пике. Всего лишь во втором Гран При за новую команду. В гонке Сандро финишировал 6-м, взяв первые очки, но Бутсен, на такой же машине был 4-м. И в целом Тьерри тот сезон у Наннини выиграл.
Бутсен Алессандро был очень талантливым гонщиком,  но он не был хорошим тест-пилотом. Обычно он копировал мои настройки, которые не подходили для одного круга, но были очень хороши для гонки. Это была одна из причин, почему я всегда был немного быстрее в гонке, чем он. Другая причина была в том, что он не был в хорошей физической форме. Он много курил и пил кофе как сумасшедший.
Но тем не менее Сандро дважды заехал на подиум. В дождливом Сильверстоуне, в борьбе с Мэнселлом и в Хересе, где Наннини провел образцовую гонку.
В 1989 году Бутсен ушел в Williams и все сложности по доводке нового B189 легли на Сандро, правда сезон команда начинала на В188
Бутсен Несколько раз в том сезоне, он фактически прерывал наши дебаты с Патриком Хедом, чтобы спросить, что я бы делал с B188 на этом трассе.
Джонни Хербет, тогдашний напарник Наннини После гонки я возвращался в боксы, работать, и Сандро уезжал, Флавио Бриаторе уезжал, как и вся семья Бенеттонов. Однако лицом к лицу у нас никогда не было проблем. Он был довольно хорошим парнем, всегда улыбающимся.
Сезон 1989 складывался отвратительно, особенно, когда во Франции дебютировала новая модель и Бутсен уже ничего не мог подсказать. Но, как ни странно, последние две гонки сезона для Сандро сложились лучше некуда. Сначала была Япония. где Наннини стартовал третьим, перед ним столкнулись Прост с Сенной и Сандро проехал мимо них. Потом его обогнал Сенна, но Айртона дисквалифицировали и Наннини положил себе в карман первую победу. Потом было второе место в дождливой Австралии. 15 очков за 2 гонки и Алессандро взлетел на 6 место в турнирной таблице.
Наннини вошел во всевозможные списки пилотов которые не должны были стать победителями Гран При, но стали (наряду с Панисом, Багетти, Гетином и ещё рядом интересных имен) Я до сих пор раздражен этим. Насколько я знал, у меня было большое преимущество: на самом деле никто не говорил мне, что Сенна сменил шины и догонял меня со скоростью пять секунд за круг. Я умышленно плелся на две-три секунды от темпа, потому что думал, что угрозы нет. Когда я увидел Сенну в своих зеркалах, я был шокирован. Если бы я знал, что он был там, я мог бы ехать немного быстрее и держать его позади себя. Так что я выиграл от дисквалификации без необходимости, когда мог победить его на трассе. Я гораздо больше гордился своим вторым местом в Аделаиде, которая была следующим Гран При. Они сказали нам просто сесть за руль, потому что нам тоже платили за смерть, если это необходимо. Некоторые были шокированы, но у меня не было проблем с этим. На самом деле я согласился. Я сел и ехал изо всех сил.
Помимо всего прочего Наннини стал рассматриваться как гонщик Феррари на 1991 год и даже заключил с красными предварительный договор.
Но в 1990 году в Бенеттон пришел Пике и Наннини отошел на второй план. В чистую проиграл Сано титулованному напарнику.
В начале Сандро был немного шокирован скоростью Пике, - вспоминает Флавио Бриаторе, руководитель команды Benetton. Класс Нельсона сказывался. Но затем Сандро получил его настройки, и они стали совершенно равными
Хорошее выступление Алези,  в купе с провалом Сандро,  понизили шансы Наннини, ибо Феррари был важен французский рынок, но Скудения предложило ему место в любой команде с их двигателем (в 1991 таковой оказалась Минарди), они хотели сохранить Наннини на тот случай, если у Алези не пойдет. Алессандро подумав, разорвал, с Феррари контракт и продлил отношения с Бенеттон.
Бриаторе: Алессандро был очень открытым, очень правильным с нами. Когда Ferrari не был уверены, что Жан Алези будет делать в 91-м, он подписал с ними контракт, который мы обсуждали с Чезаре Фиорио. Но вы знаете, Я думаю, что Сандро был счастлив, там где он был, и беспокоился о давлении, которое на его было бы, как на итальянца в Ferrari

Закончилось все это, прочти сразу после ГП Испании 90. где Наннини финишировал на хорошем 3-м месте. Самое обидное, что Нельсон Пике следом выиграл две гонки подряд, гонки, что вполне мог выиграть Сандро.
12 октября 1990 пилот вертолета, в котором  Наннини летел на семейное торжество. решил приземлиться на поле, которое оказалось заболоченным. При приземлении хвост вертолета увяз в грязи, машина перевернулась и вращаясь стала разваливаться на куски. Наннини прикрыл голову руками и спас себе жизнь, но обломком лопасти ему отрубило кисть правой руку.  Кисть потом нашел отец и её удалось сохранить и пришить на место, но для Формулы 1 Алесандро Наннини оказался потерян.
Я видел факты. Девяносто пять процентов людей, вовлеченных в инциденты, подобные моим, погибают. Вот почему я каждый день просыпаюсь и говорю себе: «Слава Богу! Жизнь прекрасна!'" Может быть, это лучшее, что когда-либо случалось со мной. У меня было так много друзей, погибших в гонках: что, если в следующий раз наступила бы моя очередь? Я предпочитаю думать о том, что у меня есть, а не о том, чего у меня не было. Возможно, я мог бы стать чемпионом мира однажды, если бы все сложилось иначе.
Он восстановился к концу 1992 года и что бы отдать должное врачам и семье, вернулся в гонки в DTM. В 1994 он чуть не стал чемпионом этой серии
Может представить, что бы было, если бы макаронник победил немцев на их территории? Это было бы похоже на то, как они бы ворвались к нам и избили Папу. Этого не произошло, потому что партнер по команде Роланд Аш долго не пропускал Сандро вперед, в последней гонке. Наннин заехал на пит-стоп, переобулся в новую резину, догнал Аша и просто врезался тому в зад, уничтожив свою машину

Чемпионом стал уважаемый Клаус Людвиг.
Наннини ушел в спорт-прототипы, отлично смотрелся за рулем Мерседеса, но в конце 1997 решил окончательно уйти из гонок. К тому времени Сандро уже был женат, появились дети и рисковать уже не так хотелось. Нынче он продолжает тянуть семейный бренд кондитерских, это уважаемая фирма, помимо Италии, магазинчики Наннини открываются на ближнем Востоке и очень там популярны. Он по прежнему курит и много пьет кофе. Самое плохое, что со мной было в период реабилитации, это то, что мне пришлось курить левой рукой. От итальянского красавца конца 80-х нынче мало что осталось

Но и Сандро в этом году 60, уже не мальчик.
Мог бы он стать чемпионом?
Херберт Сандро был очень талантлив. Если бы он нашел умную поддержку, как в  Бенеттоне,  в команде получше, я думаю, он мог бы достичь очень хороших результатов.
Патрезе Сандро был быстр, но в Формуле-1 этого недостаточно. Вы должны строить все вокруг себя: вы должны быть хороши в тестировании, вы должны быть номером один, вы должны не бояться проблем и уметь сортировать их. Я не знаю, мог ли он это сделать .
Бутсен Он мог вести машину с тремя колесами так же быстро, как когда у нее их было четыре, но он не любил вкалывать и  не был тест-пилотом. Он был достаточно быстр, чтобы выиграть много гонок, но чемпион? Нет. Он был просто хорошим, веселым парнем, живущим на все сто процентов

И к тому с чего мы начали
В качестве постскриптума. пара часов назад, гонка Формулы 3, авария Алекса Перони (не родственика Дидье). Авария жуткая. к счастью Перони жив и цел. Но, поехал бы по обочине и так быстро Алекс, если бы там был гравий а не асфальт с непонятным бубликом?
Tags: 1986, Австрия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…