Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Ги Лижье сердится

На прошлой неделе я говорил, что многих пилотов Формулы 1 1986 года глубоко тронуло решение налоговых органов США, взять с них налог со стартовых, призовых , плюс неустойку.Так гонщики были недовольны, что Нельсон Пике и Рене Арну заявили, что надо бы Гран При США бойкотировать, Мэнсел и Прост приехать готовы, но напрочь отказываются что-то платить.  Для Берни Экклстоуна срыв Гран При, не мыслим. Берни садится за стол переговоров с казначейством США, но те не сдаются. В итоге ФИСА выплачивает за гонщиков 600 000 долларов. Пилоты вынуждены ехать в США, в Детройт, где состояние асфальта настолько плачевно, что многие, наверняка пожалели, что бойкот не состоялся. Это еженедельный пост про историю Формулы 1. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас сезон 1986 года,  Гран При США
Во время перерыва между Канадой и США стояли буйные дебаты о будущем Формулы 1. FOCA  внесла предложение о снижении содержания октана в топливе и запрете пит-стопов. ФИА предложение отклонило. У производителей двигателей предложение своё - не трогать двигатели вообще, не снижать их мощность, но что бы минимизировать опасность и снизить расходы, вместо квалификации проводить мини гонку, результаты которой и будет определять стартовую решетку в Гран При. FOCA выступает за запрет турбо двигателей к 1989 году и возврат к атмосферным блокам с рабочим объемом 3,5 литра. О том, как будет снижена мощность к 1987 году, каким путем, тоже нет полной ясности. BMW и Porsche, напуганные будущим, все более пристально присматриваются к Индикару.
Патрик Томба не восстановился после аварии в Канаде. Он не сколько пострадал физически, сколько психологически, по словам Патрика в какой-то момент аварии он попрощался с жизнью и вообще планирует покинуть Формулу 1. Карл Хаас хочет усадить за руль Майкла Андретти, сына Марио, лидера Индикара. Но у ФИСА  претензии к Индикару и его представителям (они подозревают, что скандал с налогами возник по подсказке Индикаровцев) . Майклу отказали в супер-лицензии , якобы он не имеет опыта европейских гонок (хотя, минутку. парень третьим был в Ле-Мане в 83-м). Формула 1 высекла сама себя, ибо Андретти привлек бы народ на трибуны. А так поедет хорош известный в Европе, но совершенный ноунейм для американцев - Эдди Чивер

В 1986 году Чивер гонялся с Уориком в одном экипаже в спорт-прототипах, за Ягуар. Уорика вернули в Ф1, пришло время и Чивера. Но зато Эдди редкий тип пилота, которому нравится трасса в Детройте.
Энцо Озелла получил компенсацию от BMW за Кристиана Даннэра, отпустил немца в Arrows и усадил за руль канадца Алана Бёрга

Вообще изначально планировалось усадить за руль быстрого Алана Ферте, но браться Ферте видимо просто были прокляты, лидеры нового французского поколения пилотов, многократные победители ГП Монако Ф3, так в Формулу 1 и не попали.  Ну, судя по Ф3000, братья были быстры, но совершенно без страха и мозгов. Канадца Алана Бёрга мало кто знал, он сам признался, что купил место благодаря спонсорам из Мексики. Когда-то он гонялся с Сенной и Брандлом в британской Ф3, и потерялся на их фоне, потом ездил в мексиканской Ф3. Но вот у такого гонщика оказалась супер-лецензия, а у Майкла Андретти нет.
Потихоньку волнуется рынок пилотов на следующий год. Кеке Росбергу не нравится в McLaren и не нравится в Формуле 1, он опечален гибелью лучшего друга де Анджелиса, ему не подходят современные машины с этой дурацкой экономией. Он последние гонки мчит в суицидальном стиле заметил Прост. По слухам Рон Дэннис уже подписал на 87 год Йоханссона.
Квалификация превратилась в дуэль Мэнселла с Сенной. В пятницу быстрее был Найджел, грамотно подобравший шины под пыльную трассу, но в субботу асфальт прорезинили и Айртон смога на пять десятых превзойти британца

Третий Нельсон Пике, бразилец так разочарован очередным проигрышем напарнику в квалификации, что субботу закончил в отбойнике. Ligier-Renault в отличной форме: Арну - четвертый, Лафит - шестой. Феррари от недостаточной поворачиваемости резко перешло к избыточной, Йоханссон смог приспособиться и 5-й, а во Альборето страдает от боли в голени (последствия вылета в Канаде) и 11-й. McLaren никогда не ехал в Детройте и 1986 не исключение, Прост 7-й, Росберг 9-й. Ален жалуется на отсутствие держака, Кеке не доволен шасси.

10
Eddie Cheever

Lola THL2
Ford Cosworth GBA 1.5 V6T

9
Keke Rosberg

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

8
 Riccardo Patrese

Brabham BT55
BMW M12/13 1.5 L4T

7
Alain Prost

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

6
Jacques Laffite

Ligier JS27
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

5
Stefan Johansson

Ferrari F1-86
Ferrari 032 1.5 V6T

4
Rene Arnoux

Ligier JS27
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

3
 Nelson Piquet

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

2
 Nigel Mansell

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

1
 Ayrton Senna

Lotus 98T
Renault EF15B (Mecachrome) 1.5 V6T

Brabham очень не ровно, если Патрезе 8- й и хорош, то Уорик 15-й и жалуется на стабилизатор поперечной устойчивости. Счастливый от возвращения в Ф1 Чивер 10-й, в то время как Джонс 21 и столкнулся с де Чезарисом. Плохо у Benetton, Бергер дважды разбил машину и 12-й, Фаби 17-й. Бутсен (13-й) опередил нового партнера Даннэра (19-й). Дамфриз 14-й, разбил машину и в 4 секундах от Айртона. Tyrrell пострадал от трафика (Брандл 16-й, Штрейфф 18-й)
В субботу пресса ждет от Айртона комментарии, как от победителя квалификации, но представитель Lotus принес им магнитофон с записанный посланием. Идет чемпионат мира по футболу и вместо встречи с прессой, Айртон предпочел посмотреть в гостиничном номере 1/4 финала Бразилия-Франция, по телевизору. Бразилия проиграла в серии пенальти  и поставивший на победу Франции Лаффит, говорят, хорошо заработал.

В Детройте затишье перед бурей. Объявлено штормовое предупреждение но на понедельник, а пока очень жарко, солнечно и безветренно. В прошлом году Кеке Росберг выиграл на супер софте. В этом супер софт обувают почти все, кроме Lotus и ... Росберга.
Смотрим

Ну первые минуты можно посмотреть интервью Сенны да Мэнселла а также бывших пилотов Ф1 в качестве комментаторов - Дэвида Хоббса и Дэни Саливана.
14.00 прогревочный круг и мы видим картинку, что замерла на превью видео - Zakspeed Хуба Роттенгаттера замер посреди трассы из-за проблем с электроникой, гонка голландца на этом закончилась.

16.00 Старт. Сенна удержал свою первую позицию позади хорошо среагировал Арну и обошел Пике
После первого круга
1. Сенна
2. Мэнселл
3. Арну 
4. Пике
5. Йоханссон
6. Прост
7. Лаффит
8. Альборето
9. Чивер
10. Росберг

20.00 Сенна явно сдерживает всех и Мэнселл его обходит на стартовой прямой. На пятки бразильца наступает Арну
Найджел тут же начал отрываться от остальных. Росберг опередил Чивера
23.00 Уорик стартовал на харде сзади,

он заехал на пит-стоп исправить это неудачное решение. Наннини сходит из-за отказа турбины
Мэнселл отрывается по секунде на круге. Прост потерял две позиции в пользу Лаффита и Альборето
27.00 Видим, что Сенна оторвался от Арну и догнал Меселла. Айртон стартовал на более жестких шинах, чем все остальные, поэтому был медленным на старте. Теперь у соперников резина поистерлась, плюс у Мэнселла начались проблемы с задними тормозами
Бергер прошел Росберга, пит-стоп де Чезариса
28.00 В Этуотер-стрит Сенна опережает Мэнселла и возвращает лидерство
Лаффит обогнал Йоханссона и взял 5-е место
29.00 В первом повороте и Рене Арну опередил Мэнселла. У француза отличная гонка, он второй.

30.00 Бергер сходит после отказа зажигания.
31.00 Росберг проводит пит-стоп, он сменил шины,отрегулировал коробку и вернулся на трассу 15-м. Так же видим, что и Лаффит творит чудеса и уже обошел Пике.
Йоханссон пропустил Проста и Альборето, увы режиссер нам показывает исключительно лидеров и сходы
После 10 кругов
1. Сенна
2. Арну  + 4 сек.
3. Мэнселл +4,3 сек.
4. Лаффит + 4,9 сек.
5. Пике + 7 сек.
6. Прост + 9 сек.
7. Альборето + 9,4 сек.
8. Йоханссон + 10 сек.


9. Чивер + 18 сек.
10. Патрезе  +19 сек.
32.00 Пит-стоп Гинзани
34.00 Видим, что Йоханссон отыграл у Альборето позицию
36.00 Пока нам показывали Салливана за рулем Феррари, объясняющего устройство болида, случилось следующее. Во первых Лаффит обошел Мэнселла, во вторых сошел из-за коробки Росберг. В третьих,  у Сенны случился медленный прокол. Он заехал на пит-стоп и как мы видим, выехал 8-м позади Феррари. Это означает, что обе Ligier лидируют в гонке! Ситуация, которую мы не видели уже лет шесть. Но у Арну сзади стоит супер-софт, в то время как у Лаффита софт и задние шины Рене начинают плыть.
35.00 Сенна опережает Альборето. Брандл сходит из-за перегрева двигателя
36.00 В Ларнед Стрит Лаффит изнутри проходит Арну, напарники немного потолкались, но в пределах нормы. Жак новый лидер гонки и жестом руки показал, что он думает о Рене

Прост опередил Пике, Сенна сейчас самый быстрый человек на трассе, он отобрал 6-е место у Альборето
После 20 кругов
1. Лаффит
2. Арну  + 0,6 сек.
3. Мэнселл +3 сек.
4. Прост + 6 сек.
5. Пике + 9 сек.

6. Сенна + 17 сек.  PitStop
7. Альборето + 21 сек.

8. Йоханссон + 26 сек.


9. Чивер + 35 сек.

10. Патрезе  +42 сек.
У Ligier начинает плыть резина
39.00 Французы догнали кругового Даннэра, который хочет доказать новой команде, что он неуступчив. В итоге Лаффит и Арну теряют время и к ним приблизился Мэнселл
А затем из репортажа исчезает целый кусок, видимо шла реклама. Что произошло в этот отрезок? Ну во первых замедлился Прост (он ушел в режим экономии)  и Пике с Сенной его прошли за один круг. Потом нырнул на пит-стоп Арну, он вернулся на трассу 7-м, но быстро обогнал Альборето. Затем замедлился Мэнселл и его обошли Пике с Сенной. Прост проводит пит-стоп и выезжает на трассу 5-м, перед Арну (я думаю у Рене был очень медленный пит-стоп, отсюда такой провал) У Лаффита окончательно уходит резина, Пике и Сенна его обходят, Жак ныряет на пит-стоп и возвращается на трассу между Простом и Арну. Мэнселл так же провел пит-стоп и вернулся на трассу 7-м.
43.00 Мы видим борьбу лидеров - Пике и Сенны в плотном трафике.
44.00 Пит-стоп Дамфриза, он задел поребрик и пробил шину.
46.00 Чивер сходит из-за поломки задней подвески. чуть ранее по той же причине сошел Джонс. Эдди будет медленно добираться до боксов
И снова очередной блок рекламы не дал посмотреть события на трассе. Пике провел пит-стоп, который затянулся - 18 секунд из-за правого переднего колеса. Бразилец вернулся на трассу 2-м. У Мэнселла по прежнему проблемы с тормозами и он пропустил Йоханссона, Патрезе и Альборето
48.00 Второй пит-стоп Сенны и он не теряет на нем лидерство. И Сенна на свежих шинах тут же устанавливает лучший круг

1'41''233
Арну отбирает у Проста 3-е место. Йоханссон сходит из-за разорванного ремня генератора
51.00 и мы видим разбитый Williams. Ожидалось, что у Мэнселла окончательно ушли тормоза. Но на самом деле, это перестарался Пике в последнем повороте, прямо перед трибунами он зацепил кусок тротуара и влетел в стену. Экс чемпион не пострадал, но машина стоит в неудачном и узком месте трассы. И машину не возможно убрать, ибо как оказалось, эвакуатор отказался заводиться, а кран подобраться к этому месту не может.
Тем временем Мэнселл, воодушевленный сходом Пике, обошел Патрезе (проводящего гонку без пит-стопа) и Альборето.
И снова реклама помешала смотреть репортаж. Беда в том, что именно в таком виде, Гран При залито везде. Есть правда на dailymotion, от японских телевизионщиков, но там только первая часть гонки.
Так вот, происходит, машина Пике стоит в опасном месте, эвакуатор все не едет и маршалы перестают махать желтыми флагами! Это в духе тогдашних правил, дело в том, что маршалам нельзя было махать флагами больше 5 кругов. Сделано это, видимо, было в целях освободить маршалов для других актуальных дел, предполагалось, что за 5 кругов, гонщики должны запомнить опасное место. Но, все пилоты ожидали, что Williams будет убран эвакуатором или краном. Поэтому увидев что желтых фагов нет, все решили, что нет и машины Пике и нажали на газ. И вот уверенный в этом Арну выходит на скорости из слепого поворота и влетает в машину Нельсона. Рене успел оттормозиться и удар вышел не сильным, он вполне мог продолжить гонку, но тут сзади в Рене влетел Тьерри Бутсен. Оба гонщик сходят. У Рене Арну справедливые претензии к маршалам, он вполне мог догнать Сенну.
После 50 кругов
1. Сенна PitStop 2





2. Прост +33 сек. PitStop
3. Лаффит +37 PitStop








4. Мэнселл + 1 мин. 39  PitStop



5. Альборето + 1 круг PitStop
6. Патрезе  + 1 круг


7. Дамфриз + 2 круга PitStop
8. Палмер  + 2 круга
9. Штрейфф + 2 круга PitStop


10. Уорик   + 3 круга PitStop
У Проста нестабильно работает двигатель, он начинает глохнуть на низких оборотах, чем и воспользовался Лаффит, отобрав у приятеля второе место. В репортаж это не попало.
54.00 Даннэр сходит из-за сбоя электроники коробки передач
55.00 Видим, что Прост просто пытается закончить гонку, он даже не пытается обойти кругового Патрезе
59.00 Айртон Сенна пересекает финишную черту

Это вторая победа в сезоне для бразильца, отомстившего за проигрыш сборной. Айртон вернулся в лидеры чемпионата
1. Ayrton Senna
2. Jacques Laffite + 31.017
3. Alain Prost + 31.824
4. Michele Alboreto + 1:30.936
5. Nigel Mansell + 1 круг
6. Riccardo Patrese + 1 круг
 Сенна проехал круг почета с бразильским флажком в руках. Гонка его сильно вымотала. Сразу после финиша Айртон залпом выпил пару бутылок воды. Он признался, что сам чуть не влетел в машину Пике. То, что произошло, это скандал, преступление. Мы в Ф1 никогда не оставляем брошенные машины на траектории. Колоссальная опасность.
Нельсон Пике чернее тучи, по сути, он единственный пилот, совершивший ошибку на этой городской трассе. С момента победы в Бразилии прошло уже три месяца, за которые он набрал всего 10 очков. В то время, как Прост и Мэнселл на полумертвых машинах приезжают в очки.
Не доволен и Рене Арну. Он признает, что в надо было быть внимательней, но все равно винит судей. Гарантирую,я мог бы победить.

Жак Лаффит вымотан до предела. Это его тридцать второй подиум. Пенсионер очень рад. Хорошенькая шутка, да? Я мертв... Я так устал, что забыл английский. Правда он тут же вспоминает английский когда речь зашла о Рене Арну.  Я был быстрее Рене, я не видел причин почему он мешал мне себя пройти. Он должен был быть хотя бы немного поосторожней.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна -36
2. Ален Прост  -33
3. Наиджел Мэнселл -29
4. Нельсон Пике -19
5.  Кеке Росберг -14
6. Жак Лаффит -13
7. Стефан Йоханссон -7
8. Герхард Бергер -6
9. Рене Арну -6
10. Микеле Альборето  -6
11. Мартин Брандл -2
12.Тео Фаби -2
13. Риккардо Патрезе  -2

1. Williams Honda-48

2. McLaren Porsche-47

3. Lotus Renault -36

4. Ligier Renault -19

5. Ferrari -13

5. Benetton BMW -8

7. Tyrrell Renault-2

8. Brabham BMW-2

На следующий день выходит еженедельная газета концерна Рено. На главной обложке Айртон Сенна. В самой газете фото и рассказы про героическую победу Сенны с двигателем Рено и не слова про второе место Лаффита с таким же двигателем. Ги Лижье в ярости разорвал газету, со  следующего года у них будет другой поставщик двигателей.
Ну а Джонни Дамфриз показал пока свой лучший результат в карьере, финишировав 7-м в двух кругах от своего напарника. Это провал
Johnny Dumfries

Мы остановились на том, что в Lotus возникла щекотливая ситуация, когда Айртон Сенна оказался против приглашения Дерека Уорика. В то же время JPS настаивали, что им нужен британский пилот. Так и появился в Lotus Джонни Дамфриз. И если бы это случилось в 1985 году никто бы и слова не сказал, как ни как шотландец - чемпион британской Ф3, перспективный новичок. Но в 1986 году Дамфриз воспринимается британцами, как человек отнявший место у "нашего Дерека" и когда обычный британец лезет в статистику поглядеть, кто же такой Дамфриз, он видит, что в Ф3000 1985 года тот заработал всего одно очко, он видит, что Дамфриз граф и все становится ясно "Бабло побеждает добро" Понятно, что статистические таблицы не показывают, что граф давно в ссоре с семьей и не видит от них и копейки, как и не показывают, сколько Дамфриз провел гонок в Ф3000.
Все это было немного неприятно, потому что, хотя у меня был довольно дерьмовый год в Формуле 3000, я знал, что достаточно быстр. В то время это была судьба, удача, называй это как хочешь, но в то время я знал, что я способен водить машину Формулы-1.
Сенна всегда был парнем, который очень много работал - он был таким же и в F3. Он был очень бесцеремонен с людьми и достаточно справедлив, я уважаю это - хотя это не совсем моё. Он был очень интересный персонаж. Еще до того, как я узнал его, я думал, что он был умным мужиком. Я подозреваю, что его отстраненное отношение, было своего рода тактической частью его личности, держаться подальше от людей, держать их там, где он хотел, но также может быть, из-за личной незащищенности ... я не знаю. Это просто мнение, и я могу быть совершенно неправ.
Он был прямолинеен, и я всегда  это. ценил На пути к нашим первым тестам на Поле Рикарде он сказал:« Знаешь, вся эта пресс-ерунда - это просто отвлечение. Мы оба должны встать и выполнять свою работу, в меру наших возможностей" , и это все. В течение года, конечно, не было никакого духа товарищества, и то, что я делал, было академическим, по сравнению с тем, что делал он. Он был в своей  собственной лиге, и мы знали, что мы номер два.
Дамфриз был занят работой с новой шестиступенчатой  коробкой передач, крайне не надежной и все что он смог, это набрать по ходу сезона три очка. В 1987 в Lotus пришли Honda и Сатура Накаджима и Джонни оказался не нужен. Он пытался договориться с Кеном Тирреллом, но без всякого результата
В 1987 году Джонни оказался в Sauber-Mercedes  в 24 часах Ле-Манна, в качестве запасного. Но в том же году с Мауро Бальди он финишировал 2-м в 1000 км. Брэндса Хетча, после чего попытался связаться с Томом Уолкиншоу о месте в Ягуаре. Том был одним из тех парней, которые никогда не перезвонят. После гонки в Брэндс нам пришлось пройти через туннель под боксами прямо в пресс-холл , он появился у меня за плечом и сказал: «Поздравляю, удачи. Если хочешь поговорить со мной о следующем годе, позвони мне». Так я и получил место в 1988 .

Вышло даже раньше, в конце 1987 года Джонни оказался в Ягуаре, помогать выиграть чемпионат Раулю Бойзелю. Вместе с Бойзелем и Брандлом, Дамфриз выиграл 24 часа Спа. Это немного компенсировало аварию устроенную Дамфризом в последней гонке за Sauber в Нюрбургринге
Я ударил машину группы C2 в быстрой шикане в конце квалификации, настолько сильно, что машина просто взлетела и исчезла. Причина, по которой он вылетел, я думаю, состоит в том, что когда я ударил его,  бедняге, очевидно, пришлось полностью откинуться на спинку сиденья, при этом его нога все еще была приклеена к акселератору, потому что я слышал, как его двигатель гудел ! Удар полностью сместил правую переднюю подвеску на моей машине, поэтому я попал в боксы с рулем, вошедшим в лобовое стекло. Ребята из Sauber стояли там с челюстями упавшими  на пол, думая: «Что он сделал с нашей прекрасной машиной?» И да - шасси было уничтожено. и… я больше никогда не ездил за Питера Заубера!
Зиму 87-88 Дамфриз провел в IMSA в Штатах, за команду Dyson Racing.

Это был  962 I, думаю, и я просто не мог поверить, как ужасно было чувствовать себя за рулем. Это было слишком ужасно, чтобы описать! Плюс я был в полной ярости, что я оказался посередине Висконсина за рулем какой-то кучи дерьма, когда я должен был быть Пилот Формулы 1. В любом случае, к счастью, в гонке пошел дождь, и мы с Оскаром Ларраури были как пара маньяков, уничтожающих всех остальных на трассе. Это было здорово, и я выиграл гонку, и Роб Дайсон минут пять думал, что я лучшее его приобретение, с тех пор, как он купил, по скидке  свежий хлеб в магазине.
Dyson  пригласили Дамфриза на гонку  Сан-Антонио, где Дамфриз вынес с трассы лидера команды - Прайса Кобба, в следующей гонке в Колумбусе, Джонни снова разбил машину. Я покинул трассу до конца гонки, не видя никого. Я просто сел в самолет и вытащил из себя, все воспоминания об этом этапе,  так быстро, как я мог! Так что ничего больше не привлекло меня к станине Робу.
Ну а в 1988 году Джонни Дамфриз выиграл 24 часа Ле-Мана с Яном Ламмерсом и Энди Уоллесом
У нас была невероятная команда - Том Уолкиншоу действительно знал, как управлять гоночным коллективом. Энди был потрясающим - это был первый раз, когда он и я   участвовали в этой гонке - и Ян был естественным лидером. Он очень невозмутим и ослепительно быстр. Он отвечал за настройку машины во время тренировки, и он проделал невероятную работу. Он мой лучший друг из моих гоночных дней - нужна была такая связь, чтобы выиграть эту гонку вместе.
Увы остальную часть сезона Дамфриз вообще ничего не показывал. Я немного напортачил. Это хорошо известный факт, что Тому не нравились крэшеры, и он уволил меня в конце года.
Благодаря званию победителя Ле-Мана Дамфриз оказался в Тойоте в 1989-90 годах. Ле-Ман всегда восхищал японцев, поэтому тот факт, что я там выиграл, был огромным стимулом для того, чтобы они бегали за мной. Он начинал на старой Toyota 88C Она была потрясающее мощной, потом 89CV, у которой были проблемы с потреблением топлива

Ужасно деморализовало, что мы были быстрым в течение пяти часов, а затем последний час ехали, как старуха. Между мной и Джеффом Лизом так же не сложились отношения. Бывший гонщик Ф1 Джефф Лиз, с такими же успехами в королевском классе, как у Дамфриза, стал настоящей звездой в Японии и оба британца тянули одеяло на себя, борясь за статус первого номера.
В эти же годы Джонни выполнял обязанности тест пилота в Benetton
но когда случилась беда с Наннини,  команде по совету Пике, взяли боевым пилотом Роберто Морено. Обидевшись Дамфриз бросился в Индикар но не смог найти спонсора. В 1991 он в последний раз появился в 24 часах Ле-Мана. Но вскоре тяжелая болезнь отца (тот умер в 1993) примерила Джонии с семьей, он вернулся в отчий дом и бросил гонки
Лишь в 2000 году его впервые увидели фанаты автоспорта на фестивале скорости в Гудвурде за рулем Ле-Мановского Ягуара. И там я  тоже разбился ! Все эти годы без  гонок и я выезжаю  и ломаю нос   Ягуара в какое-то глупое маленькое дерево. Я чуть позже увидел Яна Ламмерса и сказал: «Боже, я чувствую себя каким-то чертовым укурком !» И он сказал: «Не волнуйся, что ты делаешь? Думаешь, все люди, что сюда собрались, пришли не смотреть аварии?
В 2002-2005 он проводил гоночные, истоические  мероприятия в родном Маунт Стюарт, чтобы стимулировать развитие туризма. В 2003 голу давний друг Дэвид Прайс хотел с ним выступить в 24 часах Ле-Мана Я всегда чувствовал себя немного разочарованным из-за того, что моя карьера закончилась слишком рано, поэтому я сказал ему, что проведу тесты и посмотрю, как все пойдет. Дэйв хотел посадить меня в  машину, и я действительно ценю это, но вы знаете, что? Я пришел в боксы и подумал: « Нет, это не для меня. На этом, в принципе, все. Я не заинтересован в том, чтобы садиться в гоночный автомобиль, даже ради небольшого веселья..

Я ценю и помню каждую свою минуту в гонках. Но жизнь продолжается а  Джонни Дамфриз это давно история. Да человека с именем Джонни Дамфриз больше нет. Есть решивший не привлекать к себе излишнее внимание фанатов автогонок Джонни Бьют, это его новое официальное имя. Семейный замок давно передан государству и стал музеем. У Джонии  две компании по недвижимости, фирма по производству текстиля Bute Fabrics , четверо детей от двух браков, два внука и 616 место в списке богатейших людей Британии.
Tags: 1986, США, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске альбомы от Джексона Броуна и Ледиси. Свежые Тайлор Свифт, Bullet For My Valentine, Лорди и BrainStorm. А начнем с…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие WALK THE MOON и SABATON с Тараканами! Альбом Modest Mouse и вообще много музыки всякой, разнообразной. Iron…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments