Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Черный май

Черный май 1986 года для автоспорта не закончился. 31 мая 1986 - любительское ралли в Гессене. Гонщик Arrows Марк Зурэ за рулем Ford Escort RS200, его штурман и друг Мишель Вайдер рядом. Простое развлечение превратилось в трагедию. Марк потерял на ровном месте управление, Форд влетел в дерево https:///www.youtube.com/watch?v=VR3OFF7nWnE. Швейцарца выбросило из машины, а Мишеля зажало в обломках. Ford загорелся и Вайдер к сожалению, будучи живым, сгорел вместе с ним. Зурэ получил многочисленные переломы ног, костей таза  и ожоги от рядом гревшего автомобиля. Две недели Марк провел в коме. Он выжил, но навсегда ушел из автоспорта.
Марк Зурэ, один из недооцененных гонщиков 80-х. Он был великолепен в 1981 году за рулем Ensign. Слабенькая, плохенькая машинка, но швейцарец творил за её рулем чудеса. Но дальше что-то пошло не так. Обычно он хорошо начинал сезон, но под конец сдувался. Возможно из-за техники, у команд, за которые он выступал, как правило не было средств улучшать машину по ходу сезона и соперники догоняли. Возможно самому Марку надо было сконцентрироваться на Формуле 1, но Зурэ в выходные между гонками гонялся и в ралли и в гонках спорт-прототипов и видимо к концу года уставал. Единственный раз у него было более менее достойная техника в Ф1, это Brabham в 1985, но ненадежная то была машина и Зурэ не смог на ней набрать тех очков, что должен был. В общем жаль. Это, как вы поняли, еженедельный пост про историю Формулы 1,давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие.
Ну и продолжая тему черного мая в ночь на 1 июня 1986, в 24 часах Ле-Мана погиб бывший пилот Osella австриец Йо Гартнер. Он, если помните, даже финишировал 5-м в ГП Италии 84, но не получил очки, так как на начало сезона Osella заявила только одну машину и Гартнер выступал вне зачета. Очень парень хотел вернутся в Формулу 1 и надеялся что хороший результат в Ле-Мане позволит это сделать. Ему было 32 https://www.youtube.com/watch?v=abJhmUPyPl0

Марк Зурэ


Йо Гартнер


Гонщики приезжают в Монреаль очень расстроенными, но если вы думаете, что беда де Анджелиса, Зурэ и Гартнера их так тронула, то, увы это не совсем так. Жизнь продолжается, на продолжение жизни нужны деньги а тут пилоты узнают, что налоговые органы США имеют к ним претензии, так как не оплачены налоги с призовых и стартовых за Гран При Детройта 84 и 85 года. Про то, сколько из призовых сжирают налоговые США много и охотно могут рассказать боксеры. Когда слышите, что очередной боксер получил 2 миллиона за бой, помните, что больше половины у него отберет налоговая, а остальное команда, менеджеры и алименты детям, хорошо, если что-то останется на поесть до следующего боя. Ну а гонщики к такому оказались не готовы. Американская Фемида планирует обложить 1/16 годовой зарплаты каждого пилота по ставке 30% и грозит посадить всех, как посадила Аль Капоне по той же статье. Нельсон Пике предлагает товарищам не ехать через неделю в США, греха подальше.
Многие журналисты видят за всем этим волосатую руку CART, не желающую видеть конкурента на своей земле.
Помимо налогов Нельсон Пике конечно ещё и озадачен ситуацией в команде. Двукратный чемпион мира, приходил в команду первым номером и это было закреплено устным договором с Фрэнком. На деле выходит, что Найджел Мэнселл не сильно уступает Пике в скорости, но при этом, его, как британца и человека дольше пробывшего в команде, поддерживают все механики и персонал. Патрик Хэд, подменяющий Фрэнка, является личным инженером Найджела и занимается только его машиной. Конечно Нельсона такая ситуация тревожит и пугает, он привык, что бы как в Brabham. где весь мир стелился у его ног. Нельсон начинает нервничать и вести себя по хамски. Перед журналистами он включил какого-то гопника рассуждающего о том, что Найджел идиот. Мэнселл, как принято у идиотов, молчит, но за него говорят цифры, он опережает бразильца в чемпионате
В Arrows поздно объявили о том, кто заменит Марка Зурэ. Многое зависит от BMW и немцы отклонили Эдди Чивера и некогда быстрого пилота Ф3000 Алана Ферте, был выбрал Кристиан Даннэр. Энцо Озелла согласен отпустить немца за компенсацию, но в пятницу, когда Даннэр было уже пошел в боксы Arrows, его остановили стюарды, как оказалось Озелла компенсацию не получил. Кристиан поедет в Канаде за мини-скудерию а Бутсен будет представлять Arrows в одиночестве.

В предстоящей гонке главным фаворитом выглядит Ален Прост. Монреаль ещё более требователен к потреблению топлива, чем Имола, где Прост тактически выиграл. Ожидаем сухие баки.
Пятничная квалификация проходила под дождем и её выиграл человек-дождя Айртон Сенна. В субботу вызов Сенне смог бросить Найджел Мэнселл. Он и взял поул 1'24''118 на семь сотых быстрее бразильца

Пике третий в двух десятых от напарника.  Электронное управление V6 TAG-Porsche изменили и это дало результаты : Прост 4-й, Росберг 6-й. Ligier-Renault (Арну 5-й, Лаффит 6-й) лучшие из второго эшелона. В Benetton Бергер седьмой,

а вот Фаби разбил машину в пятницу, а к запасной не приноровился и 15-й.
ВBrabham не довольные диапазоном работы двигателя, но тем не менее Патрезе 9-й, а сменивший де Анджелиса Уорик 10-й.

10
Derek Warwick

Brabham BT55
BMW M12/13 1.5 L4T

9
 Riccardo Patrese

Brabham BT55
BMW M12/13 1.5 L4T

8
Jacques Laffite

Ligier JS27
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

7
Gerhard Berger

Benetton B186
BMW M12/13 1.5 L4T

6
Keke Rosberg

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

5
Rene Arnoux

Ligier JS27
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

4
Alain Prost

McLaren MP4-2C
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

3
 Nelson Piquet

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

2
 Ayrton Senna

Lotus 98T
Renault EF15B (Mecachrome) 1.5 V6T

1
 Nigel Mansell

Williams FW11
Honda RA166E 1.5 V6T

Ferrari сломал шесть турбин во время квалификации. Альборето 11-й, Йоханссон 18-й. Прошлогодний дубль кажется уже чем -то фантастическим. Единственный Arrows Бутсена 12-й. На седьмом ряду Хаасы. Дамфриз за руле Lotus 16-й.
В утреней тренировке Патрик Томба разбил машину в первой эсске. Lola умудрилась поймать обе стены из-за поломки подвески. Томба весь в синяках и ссадинах и на два дня лег в больницу, Гран При Канады он пропустит.


Друзья, в том качестве, в каком Гран При Канады есть на Ю-Тубе смотреть его, конечно не стоит, поэтому замечательный архив , там порой пропадают цвета, но хотя бы все не такое расплывчатое  https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1986x06.Canada.Grand.Prix

Палмер не смог уйти на прогревочный круг, как и Даннэр, оба будут стартовать из боксов.
10.00 Старт Мэнселл хорошо реагирует, немного подрезав Сенну и за круг отрывается от всех на солидное расстояние. Росберг обходит Арну.
После первого круга
1. Мэнселл
2. Сенна
3. Прост
4. Пике
5. Росберг
6. Арну
7. Бергер
8. Патрезе
9. Альборето
10. Лаффит 
12.00 Прост пытается обойти Сенну в первой кривой, но без результата. У Айртона явно не в полную мощность работает двигатель, потому как Мэнселл отрывается на глазах и гонщики позади, собрались в пробку и гораздо быстрее бразильца.
14.00 Видим, что Росберг обошел Пике, теперь оба Мака вплотную за Сенной
16.00 Ещё одна попытка Проста, Сенна перекрывает траекторию, Ален вынужден резко тормозить и его чуть не выносит Росберг. Напуганный этим обстоятельство Прост смело атакует Сенну в первой эске, вынуждая бразильца свернуть на пареблик

атака проходит успешно и почти тут же Сенна уступил ещё и Росбергу
17.00 Далее видим, как Сенну обходят и Пике с Арну.
Позади Йоханссон отбирает 10-е место у Лаффита а Даннэр сдался из-за поломки турбо
21.00 Пит-стоп Джонса

22.00 Росберг маячит в зеркалах у Проста. Патрезе пытался пройти Бергера, но Риккардо развернуло и на трассу он вернулся прямо перед новым напарником Уориком
26.00 Видим, что Сенна пропустив Пике и Арну не стал проваливаться ниже и держится за Ligier.
Позади чудеса творит Йоханссон он обошел Альборето и Бергера, вскоре Герхард пропустил и Микеле вперед
После 10 кругов
1. Мэнселл

2. Прост + 5 сек
3. Росберг + 6 сек.
4. Пике + 8 сек.

5. Арну + 17 сек.
6. Сенна + 19 сек.

7. Йоханссон + 26 сек.
8. Альборето + 29 сек.
9. Бергер + 30 сек.
10. Лаффит  + 30,5
у Пике заблокирован правый передний тормоз, поэтому МакЛарены отрываются. Лаффит вскоре обойдет Бергера
27.00 де Чезарис на пит-стопе, одновременно туда заедет Бутсен
29.00 Прост замешкался при обгоне на круг де Чезариса и Росберг его обошел.
31.00 Сенна отобрал у Арну 5-е место. А Росберг уже догнал Мэнселла но круговой Палмер начинает мешаться у Кеке под ногами

35.00 Росберг отбирает у Мэнселла лидерство в гонке. Найджел следуя рекомендация компьютера поднял ногу с педали газа, что бы хватило топлива. Почти сразу же и Росберг по тем же причинам понижает давление турбо
37.00 Поломка турбо у Наннини. Минарди гложут языки пламени но маршалы быстро потушили машину
39.00 Арну под атаками Йоханссона
42.00 Побывавший второй раз на пит-стопе Джонс мешает Росбергу в первом повороте. Кеке излишнее широко входит в поворот, с ним поравнялся Мэнселл машины некоторое время идут бок в бок и британец все же возвращает себе лидерство.
43.00 Уорик сходит с взорвавшимся движком
45.00 Арну продолжает успешно сдерживать Йоханссона, к ним подъехал Альборето
50.00 Палмер сходит с заглохшим двигателем. Росберг же упорно висит на хвосте у Мэнселла

Кеке потом все же решит поберечь бензин  и отпускает британца
53.00 Росберг ныряет на пит-стоп, он вернется на трассу 4-м. Заехал на пит-сто и Дамфриз
55.00 Пит-стоп Мэнселла. 8 секунд и он вернулся на трассу 8-м. Видим как кран поднимает над трассой Феррари. Это последствия неловкости Дамфриза. Джонни возвращаясь с пит-стопа вынес с трассы Йоханссона. Альборето еле от них увернулся, при этом все же повредив машину. Стефан говорят даже попытался побить Дамфризу лицо.
56.00 Пит-стоп Альборето
После 30 кругов
1. Прост


2. Мэнселл + 11 сек. PitStop

3. Пике + 17 сек.
4. Росберг +18 сек. PitStop

5. Сенна + 25 сек.


6. Арну + 37 сек.







7. Лаффит  + 1 мин. 11 сек.

8. Альборето + 1 мин. 16 сек.  PitStop


9. Бергер +1 мин. 29 сек.
10. Патрезе + 1 мин. 33 сек.
 и тут же на пит-стоп ныряет Прост, увы механикам долго не удается открутить гайку на колесе, пит-стоп затянулся и Ален вернулся на трассу 5-м
01.00 Пит-стоп Сенны. Айрон вернулся на трассу 6-м позади Арну, решившего ехать без пит-стопа
01.02 Пит-стопы Брандла и Пике. Нельсон поставил супер-софт и вернулся на трассу позади Проста. А вот Мартин потерял время из-за заклинившей гайки. Бергер сходит с отказавшим двигателем.
Альборето обошел Лаффита, Брандл ещё раз заехал на пит-стоп из-за медленного прокола
01.09 Сенна догнал Арну, но Рене очень хорошо будет отбивать атаки бразильца
01.10 Пит-стоп Лаффита, плохая работа механиков и Жак вернулся на трассу позади Патрезе. Бутсен сходи после отказа электроники
01.14 де Чезарис скачет по траве, у него рассыпалась коробка передач
01.18 Гинзани сходит с отказавшей коробкой. Пике догнал Проста
01.19 Патрезе исчез в боксах с взорвавшимся движком
01.20 Пике обходит Проста на прямой Pont de la Concord
После 50 кругов
1.Мэнселл PitStop



2. Росберг +18 сек. PitStop

3. Пике + 21 сек. PitStop
4. Прост +23 сек. PitStop







5. Арну + 1 мин. 01 сек.
6. Сенна + 1 мин. 02 сек. PitStop




7. Альборето + 1 круг PitStop
8. Лаффит  + 1 круг  PitStop


9. Брандл +2 круга PitStop 2
10. Штрейфф +3 круга
Сенна продолжает давить на Арну и это сейчас самое интересное, остальные давно в режиме экономии. В особенно сильном режиме экономии Росберг, слишком много потративший в начале, его догоняет Пике
01.27 У Сенны поплыла резина, его обходит круговой Лаффит делая защиту от Айртона для Арну, правда недолго, на свежих шинах Жак прошел и Рене и умчался в даль
01.29 Пике догнал Росберга и легко его проходит. Williams на пути к дублю.
01.30. Следом за Пике, Росберга проходит и Прост
Прост в погоне за Пике, а у Нельсона беда, его задние шины поплыли, хотя они относительно свежие. Проплешину видно даже на этом видео, не самого хорошего качества
01.37 и Нельсон не выдержав ныряет на пит-стоп. Он вернется на трассу сразу за Росбергом
01.38 Воспользовавшись тем, что Арну был занят пропуском на круг Мэнселла, Сенна провел на француза успешную атаку.
01.40 Пике проходит Росберга. На свежих шинах бразилец ставит лучший круг

1'25''443
Альбооето потерял две передачи и отдал 7-е место Лаффиту
01.51 Найджел Мэнселл пересекает финишную черту

Это 4-я победа британца
1. Nigel Mansell
2. Alain Prost + 20.659
3. Nelson Piquet + 36.262
4. Keke Rosberg + 1:35.673
5. Ayrton Senna + 1 круг
6. René Arnoux + 1 круг
Предсказание по сухим сходам не сбылось, правда Росберг был на грани. Вообще ни одного  схода с пустым баком не было.

Ну а Найджел Мэнселл, не смотря на низкую оценку своих умственных способностей от коллеги, теперь самый главный фаворит в погоне за титулом. Все работало отлично Все было идеально. Сначала на двух кругах мне пришлось отрываться от  своих соперников на пять секунд, это важно. Затем я немного замедлился, сохранил голову в холоде  и предложил Росбергу взять на себя инициативу, поскольку это было заманчиво. На ранних этапах мой компьютер показал мне прогресс в запланированном графике, но Прост сильно отставал. Я должен был атаковать. По радио я обсуждал это с инженерами Honda, они рекомендовали снизить давление наддува. То, что я и сделал, и Росберг воспользовался возможностью, чтобы пройти. Затем, когда я взял на себя инициативу, имея достаточно топлива в запасе, я не испытывал каких либо проблем. Вот так гонки Формулы-1 выигрывают в современную эпоху!
У Алена Проста не работал компьютер и он всю гонку провел в экономном режиме. В итоге на финише в его баках было ещё три литра, как и у Мэнселла.


Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -29
2. Айртон Сенна -27
2. Наиджел Мэнселл -27
4. Нельсон Пике -19
5.  Кеке Росберг -14
6. Стефан Йоханссон -7
6. Жак Лаффит -7
8. Герхард Бергер -6
9. Рене Арну -6
10. Микеле Альборето  -3
11. Мартин Брандл -2
12.Тео Фаби -2
13. Риккардо Патрезе  -1

1. Williams Honda-46

2. McLaren Porsche-43

3. Lotus Renault -27

4. Ligier Renault -13

5. Ferrari -10

5. Benetton BMW -8

7. Tyrrell Renault-2

8. Brabham BMW-1

На следующий день после гонки Рене Арну, большой любитель рыбной ловли, арендовал гидросамолет и полетел на рыбалку в 350 километрах к югу от Монреаля. На борту было ещё два друга Арну, среди них двукратный Олимпийский серебряный призер по греко-римской борьбе  Даниэль Робен, француз, но живший и работавший ив Монреале журналистом. Внезапно при полете гидросамолет попал в вихрь ураганного ветра и его бросило вниз. Рене Арну сохранил хладнокровие и смог вывести самолет на верный курс в считанных метрах от столкновения с водой. Я бы предпочел снова проехаться в Монако, чем оказаться в этом торнадо, мрачно пошутил Арну. Но он цел и спутники его тоже. Кажется черный май закончился.

Этот парень некогда назывался следующей надеждой Британии, когда взял титул в британской Ф3. Человек с одним из длиннейших полных имен в истории Ф1, один из самых титулованных гонщиков в плане титулов передающихся по родству. В Канаде Джонни Дамфриз неудачно выехал с пит-лейна и вынес Стефана Йоханссона. Вот и вся его карьера в Формуле 1 сложилась несколько похожим образом. Кажется он был к ней не готов
Johnny Dumfries

Джон Колум Крайтон-Стюарт, 7-й маркиз Бьют граф Дамфриз. Прочтешь такое и видишь некого изнеженного аристократа, не встающего с постели без чашечки кофе, принесенного лакеем, помнящим ещё королеву Викторию. Этакий граф оглядывающий поле для гольфа из окна фамильного замка и думающего чем бы ему заняться сегодня, сыграть партию в крикет или проехать на личной Мазерати в Гран При Формулы 1. На деле выходит что семейный замок графа Дамфриза представлял собой груду камней поросших травой. А дальше дадим слово ему на базе интервью с  Маркусом Симмонсом.
Он родился 7 апреля 1958 года в одной из старейших шотландских семей. Джонни потомок короля  Роберта II Шотландского, потомок  Роберта Брюса и правнук премьер-министра Шотландии. Дом детства Джонни Дамфриза выглядел так
Маунт Стюарт Хауз на острове Бьют (да это именной остров семьи Дамфриз). Роскошно и все как мы представляли, но  у богатых свои, не понятные нам проблемы и причуды, а у богатых аристократов тем более. Джонни с глаз долой отправили получать образование в закрытый колледж для мальчиков, который чуть ли не с конца 18 века прививал любовь к наукам розгами. Но у Дамфриза был перед глазами яркий пример - двоюродный брат Чарли, в колледжах тот не учился, зато прекрасно себя чувствовал будучи гонщиком Формулы 3 в 60-х. Когда мы были детьми, я часто общался с Чарли, и меня поразил тот факт, что он оказался гонщиком. Когда он участвовал в гонках в шестидесятых, это был очень романтичный вид спорта. Позже Чари стал координатором спонсорства для команды Williams в Формуле 1. Крутился на Гран При, общался с Уильямсом, Джонсом и всеми всеми. А несчастный Джонни рассматривал мир сквозь решетчатые окна колледжа, получал по жопе розгами и не понимал, что он тут забыл. Слегка повзрослев, будущий гонщик, убежал из казарменных стен и оказался представлен сам себе. Ему было 16 лет и следующие три года, на хлеб граф Дамфриз зарабатывал строителем. Клал кирпичи, жил с простыми работягами и видимо был обижен на родственников, прекратив с ними общение.
Через три года тот самый двоюродный брат Чарли нашел Джонни и помог тому получить место в Формуле 1 в Williams,... водителем фургона. В следующем 1978 Джонни оказался механиком в BS Fabrications, команде, за которую, тогда  выступал Нельсон Пике. Работая механиком Джонни начал выступать в картинге, успел угодить в аварию и сломать обе лодыжки. И наконец в 1981 шотландец оказался в  Формулу-Форд, где у него появился спонсор Луиджи Грациано
Луиджи был полон энтузиазма и сказал, что нам нужно перейти в Ф3 в 1983 году. Энтузиазм  Грациано привел к тому,  что делами Джонни занялся бывший гонщик Ф1 Дэвид Морган и Дамфриз появился на базе David Price Racing, команды, за которую в 82 выступал Мартин Брандл, машину Марина 82 года Джонни и должен был забрать для выступления в 83 году. Я приехал, чтобы забрать машину в своей рабочей одежде, с моей дорожной машиной и прицепом. У Дейва Прайса была секретарь по имени Тереза, которая вошла в его офис и сказал: «Здесь  какой-то парень, хочет забрать машину - он похож на чертова строителя!
На этапе британской Ф3 в Сильверстоуне. так же входившим в зачет чемпионата Европы Ф3 83 года, Джонни впервые привлек внимание, в гонке, в которой Брандл не участвовал.  Айртон Сенна сделал очень хитрый выбор шин и поместил три разных состава Йокогамы на свою машину, и это реально не сработало. Он адски боролся и действительно перебрал с агрессией, он на полной скорости выдавил меня в чертову траву, на спуске к Стоу, не самый хороший опыт. Тогда я снова начал его догонять .Сенну занесло в Клабе, и, во избежания столкновения, Дамфриз объехал его  по обочине: Это согнуло поддон пола, который, в свою очередь, согнул шпиндель, проходящий через узел педали, поэтому дроссель начал залипать. Джонни, побил рекорд круга, но в итоге сошел с закипевшим двигателем.
Дейв Прайс позвонил мне и сказал:« Послушайте, у меня есть разрешение от BP  привезти две машины в Донингтоне, и я очень хочу, чтобы вы ехали во второй машине. У меня была чертовски трудная задача - говорить с Лесом (боссом BP) , потому что он говорит, что ты слишком часто разбиваешься". Перед тем, как я все осознал,, Дейв сказал: «Смотри, не разбей эту чертову машину». В гонке Дамфриз вылетел, пытаясь защитить второе место от Томми Бёрна
Не смотря на это, Дамфриз подписал контракт с командой Дэйва Прайса на 1984 год и выиграл чемпионат британской Ф3. Более того Дамфриз, чуть было не обошел Ивана Капелли в европейской Ф3, немного ему испортил ряд  столкновений  Но Джонни обошел по очкам Герхарда Бергера, Роберто Равалью и Джона Нильсена.
Когда Мартин Брандл сломал ноги в Далласе, Кен Тиррелл захотел, что бы Джонни сменил Мартина. Кен Тиррелл был фантастическим. Он был настоящим наставником в старом стиле для новых талантов, и это очень важно в любом спорте. Мне пришлось поговорить об этом с Лесом, потому что он взял на себя обязательство передо мной, и у меня был контракт с BP. Лес был очень честным и сказал, что это мой выбор. У Тиррелла были хорошие результаты, но большинство оставшихся трасс в календаре в том году были очень быстрыми, и турбо-машины просто собирались отправить Тиррелл в конец сетки. А там я быть не хотел, я отказался, что было глупостью.
В августе 1984 года Дамфриз посетил  Lotus-Renault в Донингтон Парке . Затем он тестировал Уильямс, тоже в Донингтоне. Его призом за победу в британском чемпионате Ф3 стали тесты в McLaren-Porsche в Сильверстоуне. Затем он отправился в Кьялами в декабре на три дня тестов за Brabham-BMW .. Rothmans  собирались финансировать его следующий сезон в новой Ф3000, если он останется тест пилотом Brabham. Но Джонни выбрал романтический вариант, быть тест-пилотом Феррари и самому оплачивать сезон в Ф3000.
Оглядываясь назад, я был чертовски наивен! Я должен был пойти в Брэбэм, но я заключил сделку с Ferrari. Мне не очень понравился Фьерано. Это действительно крошечный трек, с жилой застройкой на одной стороне - местоположение довольно странное и сюрреалистическое. Я думал, что машина была чертовски трудна в управлении. Цель тестов для них заключалась в разработке их четырехцилиндрового двигателя, но проект был отложен, и через пару месяцев я больше не проводил никаких испытаний. Дела в Ф3000 тоже не заладились Джонни успел провести несколько гонок, заработал очко и тут деньги кончились.
Казалось это все. но тут Айртон Сенна не захотел напарником Дерека Уорика. Но про это на следующей неделе.
Tags: 1986, Канада, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Конкурс знатоков кинов

    Друзья, в сегодняшнем конкурсе у каждого есть шансы победить. Все просто, ведь наделенный большими знаниями человек, он склонен рефлексировать и…

  • Кислотная среда

    Ребяки, хорошие новинки на этой неделе. Особено порадовала инструменталка. Без ремиксов не обошлось, но такие нынче модные веения. В общем слушайте,…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Не так много, как обычно, в 2002 выходило научно-фантастических фильмов. Вот всего в три части уложился, хотя обычно на год уходило по 5 постов.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments