Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Немного гонок, немного политики

Ну вот и начался новый сезон, уже в принципе понятно, что Мерседес.... Ну посмотрим. А пока, продолжим окунаться в пыльные истории Формулы 1, давно прошедших Гран При и людей в них участвовавших. Год 1985, совсем другие машины, совсем другие люди. Неизменно одно, наличие Гран При Монако. Хотя, как раз в 1985 Гран При Монако было под большим вопросом. Как обычно все свелось к деньгам. Суть была в следующем, я как-то кратко уже рассказывал, но напомню. Мишель Боэри президент авто-мото-спортивной федерации Монако, решил, что мол негоже отстегивать часть доходов от трансляции и через голову Берни заключил договор с телекомпанией ABC на показ ГП Монако и ралли Монте-Карло. Случилось это в конце 1983, в 1984 ситуация никак не разрешилась, но стороны договорились, что ГП Монако все же состоится, как ни как история и украшение чемпионата. Но та гонка закончилась организаторской неразберихой и большим скандалом с Жаки Иксом. И в итоге Балистер просто вычеркнул Монако из календаря 85 года. Боэри же, преисполненный оптимизма подал иск в Парижский апелляционный суд, с требованием вернуть гонку в календарь.И неожиданно для Мишеля французская Фемида повернулась к нему задом. Суд он проиграл и в панике Боэри побежал мериться с ФИА и в итоге Монако в календарь вернулось, но организаторы потеряли в финансах ещё больше, чем если бы не было все этой истории.
Заодно разрешился давний спор между ФИА и журналистами. Напомню, что ФИА решило раздавать аккредитации на Гран При, только узкой группе лояльных журналистов, ещё года три, четыре назад. И в прессе началась война и критика любого решения ФИСА. Это долгое противостояние выиграли журналисты. Была   создана новая комиссия, состоящая из представителей прессы каждой страны, которые будут отвечать за распространение аккредитаций среди журналистов. К телевизионщикам правда это не относилось. Но тем не менее. Кстати первая женщина пилот в истории Ф1 Мария Тереза ​​де Филиппис, стала пресс-секретарем новой комиссии.
Ну а теперь к гонкам. Скорости ещё более возросли. И трасса Монте-Карло не менявшаяся с 1955 года, уже совершенно не соответствует современным гонкам и всеми пилотами раскритикована. Возьмите, к примеру, шикану. Жалуется Эдди Чивер. Я попадаю туда так быстро, что едва её вижу! Это удивительно, но это так. Я выхожу из туннеля, немного тормозя, немного летая, и вот я в зоне торможения Бюро де Табак! Незначительная ошибка , а последствия могут быть огромны ...

Болиды носятся с миллиметре от рельс на скорости за 280 км/ч, впрочем к следующему году трассу обещают поправить.
Из новинок Ferrari теперь использует турбины меньшего размера для увеличения мощности на низких оборотах. У  Renault новый двигатель и сам болид значительно похудел с 589 до 570 кг. Новые движки Рено передало и своим партнерам но пока в единичном экземпляре. В Лотусе он у Сенны, в Лижье у де Чезариса. У Андреа ещё и обновленный JS25 сильно похудевший (почти на 30 кило)

Одной из самых главных новостей стало возвращение команды Toleman. Мы помним, что у команды были проблемы с шинами (точнее с контрактом). Они разрешились. Toleman выкупили шинный контракт с Пирелли у Spirit.

Сделка произошла при финансовой помощи нового спонсора команды - Бенеттон. Говорят, что в объятия Толмена Бенеттон привел  лично Энцо Феррари, в благодарность за то, что Алекс Хокридж, первым поддержал Энцо в буйные годы войны ФИСА с ФОКА. У Spirit большие финансовые трудности и сезон кажется на этом для них закончен. Правда, там вроде бы хвастают, что нашли немецкого спонсора, который поможет им с постройкой машины на 1986 год. Но Дух испустил дух.
Вернемся к Toleman. TG185 конструкции Рори Бирна с турбо от Брайана Харда.

Обратите внимание на интересное, изогнутое переднее крыло и очень высокую заднюю подвеску. В общем машина очень интересная с точки зрения аэродинамики. Стефана Йоханссона, вроде бы начинавшего в команде сезон (в предсезонке он участвовал), но ушедшего в Феррари, сменил Тео Фаби. Пока он в гордом одиночестве, будет ли ездить во второй машине Джон Уотсон, по ходу сезона, не ясно.
Ну а квалификацию выиграл звезда Монако 84 - Айртон Сенна и это его третий поул подряд, при этом бразилец ещё и побил рекорд круга.

Но не все так просто, Лауда и Альборето обвиняют Сенну в том, что тот умышлено испортил им быстрые круги, мельтеша под колесами. Айртон, отдадим ему должное, перед Ники извинился.

А вот Элио де Анджелис, со старым двигателем Рено, не может угнаться за своими новым напарником и показывает посредственное 9 время. Элио использует стальные тормоза вместо карбоновых, отмечая, что с его манерой езды, карбон не выдерживает и стирается.
Второй Мэнселл, не смотря на неприятности в четверг. Его двигатель продолжал наращивать обороты, когда британец уже убрал ногу с педали газа. Я понесся прямо к отбойникам в Казино, как будто дроссель застрял. До сих пор ничего не боялся за рулем, но теперь я знаю, что это такое. Чудом Найджел смог отрулить, а на следующий день чуть чуть не догнал Сенну. Росберг 7-й - два взрыва турбины и трафик. Третий Альборето, и Микеле претендент на победу, а Йоханссон снова проваливает квалификацию, он 15-й.
На трассе где мощность двигателя не столь важна, блещет Альфа

Эдди Чивер на превосходном  4-м месте.

10
 Derek Warwick

Renault RE60
Renault EF4B 1.5 V6T

9
 Elio de Angelis

Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

8
Andrea de Cesaris

Ligier JS25
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

7
Keke Rosberg

Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

6
Thierry Boutsen

Arrows A8
BMW M12/13 (Mader) 1.5 L4T

5
Alain Prost

McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

4
 Eddie Cheever

Alfa Romeo 185T
Alfa Romeo 890T 1.5 V8T

3
 Michele Alboreto

Ferrari 156/85
Ferrari 031 1.5 V6T

2
 Nigel Mansell

Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

1
 Ayrton Senna

Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

Надо привыкнуть, что Порш бережет турбо в квалификациях, снижает обороты  и McLaren  не блещут. Прост 5-й, Лауда 14-й. Arrows подтвердили, что их скорость в Имоле не случайна. Бутсен 6-й, Бергер 11-й. Обновленный Лижье де Чезариса 8-й, Лаффит на старом болиде, 16-й. Но римлянин разил машину об рельсы в четверг, но к счастью это была старая, запасная машина. Рено, совершенно проваливались на медленной трассе (Уорик 10-й, Томба 17-й). Пике на трассе, которую он ненавидит 13-й, это лучше чем у Эну (25-й) и Франсуа не прошел квалификацию. Как не прошли её и RAM Винкельхока и Алльо, а так же Беллоф и Гинзани с Мартини. Для Пьерлуиджи все закончилась ещё в четверг, когда он разбил единственную машину. А вот Фаби и Палмер на старт пробились.

В воскресенье пасмурно, возможно будет дождь. Народу меньше чем в прошлом году, ну это потому как организаторам после всей той судебной истории,пришлось поднять цены. Выбор по шинам. В Lotus спереди супер-софт, позади софт. У Феррари супер-софт слева, софт справа. В Уильямс и Рено три софта и суперсофт на левом заднем.
На Ю-Тубе ГП Монако есть и даже с комментариями Клея Регаццони, но в крайне посредственным качестве - 240 (даже не 360). Поэтому Мэри Уокер, Джеймс Хант и https://www.dailymotion.com/video/x18m6t8, напомню, что для просмотра скорее всего понадобится прокси сервис
Ну и старт рям с первых секунд

Хорошо стартует Мэнселл, он кажется готов опередить Сенну, но Айрон сохранил преимущество в Сент-Девонте. А вот Бергер старт провалил чем вызвал панику в задних рядах. Йоханссон уворачиваясь от австрийца подрезает Томба и ломает Рено нос. Француз в итоге не замечает Бергера и доламывает несломленное об зад Герхарда. Для Бергера и Томба это сход, Йоханссон едет дальше с поврежденной подвеской. На фото хорошо виден момент аварии, не попавший в телевизор.

После первого круга
1. Сенна Lotus
2. Мэнселл Williams
3. Альборето Ferrari
4. Прост McLaren
5. Чивер Alfa Romeo
6. де Анджелис Lotus
7. Бутсен Arrows
8. Росберг Williams
9. де Чезарис Ligier
10. Уорик Renault

1.00 Альборето смелым маневром проходит Мэнселла в Сент-Девонте, чуть не потеряв свою Феррари. Красная машина заметно скользит.
2.00 Пит-стоп Йоханссона
4.00 Стефан вернулся в боксы, его подвеска слишком повреждена. В то время как нам показывают беднягу Йоханссона, на трассе Мэнселл начал терять позиции из-за проблем с тормозами. Его уже опередили Прост и Чивер.

Тем не менее Найджел хорошо отбивался, ибо Сенна и Альборето сильно оторвались от всех за пару кругов.
10.00 де Анджелис проходит Чивера, но это просто у Эдди разрядился генератор и американец поедет в боксы.
После 10 кругов
1. Сенна Lotus
2. Альборето Ferrari + 1.9 сек.
3. Прост McLaren + 8,1 сек.
4. де Анджелис Lotus + 16,5 сек.
5. Росберг Williams + 22,9 сек.
6. Мэнселл Williams + 27,4 сек.
7. Бутсен Arrows + 31,1 сек.
8. де Чезарис Ligier + 31,4 сек.
9. Уорик Renault + 31,8 сек.
10. Патрезе Alfa Romeo+ 35,7 сек.

15.00 Самая напряженная борьба сейчас за 7 место между Бутсеном, де Чезарисом и Уориком.
17.00 Видим, что Лауда впереди Патрезе. Риккардо ошибся с передачей в туннеле и потерял 10-е место, сейчас он под атаками Пике.
19.00 де Чезарис обходит Бутсена и Тьерри сразу ныряет на пит-стоп. И тут же мы видим дымящийся Лотус Сенны, Айртон только что пропустил Альборето и теперь его догоняет Прост. Это фатальная поломка нового Рено. А виноват сам Сенна, ещё утром в разминке, ошибшийся с передачей и немного перекрутивший двигатель. Бразилец не захотел об этом сообщить команде, как обычно, не признавая своих ошибок. А ведь можно было заменить двигатель на всякий случай.
Альборето теперь опережает Проста на 6 секунд, но впереди у него большая группа круговых - Патрезе-Пике-Лаффит-Фаби увлечено борющихся за 9 место.
23.00 Пике не выдерживает и пытается обойти Патрезе напротив боксов, но Риккардо не оставляет бразильцу места. Машины соприкасаются колесами и Пике отбрасывает в сторону на барьер. Нельсон ломает подвеску и разворачивает Патрезе, обе машины исчезают в дыме и искрах

Фаби избегает замеса, а вот Лаффита развернуло на скорости 280 км/ч. К счастью француз не разбил машину и смог продолжить гонку

Пике и Патрезе не пострадали, но на месте аварии разлито масло от коробки Патрезе.
24.00 И на этом масле вылетает с трассы Альборето. Микеле смог остановится в сантиметрах от барьера, но Прост за это время вышел в лидеры
25.00 Может быть комиссары не достаточно махали флагами. Но в том же месте, на масле скользит Лауда и разбивает машину.

Под шум сходит и Фаби - отказ турбо.  Патрезе и Пике со смехом обсуждают аварию, оно и понятно, это последствия шока.
28.00 Микеле довольно быстро догнал Проста, француз вряд ли сможет долго отбиваться, у него проблемы с двигателем и мотор работает не в полную мощность.
После 20 кругов
1. Прост McLaren
2. Альборето Ferrari + 0.5 сек.
3. де Анджелис Lotus + 9,8 сек.
4. Росберг Williams + 29,5 сек.
5. де Чезарис Ligier + 30 сек.
6. Уорик Renault + 30,7 сек.
7. Мэнселл Williams + 37,3 сек.
8. Брандл Tyrrell + 1 мин. 05 сек.
9. Бутсен Arrows  + 1 мин. 08 сек.
10. Лаффит Ligier + 1круг

33.00 Прост ошибся с передачей и упускает Альборето вперед, француз не стремится во что бы то не было сохранить первое место, понимая, что зачет важнее и не препятствует Микеле.
39.00 Пит-стоп Брандла. Помимо смены шин, британцу ещё и доливают тормозной жидкости.
Наблюдаем борьбу за 4-е место : Росберг -де Чезарис- Уорик. У Кеке те же проблемы с тормозами, что и у Мэнселла и вскоре он пропустит соперников вперед.
42.00 Прост приблизился к Альборето, но упирается в кругового Бутсена
45.00 Альборето пропускает Проста вперед в шпильке Loews. Микеле задел барьер и у него медленный прокол. К счастью боксы рядом и после пит-стопа пилот Феррари вернулся 4-м, позади де Чезариса, но перед Уориком
53.00 Микеле догнал де Чезариса. Андреа непредсказуем, Микеле нетерпелив, это может закончится плохо.
55.00 В Мирабо Альборето ныряет вовнутрь, де Чезарис пытается перекрыть траекторию но в итоге отступает
После 40 кругов
1. Прост McLaren
2. де Анджелис Lotus + 18,6 сек.
3. Альборето Ferrari + 42,6 сек.
4. де Чезарис Ligier + 46 сек.
5. Уорик Renault + 50,3 сек.
6. Росберг Williams + 59 сек.
7. Мэнселл Williams + 1 мин. 10 сек.
8. Лаффит Ligier + 1 круг
9. Бутсен Arrows  + 1 круг
10. Палмер Zakspeed + 2 круга

 Вторая часть https://www.dailymotion.com/video/x18ezmp
7.00 Мэнселл догнал Росберга, это борьба напарников за 6 место. У финна поплыла задняя резина.
8.00 В Мирабо, Кеке пропускает своего приятеля вперед.
10.00 Прост упирается в круговых - это Росберг и Бутсен. Кеке пропустит обоих,
15.00  Росберг свернул на пит-стоп, отдав 7-е место Лаффиту
Сейчас самое интересное на трассе это погоня Альборето за лидерами. Микеле отыгрывает по две секунды на круге у де Анджелиса (у Элио скорость совсем упала). при этом очень сильно рискуя, подскакивая на паребликах.
После 60 кругов
1. Прост McLaren
2. де Анджелис Lotus + 25,2 сек.
3. Альборето Ferrari + 26,8 сек.
4. де Чезарис Ligier + 57,8 сек.
5. Уорик Renault + 1 мин. 11 сек.
6. Мэнселл Williams + 1 круг
7. Лаффит Ligier + 1 круг
8. Росберг Williams + 1 круг
9. Бутсен Arrows  + 2 круга
10. Брандл Tyrrell + 3 круга

Микеле Альборето устанавливает лучший круг 1'22''637 , например лучшее время Проста в этой гонке 1'23''898

27.00 Ну вот Микеле и догнал де Анджелиса. Оба избегают развернувшегося Палмера. В Монте-Карло началась легкая морось, что так же  немного добавляет интриги.
Битва де Анджелис-Альборето, это между прочим битва двух лидеров чемпионата
30.00 Первая атака Микеле, пока не проходит.
31.00 Ну а в Сент-Девонте Феррари легко выходит вперед. Элио пытается отыграться, но нет. До конца гонки ещё 12 кругов, и у Альборео ещё есть шансы догнать Проста, но надо помнить о расходе топлива.
Морось переросла в дождь, судьи сигнализируют об этом флагами.
43.00 Лотус де Анджелиса настолько потерял в скорости, что его обошел обратно круговой Лаффит.
46.00 Трасса мокрая, мы видим, как скользит Прост. Мэнселл зацепил отбойник и чудом не сломал подвеску.
52.00 Ален Прост пересекает финишную черту и выигрывает в Монако второй раз подряд. Прямо перед ним Жак Лаффит успел обойти Мэнселла и отобрал 6 место. Красивейшую гонку провел Альборето, но итальянцу не повезло и он только второй
1.  Alain Prost
2.  Michele Alboreto + 7.541
3.  Elio de Angelis + 1:27.171
4.  Andrea de Cesaris + 1 круг
5.  Derek Warwick + 1 круг
6.  Jacques Laffite + 1 круг

Не волнуйтесь парни, в этот раз я уверен, что сделал вес. Сказал Прост своим соседям по подиуму.

Тиффози правда счастливого победителя освистали, но гудки яхт этот свист быстро заглушили

Прост Большую часть гонки мы играли с Альборето в коши-мышки, не теряя концентрации.  Моей единственной тактикой было не попасть в возможную борьбу с лидерами. Напротив, я позволил гонке обосноваться, не атакуя слишком сильно. В конце, когда я почувствовал, что дождь начался, я, конечно, подумал о двух моих гонках, прошедших в этих условиях. В 82-м с моей аварией, в 84-м с моей полу-победой. На этот раз все безупречно!

Альборето, как мог, скрыл разочарование. Шесть очков, которые я здесь привожу, делают меня счастливым. Это была отличная гонка, с огромной неудачей.

Радуются двойным очкам в Ligier. Такого у "бирюзовых" не было с 1982 года.В идеале нам бы ещё получить хорошую победу, мечтает Ги Лижье. Ну до победы им ещё ждать 11 лет, а пока у Лаффита  спрашивают не слишком ли слишком опасно обгонять в Монако? Да вовсе нет, отвечает Жак, тут главное головой вертеть , когда тебя обгоняют.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Элио де Анджелис  -20
2. Ален Прост -18
3. Микеле Альборето -18
4. Патрик Томба -10
5. Айртон Сенна -9
6. Тьерри Бутсен -6
7.  Найджел Мэнселл -4
8. Рене Арну -3
8. Ники Лауда -3
8. Андреа де Чезарис-3
11. Дерек Уорик -2
12.Жак Лаффит -2
13. Штефан Беллоф -1
13.Стефан Йоханссон -1

1. Lotus Renault -29

2. Ferrari -22
3. McLaren TAG-Porsche -21

4. Renault-12

5. Arrows BMW -6

6.  Ligier Renault -6

7. Williams Honda-4

8. Tyrrell Cosworth-Ford-1

В 1985 Чали Уайтинг глава механиков Brabham, Давняя связь с Берни помогла в дальнейшем продвинутся. В наших сердцах он так и останется, гражданином мелькавшим пару секунд на старте гонки да на финише. Человеком долго и нудно разъяснявшим мальчишкам - пилотам элементарные вещи на брифингах. Но, значение этого парня для Формулы 1 сложно недооценивать. Я не хочу тут говорить о Чарли современном, о решениях им принятых, цитировать твитеры пилотов. Этого добра и так навалом на любом новостном гоночном сайте. Давайте вспомним Чарли Уайтинга молодого, только начинавшего, того, из 1985 года и ранее. На базе интервью Майклу Джиглу

Charlie Whiting
В автоспорте Чали оказался благодаря старшему брату. Ник Уайтинг был одним из самых успешных пилотов BTCC 70-х а Чарли был шеф-механиком его машины. Я всегда считал себя гонщиком, но так и не удосужился заняться пилотской карьерой,. С 12 лет я помогал своему старшему брату Нику в его гараже. У него был небольшой гараж и ремонтный бизнес.
В 1968 году, когда мне было 16 лет, он немного участвовал в гонках по автокроссу, и оттуда начались наши гонки. Ник занимался ралли-кроссом до 1972–73 годов, когда мы начали заниматься кольцевыми гонками. Примерно так все и началось, так что можно сказать, что мои гоночные дни стартовали именно с этого.
Нам потребовалось много времени, чтобы победить, но мы победили - 20 апреля 1974 года. Это был замечательный день для нас, когда небольшая команда победила тех, кого мы считали заводскими командами. Мы становилось все лучше и лучше, приобретали себе более мощную машины; мы провели отличный сезон 1977–78,  участвовали в чемпионате Великобритании по суперсалону (BTCC) , в котором Ник выиграл и стал чемпионом в 1978 году - это был его самый успешный год. Если мне не изменяет память, я считаю, что Ник выиграл все 48 гонок, в которых участвовал. Он ехал на  Ford Escort с двигателем 3.4 V-6.
В том же 1978 Чарли оказался в Формуле 1 вот он сидит возле машины барышни Давины Галики. С Галикой Чарли начинал работать ещё в Ф5000 в 1976 году.
Мы запускали Давину параллельно с нашей собственной гоночной программой. Мы начали с Surtees TS16 и в следующем году перешли на TS19. У нас была пара 2-х мест, неплохие результаты. Давина была довольно грозной женщиной, очень опытной; не забывай, что она была бывшей лыжницей. Её вождение оказалось так же совершено. Я не думаю, что она стала бы победителем Гран-при - даже в лучшей машине - но она была силой, с которой нужно считаться и которая преуспела в гонках за нас.
В конце  1977 года; Давина хотела, чтобы я продолжал быть ее механиком, когда она вошла в Формулу 1 с командой Hesketh. Я согласился и оставил Ника. Это оказался, однако, несколько неудачный набег в гонки Гран При. Мы ни квалифицировались не в одной гонке; это была не плохая машина, но, очевидно, она была не самой лучшей. Давина не могла показать класс; Я помню, что потом за нас ехали Эдди Чивер в Южной Африке и Дерек Дэйли на следующих трех гонках в Америке, Монако и, наконец в  Бельгии; они не смогли квалифицироваться где либо. Я думаю, что это показатель , что машина была проблемной, и не стоит  обвинять Давину в неспособности пройти квалификацию. Команда свернулась после этого из-за нехватки средств. Лорд Хескет больше не имел денег; Давина взяла с собой спонсорство Olympus Cameras в команду Hesketh, которая поддерживала ее в F1 Surtees TS19 в прошлом году, но этого было недостаточно.
В  июне 1978 года, после бельгийского Гран-при; я искал работу. Дейв Симмс, менеджер команды Hesketh, отправил меня к Херби Блашу в Брэбэм. Херби пригласил меня поболтать, хотя он сказал, что у него нет вакансий в гоночной команде. Я пошел на встречу с ним, и он дал мне работу в тестовой команде Brabham. Команда тестирования состояла из двух человек, фургона Mercedes и трейлера, очень скудного к тому, что вы можете себе представить. Первые тесты проходили в Австрии; мы поехали с фургоном и трейлером и выполнили свои обязанности. Следующий Гран При был во Франции; Меня поставили на «Т» машину гоночной команды (запасной болид), и на этом все, я остался в  гоночной команде. Я не уверен, что кто-то ушел или что-то случилось, для меня это не имело значения, я был в гоночной команде полный рабочий день. Я продолжал работать  над автомобилем Т в сезонах 1978 и 1979 годов, пока меня не повысили до первого механика автомобиля Нельсона Пике в сезоне 1980 года.
Тут Чарли дали подержаться за крыло Ники Лауды
Да там был Ники Лауда, он пришел раньше меня. Честно говоря, я не имел с ним ничего общего, он был очень  отстранен. Мы много говорили  с тех пор; в наши дни он другой человек, в основном он любил Brabham - очевидно, были к этому  и некоторые финансовые стимулы. У нас получился хороший сезон 1978 года. Ники не так уж плохо себя вел - его вождение в Монако было блестящим. Пройдя чуть более половины дистанции, Ники оказался на 2-м месте после Тиррелла лидера Депайе, одна из его задних шин начала сдуваться с проколом, он вошел в боксы и довольно быстро переобулся. Он проиграл места товарищу по команде Уотсону, Шектеру, Петерсону и Вильневу. Но затем Ники зарядил, и наконец, вернув второе место; он был ошеломляющим.
Уайтинг косвенно приложил руку и к этому

Как механик, я не слишком увлекался спортивной политикой. Мы просто делали, как нам говорили. Лично я, в то время думал, что это блестящая концепция, и заставить ее работать - отличный бонус. Было много проблем, которые нужно было преодолеть, прежде чем все заработало; Тем не менее, мы это сделали и выиграли шведский Гран При. Это было чудо, что все это собрали для гонки, но это оказалось намного быстрее, чем что-либо еще. После гонки и на заводе я помню, как люди в блейзерах из FIA приходили и проверяли. После того, как они сделали свои наблюдения, Берни снял машину с дальнейших соревнований. По сути, все играли с идеей ездить с «юбками» по боковой части машины - Lotus поднял эту идею на новые уровень с помощью скользящих «юбок». В Brabham у нас были гибкие «юбки, ”Не только по бокам, но и спереди и сзади, запечатывая всю область. Затем мы добавили этот потрясающий вентилятор сзади, который всасывал воздух через радиатор и охлаждал машину. Мы утверждали, что движущаяся часть, то есть вентилятор, имела первостепенное значение для охлаждения двигателя. Это было случайно, что он присасывал машину к земле! Очевидно, это была очень аккуратная афера, и она сработала, но слишком хорошо. У меня было ощущение, что Берни был счастлив получить всего одну победу от этой идеи, которая была очень грубой. Конечно, если бы разрешили этой системе становиться все более и более совершенной, кто знает, к чему это могло привести? FIA сделала бы что-то с этим, если бы Берни сам не сдался.
В 1978 году было очевидно, что отношения с Alfa хороши, и мы были довольны расположением с 12-ю цилиндрами, но в следующем году мы хотели перейти на двигатель V-12, чтобы помочь с нашему новому  Brabham BT48.  дизайну.  К сожалению, V-12 был просто ужасным двигателем. Альфа усугубила проблемы ; двигатели были доставлены на наш завод очень поздно, и детали конструкции двигателя отличались от спецификации, т. е. масляный насос появился в другом месте, чем на первоначальном плане; ничего не было сказано ни о каких либо изменениях; это было то, что мы нашли при доставке. Все стали очень напряженным; в конечном итоге вся связь между нами и ними просто рухнула. Гордон (Мюррей) однажды пришел в мастерскую и сообщил нам, что со следующей гонки мы будем использовать двигатели Cosworth. Новый двигатель был встроен в новый дизайн BT49 и испытан в Трэкстоне; Это была замечательная маленькая машина по сравнению с BT48, и она была быстрой. Нельсон полюбил машину; он тут стал быстрее, чем Ники в Монреале, на первой же тренировке. По той или иной причине Ники покинул команду, ему было достаточно.

Нельсон был очень молод и полон энтузиазма; Я так и не понял, почему Ники совершил тот демарш ​​в Монреале. Да, у него был довольно плохой год с BT48; но он выиграл не зачетную гонку в Имоле, по общему признанию, чудом. Я не совсем уверен, что на самом деле произошло, все, что я помню, это то, что его сумка с одеждой отсутствовала между тренировками в Монреале. Кто-то сказал мне: «Ники ушел». Я сказал: «Не тупи, его практика начинается менее чем через десять минут». Я работал над списком изменений, который дал нам Ники, и я понял, что да, он ушел. Оглядываясь назад, я до сих пор не знаю, что произошло, и я не говорил об этом  с самим Ники.
Продолжим на следующей неделе.
Мауро Бальди исчез из чемпионата и вы по нему уже заскучали. Вот вам видео про Мауро. на основе того. что было в этом бложике. В кадре не я, я красивее. текст мой.
Tags: 1985, Монако, Формула 1, конструкторы
Subscribe

  • Хет-трик

    Гран При Сан-Марино 90 года неожиданно выиграл Риккардо Патрезе, однако к 1991 году действующий победитель Гран При подходит в расстроенных…

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments