Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Волшебная вспышка

Еженедельный пост про историю Формулы 1, друзья. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие.  Сезон 1985 года продолжается Сезон, который начался со странных увольнений, сначала на ГП Бразилии из Тиррелла уволили Беллофа, а перед Гран При Португалии Феррари уволила Рене Арну. Рене вызвали в Маранелло, где Энцо сердечно его отблагодарил и сказал, что иначе он просто не может поступить. Арну ничего не мог понять и вообще на время потерял дар речи. О причинах увольнения все стороны молчат до сих пор, хотя Рене периодически об этом спрашивают. Все это породило версии примерно столько же, сколько есть версий гибели группы Дятлова.Первой версией озвученной желтой прессой, было то, что Арну подцепил кое какую нехорошую болезнь. Поэтому мол Арну и стесняется рассказать. Эта версия для домохозяек, ибо Энцо Феррари всегда живо интересующийся любовными похождениями своих пилотов, вряд ли стал увольнять Арну по такой, смешной с точки зрения мужика (не СПИД же Арну подцепил) причине. Другая версия заключалась в том, что Рене Арну поругался с кем то из членов семьи Феррари. Версия интересная, весьма правдоподобная и увы её как подтвердить или опровергнуть нельзя. Есть версия спортивная. Арну в середине лета стал испытывать проблемы с мышцами правой ноги и результаты его упали. Это так, но в той же Бразилии, после вынужденного пит-стопа Рене помчался так, что затмил аккуратную езду лидеров. Это явно ехал не больной человек. Была версия что Феррари хочет обменять Арну на де Чезарниса в Ligier, а поскольку Рене обмениваться не захотел, его уволили. Версия, сами понимаете, не прошедшая проверку временем, хотя Андреа в Феррари тестировался в 86. Мне наиболее вероятной кажется версия проблем со здоровьем, но других. Зимой Арну не только разбился на лыжах но и в тайне от руководства провел операцию на сердце. Энцо не важно было, что там капает с конца гонщика, но вот сердечные проблемы, как любого пожилого человека, Феррари вполне могли напугать. Сердце пилота  может отказать за рулем, потом от исков не отобьешься да и вообще зачем нужно в боксах живое напоминание, что и у тебя с сердцем уже не очень. Как бы то не было, Рене на ГП Португали  попал только в виде картинки на постере.
Его сменил Стефан Йоханссон, протеже Графа Занона, уже пристроившего в Скудеию Альборето. Швед провел первое Гран При сезона за Тиррел, числился пилотом Толмана, но Tolemn с радостью его отпустили, так как Феррари предложили хорошую денежную компенсацию.
Других изменений в сравнении с Бразилией немного, так что-то поменяли из аэродинамики. Борта Ligier украсили надписи нового спонсора - Candy. Приехали в Португалию и ребята из Toleman, но есть машина, нету шин,  Алекс Хокридж в отчаянье обратился даже к Avon. Без толку, ехать не на чем и Джон Уотсон грустно сидит в боксах.

Штефан Беллоф вернулся в Тиррелл. Его менеджер Вилли Мауер и дядюшка Кен помирились. Филип Стрейфф, уже мечтавший сесть за руль при помощи ELF переведен в тест-пилоты.
А это явление миру новой немецкой команды Zakspeed

Эрих Заковский, основал команду в 1968 году и добился больших успехов в немецком туринге, в европейском кузовном чемпионате. Все с машинами Форд, но Формулу 1 Эрих решил штурмовать с двигателем собственного производства

Детище Питера Брауна изготовлено ​​из углеродного волокна и оснащено четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Собственная коробка передач, правда полностью скопированная у Hewland. За рулем чемпион Ф2 83 года Джонатан Палмер, дебют которого за RAM в прошлом году, мягко скажем, не задался. Настоящая заводская команда. Молодые немецкие сигареты West (от немецких табачников Reemtsma, с довольно дурной историей, почитайте на досуге), которым всего 4 года и пачка ещё похожа на Мальборо, принесли свои деньги.
Автодром Эшторил в сравнении с прошлым годом довели до ума, переложили асфальт где это было нужно и убрали строительный мусор.
В пятницу лили дождь, поэтому все решилось в субботу. Свой первый поул взял Айртон Сенна на семь десятых улучшив время Пике 84 года.

Все усилия де Анджелиса угнаться за столь быстрым партнером окончились убитым двигателем и 4-м местом. Рядом с Сенной будет стартовать Прост, не довольный надежностью машины. У Лауды проблемы с управлением, он 7-й и проиграл Просту 2 секунды. Уильямс пострадали от многочисленных мелких поломок, плюс Хонда очень грубо реагирует на любое прикосновение к педали газа. Однако Росберг смог показать 3-е время, Мэнселл 9-й и столкнулся с Чивером. В Феррари Альборето жалуется на мощность мотора, он 5-й, Йоханссон 11-й, выступая на запасной машине (настроенной под Микеле). У Renault нет держака и если Уорик смог чудом ухватить 6-е время, то Томба лишь 12-й.  Pirelli удивляет, тяжелый Ligier оказался быстрее легко Brabham - основного клиента Пирелли. Де Чезарис на красивом 8-м месте и на 10 позиций выше Лаффита пострадавшего из-за сцепления. Brabham-BMW (Пике 10-й, Эну 19-й) пострадали из-за двигателя.

10
 Nelson Piquet

Brabham BT54
BMW M12/13 1.5 L4T

9
 Nigel Mansell

Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

8
Andrea de Cesaris

Ligier JS25
Renault EF4B (Mecachrome) 1.5 V6T

7
Niki Lauda

McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

6
 Derek Warwick

Renault RE60
Renault EF4B 1.5 V6T

5
 Michele Alboreto

Ferrari 156/85
Ferrari 031 1.5 V6T

4
 Elio de Angelis

Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

3
Keke Rosberg

Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

2
Alain Prost

McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

1
 Ayrton Senna

Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

Удивляет очередной провал Arrows - Бутсен 16-й, Бергер 17-й, а  ведь на предсезонных тестах команда была в лидерах. Все остальные на своих местах. Палмер 23-й. Лучший результата Гинзани был отменен из-за слишком высокого заднего спойлера, итальянец стартует последним.
В  субботу вечером: партнер «Экклстоуна» Пэдди МакНалли удалил большую  надпись «Autodromo do Estoril», потому как организаторы Гран При не заплатили за её появление на телеэкранах. Разъяренный владелец трассы Фернандо Переш да Сильва грозит судом и приказывает покрасить баннер снова, между комиссарами и работниками трассы чуть было не началась драка и итоге и те и другие хотят покинуть Гран При.  Экклстоун и МакНалли понимают, что зашли слишком далеко и приказали вернут надпись.

В воскресенье в разминке лучшее время показал Прост. Но затем над автодромом остановилась большая черная туча и как полило. Автодром и жалкие 11 000 человек пришедших посмотреть гонку просто смыло. Вот вот должен начаться старт а улучшения погоды не ожидается. На формирующем круге вылетают Мэнселл и Мартини, оба будут стартовать с боксов, как и пересевший в запасную машину Чивер и тем не менее старт будет дан.

3.00 Старт.

Сенна стартует отлично, де Анджелис опережает Проста и выскакивает на 2-е место.


У Росберга двигатель остро реагирует на газ, финна разворачивает он останавливается посреди трассы, к счастью никого не задев, но Палмер все же уворачиваясь сломал подвеску
После первого круга
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus
3. Прост McLaren
4. Альборето Ferrari
5. Уорик Renault
6. Лауда McLaren
7. де Чезрис Ligier
8. Томба Renault
9. Пике Brabham
10. Йоханссон Ferrari

7.00 Видим, что Ники Лауда идет впереди Уорика, есть ещё Йоханссон и Патрезе настойчиво атакующие Пике. Все остальные осторожно едут по трассе. Росберг добрался до боксов для ремонта. Палмер сходит. У Zakspeed в Ф1 не задалось с самого начала.
9.00 Можно посмотреть хорошую борьбу Пике против Йоханнсона и Патрезе
10.00 Троица втроем входит в поворот, но обходится без столкновений
11.00 Разбит Brabham Франсуа Эну, вода замкнула электронику и удивленный остановкой француз вылетел в траву. Тут же толкает к боксам руками свою машину Алльо. Филип, позади Бергера попал в аквапланирование и поймал барьер.
И тут же видим вращающийся болид Патрезе. Риккардо заскользил в третьем повороте, ударил Йоханссона, обоих развернуло, но швед смог вернутся на трассу (повтор покажут).
12.00 Но сход главных соперников не дает отдохнуть Пике, его уже атакует Бутсен. И тут же сталкиваются Беллоф и Винкельхок но оба немца так же вернулись на трассу.
Альборето следует за Простом, Лотусы оторвались.
17.00 Первый круговой - Мартини. Гинзани скачет за пределами трассы.
18.00 Развернуло Бальди, итальянец вернулся на трассу
19.00 Пит стоп Винкельхока, он пробил шину в столкновении с Беллофом. Меж тем дождь усилился.  Видим, что Прост и Альборето догнали де Анджелиса
После 10 кругов
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus + 12,8 сек.
3. Прост McLaren + 13.1 сек.
4. Альборето Ferrari + 14,7 сек.
5.  Лауда McLaren + 30.9 сек.
6. Уорик Renault + 35.6 сек.
7. Томба Renault + 39,4 сек.
8. Чивер Alfa Romeo + 1 мин. 08 сек.
9. Мэнселл Wiliams + 1 мин. 12 сек.
10. Бергер Arrows + 1 мин. 16 сек.

Совсем провалился Пике. Де Чезанрис поехал менять резину после экскурсии за пределы трассы. Дождевая резина Пирелли оказалась катастрофой.
21.00 Прост пытается пройти де Анджелиса в первом повороте, но безуспешно. Альборето подотстал. Мартини в траве, но сможет вернутся на трассу.
22.00 Прост снова атакует де Анджелиса, но новый двигатель Рено на пару лошадей мощнее Порше. В это время Сенна ставит рекорд круга 1'44''121
29.00 Ещё одна попытка Проста
31.00 И ещё одна. Дождь усилился. Бредет по обочине Бергер, он не удержал машину и застрял в траве.
33.00 Пит-стоп Пике
34.00 Жак Лаффит предпочел закончить гонку, чем рисковать разбить машину. Ветеран всегда терпеть не мог дождевые гонки. Снова в траве Йоханссон и снова не по своей вине. Круговой Винкельхок наехал в лужу и выбил шведа, пилот Феррари снова вернется на трассу. Но у него сломано крыло и Стефан поедет на пит-стоп, который сильно затянется.
36.00 Мартини возвращается в боксы проверить  двигатель. Бальди вылетел, но он вернется на трассу. И тут же снова видим посреди трассы машину Росберга. В Параболике машина влетела в барьер и рулем Кеке сломало левый большой палец.
37.00 Маршалы мужественно в пеленге брызг пытаются убирать  Уилльямс с траектории, рискуя оказаться сбитыми очередным пилотом не смотрящим на желтые флаги (все же в ту пору с этим была анархия).  Но машина Росберга ещё долго будет стоять на траектории. Де Анджелис повредил резину и Прост снова бросается в атаку
После 20 кругов
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus + 30,6 сек.
3. Прост McLaren + 31.3 сек.
4. Альборето Ferrari + 36,7сек.
5. Томба Renault + 1 мин.
6. Уорик Renault + 1 мин. 16сек.
7.  Лауда McLaren + 1 мин. 17 сек.
8. Мэнселл Wiliams + 1 мин. 32 сек.
9. Чивер Alfa Romeo + 1 мин. 34 сек.
10. Брандл Tyrrell

41.00 Уорик едет на пит-стоп сменить шины после вылета с трассы
43.00 Мартини в боксах и это сход. Мартин Брандл замер на обочин, рычаг переключения передач обломился и остался в руке британца.
44.00 Продолжаются атаки Проста, а сзади близок Альборето
46.00 Пике на пит-стопе. Дождевая резина от Пирелли не выдерживает критики и в отчаянье бразилец обувает промежуточную резину
48.00 Группа де Анджелис-Прост-Альборето догнали кругового Гинзани, в пелене брызг, Микеле чуть не влетел в Озеллу и заблокированный Пьеркарло отстает от своих соперников
50.00 Но Микеле быстро их догнал и попробовал атаковать Проста, Ален отбился. Винкельхок едет в боксы для очистки тормозных дисков.
54.00 Дождь стал ещё сильнее. Пике снова нырнул на пит-стоп, вернуться на дождевую.
55.00 Разбита машина Мауро Бальди и замерла на выходе из Курва 2. Итальянец так часто вылетал и посещал пит-стоп, что проигрывал Сенне уже 9 кругов. И вот его мучения закончились.
После 30 кругов
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus + 37.3 сек.
3. Прост McLaren + 38,1 сек.
4. Альборето Ferrari + 42,9 сек.
5. Томба Renault + 1 мин 24 сек.
6. Лауда McLaren + 1 круг
7. Мэнселл Wiliams + 1 круг
8. Чивер Alfa Romeo + 1 круг
9. Беллоф Tyrrell + 1 круг
10. Уорик Renault + 1 круг

57.00 Прост пытается догнать де Анджелиса на главной прямой, но наезжает на лужу, McLaren скользит и бьет барьер. Это сход.
01.01 Бутсен сходит из-за залитой электроники.
01.02 Сошел и Пике, машиной невозможно управлять.
Нам показывают Лауду преследующего Феррари, но на самом деле это борьба мало интересна, поскольку Ники догоняет кругового Йоханссона
01.07 Решил за благо сойти и де Чезарис. Ещё одна жертва Пирелли.
Говорят, что и Сенна проскакал по траве, но продолжил лидировать. Момент в кадры не попал. Альборето постепенно догоняет де Анджелиса
01.11 Чивер сходит - поломка свечей
01.19 В первом повороте Альборето обходит де Анджелиса. Элио пытается удержаться за Феррари, но скользит и слетает с трассы в третьем повороте. Де Анджелис вернулся на трассу, но Микеле к тому времени уже уехал.
Трасса залита водой и в пелене брызг не видно, кто вообще едет. Владельцы команд ждут, что гонку остановят, но дирекция решила её продолжать.
01.33 Уорик  обходит Лауду, чуть ране австриец уступил Мэнселлу и Беллофу, явно какие-то проблемы с двигателем.
01.34 Ники Лауда свернул в боксы - поломка поршня.
После 50 кругов
1. Сенна Lotus
2. Альборето Ferrari + 1 мин. 06 сек.
3. де Анджелис Lotus + 1 мин. 33 сек.
4. Томба Renault + 1 круг
5. Мэнселл Wiliams + 1 круг
6. Беллоф Tyrrell + 1 круг
7. Уорик Renault + 2 круга
8. Йоханссон Ferrari + 4 круга
9. Гинзани Osella + 5 кругов
10. Винкельхок RAM + 5 кругов
На трассе осталось 10 машин. Особенно отметим Гинзани и Винкельхока , они подтверждают, что на Пирелли все же ехать можно, но очень медленно.

01.35 Винкельхок вылетает в первом повороте но возвращается на трассу.
Сенна машет кулаком требуя прекратить гонку. Жерар Дюкаруж и Ники Лауда идут к дирекции гонки с те же требованием, но им не открывают двери.
01.39 Сенна догоняет на круг де Анджелиса, но у Элио своя борьба с круговым - Мэнселлом и он не видит напарника. Напомню, что итальянец так и не сменил поврежденную резину
01.44 Пике выехал на трассу с отставанием в 20 кругов.
01.50 И все же резина совсем подвела де Анджелиса мы видим, что Томба его опередил. У Элио просто спустило одно из колес, но он остается на трассе.
02.01 Директор гонки решает, что положенные на гонку 2 часа истекли , он пальцами показывает Сенне что ехать ещё  круг.
02.03 Айртон Сенна пересекает финишную черту и выигрывает своё первое Гран При

На радостях бразилец так стал мотаться по трассе, что чуть не вынес Мэнселла
1.  Ayrton Senna
2.  Michele Alboreto + 1:02.978
3. Patrick Tambay + 1 круг
4. Elio de Angelis + 1 круг
5. Nigel Mansell +2 круга
6.  Stefan Bellof +2 круга
Не смотря на отвратительный дождь вся команда Лотус покинула боксы и встречала своего нового героя. Питер Уорр, Жерар Дюкаруж, как дети прыгали по лужам. Первая победа бразильского волшебника пришлась на тяжелейшие погодные условия, самые тяжелые на тот момент. Ну можно вспомнить две гонки в 75, ГП Монако 84 но они шли не всю дистанцию, ГП Японии 76, там был то дождь то солнце. Здесь же лило с начала и до самого конца и в эти условиях новый "король дождя" справился отлично. Плюс это первая победа Лотус с момента смерти Колина Чепмена.   Это первый успех двигателя Renault со времен Гран При Австрии 1983 года, который завершил серию из восьми последовательных побед McLaren-TAG-Porsche со времен британского Гран При  1984 года.

Сенна счастлив как ребенок Я просто ждал этого всю жизнь - выиграть Гран При. Эта гонка была намного сложнее для меня, чем Монако,  потому что здесь условия менялись каждый круг. На грани опасности , становилось все труднее удерживать машину на правильной траектории… Я просто крутил руль  и зависел от возможностей моей машины. Однородная, идеально сбалансированная, она была фантастической

Ему радостно вторит Жерар Дюкаруж Какой парень, какой парень... Он будет так же быстр посуху, я вам это обещаю.

У других пилотов настроение не столь радужно. многие не довольны тем, что гонка не была остановлена. Ники Лауда Формула 1 и так опасна зачем её делать опасной ещё больше? Видимость была нулевой, трасса покрыта лужами ... Глупо.
McLaren впервые за годовой временной отрезок не добрался до финиша. Ален Прост. Де Анджелис меня не блокировал. Я думал, что смогу легко обойти его, но Lotus был немного быстрее на прямой. Это была игра. Я потерял контроль над своей машиной в луже. Я чувствовал себя хорошо,  но невозможно было удержать болид ... Эти гонки под дождем совершенно тупые и  безумные. Мой сход сам по себе несерьезен, но его причина меня не устраивает
С двумя вторыми местами Микеле Альборето лидер чемпионата.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Микеле Альборето -12
2. Ален Прост -9
2. Айртон Сенна -9
4. Элио де Анджелис  -7
5.  Патрик Томба -6
6. Рене Арну -3
7.  Найджел Мэнселл -2
8.  Жак Лаффит -1
8.  Штефан Беллоф -1

1. Lotus Renault -16

2. Ferrari -15
3. McLaren TAG-Porsche -9

4. Renault-6

5. Ligier Renault -2

5. Williams Honda-2

7. Tyrrell Cosworth-Ford-1

Он набрал свои первые легальные очки в чемпионате. Гонщик, рассказ о котором давно уже напрашивался. Штефан Беллоф. На базе статьи Марка Хьюза
Stefan Bellof


Анжелика Лангер, подруга Стефана Забавно было, когда он присоединился к заводской команде Porsche. Все остальные гонщики были ... не старыми, но примерно того возраста, который, как казалось, был правильным для заводских водителей. Затем он ворвался как ураган, этот молодой парень, и просто делали вещи абсолютно по-своему, а не как принято. И ехал быстрее всех.
Дерек Белл, партнер Беллофа по  Porsche. Ему просто нужен был кто-то, кто мог бы контролировать его немного побольше. У него был невероятный талант, но он никогда, никем, не контролировался, хотя это было ему нужно. Я был удивлен, что Кен Тиррелл этого не сделал, но, возможно, команды Формулы 1 не хотят контролировать гонщиков, возможно, им нравится это дикое отношение к гонкам, потому что это дает лучшее время круга. Я был еще более удивлен, что в Порше не прикрикнули на него с высоты своего положения. В Нюрбургринге в 83-м он выиграл поул и к тому времени, когда он ушел на второй круг, мы с комфортом лидировали. И все же на первом круге он побил примерно на четыре секунды рекорда круга, и я помню, как пришел к Porsche и сказал: «Почему бы нам не показать ему табличку Easy?» и они просто смотрели на меня и смеялись, как «мальчик же хорошо проводит время». На следующем круге он перевернулся.
Штефан родился 20 ноября 1957 года в немецком городке Гиссен. Город студентов, из 90 000 жителей 30 000 это студенты местного университета. Город известный своими садами и американской военной базой. Помимо Беллофа тут же родился напарник Фанхио по Мерседесу - Карл Клинг (ну и известный актер Тиль Швайгер).
Ну а гонщиков Беллофов в Гиссене было двое. Штефан и его старший брат Георг
Георг тоже гонялся в картинге и даже добрался до немецкой Формулы 3 но быстро понял, что Штефан быстрее и лучше и решил уйти из спорта. Нынче Георг тихий и спокойный стоматолог, он и гонщиком был таким - тихим и спокойным в отличии от младшего брата.
У нас был семейный  бизнес. автомастерская  и в 1962 году, когда Штефану было пять, а мне шесть лет, наш отец купил нам Goggomobil, на котором мы катались по территории гаража. Мы всегда водили легковые и грузовые автомобили и в 1972 году отец отвез нас в Оппанродт, местный картинг-трек.
Так выглядела первая машина Штефана Беллофа
Анжелика Лангер Я работала на их отца, но я не знала Штефана. Я была на дискотеке в 1976 году, и Георг представил нас. Он был милым, но он был для меня слишком маленьким мальчиком», - подумала я. Он все время смеялся и шутил. Я сопротивлялась около шести месяцев, но он продолжал пытаться, пока я не согласилась, пойти с ним на свидание. Мы расставались пару раз, пока не поняли, что нужны друг другу
У него была такая прекрасная жизнерадостность, принятие жизни и жизненная сила, но с другой стороны он был очень чувствительным. Он был человеком, которого ты никогда не забудешь.
Как только у Штефана началась серьезная гоночная карьера, он стал все больше отделяться от семьи и все больше сближаться с Анжеликой, которая в силу молодости Штефана была не только супругой но и заменила ему родителей. Однажды он сказал:« Я не хочу, чтобы мой отец платил за гонки, потому что тогда мне не нужно будет говорить ему спасибо". К тому времени, когда я управляла его делами, его отец не поддерживал его в финансовом отношении, но пытался поддержать  морально. Однако Штефан не допускал и этого. Если отец попытался что-то сказать об автомобиле или о чем-то еще, Штефан говорил: вот кофе и бутерброд, просто смотри гонкуОн любил мама и папу, но уж очень отличался от них. Наверное семьей ему стала я.
В 1979 Штефан стал чемпионом ФРГ по картингу, в 1980, в дебюте, чемпионом Формулы Форд 1600. Нужно было двигаться дальше. В ноябре 1980 у известного немецкого журналиста Рейн Брауна в кабинете раздался звонок
"Здравствуйте, меня зовут Штефан Беллоф, - сказал голос, - и Уолтер Лехнер сказал мне, что вы тот парень, который может помочь мне получить более быстрые машины и найти немного денег. Вы правильный человек для меня."

Беллоф и Браун
Браун У меня даже не было времени сказать, что у меня нет времени. Он не спросил:« Могу ли я прийти и увидеть вас? » Я только трубку положил, и он был в офисе. Я сказал: «Я должен сейчас работать». Он сказал: «Да, я подожду». Он ждал один час, два часа, и все равно не уходил. Поэтому в конце концов мне пришлось поговорить с ним. Я сказал, что у меня возникли проблемы с оказанием ему помощи, потому что всего несколькими месяцами ранее Ганс Георг Бургер, с которым я был очень дружелюбен, погиб. Я показал Штефану фотографии Ганса Георга и сказал: «Хочешь хорошей жизни или хочешь, чтобы твоя история закончилась так же?» Он ответил: «У меня будет хорошая жизнь, и я буду участвовать в гонках. И вы должны мне помочь»
Я поговорил с моей женой и сказал ей, что не уверен, что смогу это сделать. Но Штефан приходил каждый день. И если он не приходил, он звонил, говоря:« Это то, что мы могли бы сделать сейчас, вот номер кого-то, кто может дать нам деньги. В конце концов я сказал: «Хорошо, я сдаюсь, я сделаю это». Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал в своей жизни. Этот парень был фантастическим. Не только в машине, и я действительно считаю, что он был на одном уровне с Сенной, Шумахером,. Но он был ещё и замечательным человеком. Теплым и таким забавным. Ты многое пропустил, если не знал его.
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1985, Португалия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…

  • Сезон 1991-превью

    И хоть и писали многие уважаемые журналисты - уберите Сенну и Проста и мы получим нормальные гонки, именно противостояние этих двух личностей,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments