Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Красивая история

Когда-то в прошлом году я рассказывал про сезон 1984 года в Формуле 1, и вы наверное уже и не помните, но мы остановились на ГП ФРГ, где ни Нельсону Пике, ни Элио де Анджелису не удалось набрать очков и стало очевидно, что вся борьба за титул будет между пилотами McLaren - Ален Простом и Ники Лаудой. При таких вводных Рон Деннис принял интересное решение. Пилоты МакЛарена могут бороться друг с другом, но за 10 кругов до финиша, любая борьба должна быть перекрашена. Ну понятно, это сделано, что бы в пылу борьбы гонщики не сожрали слишком много топлива. И не бросили тень на отличный двигатель Porsche. TAG в лице Мансуа Ожжье, даже пошел на большие переговоры, дабы получить гарантии, что никакой другой команде немецкие двигатели поставляться не будут.
Ну а нас ждет Гран При Австрии 84, где все жаждут победы Ники Лауды.
Как это было принято в 1984 году очень любивший общение с прессой Жан-Мари Балистер созвал очередную конференцию. На ней он объявил о том, что отказался от идеи единого поставщика топлива для всех команд, что он решил уменьшить октановое число топлива, дабы уменьшить мощность и скорость, ну и объявил о том, что теперь вместо Формулы 2 будет Формула 3000.
В пятницу свое 32 день рожденье отпраздновал Нельсон Пике. Берни Экклстоун подарил ему огромнейший торт в виде логотипа БМВ.

Ну а мэр Цельверга, презентовал бразильцу огромный охотничий нож.К сожалению праздник в команде омрачен. Умер Дэвид Йорк, бывший менеджер Vanvall (команды взявшей первый кубок конструкторов в 1958 году). Дэвид был хорошим другом Берни и ездил с Brabham на каждое Гран При как неофициальный хронометрист.
Айртон Сенна, сильно расколотил Toleman в Германии, поэтому команда едва успела починить машину к Австрии и решила снова не выставлять второй болид (место пустует после аварии Чейкотто в Британии). Зато, к неудовольствию Винкельхока, второй болид появился в ATS.

Молодой и высокий (1 м. 85 см.) австриец Герхард Бергер, оказался там за рулем. Герхард шел третьим в европейской Формуле 3 и пользовался поддержкой Ники Лауды.

В пятницу в квалификации доминировали McLaren, но в субботу повзрослевший Нельсон Пике вырвал у них поул, ибо у Проста (2-й) сломался двигатель а у Лауды (4-й) внезапно обнаружилась избыточная поворачиваемость. Плюс трек оказался залит маслом от взорвавшихся движков (де Анджелис и де Чезарис, обильно залили трассу). Элио, кстати, смог занять 3-е место. Мэнселл 8-й. Томба и Уорик поделили третий ряд. Фаби поделил ряд с Мэнселлом. Williams-Honda слишком медленно (Росберг 9-й, Лаффит 11-й), между ним Сенна.

 Ayrton Senna

Toleman TG184
Hart 415T 1.5 L4T





9





8
Keke Rosberg

Williams FW09
Honda RA163E 1.5 V6T
 Nigel Mansell

Lotus 95T
Renault EF4 (Mecachrome) 1.5 V6





7





6
Teo Fabi

Brabham BT53
BMW M12/13 1.5 L4T
 Derek Warwick

Renault RE50
Renault EF4 1.5 V6T





5





4
  Patrick Tambay

Renault RE50
Renault EF4 1.5 V6T
Niki Lauda

McLaren MP4-2
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T





3





2
 Elio de Angelis

Lotus 95T
Renault EF4 (Mecachrome) 1.5 V6
Alain Prost

McLaren MP4-2
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T





1
 Nelson Piquet

Brabham BT53
BMW M12/13 1.5 L4T
Феррари жалует на отсутствие сцепления. Альборето 12-й, Арну 15-й. Примерно так же дела и у Альфы (Патрезе 13-й, Чивер 16-й). Винкельхок 14-й, ну  новичок Бергер на хорошем 20-м месте. Поломка двигателя подвела де Чезариса, он 18-й, Эну страдает от избыточной поворачиваемости и 21-й. В Osella Гартнер (22-й) впервые опередил Гинзани (23-й). Пилоты Tyrrell Йоханссон и Беллоф более 10 секунд отстают от времени поула и не проходят квалификацию. (Штефан бы её не прошел в любом случае, машина оказалась легче нормы). Это говорит о том, что впервые с 1967 года, мы не увидим в гонке двигатели Cosworth-Ford. Ушла эпоха.

На утреней разминке лидирует Ники Лауда, под одобрительный гул толпы. А вот с Винкельхоком беда, коробка передач рассыпалась, а запасной нет, ибо все ушло на второй болид Бергера. Манфред в итоге не стартует.

А вот, казалось бы, обычное фото, Лауда одевается перед стартом, но нет. Это комбинезон Проста, у Ники заело молнию и пришлось спешно одевать запасной комплект, который, почему-то, был только у француза.
Про резину, клиенты Мишлен ставят софт на левое переднее, остальные три колеса это хард. Лауда, Сенна, де Чезарис все 4 колеса хард. Клиенты Good Year, все на харде, кроме Арну у того супер-хард.
Смотрим

Старт буквально сразу с начала видео. Сразу скажу, что это второй старт. На первом де Анджелис и Ротенгаттер взмахами рук показали, что они заглохли. Директор гонки включил мигающий желтый, но из-за сбоя электроники, тот на несколько мгновений мигнул зеленым, этого хватило, что бы часть пелотона стартовало. К счастью обошлось без столкновения. Гонка была остановлена на 15 минут в течении которых Пике переобулся в хард на все 4 колеса.

Ну а второй старт. Пике его несколько зевнул и пропустил было вперед Проста, но тут же отыгрался на прямой. Бергер, Гартнер и Гинзани, чудом избежали столкновения, друг с другом, Герхард сильно вильнуло в сторону. Провалил старт Фаби, оказавшийся последним.
После первого круга
1. Пике Brabham
2. Прост McLaren
3. Томба Renault
4. Уорик Renault
5. де Анджелис Lotus
6. Лауда McLaren
7. Сенна Toleman
8. Мэнселл Lotus
9. Росберг Williams
10. Альборето Ferrari
4.00 Видим, что Лауда уже обошел и де Анджелис и Уорика. Прост ещё держится за Пике, но у него выскакивает 4-я передача, и рычаг надо постоянно поддерживать рукой, что конечно сказывается на вождении. И тем не менее пара лидеров очень основательно оторвалась от остальных.
Далее, нам будут показывать исключительно лидеров и Лауду, в то время как ожесточенная борьба идет за 6-е место между де Анджелисом и Сенной, пилоты несколько раз менялись местами. Так же вне репортажа оказался сход обоих Озелл по техническим причинам.
14.00 Резина Томба поплыла и Лауда у него на хвосте. На входе в Бош Курве, австриец выходит вперед, Томба сопротивляется, но все разумно решает не доводить дело до столкновения и пропускает Ники вперед. Позади же пара де Анджелис-Сенна в пылу борьбы догнала Уорика и Элио его прошел.
16.00 Пит-стоп Томба. На пит-стое побывал и Росберг, у финна много времени заняла регулировка переднего крыла и он откатился на последнее место.
После 10 кругов
1. Пике Brabham
2. Прост McLaren +1,8 сек.
3. Лауда McLaren +6,4 сек.
4. де Анджелис Lotus +13,1 сек
5. Уорик Renault +16,2 сек
6. Сенна Toleman +17,1 сек
7. Мэнселл Lotus +27,4 сек
8. Альборето Ferrari +31,4 сек
9. Лаффит Williams +31,5 сек
10.  Томба Renault Pit Stop

19.00 Взорвался двигатель у Лаффита и французу остается только вернутся в боксы. Нам так же покажут борьбу за 12 место, где Арну, на супер-харде, сдерживает обе Альфы.
21.00 Первые круговые, Лауда уперся в пару де Чезарис-Алльо, у Андреа проблемы с топливным насосом и он вскоре сойдет.
26.00 Пит-стоп Уорика. Одновременно в боксы заехал Росберг и со словами "эта машина не едет" вылез из кокпита.
29.00 Уорик ныряет в лазейку - его двигатель сломан.
После 20 кругов
1. Пике Brabham
2. Прост McLaren +1,1 сек.
3. Лауда McLaren +4,4 сек.
4. де Анджелис Lotus +19,1 сек
5. Сенна Toleman +36,5 сек
6. Мэнселл Lotus +37 сек
7. Томба Renault +42,1 сек Pit Stop
8. Альборето Ferrari +57,1 сек
9. Фаби Brabham +1 мин. 06 сек
10. Патрезе Alfa Romeo +1 мин. 12 сек

Прост ровно держит дистанцию не пытаясь атаковать Нельсона
43.00 Пит-стоп Арну, Рене переобулся на софт.
44.00 Двигатель де Анджелиса взрывается, вместо того, что бы припарковаться в траве, итальянец едет в боксы, поливая трассу маслом. В этой суматохе Томба обошел Мэнселла.
45.00 И масло де Анджелиса дает о себе знать. В кривой имени товарища Риндта, сначала заносит Пике, а потом Проста. И если Нельсон смог поймать машину, то Прост, должен же был придерживать рычаг рукой, поэтому среагировать не успел. McLaren скользит и бьется в барьер, двигатель глохнет, гонка француза закончилась.
Ну а Пике повредил в этом инциденте заднюю резину и теперь к нему близок Лауда
После 30 кругов
1. Пике Brabham
2. Лауда McLaren +2,9 сек.
3. Сенна Toleman +47,6 сек
4. Томба Renault +49,9 сек Pit Stop
5. Мэнселл Lotus +53,6 сек
6. Альборето Ferrari +1 мин. 22 сек
7. Фаби Brabham +1 мин. 30 сек
8. Патрезе Alfa Romeo +1 круг
9. Бутсен Arrows +1 круг
10. Зурэ  Arrows +1 круг

Лауда стремительно догоняет Пике, но предпочитает не идти в атаку, ожидая, когда трасса хоть немного очистится от масла. А вот Томба готов атаковать Сенну, но французу проще, у Айртона капризничает двигатель. И вскоре Патрик отберет у бразильца третье место.
53.00 В Бош курве Лауда атакует Пике, но Нельсон смог отбиться. Тут же сходит из-за поломки движка Мэнселл.
54.00 Попавшего в очки Фаби лидеры проходят на круг. Удивительно, но Тео больше мешает Пике, нежели Лауде. Возможно итальянец просто не сразу увидел синие флаги.
56.00 Айртон Сенна скрывается в боксах с потерей давления масла. Рикардо Патрезе в очках.
01.01 Пике и Лауда догоняют на круг Альборето, в самом начале 40 круга Ники пытается обойти Нельсона, но бразилец перекрылся однако, следующим маневром Лауда,к радости трибун, вышел вперед.
После 41 круга, за 10 кругов до финиша
1. Лауда McLaren
2. Пике Brabham +3,7 сек.
3. Томба Renault +51,9 сек Pit Stop
4. Альборето Ferrari +1 круг
5. Фаби Brabham +1 круг
6. Патрезе Alfa Romeo +1 круг
7. Бутсен Arrows +1 круг
8. Зурэ  Arrows +1 круг
9. Арну Ferrari +1 круг Pit Stop
10. Эну Ligier +2 круга

01.05 В Бош Курве Лауда слышит скрежет в своей коробке передач, это вылетела четвертая передача. Ники сбрасывает скорость и поднимает руку, сигнализируя, что сходит. Но ему удается включить 3-ю и 5-ю передачи и понимая, что шансы ещё есть, Лауда решил ехать дальше.
01.06 Лауда пропускает вперед Brabham, но это круговой Фаби. Круг Лауды на 3-4 секунды медленнее обычно, но Пике приближается не достаточно быстро. В этих условиях, кажется вполне реальным, что победит Патрик Томба на свежих шинах.
01.08 Но двигатель Патрика Томба отказывает в самый нужный момент.
Лауда еле едет, но Пике вообще ползет, Нельсона обгоняют пилоты RAM, но оно понятно, от шин бразильца мало что осталось
01.13 Джонатан Палмер обходит Лауду. Финиш гонки превращается в фарс.
01.14 Лишенный двух передач и с проблемами в подаче топлива, Бергер заехал в боксы, но Шмидт, приказал австрийцу переобуться и вернутся на трассу.
За круг до финиша, у  шедшего 5-м Патрезе закончилось топливо. На радость Чиверу, итальянец забыл нажать кнопку включающую экономный режим, а ведь шел 5-м
01.21 Героическая победа Ник Лауды, добравшегося до финиша. Отметим первый подиум для Альборето с победы в Зольдере. Закончивший первый круг последним, Фаби, финишировал 4-м. Боровшиеся колесо в колесо Бутсен и Зурэ привезли оба  Arrows в очки.
1.  Niki Lauda
2. Nelson Piquet + 23.525
3. Michele Alboreto + 48.998
4. Teo Fabi + 56.312
5. Thierry Boutsen + 1 круг
6.  Marc Surer + 1 круг
Это ключевой момент в чемпионате Ники Лауда не только выиграл родное Гран При он ещё и стал новым лидером чемпионата, опережая Проста на 5 очков. О чем ему и сообщил перед подиумом Балистер

Там же на подиуме Лауда сообщает Пике о поломке своей коробки передач, Нельсон не верит.

Н. Лауда Красивая история, не так ли? Все что мне остается, это сказать спасибо и до свидания. Чемпионат? Посмотрим в Зандворте. Прост? Ну если бы нее проклятой пятно масла, но такое случается.
Ален Прост жалуется, что Пике был слишком жесток в борьбе на первом круге и что комиссары не предупредили о разлитой нефти. Что вроде бы подтверждается телетрансляцией. Но Нельсон Пике опровергает слова француза. Да нефть там была везде, но комиссары нам на это указывали. Я притормозил, а Прост, ускорился, что бы обогнать меня. Я не понимаю  почему....Потом, о Прост, он велик, он потерял 4-ю скорость? Да нет же он потерял 1-ю, 2-ю, 3-ю, и 5-ю,  гонку и чемпионат. В этом году он потерял лидерство даже раньше, чем в прошлом.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ники Лауда -48
2. Ален Прост -43,5
3. Элио де Анджелис  -26,5
4. Рене Арну -24,5
5. Нельсон Пике -24
6.  Дерек Уорик -23
7. Кеке Росберг -20
8. Микеле Альборето -15
9. Найджел Мэнселл -9
10. Патрик Томба -9
11. Мартин Брандл -8
12. Айртон Сенна -8
13. Тео Фаби  -6
14.  Штефан Беллоф -5
15. Жак Лаффит -4
16. Эдди Чивер -3
16. Рикардо Патрезе -3
18. Тьерри Бутсен -3
19. Андреа де Чезарис -2
19. Пьеркарло Гинзани -2
21. Марк Зурэ -1
1. McLaren TAG-Porsche -91,5

2. Ferrari -39,5

3. Lotus Renault -35,5

4. Renault-31

5.  Brabham BMW-30

6. Williams Honda-24

7. Tyrrell Cosworth-Ford-13

8. Toleman Hart -8

9. Alfa Romeo -6

10. Arrows Cosworth-Ford-4

11. Ligier Renault -2

11. Osella Alfa Romeo-2

Несмотря на все технические проблемы Герхард Бергер смог дотянуть машину до финиша, с отставанием в три круга и последним. Главный шутник Формулы 1 80-х, 90-х. близкий друг Айртоны Сенны и Жана Алези. Автор отличной автобиографии. Директор DTM.  Вообщем все это он.. Герхард Бергер
Gerhard Berger


Я уже рассказывал о книге Бергера "Финишная прямая". это хорошая книжка, которую я настоятельно рекомендую. Но рассказ про Бергера будет строится на базе его интервью Робу Уиддоузу.
Герхард Бергер родился  27 августа 1959 года в австрийском городке Вёргль, Тироль  в 20 километрах от немецкой границы. Городишко, где главным центром притяжения была железно-дорожная станция, ибо тут был перевалочный пункт из Исбрука в Мюнхен. Городок ещё известен тем, что в великую депрессию 1932 года, здешний мер придумал собственную валюту, что как ни странно помогло жителям выжить. А 5 мая 1945 тут случилось одно из последних ожесточенных сражений Второй Мировой, где немцы отбивались в местном замке от войск союзников.  Вобщем можно сделать вывод, что местные жители очень упорные и способные к выживанию.
Папаша Герхарда владел транспортной компанией, сдача в аренду грузовиков, сеть перевозок, спец-техника. Хороший, обеспеченный человек, по меркам городка где тогда проживало чуть больше 6000 жителей.
Это конечно безумие, но я начал водить, когда мне было шесть или семь.  У моего отца была компания по транспортировке грузов, и ему нравились автомобили, но у него никогда не было карта или гоночной машины, никто в семье, не участвовал в гонках. Мне нравилось работать на грузовиках или ходить на свалку, покупать старую машину и ремонтировать ее, возвращать к жизни. Тогда я вывозил её, катался по снегу и льду в нашей деревне. Это было безумно. Вскоре полиция узнала мое имя, и я провел большую часть своего детства в полицейском участке или в больнице… Мне было девять лет, без лицензии, без страховки, без номеров, но я катался по городу - это была фантастика, и полиция сказала мне, что они позаботятся о том, чтобы я никогда не получил водительские права.
Затем началось настоящее веселье: водители грузовиков моего отца знали, что я бывал на дорогах, и к тому времени, когда мне стукнуло 12 лет, они брали меня в дальние поездки, и я ездил, когда они спали. Сорок тонн за спиной, снег и лёд отлично же, чтобы увидеть, как быстро я могу делать повороты, не опрокидываясь. Я был маленьким, поэтому я положил ящик на сиденье, и туристы, буксирующие свои караваны, смотрели на меня с некоторым шоком на лицах. Мне это нравилось, и я просто благодарен, что никогда не навредил ни себе, ни кому-либо еще… Мне нравилось находить предел, будь то машина, грузовик или автопогрузчик во дворе. Это была моя жизнь, за рулем. Гонки пришли намного позже. Когда мне было 14 лет, я открыл для себя мотоциклы и провел несколько небольших гонок, несколько горных, уличных гонок и нелегальных ночных гонок в горах, и я обнаружил, что я был очень быстр под дождем, побеждая других пацанов.
У меня на стене висела фотография Йохена Риндта. Он был большим героем, но я не следил за автогонками как фанат, я просто был одержим ездой и ездой на пределе. У меня не было большого плана, никаких амбиций. Невероятно, что я провел всего 40 гонок между этими ранними днями и прибытием в Формулу 1. Это просто случилось; Мне был дан талант к вождению, я много выигрывал, и мне никогда не было страшно, меня ничто не пугало.
В соседнем городке была местная гоночная команда, прослышав про уличные подвиги Бергера, они пригласили его просто посмотреть технику. А затем внезапно в 1979 году эта же команда предложила Герхарду  Ford Escort группы 5.
Поэтому я сказал« ОК », но я все еще учился в колледже, у меня не было гоночных лицензий, и у меня не было денег. Оказалось, что парни пытались продать машину, и они знали, что у моего отца деньги есть. В любом случае, я участвовал в гонке и выиграл, что было проблемой, потому что это было в газетах, и я никогда не говорил своим родителям… Они настаивали на том, чтобы я закончил свое образование, так было до 81 года, когда я купил себе Альфасуд.

Подготовил его, выиграл немецкий кубок Альфасуда и принес домой призовые деньги. Alfa Romeo пришла ко мне после того, как я выиграл на Остерхайринге, сказала, что они хотели бы поддержать меня, подарить несколько двигателей для Формулы 3, но я никогда не ездил на одноместном автомобиле. Поэтому я нанялся в  Формулу Форд и выиграл свою первую гонку. Затем я выступил в Хоккенхайме в Формуле Форде 2000, там были Сенна и многие другие знаменитости, сильная стартовая решетка, и я хорошо подготовился. В первом повороте кто-то ударил меня,огромная авария, везде автомобили, красный флаг, будто война началась, и у меня больше не было машины. Поэтому я подумал: хорошо, я знаю, что у меня есть талант, и мне нужно найти способ попасть в Формулу 3.
В 1982 году Герхард занял третье место в немецкой Формуле 3 на болиде с двигателем Альфа-Ромео, его опередили соперники с двигателям куда более мощными - VW. И на Бергера вышел бывший пилот Ф1  Хельмунд Марко.

Он говорит:« Я наблюдал за тобой. Позвони мне на следующей неделе". Так я и сделал. Я был почти банкротом, ни машины, ни планов на следующий год. Итак, я встретил его в Граце, и он сказал, что отправит меня в европейскую серию F3. Это было хорошо, потому что он собирался сделать меня  более профессиональным, с ним, я узнал о настройке и технических вещах, а не просто полагался на свой талант. Я не говорил по-английски, я почти не знал, где находится Англия, но я подцепил трейлер и поехал туда, чтобы купить Ralt у Дика Беннетта. Это было безумие, проезжая через Лондон со своим трейлером - я никогда раньше не видел такого движения. В любом случае, мы получили машину, отвезли ее домой и устроили гонку в Валлелунге. Это стало началом работы профессионального водителя с бесплатными двигателями от Alfa и поддержкой от Марко.
Одно из первых противостояний Бергера - Сенны. ГП Мокао 83 года. Сенна выиграл.

Машина была не очень хорошей, но я понятия не имел, что делать с недостаточной или избыточной поворачиваемостью - я всегда просто ехал. Хельмут был очень расстроен, он не мог поверить, что я так мало знал, и он очень помог мне с технической стороной. Нам нужны были деньги, поэтому он отвез меня в горные гонки, в Австрии, где мы могли заработать призовые  и найти спонсоров. Мы выиграли несколько гонок, и Бургхард Хаммел, давний сторонник гонок из Австрии, представил меня Дитеру Стапперту из BMW. Он предложил мне пройти тестирование автомобиля в Муджелло, и я думаю, что я был быстрее всех, поэтому я получил место в команде, и мне заплатили. Теперь у меня были деньги на Ф3 и я должен участвовать в гонках на BMW. Мы получили несколько подиумов F3 в '83 и решили провести еще один год в '84 с Trivellato - но я не хотел быть напарником итальянца в итальянской команде, поэтому Роберто Равалья потерял свое место. Мне было очень плохо по этому поводу; Мне понравился Роберто, но Дитер Стапперт перевел его со мной на BMW, так что в итоге все было в порядке.
Он занял третье место в европейской серии Формулы 3. И вот на ГП Австрии 84, гонщик не имеющий опыта картинга и проведший два сезона в Формулах и чуть более 40 гонок, собирался стать пилотом Формулы 1
Это было безумие. Я знаю... Это было сумасшествие, эта штука обладала такой силой. Я никогда не чувствовал ничего подобного - я имею в виду, что провел только один сезон в формулах. У неё была 1300 л.с., без подогревателя шин, без гидроусилителя руля, с ручной коробкой передач, вы крутили рулем на пятой передаче ... Невероятно. Прежде чем я поехать на болиде, я спустился в Тарзан, чтобы проверить точку торможения - это была не только мощность, это были сверх тормоза. Поэтому я подумал: «Хорошо, я закрою глаза и буду тормозить там, где тормозит Пике». Это то, что я сделал, и каким-то образом я вошел в поворот. Гюнтер Шмид сказал мне: «Ух ты, ты тормозишь слишком поздно для Тарзана». Я должен был устроить хорошее шоу - они могли видеть, что я делаю. Все произошло так быстро, постоянно меняя передачу, диапазон мощности был таким узким, всего 1500 оборотов, поэтому вы иногда мчались одной рукой - на руле, другой, переключая передачи . Сумасшествие.
Продолжим на следующей неделе
Tags: 1984, Австрия, Формула 1, пилоты Ф1, победители Гран При
Subscribe

  • С наступающим !

    Ну что, пришло время и мне подвести итоги года. Да отличный был год, как раз из таких годов, про которые люди говорят, верните мне мой 1947 ну и…

  • Про работу

    Давно не писал про неё что-то, да и писать особо нечего. Торчу я сейчас в шести длительных процессах, три из которых тянуться уже больше года,…

  • 37

    До пенсии остается все меньше и меньше. Ура товарищи! Дожив до столь удивительных цыфер я столкнулся с фактом, что меня стали спрашивать, мол в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • С наступающим !

    Ну что, пришло время и мне подвести итоги года. Да отличный был год, как раз из таких годов, про которые люди говорят, верните мне мой 1947 ну и…

  • Про работу

    Давно не писал про неё что-то, да и писать особо нечего. Торчу я сейчас в шести длительных процессах, три из которых тянуться уже больше года,…

  • 37

    До пенсии остается все меньше и меньше. Ура товарищи! Дожив до столь удивительных цыфер я столкнулся с фактом, что меня стали спрашивать, мол в…