Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Украденная победа

Это еженедельный пост про историю Формулы 1. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1984 года перебрался в Монте-Карло. Та самая. знаменитая гонка Монако 84, которая могла и не состояться.
А все почему? А все потому что деньги. В 1983 году руководство Гран При Монако продало права на трансляцию гонки американскому телеканалу ABC. Но дело в том, что насчет трансляций Гран При договаривались ФОКА и ФИСА, имевшие с этого хорошие проценты. А тут такой жирный кусок как трансляция Гран При Монако прошел мимо их рук. И росчерком пера ГП Монако было вычеркнуто из календаря. Его обещали вернуть, как только организатор Гран При - Мишель Боери расторгнет контракт с ABC. Мишель ничего не сделал. Но ФИСА конечно не хотело терять такую гонку, поэтому в начале сезона требования смягчили. Монако вернулось в календарь, но Боери должен был возместить 7,5% дохода от телетрансляции, которые он задолжал за 1983 год.  Вот только Гран При Монако это все же не Мишель Боери а князь Ренье Третий, глава княжества, любитель автоспорта, который все эти требования Балистера воспринял чуть ли не как войну его государству. И он подал на ФИСА иск в суд. И первое судебное заседание состоялось за день до начала первой практики. Обе стороны принесли в суд многочисленные возражения, документы и ссылки на взаимозаменяемые пункты договора Согласия и особенно сроков его вступления в силу (представители Монако ссылались на то, что заключили контракт с ABC до вступления договора в силу). Судья схватившись за голову, объявил о том, что он не компетентен разбирать такие жалобы и отстранился. Суд был перенесен.
Ну а в Монте-Карло дождь, что интересно. Доминирующие, причем чудовищно, в чемпионате McLaren  Porsche в дождь ещё не выступали. Плюс специфичная городская трасса. Если и в этих условиях МакЛарен будет неудержим, папку под названием "Интрига в чемпионате" можно поставить на дальнюю полку.
У Монако и новый директор гонки - хорошо всем знакомый бельгиец Жаки Икс, давно проживающий в Монте-Карло, согласился на эту должность, в перерывах между гонками спорт-прототипов и ралли-рейдами.

Renault привезли в Монако специальный двигатель с диаметром турбин меньшего размера, что должно дать хороший эффект на медленных трассах. Он установлен как на заводских машинах, так и у Lotus c Ligier. У Лижье ещё и новый экономный тип топлива от ELF. Уорик отошел от травмы, полученной во Франции и вернулся за руль.
В Brabham все пытаются решить проблему с BMW. Нельсон Пике Ну пока мы с BMW не можем контролировать ситуацию, как это было в 1983. В целом пока все удовлетворительно: шасси хорошие, шины тоже, BMW доказало, что может подобрать настройки к любой трассе. Мы работаем в гармони. Но что то идет не так..
В Монако БМВ привезли новый впускной коллектор, но наверное самой интересной новинкой в Brabham стало появление Фаби. Не Тео а его брата Коррадо, сменившего Тео, пока тот гоняется в Индикаре. Это хороший шанс для чемпиона Ф2 1982 года, напомнить о себе.

Новый Arrows A7 теперь мог похвастать не только двигателем БМВ но и новой задней подвеской и тем, что он полегчал почти на 12 килограмм. Машина по прежнему в одном экземпляре и экземпляр в руках у Бутсена.

Ну а Брайан Харт подготовил новый двигатель для Toleman. Электронная система управления впрыском топлива, четыре форсунки на цилиндр. Айртон Сенна не нарадуется. Ну и в команду вернулись их давние спонсоры из Candy.

А это новая раскраска Tyrrell Мартина Брандла. Теперь британца поддерживает Yardley, производители косметики, что когда-то в начала 70-х финансово поддерживали McLaren и BRM.

Были конечно перед началом квалификации вопросы к McLaren. Они все разбились. Маки не очень хорошо себя проявляли в квалификации,вэтом сезоне, как правило. А тут Прост с легкостью взял поул, побив на 2 секунды время поула 1983 года. Лауде лучшую попытку испортил Мауро Бальди и австриец только 8-й. Очень быстр на любимой трассе Мэнселл, он второй, де Анджелис же 11-й и жалуется на избыточную поворачиваемость. Вторая линия полностью за Феррари, Арну опередил Альборето. Микеле вообще разочарован, ибо в четверг он был быстрее всех. На следующей строчке Рено, Уорик быстрее Томба. Де Чезарис 7-й, не смотря на столкновение с Патрезе. Эну 17-й. Brabham не так быстры - Пике 9-й, Коррадо Фаби 15-й и по прежнему большие проблемы у команды с турбо. По прежнему проблемы с поворачиваемостью у Williams. Росберг 10-й, Лаффит 16-й. Финн, кстати, накануне получил от журналистов призовой лимон - как самому недружелюбному гонщику паддока и долго ворчал, что это его французское лобби так его наказало. Апельсин, как самый дружелюбный, получил Патрик Томба.






9
Keke Rosberg

Williams FW09
Honda RA163E 1.5 V6T
 Nelson Piquet

Brabham BT53
BMW M12/13 1.5 L4T





8





7
Niki Lauda

McLaren MP4-2
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T
 Andrea de Cesaris

Ligier JS23
Renault EF4 (Mecachrome) 1.5 V6T





6





5
  Patrick Tambay

Renault RE50
Renault EF4 1.5 V6T
 Derek Warwick

Renault RE50
Renault EF4 1.5 V6T





4





3
 Michele Alboreto

Ferrari 126C4
Ferrari 031 1.5 V6T
 Rene Arnoux

Ferrari 126C4
Ferrari 031 1.5 V6T





2






1
 Nigel Mansell

Lotus 95T
Renault EF4 (Mecachrome) 1.5 V6
Alain Prost

McLaren MP4-2
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T
Винкельхок вывел ATS на 12-е место, квалификация немца была скомкана из-за болей в спине. Но личный терапевт Лауды, вернул Манфренда в строй к гонке. Toleman Сена 13-й, Чейкотто 18-й. Патрезе на Alfa Romeo смог показать 14-е время, а вот бедняга Чивер квалификацию не прошел, подвел двигатель. Считалось, что у машин с двигателем Cosworth тут есть хорошие шансы, так как скорость не важна, а двигатель Форд легче своих турбовых соперников и оборотистей. Но, единственным прошедшим квалификацию от Cosworth оказался Штефан Беллоф, на последнем 20 месте (решетка в Монако традиционно сокращена).



А вот так квалификация закончилась для Брандла. Британец разбил машину в Табак и перевернулся. И хотя он отделался легкими синяками, Мартин не смог вспомнить, как называется трасса, по которой он должен гонятся и Сид Уоткинс не допустил его до старта. Так же мы оказались без обоих Arrows, RAM и Мауро Бальди. А вот Пьеркарло Гинзани квалификацию прошел.

Дождь накрапывал все три дня. Но в воскресенье он просто залил трассу. Из-за такой влажности воде было просто некуда деваться. Старт отложен на 20 минут, хотя ясно, что это мертвому припарки, по прогнозу дождь должен идти весь день, не утихая. По совету Ники Лауды, все это время, из шланга распыляют воду и в туннеле, что бы избежать разрушения дождевых шин в том сухом месте.
Хитрецы из Toleman, понимая, что гонка скорее всего не продлится все положенное время, залили в баки 2/3 положенного топлива, надеясь, что гонку остановят досрочно.
Выбор прост, либо смотрим на запрещённом в России dailymotion . https://www.dailymotion.com/video/xur8vl

Но закон нарушать нельзя, поэтому  смотрим на Ю-Тубе, но тут пропала 5 часть, не знаю куда и почему

3.00 Старт прогревочного круга, можно оценить условия на трассе
6.00 Старт. Прост и Мэнселл сохраняют позиции, а вот Альборето пропускает веред оба Рено.


Уорик хочет большего и атакует Арну за 3-ю позицию. Рене берет правее, и Дерек вильнув от Феррари, бьет рельс в Сент-Девоте и встает поперек трассы. К огорчению Жеррара Ляррусса, в Уорика тут же въезжает Томба. К счастью для других, место объехать эту парочку есть и лишь де Анджелис и Патрезе вынуждены остановится перед этим ДТП, потеряв кучу позиций, да Франсуа Эну поддел сзади своего партнера.

Уорик выбрался из болида хромая, а вот Томба остался в кокпите, рычаг подвески пробил корпус и сломал ему малую берцовую кость. Не смотря на столь существенный завал. гонка не остановлена.
После первого круга
1. Прост McLaren
2. Мэнселл Lotus
3. Арну Ferrari
4. Альборето Ferrari
5. Лауда McLaren
6. Росберг Williams
7. Винкельхок ATS
8. Лаффит Williams
9. Сенна Toleman
10. Беллоф Tyrrell


Обратим внимание на хороший старт Лауды и конечно же Штефана Беллофа, за круг отыгравшего 10 мест.
Пелотон движется очень медленно, но Мэнселл с Простом все же отрываются от остальных. Жак Лаффит исчез в боксах, его подвеска согнута столкновением с Эну.

 Разбил машину Чейкотто, но маршалы  быстро убрали его болид.
2.00 Видим, что Лауда накатывает на Альборето. Позади Сенна отобрал 8 место у Лаффита
3.00 В шпильке Loews Лауда обходит Микеле. Итальянец после такого как то сразу отстал и потерялся в пелене брызг а Ники во всю принялся атаковать Арну
7.00 В подъеме Beaurivage Ники проходит и Арну и пускается в погоню за лидерами. Лидеры правда уже далековато и они быстрее. Прост к примеру только что установил быстрый круг.


1.00 Видим Франсуа Эну в Сент-Девоте, без переднего крыла. Француз проводит отвратительную гонку. Мало того, что он выбил собственного партнера. в конце концов там была толчея. Но затем он сломал нос об Риккардо Патрезе а теперь, без носового оперения, вылетел сам.


3.00 А теперь в Сент-девонте мы наблюдаем Микеле Альборето. Итальянца развернуло и он смог вернутся на трассу лишь после минутного простоя, с помощью комиссаров ( с которыми он долго спорил), последним.

4.00 Меж тем Сенна уже атакует Росберга.
5.00 А Лаффит нырнул на пит-стоп, он пробил одно из колес.
6.00 Меж тем Сенна в погоне за Росбергом опасно подскочил на пареблике и слегка потерял в скорости. К счастью, для бразильца, болид оказался крепким.
После 10 кругов
1. Прост McLaren
2. Мэнселл Lotus + 0,8 сек.
3. Лауда McLaren + 26,4 сек.
4. Арну Ferrari + 31,3 сек.
5. Росберг Williams + 36,4 сек.
6. Сенна Toleman + 38,1 сек.
7. Винкельхок ATS + 40,9 сек.
8. Беллоф Tyrrell + 41,7 сек.
9. Гинзани Osella + 55,3 сек
10. Пике Brabham + 56,8 сек

7.00 У Коррадо Фаби залило водой двигатель и его из-за этого развернуло в Портье. Комиссары эвакуируют машину итальянца. Режиссер переключится обратно на борьбу Сенны с Росбергом, а меж тем в эпизоде с Фаби произойдет неприятное событие. Ален Прост завидев желтые флаги, сбросил скорость, но видимо не достаточно. И француз сбил одного из маршалов. К счастью без тяжелых последствий, хотя  парень сильно ушиб голень. А в лидеры благодаря этому выбрался Мэнселл.

Далее нету пятой части. Но для тех кто смотрит на dailymotion
30.00 Мэнселл проходит первых круговых, это менявший в боксах переднее крыло Патрезе и Альборето.
31.00 Закончилась гонка для Эну, вода вызвала короткое замыкание
Мэнселл штампует один быстрый круг за другим. Позади хорош и Сенна, он уже обошел не только Росберга но и Арну. Отрыв же Мэнселла от Проста уже более 5 секунд.

36.00 В подъеме Beaurivage Найджел подскакивает на кочке и теряет сцепление с трассой, его разворачивает и он бьет задними колесами бордюр. Британец едет дальше, но его задняя подвеска разбита, как и сломано крыло. После того, как его обошел Прост, Мэнселл развернулся в Мирабо и предпочел гонку завершить. Это сход и возможно потеря победы (все же фраза "Найджел выиграет гонку, когда у меня зарастет дырка в жопе", родилась не на пустом месте). Ну и понятно, почему неизвестный поклонник изъял пятую часть с Ю-Туба. На самом деле дураки из руководства Формулы 1 решили, что именно пятая часть нарушает их авторские права.
37.00 Меж тем мы видим сход Пике и у него двигатель залило водой. Мимо комиссаров толкающих безнадежный Brabham проезжают лидеры и мы видим, что Сенна уже на хвосте у Лауды. А Беллоф догнал Росберга.
40.00 Сенна висит на хвосте у Лауды, а это борьба за 2-е место, между прочим. Прост правда от них почти в 30 секундах
41.00 В Раскасе по внешнему радиусу Сенна проходит многоопытного чемпиона.
44.00 А теперь смотрим борьбу Росберга с Беллофом. Молодежь сегодня дает прикурить старикам.

Сенна в этот момент проходи круговых. Видимость ухудшается
47.00 В этих сложных условиях Беллоф берет все плюсы от двигателя Cosworth. Вот он проходит Росберга, а до Лауды с Арну рукой подать. Правда теперь Штефан уперся в кругового Патрезе, не хотевшего пропускать вперед молодого немца

Ну а теперь можно смело всем смотреть Ю-Туб

Дождь усилился. У Проста начались проблемы с тормозами и Сенна к нему стал приближаться. Беллоф во всю угрожает Арну. Винкельхок догнал Росберга и тут тоже намечается борьба. Борьба не долгая. Эти двое столкнутся, Манфреда развернет и гонка для него закончится.
2.00 Сенна устанавливает быстрый круг 1"54"334. В этот время в Казино Лауда теряет управление и встречается с высоким паребликом. Гонка для австрийца закончилась.
4.00 Сенна в 25 секундах от Проста. В 20 секундах от бразильца Арну пытается противостоять Беллофу. Далее Росберг, де Анджелис, Альборето, Гинзани и Лаффит.
Смотрим борьбу Арну с Беллофом

7.00 Патрезе сошел из-за поломки рулевого управления. В это время Беллоф в Beaurivage пытается пройти Ану, но Рене красиво отбивается. Тогда в Мирабо Штефан протискивается по внутреннему радиусу (с проездом по тротуару), выталкивает Рене с траектории и выходит на третье место.

5.00 Хотя Сенна отыгрывает по три секунды на круге, пока единственной проблемой Поста является Альборето решивший отыграть обратно круг отставания. Самый быстрый же сейчас на трассе Штефан Беллоф, немец очень быстро догоняет Сенну.

Прост проезжая финишную прямую показал, что гонку надо прекращать. И действительно совершенно ничего не видно.
8.00 При очередном проезде финишной прямой Прост видит наконец красный флаг, гонка остановлена. Прост мудро тут же сбрасывает скорость и мимо него проезжает Сенна. Айртон  узнав, что гонка остановлена. почему-то думает, что победитель именно он и начинает приветствовать публику.

Сила убеждения Айртона в своей победе была столь велика. что много позже в различных наших автоспортивных изданиях писали об украденной победе и дурацких правилах. Хотя все просто (вспоминаем ту же Гран При Бразилии 2003) если гонка остановлена все считается по состоянию за круг до остановки. Это во первых. А во вторых. Прост, если бы гонка продолжалась, думаю, оказал бы "волшебнику" достойное сопротивление. И ещё не известно кто бы там выиграл.
Ну конечно  на подиуме Сенна мало напоминал человека только что приехавшего на первый подиум в Формуле 1. Очень расстроился парень.


Ну и поскольку 75% дистанции не было пройдено, гонщики получили только половину заработанных очков
1.  Alain Prost
2.  Ayrton Senna + 7.446
3.  Stefan Bellof +21.141
4. René Arnoux + 29.077
5.  Keke Rosberg + 35.246
6.  Elio de Angelis + 44.439


Зачем они это сделали? Вопрошает Сенна Ну почему, почему? На этот раз у меня были такие же шины как у всех... И я просто летел к победе. Возмущен и Рене Арну. Это безобразие. Раз уж вы разрешили стартовать в таких условиях, так будь добры дайте нам все положенные два часа на гонку. А вот Жак Лаффит приветствует решение Жаки Икса Стартуй я с поула, имей лучший автомобиль и лучшую команду, я бы бросил это все. Езда под таким дождем опасна и непривлекательна.

Ален Прост У меня были серьезные проблемы с управляемостью, как и у всех остальных. Плюс добавились проблемы с углеродными тормозами. При сухой погоде они идеальны, но стоит на них попасть влаге, как начинаются тенденции к блокировке. По этой причине я и не хотел наращивать темп, когда увидел Сенну позади себя. Это не мой соперник в чемпионате. Я предпочел бы отдать ему победу и быть вторым, чем вовсе остаться без очков на этой опасной трассе. Решение о прекращении гонки? Ну если оно в мою пользу, как я могу не назвать его мудрым?

И все же было ли решение остановить гонку правильным? Ну надо напомнить что в гонке было две аварии с травмами. В стартовом завале сломал ногу Патрик Томба и предстоящее турне Формулы 1 в Северной Америке должно пройти без него. Ну и сбитый маршал. Т.е. действительно гонка проходила в опасных условиях. Хотя можно вспомнить 1972 год, когда в такой же ливень все два часа лидировал Бельтуаз. И вы видим, что требования к безопасности растут.

Не менее интересный вопрос выиграл бы Сенна, продолжайся гонка далее. Да, он был быстр и может быть практичный Прост и пропустил бы бразильца без боя. Но, вспомним, что Айртон поймал пареблик и машина получила повреждения в этом прыжке. Были проблемы с перегревом двигателя. И самое главное. Сенна не был полностью заправлен. С таким бешеным темпом, он рисковал вообще встать на трассе без топлива.
А вот кто реально мог бы получить хорошие дивиденды, продлись гонка положенную дистанцию, так это Штефан Беллоф, проведший безошибочный Гран При.
И здесь очень некрасиво выступила федерация автоспорта Бразилии требовавшая отстранить Жаки Икса от должности директора гонки. Из их письма и родился слух про то, что дескать Икс как выступавший за Porsche в спорт-прототипах намерено прекратил гонку увидев, что у Проста на моторе Porsche могут отобрать победу. Более реальная версия одного из журналистов, что гонку прекратили в угоду телеэфира, ибо время трансляции заканчивалось.  Единственная вина Икса, на мой взгляд, что он не начал гонку вовремя, а зачем-то чего то 20 минут ждал, хотя ясно было, что дождь не кончится и солнце не выглянет. Начни Икс гонку вовремя может быть мы и первую борьбу Прост-Сенна посмотрели бы и очки бы разыграны полные и чемпионом мог бы стать совсем другой человек. Жаки Икс чувствует свою правоту Я лучше прекращу гонку слишком рано, чем слишком поздно.
Ну а бразильская федерация своим скандальным заявлением  лишь оттянула внимание от своей молодой звезды.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ален Прост -28,5
2. Ники Лауда -18
3. Рене Арну -14,5
3. Дерек Уорик -13
5. Элио де Анджелис  -12,5
6.  Кеке Росберг -11
7. Микеле Альборето -9
8.  Патрик Томба -7
9.  Штефан Беллоф -5
10. Найджел Мэнселл -4
10. Айртон Сенна -4
12. Эдди Чивер -3
12. Рикардо Патрезе -3
14. Мартин Брандл -2
14. Андреа де Чезарис -2
16. Тьерри Бутсен -1
1. McLaren TAG-Porsche -46,5

2. Ferrari -23,5

3. Renault-19

4. Lotus Renault -16,5

5. Williams Honda-11

6. Tyrrell Cosworth-Ford-7

7. Alfa Romeo -6

8. Toleman Hart -4

9. Ligier Renault -2

10. Arrows Cosworth-Ford-1

Ну что продолжим знакомится с участниками чемпионата. Франсуа Эну (в отечественных изданиях названный Франчуа Эсно). Он совершенно внезапно появился в Формуле 1 и так же внезапно исчез.
François Hesnault

Родился наш сегодняшний герой 30 декабря 1956 года в богатом пригороде Парижа. Дело в том, что отец Франсуа владел крупной транспортной компанией. к которой ещё и прилагалась сеть автомастерских и промышленного производства. Эну в деньгах особо не нуждался, но и не вел стандартный образ жизни богатого сынули. Ну к примеру парень честно отслужил во французской армии, в воздушно-десантных войсках. И только демобилизовавшись обратил свой взор на автогонки в поисках адреналина.
В 1980, без всякого опыта в картинге Эну появляется во французской Формуле-Рено. В следующем году Эну занял в чемпионате третье место и перебрался во французскую Формулу 3. Нехватку опыта Эну компенсировал деньгами. В дебютный сезон, поняв, что его техника похуже чем у соперников, Франсуа поехал в Британию, где купил болид у лидера британской трешки Роберто Морено (ну у команды бразильца, само собой). Это помогло выиграть один из этапов и стать третим в год дебюта. В следующем сезоне Франсуа был очень быстр. Эну выиграл 5 гонок, три из которых подряд, под конец сезона и стал в чемпионате 2-м не много (на пару очков)  не догнав Мишеля Ферте. И вот именно тот факт, что Эну гонщик очень обучаемый и быстро наверстывающий и привлек к нему внимание со стороны ELF. Более уже не надо было тратить деньги отца, за 4 года в автогонках Франсуа смог пробиться в Формулу 1
Конечно его появление в стане Ligier вызвало недоумение. За французской Формулой 3 особо никто и не следил. А международных гонок в карьере Эну почти не было. если не считать одно появление в Ле-Мане. Те же братья Ферте блистали в Гран При Монако Формулы 3 и казалось, что вот они то и есть будущее Франции. Но появляется сын богатого папы - Фрасуа Эну, что конечно вызвало  шквал недовольства во Франции и опасения в остальном гоночном мире, а гонщик ли это уровня Формулы 1.

Но Франсуа выступил так, что по крайней мере краснеть за него французам не пришлось. Да он уступил опытному Андреа де Чезарису, но не так критично, как можно было ожидать. Да он не набрал очков, но был близок. В ГП Голландии Эну финиширует 7-м. Пять раз добирался до финиша и пару раз в квалификации был быстрее Андреа. Ну и памятная история в ГП Франции, где Эну отказался от старта ради интересов команды, многим запала в душу. Вообщем парня можно было похвалить и помня что он набравшись опыта едет быстрее, Берни Экклстоун пригласил его к себе на сезон 1985
Увы, Brabham 85 года с трудом поддавался Пике, а уж Эну к нему ключ и вовсе подобрать не смог. В первых гонках он просто проваливался в квалификациях на фоне Пике. В Монако не смог пройти квалификацию, что конечно вызвало гнев со стороны Берни. На следующей неделе Франсуа прибыл на тесты в Поль Риккард. Его Brabham вылетел с трассы, болид смяло и Фрасуа оказался в западне. К счастью в отличии от смертельного случая с де Анджелисом, тут же, через год, тогда Brabham не загорелся. Но, это были тесты, где минимальное число маршалов, персонала и тогда не дежурила скорая и пожарная. Эну мучительно долго доставали из болида и он понял, что пожалуй с него гонок хватит.  Француз заявил об уходе и его сменил Марк Зурэ, у которого выступать на фоне Пике вышло не сильно лучше.
Ну а Франсуа как ни странно в Формулу 1 все же вернулся. На ГП ФРГ он вел третий болид Renault. Машина была значительно тяжелее соперников, ведь впервые болид оборудованный камерой участвовал в гонках. Ну и это последний случай, когда команда Формулы 1  выставлял в гонку более 2-х машин.
А далее Эну плавно перебрался из раздела спорт в раздел светские хроники. Он стал женихом принцессы Монако Стефани, которая души не чаяла в автогонщиках (ну до Эну она встречалась с Полем Бельмондо, а после Франсуа переключилась на  Стефано Модену). Роман разрушился, но Франсуа не остался в накладе он женился на близкой подруге принцессы
Думаю вы узнаете Фрасуа на фото и тут, улыбка не исчезла с годами. У Эну все хорошо. Ему уже за 60, он унаследовал предприятие отца и продолжает им успешно руководить. Живет в Швейцарии.

Tags: 1984, Монако, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Ну вот оно самое время, узнать ответ на вчерашний, не простой, как оказалось вопрос. Мне казалось, что первая же подсказка про закрытое мужское…

  • Ответ на загадку

    Ну что, прыгаете небось на месте от нетерпения, узнать правильный ответ на вчерашний вопрос? Как связана гифка из игры Стрит Фишер, ну так мы её…

  • Ответ на загадку

    Друзья, как бы мне этого не хотелось, но я не вправе дольше сдерживать интригу и таить от вас правильный ответ на вчерашний вопрос. Про гифку.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments