Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:
  • Music:

Фетиш детства


 
Вторничный пост про фетиш детства. Выбираем самую крутую машину 80-х. 
С правилами отбора самой крутой машины 80-х можно ознакомиться
здесь. Напоминаю. что мы отбираем самые крутые машины в большой финал (или полуфинал, если их будет много), а самые неудачные машины разбиваем.  Все мнения учитываются, особо интересные цитируются. 
Героем прошлой недели был британский монстр 
Астон Мартин Лагонда Машина очень спорная, таким же спорным   было голосование, где голоса разделились поровну. Таким образом, судьба данной машины оказалась в моих, вспотевших от волнения, руках. И мой вердикт таков, Мне очень нравиться эта машина внешнее, правда мне больше нравиться,как она выглядела в 70-х, начале 80-х. Да данный автомобиль не практичен, имел жуткие проблемы с электроникой и даже попал в список 50 худших машин по версии журнала Тайм. Но, он спас марку Астон Мартин от банкротства и за это попадает в финал, пускай и с очень большим скрипом. Итак Астон Марин Лагонда. Вот какой-то чувак залез в него и чуть не кончил. Ну как такую машину можно разбить? 

Ну а наши следующий претендент на попадание в финал, либо на выпел из нашей памяти - вот это чудо техники. Фантик как всегда украден у Сереги [info]aquatek_filips 
Что это за красное чудо техники? Что за автомобильная компания с несовсем благозвучным названием? Почему император по счету 108? Давайте разбираться 
 

Компания Издера из маленького немецкого городка Леонберга была основана в 1981 году забавным немцем Эберхардом Шульцем. Само название фирмы переводиться как сокращенное словосочетание - Инженерное бюро по стайлингу. дизайну и гонкам.  Правда в гонках фирма никогда не участвовала.   До освоения компании Шульц прославился созданием копии знаменитого FORD GT40, поставленного на шасси Мерседеса. В 1981 на швейцарском автосалоне (с тех пор именно на этом автосалоне всегда представлялись новые модели фирмы) появилась интересная модель Спайдер. А в 1984 наш Император 

 
Внешне машина не менялась до наших дней, но с каждым годом её технические характеристики улучшались. Представленный на вкладыше экземпляр выпущен после 1986 года. На тот момент машина имела двигатель объемом 5,6 литра, мощностью 296 лошадиных сил. На императоре можно было достичь скорости в 282 км/ч, разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды. На 100 километров езды тратилось 17 литров бензина.   В качестве двигателя использовался форсированный движок V8 Мерседеса. 
 
Каждый автомобиль изготавливался в ручную в течении 6-7 месяцев. Для того что бы заказать машину необходимо было лично встретиться с Шульцем, таковы были правила предприятия. 
 
Изначально Император считался самой крутой машиной фирмы, но через некоторое время (в 1991 году) появился ещё более навороченный и стоивший в два раза дороже Коммендаторе. Не смотря на наличие в производстве трех разных, пускай и несколько похожих друг на друга моделей в 80-х и начале 90-х Издера продала всего 70 машин своей марки. 
 
После 1993 года, сведения о продажах стали скрывать. В конце 90-х Издера поменяла форму правления и что с ней сейчас доподлинно не известно. Вроде по слухам она жива, но введеные в начале 2000 в Германии новые правила сертификации убили и более преуспевающие фирмы. Доподлино известно, что последний Император был продан в 2001 году, он уже имел объем двигателя в 6 литров, мощность 404 л/с и достигал скорости в 320 км/ч. 
    
 
САБЖ внутри 
 
Ну и как обычно в течении недели принимаю в комментариях ваши мнения об этом автомобиле, попадает ли он в топ, остается хорошим автомобилем, но попадания в финал не заслуживает, либо это ведро с болтами, которое без всякой жалости будет раздавлено в следующий вторник. 

 
Кстати при записи этого поста очень выручили фотографии от millionaire2222.livejournal.com ибо информации по этой машине до обидного мало 
 
Tags: 1984, германия, редкие_авто, фетиш детства
Subscribe

  • И снова Williams

    За несколько дней до начала Гран При Германии 91, FOCA организовала в Хоккенхайме тесты. В пятницу 19 июля в первой шикане, на скорости в 320 км/ч…

  • Воскрешение

    В середине июля, во время частных тестов на Хоккенхайме лидер чемпионата Ален Прост давал интервью немецкому журналу Auto Sport. Немецкие журналисты…

  • Время сыновей

    Как я и говорил на прошлой неделе, в 1989 году, привлечение Фреда Бушелла к уголовной ответственности, привело к тому, что Хейзел Чепмэн,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments