Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Без пяти минут чемпион

Как это обычно принято, пост про историю Формулы 1 на страницах данного ЖыЖо. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1983 года, до конца которого осталось всего пять гонок. И более чем уверено лидером чемпионата себя чувствовал Ален Прост. Он на 9 очков (целую победу) опережал ближайшего преследователя. Рено было быстрым и надежным. Прост быстрым и стабильным. Конечно его стиль "главное не победа. главное очки" особого отзыва в сердцах фанов не находил, особенно в  то время. Проста быстро окрестили бакалейщиком и многие его сравнивали с Ники Лаудой образца 1977, в таком же стиле взявшего титул. Ну а Прост только рад, Лауда (образца 77 года) это его кумир.
Главный его соперник Нельсон Пике, проделал долгий путь с момента его победы в 81 году. Он стал гораздо реже ошибаться, бразилец стал более подкован в плане технической мысли. К сожалению Brabham BT52-BMW  машина крайне не надежная. Не такая не надежная как у Патрезе, но все же Пике уже четыре раза сходил в гонках, в то время как Прост добирался до финиша во всех гонках без исключения.
Есть ещё парни Феррари. Патрик Томба и Рене Арну так же поглядывают на титул и шансы сохраняют оба. В Хоккенхайме между ними вспыхнула война, что конечно несколько осложнит погоню за кубком. Плюс Феррари 83 года сильно связана Goodyear, эти шины на определенных трассах и в определенных условиях (жары на пример) просто не едут, в отличии от Мишлен Проста и Пике.

Ну и ещё немного об Алене Просте. Не смотря на уверенное лидерство в чемпионате Прост все ещё не торопится продлить отношения с Рено. Жерар Ляррусс и Бернар Анон (технический директор концерна) таскают Проста по ресторанам, дабы понять, что он хочет и чего ему не хватает. Прост не доволен тем, что Рено перестало развивать свой двигатель, уверовав, что это лучший турбо-двигатель и лучше уже не будет. Плюс в команде большое сборище различных директоров, конструкторов - Ляррусс, Анон, Бернар Дюбо, Мишель Тету, и до всех донести мысль порой сложно, плюс нет такой ответственности, как если бы за все отвечал кто-то один. Ну и так же француз немного не доволен тем, что все победы Проста превозносятся как победы Рено. По слухам Прост ведет тайные переговоры с Феррари. Франсу Жуте, глава ELF, главного спонсора Рено, советует Просту быстрее продлить контракт с командой, ибо взаимное недоверие может пагубно отразиться на его погоне за титулом.

Это невзрачная бумажечка, это пропуск в паддок, с дырочками от тесемочки. Так пропуск выглядел в 1983 году. Жан-Мари Балестер, после, явно не долго, раздумья, решил, что уж больно дорого обходится раздача таких пропусков журналистам. Журналистам от газет и журналов ибо толку с них ноль. Ну и пишут себе что-то, как правило какие-то гадости, то ли дело телевизионщики, от них доходы за счет показа гонок и рекламы, а от печатной братии толку нет. Вообщем в Австрии, большая часть журналистов не получила своих пропусков. Балестера в те дни очень хорошо песочили в прессе, а глава профсоюзов журналистов пригрозил судом.

Гран При Австрии началось с ещё одной новости. Где-то в павильоне Leyland Фрэнк Уильямс и Нобухико Кавамото, глава гоночного отделения Хонды, подписали соглашение на 84 год. Два года шли переговоры и наконец Фрэнк выторговал себе бесплатную поставку движков Хонда на 84 и 85 сезоны. Это позволил сохранить в команде Кеке Росберга

Финн вел переговоры с Лотусом, Лижье и Феррари. но говорят заломил такую цену за свои услуги, что те быстро потеряли к нему интерес. А вот благодаря Хонде он смог остаться в Williams, при этом и зарплата у скандинава поднялась не очень сильно. Ну я просто не захотел, что бы Фрэнк продал свою команду, дабы рассчитаться со мной. Лаффит также объявил что остается на 84 год. Француз не очень доволен тем, что Кеке перетянул все одеяло на себя, но тоже много ждет от Хонды. Патрик Хед же объявил, что возможно Williams-Honda выедет на трассы уже в конце этого сезона.
А вот McLaren TAG-Porsche должен появится уже в голландском Зандворте.
Гюнтер Шмидт объявил что в Австрии ATS выставил вторую машину за рулем которой будут или немец Штефан Беллоф либо австриец Йохен Гартнер. На самом деле это рекламный трюк. А дела обстояли так, что в Австрии ATS могла вообще не появится. Шмидт был разозлен тем, что Винкельхок объясняя немецкой прессе почему он провалился в квалификации, объяснил о крайне плачевных делах команды и крайней нищете и экономии во всем. В сердцах Гюнтер пилота уволил. И выяснилось, что в Австрии и выступать то некому. Шмидт обратился было к тому же Штефану Беллофу, но молодой немец резонно решил, что выступление в столь слабой команде может плохо сказаться на дальнейшей карьере. И Шмидту пришлось идти извинятся перед Винкельхоком
А это новый Tyrrell 012 детище Мориса Филиппа. Как и все детища Мориса Филиппа, это явная срисовка с более старших товарищей не несущая оригинальных идей. Тут явная смесь Williams FW08 и Brabham BT52. Альборето проехал несколько кругов, но так как машина сырая, в квалификации и гонке он будет на проверенной 011.
В квалификации доминировала Феррари. Весь уик-энд лидировал Арну и лишь под конец в субботу его обошел Томба. Патрик взял 100 поул Феррари в Формуле 1. Мэнселл наконец-то не испытал проблем со своим 94Т и смог привезти машину на 3-е место. Все проблемы свалились на бедолагу де Анджелиса и тот только 12-й. Brabham хорошо (Пике 4-й, Патрезе 6-й) В Рено столкнулись с проблемой перегрева двигателей. Прост пятый, Чивер восьмой. Блистает Джакомелли он 7-й. Уорик жалуется на падение турбо-надува и 10-й. Alfa Romeo, в этот раз похуже, Бальди 9-й, де Чезарис 11-й.
 Derek Warwick

Toleman TG183B
Hart 415T 1.5 L4T





9





8
 Mauro Baldi

Alfa Romeo 183T
Alfa Romeo 890T 1.5 V8T
 Eddie Cheever

Renault RE40
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T





7





6
 Bruno Giacomelli

Toleman TG183B
Hart 415T 1.5 L4T
 Ricсardo Patrese

Brabham BT52В
BMW M12/13 1.5 L4T





5





4
Alain Prost

Renault RE40
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
  Nelson Piquet

Brabham BT52В
BMW M12/13 1.5 L4T





3





2
 Nigel Mansell

Lotus 94Т
Renault-Gordini EF1 (Mecachrome) 1.5 V6T
 Rene Arnoux

Ferrari 126C3
Ferrari 021 1.5 V6T





1
  Patrick Tambay

Ferrari 126C3
Ferrari 021 1.5 V6T
Вникельхок снова жалуется на взрывавшиеся двигатели БМВ и он 13-й. Йоханссон 16-й. У обладателей атмосферных двигателей шансов просто нет. Лучший из них Лауда (14-й) в 4 секундах от поула Томба. Не пробились сквозь барьер квалификации Бойзел, Чейкотто и бедняга Ачесон

В Рено не спали всю ночь, но решили проблему с перегревом двигателей. проблема нашлась в некоторых радиаторах.
Выбор резины Феррари удивляет. Томба будет стартовать на жестком варианте. В то время как Арну, обычно плохо берегущий резину, стартует на самом мягком варианте. Прост выбрал комбинацию из жесткой и мягкой резины, благо правила позволяли.
Ребят, на Ю-Тубе гонки нет. Есть она вот на одном сайте. Если нажмете фото ниже, попадете туда

А тут я попытался вставить видео с сайта, если тут пустое место, значит попытка повалилась.


В кадр не попало, но де Анджелис почти сразу потерял управление своим Лотусом и вылетел с трассы, попутно повредив радиатор Джакомелли

Ну а в первой шикане Гинзани и Зурэ взяли в коробку Лаффита. Жак подпрыгнул на Osella и развернул Arrows Марка. Зурэ также задел Салливана. А резко затормозивший Фаби стал сюрпризом для Уотсона, сломавшего от итальянца переднее крыло. Зурэ и Салливан сходят. Отдельно старт можно посмотреть здесь

После певого круга
1. Томба Ferrari
2. Арну Ferrari
3. Пике Brabham
4. Прост Renault
5. Мэнселл Lotus
6. Патрезе Brabham
7. Чивер Renault
8. Уорик Toleman
9. Бальди Alfa Romeo
10. де Чезарис  Alfa Romeo
В первром повороте второго круга Патрезе обойдет Мэнселла
3.00 Джон Уотсон посетил пит-стоп для замены носа. Меж тем следом за Джакомелли гонка закончиться и для Уорика - отказ турбо.
10.00 А вот и первый круговой. Это Уотсон. Мэнселл стал отставать от лидирующей группы, так у него поплыла резина.
После 8 кругов
1. Томба Ferrari
2. Арну Ferrari + 1.4 сек.
3. Пике Brabham + 1.8 сек.
4. Прост Renault + 2.2 сек.
5. Патрезе Brabham + 3 сек.
6. Мэнселл Lotus + 5 сек.
7. Чивер Renault + 7 сек.
8. де Чезарис  Alfa Romeo + 11 сек
9. Бальди Alfa Romeo + 12 сек
10. Винкельхок ATS + 19 сек
Как видим де Чезарис все же обошел напарника

14.00 В Glatzkurve рискованный маневр Альборето окончился его столкновением с Йоханссоном. У Микеле согнута подвеска. Шведа развернуло, но комиссары смогли его вернуть на трассу.  Швед посетил боксы. починил нос. сменил колеса и вернулся в гонку.
Прост немного отпустил лидеров, дабы избежать турбулетности. Патрезе начал отставать, ибо двигатель работает не в полную мощность.
22.00 Арну угрожает Томба. Бальди сошел из-за неисправности турбо
25.00 Томба уперся в борьбу круговых Лаффита и Гурреро. Хорошая возможность для Арну
26.00 Но этим круговым воспользовался Прост. В  Parmalat Ален воспользовался приоткрытым за счет обгона круговых окном, и протисеулся мтимо Пике, подпрыгнув на пареблике и толкнув бразильца. Однако в Bosch бразилец вернул себе третье место.
Чивер отобрал у Мэнселла 6-е место
После 20 кругов
1. Томба Ferrari
2. Арну Ferrari + 0,7 сек.
3. Пике Brabham + 1.6 сек.
4. Прост Renault + 2.7 сек.
5. Патрезе Brabham + 4,5 сек.
6. Чивер Renault + 20 сек.
7. Мэнселл Lotus + 23 сек.
8. де Чезарис  Alfa Romeo + 24 сек
9. Винкельхок ATS
10. Лауда McLaren

30.00 Опять большая группа круговых и снова Арну нетерпелив позади Томба, но не может того пройти. У Рене более мягкая резина и он быстрее Томба, но конечно Патрик не торопиться его пропускать. Наконец Патрик уперся в Glatzkurve в Жарье. Жан-Пьер давно уже забыл про зеркала (ещё в году этак 77-м) и он блокирует Томба. С Патриком поравнялся Арну, но Жарье блокирует и его. Так это трио входит в Bosch, где Жан-Пьер опять блокирует Томба и Арну просачивается вперед. Пока Патрик махал кулаком Жарье, мимо него проехал и Пике.
31.00 Прост в этом празднике не участвует, так как поехал на пит-стоп (11,5 сек.) . Он вернулся на трассу 7-м. Меж тем де Чезарис обошел Мэнселла
35.00 Пит-стоп Бутсена, затянется на 4 минуты, ибо бельгийцу надо было ещё сменить свечи
38.00 Пит-стоп Чивера (10.7) . Американец переобулся в мягкую резину и вернулся на трассу восьмым, позади Мэнселла.
41.00 Пит-стоп Арну (11,2). Рене вернулся на трассу 3-м. Порбывал в боксах и Патрезе, вернувшийся на трассу позади Проста.
42.00 Пит-стоп хулигана Жарье (13.4)
В лидерах теперь Пике, он под атаками Томба. Чивер так же прессингует Мэнселла. Гурреро сходит из-за отказа коробки.
43.00 В небольшой шикане Пике цепляет бровку, теряетскорость и позволяет Томба себя обойти.
44.00 Патрик уходит в отрыв. но в конце круга, Феррари внезапно останавливается. Утечка масла угробила двигатель. Вторую гонку подряд Патрик сходит по одной и той же причине. Одновременно закончилась гонка и для Патрезе из-за утечки воды.
45.00 очень долгий пит-стоп Росберга. Пит-стоп Мэнселла (14,6) позволяет британцу не потерять позиции.
46.00 Очень быстрый пит-стоп Пике - 10,2

Нельсон выехал впереди Арну. Но он на холодных шинах и Рене попытался этим воспользоваться в Glatzkurve. Но благодаря правильной траектории, бразилец сохранил лидерство.
Меж тем Андреа де Чезарис останавливается в траве перед трибунами. Команда ошиблась с расчетом топлива и бак итальянца опустел лишив того хороших очков.
51.00 Пит-стоп Лауды (12.0). Австриец вернулся 6-м.
53.00 Замедляется и сходит, шедший 7-м Винкельхок - сбой турбо . Жарье обошел Росберга, потерявшего свою 3-ю передачу
После 35 кругов
1. Пике Brabham
2. Арну Ferrari + 0,8 сек.
3. Прост Renault + 1,6 сек.
4. Чивер Renault + 24,1 сек.
5. Мэнселл Lotus + 1 мин. 26 сек.
6. Лауда McLaren + 1  круг
7. Жарье Ligier + 1  круг
8. Росберг Williams + 1  круг
9. К. Фаби Osella + 2  круга
10. Уотсон McLaren + 2  круга

55.00 Пике сталкивается с потей мощности, так как его двигатель начал перегреваться. Бразилец что бы доехать до финиша вынужден сбавить обороты и теперь будет легкой добычей для Арну и Проста
56.00 В Glatzkurve Арну поравнялся с Пике, и вышел вперед. Прост тут же следом, он догнал Пике, парни проехали бок о бок и в  Bosch Ален оказался впереди
За победу теперь будут бороться Арну и Прост.
58.00 Лидеры обходят на круг Мэнселла.
01.00 Прост приклеился к заднице Арну как к намагниченной.

01.01 Во Flatschach у Арну возникла заминка с переключением четвертой передачи и Прост тут как тут выскочил в лидеры гонки.
После этого Рене опустил руки и сбросил скорость. Тут более интересно уже было наблюдать как стремительно таял отрыв Пике от Чивера
01.10 Ален Прост одерживает 4-ю победу в сезоне.

Через 300 метров после финиша изошелся синим дымом мотор Арну. Если бы гонка длилась на круг дольше Рене потерял бы все.
1.  Alain Prost
2.  René Arnoux+ 6.835
3.  Nelson Piquet + 27.659
4. Eddie Cheever + 28.395
5. Nigel Mansell+1 круг
6.  Niki Lauda + 2 круга
Ну что же Ален Прост провел одну из лучших гонок в своей карьере. Он грамотно сберег технику. но при этом смело атаковал и боролся за победу. Критики француза посрамлены. у соперников Арну и Пике весьма печальные лица на подиуме, для них в чемпионате почти все ясно, Проста не остановить.

Ещё более печален Патрик Томба Я чувствую, что потерял все шансы. Жалуется от Джеймсу Ханту в интервью. Жалуется он и на Жан-Пьера Жарье. Хант поддакивает, в прямом эфире БиБиСи называя Жарье тупицей.

В концерне Рено восприняли жалобы Проста о том, что его победы не ценят. Все автосалоны Рено украсили плакаты "Веред, Ален!" и "Наш чемпион" немного рано, конечно.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ален Прост -51
2. Нельсон Пике -37
3. Рене Арну -34
4. Патрик Томба -31
5. Кеке Росберг -25
6. Джон Уотсон -18
7. Эдди Чивер -17
8. Ники Лауда -12
9. Жак Лаффит -11
10. Микеле Альборето -9
11. Андреа де Чезарис -6
12. Найджел Мэнселл -6
13. Риккардо Патрезе -4
13. Марк Зурэ -4
15. Дэнни Салливан -2
16. Джонни Чейкотто -1
16. Мауро Бальди -1
1.Ferrari-65

2. Renault -65

3. Brabham BMW-41

4. Williams Ford-Cosworth -36

5. McLaren Ford-Cosworth -30

6. Tyrrell Ford-Cosworth -11

7. Alfa Romeo-7

8. Lotus-Renault -5

8. Arrows Ford-Cosworth-4

10. Theodore Ford-Cosworth -1

10. Lotus Ford-Cosworth -1

Ну а закончим со Стефаном Йоханссоном, остановились мы на том, что после неплохого сезона шведа все же попросили из McLaren ради Айртона Сенны.
Stefan Johansson

После этого все покатилось по наклонной. Для 1988 года Лижье казалось лучшим местом, рядом с Арну, но машина была безнадежной. Мы с Рене называли её «Аэродинамикой Галилея". Единственное, что удерживало её на земле, было гравитация.
Затем появился Onyx, который сначала казался захватывающим. Людьми, стоявшими за ним, были Майк Эрл, которого я хорошо знал по дням в Ф2, и Алан Дженкинс, который был помощником со времен Projeckt 4. Но бельгиец Жан-Пьер ван Россем привлек разных полудурашных  персонажей, одними из которых были Moneytron, вначале выступавших в качестве спонсора моего напарника Бертрана Гашо. Постепенно они вкладывали больше и  больше, пока не закончили тем, что владели большей частью команды.

Все было совершенно новым, машину, буквально завершали в паддоке в Рио для первой гонки, и нам пришлось проходить предварительную квалификацию, которая была жестокой. Говоря о давлении: в сравнении с этим квалификация Инди 500 похожа на прогулку в парке. Вы должны были добраться до трассы в 6 утра, и в этот час потребовалось много, чтобы быть абсолютно на пределе сразу, ища десятые и сотые. Плюс трек был холодным и влажным в начале, так что только последние пять или десять минут имели значение. Если вы это преодолеете, вы остаетесь на трассе до конца дня. Несмотря на это, мы закончили 10-ми  чемпионат конструкторов из 16 команд, опередив таких людей, как Лижье, Марч, Минарди и Лола. И я получил подиум в Португалии!
С 12-го места на старте Эшторила Стефан прорвался, без пит-стопов, на истерзанной резине, до великолепного 3-го места.
Команда играла  на грани с деньгами, Фонды всегда появлялись как раз вовремя, чтобы перейти к следующей гонке, но я не мог получить деньги. Мне обещали  серьезную для меня  сумму, около 1 миллиона долларов, но гонка следовала за гонкой без оплаты. Перед последней гонкой в ​​Сузуке мне позвонил Ван Россем и попросил встретиться с ним в гостинице в Токио. Я пошел в его комнату, он открыл чемодан, и тот был переполнен наличными, вся моя зарплата за год. Я вышел из отеля с несколькими выпуклыми пластиковыми пакетами. Я не знал, что с этим делать. Я позвонил другу по моим гоночным дням в Японии, и нам удалось положить деньги на счет в банке. Затем я перевел их на свой счет в Европу.
После того, как ван Россем потерял интерес, команда была куплена швейцарцем Питером Монтеверди, которому помогал отец Грегора Фойтека Карл. Я никогда не встречался с Монтеверди, у нас был только 15-секундный телефонный разговор. «Я только что купил команду, я не хочу тебе платить, тебе ещё интересно гоняться ?» «Ну, я не уверен в этом ...» «Хорошо, тогда тебя уволят». Отбой. Неудивительно, что мое место занял Фойтек, но к августу команда умерла.

AGS стали следующими. Это было так же странно: еще один нестандартный телефонный звонок, без тестов, просто появился на первых двух гонках, в Фениксе и Бразилии, чтобы найти автомобиль, который не подходит для квалификации. Достойные деньги, но, конечно, никто их не заплатил. Спустя год я сижу в своем офисе в Монако - один из моих проектов был небольшой компанией по разработке брендов, и ко мне приходит сборщик долгов. Он скупал все неоплаченные контракты AGS, а затем отправлялся за экс-владельцами AGS за наличными деньгами. Он купил мой долги за половину своей заявленной стоимости, что было приятным сюрпризом, потому что это была разумная сумма .
Затем я стал тест-пилотом McLaren и попал в Arrows, когда травмировался Алекс Каффи, но для меня это был конец Формулы 1. Мне было достаточно. Я посмотрел на Америку, и в середине 1992 года я присоединился к Тони Беттенхаузену, чтобы выступать в  CART за его Penske-Chevrolet. Моя первая гонка была в Детройте, на городской трассе. Я финишировал третьим впереди Майкла Андретти и Дэнни Салливана, который когда то давно уступил мне диван в одном британском доме. В этом сезоне я получил еще два третьих места  и «Новичок года». Это было достаточно для меня: я покинул Европу, перебрался в Индианаполис и выступал в Индикаре ещё пять сезонов.
Окружающая среда была совершенно отличной от F1: Марио Андретти, Эмерсон Фиттипалди, хорошие деньки за несколько лет до распада CART / IRL. Марио - настоящий боец, идеальный гонщик. Его подход заключается в том, что вы делаете это прежде всего потому, что любите участвовать в гонках. Речь идет не о том, чтобы что-то делать за спиной, пытаясь получить какое-то преимущество перед своим товарищем по команде. Речь идет о битве между мужчинами, как пройти мимо парня, не выталкивая его от дороги. Вы тоже получаете это в Ф1, но среда Ф1 хуже подходит для простых вещей. Эмерсон возродился, когда пришел в Индикар. Я чувствовал то же самое:  снова активизировался. Вот почему карьеры в Ф1 короче, чем карьеры в Indycar или спорт-прототипах. Там так много говна, которое не имеет ничего общего с гонками. Когда вы выйдете из этого, внезапно вы снова оживаете.
Худшая авария. что у меня была, случилась в Торонто 96, с Джеффом Красновым. Мы втроем вошли в зону торможения. Я нырнул, что бы пройти Эмерсона, а Джефф уворачиваясь от меня, пошел внутрь. Он соприкоснулся с моим задним колесом, подлетел в воздух. В результате Джефф погиб и маршал тоже.
В конце 96-го года я почти остановился. Я сделал много  гонок в спорт-прототипах- я выиграл 1000 км. Спа в 1988 году для Sauber, а в 1990 и 91 году я выступал в Ле-Мане за Mazda и за Toyota в 92 году, а затем Энди Эванс убедил меня выступить в 1997 в 12 часах Себринга  в Ferrari 333SP с Фермином Велесом и Янником Дальма. Ну, и мы выиграли , а затем Йост привел меня в TWR Porsche для Ле-Мана  с Микеле (Альборето) и Томом Кристенсеном, и мы тоже выиграли. Поэтому я понял, что  в конце концов я никогда не остановлюсь.
Но все же Йоханссон постепенно снижал свою активность и стал владельцем собственной команды в  Indy Lights.
Команда Lights - это то, как я связался со Скоттом Диксоном, и с тех пор я  его менеджер.

Он один из лучших, что я видел. У нас было несколько возможностей привлечь его к Ф1: у него были тесты в Williams, но время было неправильным, и он был слишком стар, ему было 30 лет.  Я также ухаживал за братом Джастина Уилсона Стефаном.
В 2003 году меня пригласили Джимми Вассер и Райан Хантер-Рай, чтобы возглавить команду Champ Car. Мы выиграли гонку в наш первый год, эту мокрую гонку в Серфинг Парадайз, но все закончилось, когда Champ Car был поглощен IRL. Я также построил первую в Америке картинговую дорожку в Индианаполисе, которая продержалась семь лет. Затем я все распродал и переехал в Калифорнию, купил дом у пляжа в Плайя-дель-Рей
.
Вы должны быть увлечены тем, что стало делом вашей жизни. Я был в восторге от  гонок, а теперь у меня есть часы. Сначала это было просто хобби, но теперь это действительно серьезно. Я разрабатываю корпус и лицо, этакий , Cosworth DFV в мире часов.В год я их делаю около 150, продаю от  6000 до  10 000 фунтов. Нет розничной торговли, рекламы, просто из уст в уста. Брэд Питт носит одни, Марио их большой поклонник.

А ещё Стефан Йоханссон художник
Что касается картин, это будет звучать странно, но я был вынужден начать рисовать  в 1986 году после смерти Элио де Анджелиса. Мы с Элио были лучшими друзьями, никогда не выступали в одной команде, но мы провели много времени вместе. Когда мы были в Рио, он купил браслет Богини Баии. Вы привязываете это на запястье и загадываете желание, и оно должно сбыться. Через пару месяцев мы проводили тесты на Поль Рикарде, я в Феррари, его в Брэбэме, и все было не так хорошо для него с их новым BT55. Я пошутил : «Эй, Элио, ты все еще носишь свой браслет. Твое желание сбылось? «Нет», - сказал он, - «это не сработало», и он снял браслет и выбросил его. Затем он выехал на трассу, что-то сломалось в машине, и он погиб.
В любом случае, для меня живопись - это то, что ближе всего к воспроизведению чувства одиночества, которое вы получаете в гоночном автомобиле, это сконцентрированное настроение, почти как медитация. Обычно я рисую поздно ночью: вдруг это 4 часа ночи, и ты не замечаешь время. Возможно, это то, что я должен был сделать своей жизнью.
Я могу честно сказать, что я никогда не просыпался, с ощущением что застрял в одном и том же дне. Я участвовал в гонках, пока мне это не надоело. Просто гонки и просто гоночные автомобили и ничего не больше, не сделают вас счастливым человеком. Есть много других хороших вещей вокруг. Вам просто нужно найти баланс в своей жизни.
Ну что тут могу сказать от себя. Один из самых интересных и разносторонних людей побывавших в Формуле 1. С интересным твитером https://twitter.com/sjohanssonf1 с собственным блогом http://www.stefanjohansson.com
с интересным мнением, хороший рассказчик. Вообщем человек живет яркой жизнью можно только позавидовать да порадоваться.
Tags: 1983, Австрия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Про бокс

    Привет. Глубокой ночью в эту субботу, в Атланте, Джамел Херринг будет защищать свой пояс WBO от Шакура Стивенсона. Ну а мы будем смотреть, насколько…

  • Ответ на загадку

    Ну вот оно самое время, узнать ответ на вчерашний, не простой, как оказалось вопрос. Мне казалось, что первая же подсказка про закрытое мужское…

  • Конкурс знатоков кинов

    Власти Харькова подарили незрячим паралимпийцам билеты в зоопарк и обычные книги без шрифта Брайля. Плохо, Но победители конкурса знатоков кинов не…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments