Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Двойной нокаут

Традиционный пост про историю Формулы 1. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1983 в самом разгаре и перебрался в то место, где собственно Формула 1  и началась 33 года назад. В Сильверстоун. Британия, колыбель автоспорта, термин конечно придуманный британскими журналистами ибо Гран При Формулы 1 проходили и до ГП Великобритании 50 года. И Сильверстоун в сравнении с той же Монцой, автодром молодой, он появился уже после войны. Просто в 1950 тут провели первую гонку нового чемпионата. А в 1983 впервые выгнали публику из паддока. Да до Сильверстоуна, гонщиков от людей (как хотите так и понимайте эту игру слов), отделяли небольшие барьеры. Но Берни вдруг озадачился безопасностью и в Сильверстоуне публика наткнулась на решетки, как и не аккредитованные журналисты.Все ради блага пилотов и команд, что бы ни какой Марк Чепмен не убил какого нибудь гоночного Джона Ленона и не украл гоночные технологии. Но если тот же гипотетический Марк Чепмен будет богат, успешен и заплатит Берни (ну или заплатят его спонсоры), то конечно доступ в паддок ему всегда открыт.
Публика конечно не довольна и в прессе начались сравнения Формулы 1 с зоопарком, дескать пилоты теперь как звери в клетках. Но нет не зоопарк это, это цирк, а в цирке публику так же не пускают за кулисы и безопасности ради и что бы не разочаровалась она от изнанки праздника.
Помимо "клеток" много ещё чего обсуждалось в гоночной прессе. Активно обсуждалось, что Жак Лаффит, сезон которого в Williams не задался, должен вернутся в Ligier, ибо понятно, что у Фрэнка в фаворитах Кеке а Жак на вторых ролях, а в Ligier вот вот должны придти турбо двигатели Renault. Но Лаффит, заявил, что не хочет досрочно разрывать двухлетний контракт и что он ждет прихода  турбо-двигателей от Honda.
Другой благодатной темой стал провал британской гоночной школы. В британской прессе отметили, что не видят перспективных молодых британских пилотов (и это при том, что Джонатан Палмер лидировал в Формуле 2 а Мартин Брандл сражался с Сенной за британскую трешку). Дескать наплыв иностранных гонщиков в младшие серии, не дает раскрыться собственной британской молодежи и не пора ли ввести лимит легионеров или что-то в этом роде. Гонку поддержки Гран При Британии выиграл кстати вот этот молодой человек

Вообще проблема была не в иностранцах, а в том, что, кроме Marlboro помощью и финансированием молодых британских пилотов более никто не занимался. Попадешь как Брандл или Дэймон Хилл, делавший первые шаги в автогонках, в эту чудную программу, все будет хорошо, не попадешь и никому ты в Британии не нужен.
За пять недель летнего перерыва между гонками, были доработаны и появились новые машины.
C3 126 от Феррари, работы Харви Постлетуэйта

Внешне ничем не отличается от С2 и понтоны у неё от С2. но тут новый корпус из композитного волокна и более мощный турбо-двигатель принцип работы которого (за счет системы впрыска воды)   в наглую своровали у Рено.
Brabham BT52 В

Более короткий, более округлый и вообще другой, ибо все что раньше на нем было синего цвета стало белым и наоборот. Сигнализировало ли это о том, что раньше мы были быстры но не надежны, а теперь будем надежны, но не быстры?
Renault RE40 похудел на 10 килограмм. Убрали кевлар кое где, плюс отказались от той самой системы, в законности которой очень сомневался Гордон Мюррей.

За рекордные пять недель Жерар Дюкаруж построил для Лотуса новый болид 94T. Он впервые оказался на трассе в понедельник, за два дня до начала первой практики ГП Британии. В основе Лотус 91 из сезона 82. Передняя подвеска от 92, задняя полностью новая. Задняя аэродинамика копирует Рено, передняя часть похожа на Альфа Ромео. Новые шины Пирелли и Найджел Мэнселл впервые поедет с турбо двигателем Рено.
У всех остальных конечно тоже изменения, но не столь фундаментальные.
RAM представили нового пилота.

Молодой северный ирландец Кенни Ачесон. Ему 25 лет , он занял второе место в британской Формуле 3 1982 года, следом за Томми Бёрном, но более известен по жуткой аварии в гонке  Ф3 в По в 1981 году.

Цветами журнала Гран При порадовала команда Arrows.

А это новая команда Spirit. Родилась она в 1981 от сотрудничества Джона Уикхема и Гордона Коппака. Со Стефаном Йохансоном, были у них хорошие результаты в Формуле 2.На базе болида Ф2 и построена эта машина, основная ценность которой вот

После 15 летнего перерыва в Ф1 возвращаются двигатели Хонда. За рулем Стефан Йоханссон, отмечающий, что машина довольно тяжелая, а Хонде не хватает гибкости.
Внимательнее всех за результатами "спиритической" команды будет наблюдать Фрэнк Уильямс. Уже почти год он ведет переговоры с Хондой, и Кеке Росберг пригрозил уходом, если Фрэнк не найдет хоть какие нибудь турбо двигатели.
Квалификация показала, что шансов против Турбо у Cosworth более нет, примерно 150 лошадей отстают британские движки. Так же отметим, что квалификация проходила в аномальную жару.
В пятницу быстрее всех были Рено, в то время как Феррари столкнулись с проблемой перегрева двигателей. НО в субботу красные машины не знали конкуренции.

Рене Арну побил рекорд трассы - 1'09''462 и на шесть десятых опередив Томба. следом Прост опередивший удивительного де Анджелиса, с ходу показавшего преимущества нового Лотуса. Мэнселл только 18-й, но ему новую машину просто не успели подготовить и он ехал на 93Т де Анджелиса. На третьей линии Brabham. Патрезе опередил Пике но при этом жалуется на избыточную поворачиваемость. Седьмой Чивер, восьмой Винкельхок на полую использовавший мощь своего БМВ. Альфа с её изменениями не впечатлила де Чезарис 9-й, Бальди 11-й. Нет особого прогресса и у Toleman Уорик 10-й, Джакомелли 12-й.





9
 Derek Warwick

Toleman TG183B
Hart 415T 1.5 L4T
 Andrea de Cesaris

Alfa Romeo 183T
Alfa Romeo 890T 1.5 V8T





8





7
Manfred Winkelhock

ATS D6
BMW M12/13 1.5 L4T
 Eddie Cheever

Renault RE40
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T





6





5
  Nelson Piquet

Brabham BT52В
BMW M12/13 1.5 L4T
 Ricсardo Patrese

Brabham BT52В
BMW M12/13 1.5 L4T





4





3
 Elio de Angelis

Lotus 94T
Renault-Gordini EF1 (Mecachrome) 1.5 V6T
Alain Prost

Renault RE40
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T





2
  Patrick Tambay

Ferrari 126C3
Ferrari 021 1.5 V6T
 Rene Arnoux

Ferrari 126C3
Ferrari 021 1.5 V6T
Росберг, компенсируя отсутствие мощности, агрессивно атаковал в каждом повороте на гране вылета, но финна хватило лишь на 13-е место. Лаффит 20-й. Йоханссон показал, что у Spirit, а главное у Honda RA163E 1.5 V6T. есть хороший потенциал, он 14-й. Лауда жалуется на отсутствие прижимной силы и 15-й, Уотсон трижды менял двигатель и 24-й. У остальных, клиентов Cosworth дела ещё более плачевны. Чейкотто (не угадал с настройками), Фаби и Ачесон (Ram плох и шины Пирелли просто деревянные по такой жаре), квалификацию не прошли.

Разминка дала возможность Мэнселлу впервые посидеть за рулем  Lotus 94T, на котором он и будет стартовать в гонке. Смелость и желание Наиджелла можно понять, де Анджелис был с утра самым быстрым. У Гинзани сломалась машина и он будет стартовать на болиде Фаби.
Отметим, что жара не ушла и в гонке главным фактором будет сохранность резины. У Рено и Брэбэм с этим дела получше, чем у Феррари.
Смотрим

7.00 Старт. Томба реагирует лучше и в Копсе, после борьбы колесо в колесо, обходит Арну.  А вот, кто провалил старт, так это де Анджелис, он откатился на 7-е место. Росберг цепляет траву в Бескете и теряет места.

После первого круга
1. Томба Ferrari
2. Арну Ferrari
3. Прост Renault
4. Патрезе Brabham
5. Чивер Renault
6. де Анджелис Lotus
7. Пике Brabham
8. де Чезарис Alfa Romeo
9. Уорик Toleman
10. Винкельхок  ATS

9.00 Дым валит из Лотуса де Анджелиса, тот останавливается в Бескетте и разочарован. Элио случайно пережал кнопку подачи газа и взорвал движок.
10.00 Сошел из-за проблем с двигателем и Джакомелли.
Томба быстро отрывается от Арну. Рене сдерживает давнего "приятеля" Проста.
14.00 А это сход Чивера из-за прохудившийся прокладки головки цилиндра. Отметим прорыв Мэнселла, Найджелл уже идет 9-м, новый Лотус хорош. Йоханссон так же сходит с разрывом ремня топливного насоса.

Феррари быстрее и мощнее чем Renault и Brabham, но на прямых, в поворотах итальянцы уступают и Прост уже висит на хвосте у Арну
19.00 Патрезе замедляется с дымящимся двигателем. Это его девятый сход в девяти гонках.
После 10 кругов
1. Томба Ferrari
2. Арну Ferrari + 1 сек.
3. Прост Renault + 1,8 сек.
4. Пике Brabham + 4 сек.
5. де Чезарис Alfa Romeo + 17 сек.
6. Винкельхок  ATS + 18 сек.
7. Уорик Toleman + 19 сек.
8. Мэнселл Lotus + 20 сек.
9. Лауда Mclaren + 28 сек.
10. Бальди Alfa Romeo + 29 сек.

21.00 А вот и первые круговые, это Пьеркарло Гинзани на машине настроенной под Корадо Фаби
Ален Прост очень активен за Рене Арну
23.00 Перед трибунами, в Копсе Ален Прост, слип-стримом проходит Арну. Рене тут же оказывается под атаками Пике.

27.00 При попытке обойти на круг Зурэ, Пике чуть было не обогнал Арну, но Рене отбился. Меж тем Прост уже догнал Томба. А Мэнселл отобрал 7-е место у Уорика.

30.00 В кадре появляется какой-то усатый гражданин и прерывает показ гонки. в то время как Арну и Пике готовились обойти на круг Бутсена. Как раз за счет обгона Тьерри, Пике и смог опередить Арну. у которого шины пошли пузырями. Шины Рене полностью разрушены и он теряет по нескольку секунд на круге
31.00 Те же проблемы и у Томба и Ален в Копсе легко проходит пилота Феррари.
После 24 кругов
1. Прост Renault
2. Томба Ferrari + 4,2 сек.
3. Пике Brabham + 5,6 сек.
4. Арну Ferrari + 16 сек.
5. де Чезарис Alfa Romeo + 25 сек.
6. Винкельхок  ATS + 27 сек.
7. Мэнселл Lotus + 29 сек.
8. Уорик Toleman + 33 сек.
9. Лауда Mclaren
10. Бальди Alfa Romeo

Уорик заехал на пит-стоп, но его коробка отказала прямо на пит-лейне и Дереку пришлось сойти. Провел пит-стоп и Винкельхок, Манфред вернулся на трассу 10-м позади Уотсона.
32.00 Пике наступает на пятки Томба
33.00 При проходе на второй круг Зурэ, Пике, в Бескете,  бросился в атаку на Томба, но Патрик мастерски закрыл калитку. при этом, правда, Нельсон чуть не влетел во француза. Наконец в Уодкоте Нельсон не оставил Парику шансов и вышел на второе место.
35.00 Джон Уотсон проводит первый пит-стоп в истории команды McLaren. Одновременно проводит свой пит-стоп Арну. Он  вернется на трассу 7-м.
38.00 Пит-стоп Жарье. Провел дозаправку и де Чезарис, но Андреа заглох в боксах, перезапустился и вернулся на трассу лишь 12-м.
39.00 Пит-стоп Лауды. Ники вернулся на трассу позади Винкельхока
40.00 Пит-стоп Проста.

 Ален вернулся на трассу 2-м. В лидеры выходит Пике. Проводит пит-стоп и Томба, оставив третье место Мэнселлу
41.00 Прост проходи на круг ещё не останавливавшегося Лаффита, чьи шины полностью  разрушены.
43.00 Ошибка в титрах оставляет на 5-м месте де Чезариса. Но нет, Андреа больше всех потерял на пит-стопах и он 11-й.
45.00 В столкновении Бойзеля и Альборето, кусок оперения бразильца остался лежать на трассе, в кадр столкновение не попало и опасный предмет на трассе судей не заинтересовал.
Нельсон Пике пытается создать отрыв перед пит-стопом, но ему это не удается
46.00 Довольно быстрый пит-стоп Пике

но на выезде Нельсон упирается в куда более медленного Бойзеля, так же проведшего пит-стоп. Потеря времени и Нельсон третий позади Проста и ещё не останавливавшегося Мэнселла
48.00 Пит-стоп Росберга
49.00 Пит-стоп Мэнселла. Механики справились хорошо и Найджел вернулся на трассу 5-м
После 44 кругов
1. Прост Renault
2. Пике Brabham +17 сек.
3. Томба Ferrari + 27 сек.
4. Арну Ferrari + 51 сек.
5. Мэнселл Lotus + 53 сек.
6. Винкельхок  ATS + 1 мин. 10 сек.
7. Лауда Mclaren + 1 мин. 15 сек.
8. Бальди Alfa Romeo  + 1 круг
9. Уотсон Mclaren + 1 круг
10. де Чезарис Alfa Romeo + 1 круг

Пит-стоп имел плохие последствия для Винкельхока. Его двигатель перегрелся и Манфред сошел.
Мэнселл смог опередить Рене Арну
Найджелл Мэнселл сейчас самый активный человек на трассе, но до Томба ему 18 секунд.
58.00 Прост проходит на второй круг Росберга. Совершенный провал Cosworth перед родной публикой.
59.00 Томба уперся в борьбу круговых, но и Мэнселл застрял за круговым де Чезарисом
01.06 Мэнселл чуть было не влетел в Бальди, пытавшегося на круг опередить Альборето и теряет надежду догнать Томба
Зато упорно державшийся за Мэнселлом де Чезарис смог отобрать у Бальди 7-е место
01.11 Ален Прост пересекает финишную черту. Его основные конкуренты по чемпионату Пике и Томба финишировали следом. Отметим конечно же 4-е место Мэнселла, впервые севшего за руль своего болида.
1.  Alain Prost
2.  Nelson Piquet+ 19.161
3.  Patrick Tambay + 26.246
4.  Nigel Mansell + 38.952
5. René Arnoux + 58.874
6.  Niki Lauda + 1 круг
Помимо нокаута полученного пользователями Cosworth гонка стала ещё и убедительной победой Michelin над Goodyear, так как французские шины гораздо лучше справились с жарой. Такие команды как Williams Tyrrell, где были и Cosworth и Goodyear оказались в двойном нокауте.

Трио лидеров на подиуме. Ален Прост будет праздновать этот успех со своими механиками. Жерар Лярусс поблагодарил Пьер Дюпаскье  за удачные шины Мишлен. Он так же напомнил журналистам, как шесть лет назад, именно здесь Рено представила свой турбо двигатель, под усмешки британской прессы.

Прагматичный Пике, вполне доволен вторым местом, он же отмечает, что Прост без пяти минут чемпион. А вот Патрик Томба кипит и брызжет. Он обвиняет Goodyear в провале гонки и тоже утверждает, что если в оставшихся гонках будет так же жарко, у него нет шансов в борьбе за титул.


Ну а британская публика приветствует Найджела Мэнселла и хорошую работу Жеррара Дюкаружа. Это награда команде за дни и ночи без сна, всю эту летнюю паузу.Плюс это первый хороший результат для шин Пиррелли после возвращения в Ф1.
Свою ложку дегтя в бочку мёда добавил Кен Тиррелл. Мрачный дядюшка Кен считает что системы впрыска воды у Ferrari и Renault незаконны и они заодно обогащают бензин, что не в духе правил. Он также говорит, что Judd, установили в двигатели Cosworth Фрэнка Уильямса не что иное, как закись азота. Вообщем у Кена большая папка компромата с которой он собрался идти в апелляционный суд ФИА.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ален Прост -39
2. Нельсон Пике -33
3. Патрик Томба -31
4. Кеке Росберг -25
5. Рене Арну -19
6. Джон Уотсон -16
7. Эдди Чивер -14
8. Ники Лауда -11
9. Жак Лаффит -10
10. Микеле Альборето -9
11. Найджел Мэнселл -4
12. Марк Зурэ -4
13. Дэнни Салливан -2
14. Джонни Чейкотто -1
14. Мауро Бальди -1
1.Ferrari-50

2. Renault -50

3. Williams Ford-Cosworth -35

4. Brabham BMW-33

5. McLaren Ford-Cosworth -27

6. Tyrrell Ford-Cosworth -11

7. Arrows Ford-Cosworth-4

8. Lotus-Renault -3

8. Theodore Ford-Cosworth -1

8. Alfa Romeo-1

8. Lotus Ford-Cosworth -1

Команда Spirint вернула в Формулу 1 не только Хонду но и Стефана Йоханссона. Три года назад швед пытался покорить Формулу 1 с помощью дышавшего на лад Shadow но, после двух попыток пройти квалификацию, вернулся в младшие серии. И вот набравшись мудрости и опыта он вернулся
Stefan Johansson

Он гонялсяв Формуле 1 за Феррари и МакЛарен, он был звездой Индикара, победителем 24 часов Ле-Мана. Его картины украшают несколько выставок. А спроектированные им наручные часы не чураются носить звезды шоу бизнеса и просто богатые люди. Может он не так ярко сиял в Формуле 1, но швед очень интересный человек, которому не грех посвятить пару выпусков.
На базе интервью с Саймоном Тэйлором
Он родился 8 сентября 1956 года в шведском городке Векшё.
Это университетский городок на 60 с небольшим тысяч человек, причем считающийся одним из самых криминальных в Швеции. Однако помимо Йоханссона тут ещё родились два известнейших теннисиста Йо́нас  Бьо́ркман и  Матс Виландер.
В детстве Стефан занимался футболом и хоккеем, но особых успехов не показывал. У моего папы была небольшая ремонтная мастерская, и по выходным он пробовал различные машины: VW Beetle, Mini,  Escort. В восемь лет я катался на картинге, но в те дни вы не могли участвовать в гонке, пока вам не исполнилось 12. Но папа Стефана был уверен, что его парень очень быстр. В 1973 Стефан стал чемпионом Скандинавии по картингу. Я только тогда подумал о картинге как о ступеньке к автогонкам. Каким-то образом мы собрались вместе, чтобы купить древний болид Формулы Форд - Мерлин. Парень, который имел связи со швейцарским конструктором Джо Марквартом, который тогда работал с Modus в Норфолке, помог мне получить одно из его шасси Ф3 в 1976 году, и я смог позволить себе международные гонки. На Кнутсдорпе Риккардо Патрезе и Конни Андерссон сражались за титул чемпиона Европы Ф3. Они оба выиграли квалификацию, я был в середине сетки. Но стартовал я молниеносно, с 14-го на третье к первому повороту, затормозил я слишком  поздно и абсолютно прибил Риккардо. Итальянцы сказали, что это заговор, что Конни заплатил этому неизвестному ребенку за вынос Патрезе. Позже, конечно, мы с Риккардо стали хорошими друзьями.
Modus был разбит в дождевую гонку в Нюрбургринге. Но Маркварт представил Стефану новое шасси в ответ Йоханссон занял 4-е место в Гран При Монако Формулы 3 и выиграл гонку в Андерсторпе.  После чего, без гроша в кармане Стефан перебрался в Британию. Я довольно часто спал в своей машине все эти два года. Иногда я не мог позволить себе поесть, потому что это было либо забросить пищу в живот либо бензин в мою машину, чтобы добраться до следующей гонки. Но когда вы молоды, вы можете так делать. Это никогда не вызывало у меня трудностей. Затем я попал на заметку к гоночным журналистам Яну Филлипсу и Крису Витти, который поделились со мной пресловутым домом на Буллер-роуд. Это была хорошая хата, гонщики и механики постоянно приходили туда и уходили. Когда Дэнни Салливан освободил диван в гостиной, я захватил его. Ян и Крис отлично поработали, что бы обо мне стали говорить, и в 1979 году я попал в команду Ф3  Дерека МакМахона с Chevron B47 вместе с Бернардом Девани и Эдди Джорданом.
B47 на самом деле не работал, но когда мы поменяли его, в  середине сезона на March 793 года, вышло хорошо. Я выиграл на трассе в Сильверстоун и выиграл бы Кадуэлл, но прокладка головки ушла. Я закончил четвертым в британской серии. ЭйДжи (Эдди Джордан) и я стали хорошими друзьями: в качестве пилота он был нестабильным, но я никогда не боролся с ним на трассе. Но я помню в Oulton Park, в короткой тренировочной сессии, я хотел попробовать два разных носа. Я бросился в середине сессии за другим носом, но он исчез. Эй Джей скрысил его. После этого у нас был большой разговор на матах.
И вот после не очень удачного, хоть и многообещающего сезона Стефан внезапно оказался пилотом Формулы 1 и поехал на Гран При Аргентины 1980 года, став пилотом Shadow.
Вплоть до последней минуты они пытались продать место Беппе Габбьяни или Ренцо Цорци, но деньги так и не материализовались. Итак, я оказался на первой практике, стоящим на пит-лейне среди моих героев, таких как Андретти и Рётеманн, пока кто-то не отвел  меня на место. Я никогда, в моей жизни,  не был рядом с автомобилем Формулы-1 .Давайте поговорим, как я пробил дно. Я думаю, что меня  предложил Берт Болдуин, экс-пилот Goodyear, который был менеджером команды Shadow. Автомобиль был, мягко говоря, катастрофой, и никоим образом я  или мой товарищ по команде Дэвид Кеннеди не могли квалифицироваться. Все, что я мог сделать, это смотреть в зеркала и стараться держаться подальше от всех. Мы снова попытались на бразильском ГП, и на этом длинном, сверхбыстром.  спускающемся в лес, старом Интерлагосе. Автомобиль так сильно прижимало к асфальту, что я не мог повернуть руль. Нагрузки с раздвижными юбками,  машина не поворачивала, я просто не был гонщиком, способным что-то с этим сделать. Я не мог прыгнуть выше головы.
Стефан вернулся в Формулу 3 в команду Рона Дэнниса Project 4. Впервые мне стали платить за гонку - не так много, но достаточно, чтобы купить мой первый достойный дорожный автомобиль, подержанный BMW 2002, который я получил от Джона Макдональда. Вы запомните Джона по Ф1 с командой RAM: у него были взлеты и падения, но теперь он следит за стадионом Queens Park Rangers для Берни [Экклстоун] и Флава [Бриаторе]. Рон был тем же самым в Ф3, каким он был Формуле-1. У меня нет ничего, кроме восхищения. Никаких компромиссов, все должно быть лучше, чем вы можете  сделать. У него была спонсорство Marlboro и новый March 803, но он оказался хуже  старого 793, как у Кенни Ачесона, и Argo Роберто Гурреро. Поэтому мы переключились на Ralt. С четырьмя гонками, оставшимся в британской Ф3, единственный способ, которым я собирался выиграть титул, состоял в том, чтобы начать с пола, выиграть и установить самый быстрый круг каждый раз. Это  то, что я, в основном и делал, и я взял титул, опередив кого-то на два очка. Это привело меня в Ф2
В 1981 Стефан выиграл в Хоккенхайме  и Манторп Парке и занял 4-е место в чемпионате. Хоккенхайм стал одной из моих лучших побед. На практике мы не понимали, что у нас была проблема с двигателем, и я получил квалификацию 13-м, но у нас был новый двигатель в гонке. Я сел в машину и проехал , обойдя всех по очереди. В начале последнего круга Манфред Винкельхок лидировал, и все на этих огромных трибунах уже приветствовали победу Германии. Войдя в Сакскурве, я нырнул внутрь, Манфред дернулся, чтобы заблокировать меня, и я обошел его снаружи, чтобы взять фланг.
Продолжим в следующей серии.
Tags: 1983, Формула 1, британия, пилоты Ф1
Subscribe

  • Про бокс

    Привет. Глубокой ночью в эту субботу, в Атланте, Джамел Херринг будет защищать свой пояс WBO от Шакура Стивенсона. Ну а мы будем смотреть, насколько…

  • Про бокс

    Вряд ли ещё кому-то удасться в этом году повторить тот триллер, что устроили в третьем бою Фьюри-Уайлдер. Но уже сегодня глубокой ночью, в Сан-Диего…

  • Про бокс

    Один из самых ожидаемых боев на этих выходных. Третья часть мерлезонского балета, под названием Тайсон Фьюри против Донатея Уайлдера. Встречались…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments