Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Прорыв

История Формулы 1 продолжатся на страничках данного бложика. Давно прошедшие Гран При, люди в них участвовавшие и их история. Продолжается сезон 1983 и на второй этап чемпионат перебрался в Лонг-Бич, США. Перебрался в последний раз. Организатор и владелец трассы Крис Пок, считает что гонка не приносит ему должного дохода. А финансовые требования Берни чрезмерно завышены. В то время, как не менее популярный в США Индикар предлагает куда более интересные финансовые условия. Экклстоун же замечает, что главная беда Пока, в том, что он так и не смог договорится трансляции гонки с каким нибудь крупным американским телевизионным каналом.
Кроме того трасса сильно искажена строительством нового отеля. Подъема на Парк-авеню, спуска на Лайден-авеню, более нет. Их сменили узкие переулочки, которые, вдобавок к всему ещё и пересекали лежачие полицейские. Первая же тренировка показала, как весело болиды на них подскакивают на скорости в 250 км/ч, с риском раскурочить заднюю подвеску. К счастью, для пилотов Крис Пок убрал данные препятствия по первому же требованию.
В чемпионат вернулся Алан Джонс, каким то чудом его старому напарнику Джеки Оливеру (они вместе провели одну гонку в Shadow в 77-м), удалось уговорить Джонси снова сесть за руль. Австралиец откровенно заскучал на своей ферме в окружении жены, детей и коров. Оливеру же нужен чемпион, для привлечения спонсоров.
Появление в паддоке Джонса вызвало фурор. В первых мужчина хромал, ибо в начале года упал с лошади и сломал ногу, нынче мучительно заживающую. Во вторых любовь к стейкам вылилось в интересное. За год отсутствия Алан набрал в массе и теперь весил 96 кило.

Джон Уотсон ласков пощупал Джонса за толстую попу. Хотел проверить влезет ли он в  McLaren, объяснил веселый Джон. Меж тем Джонс доволен  и утверждает, что полностью готов.
Слухами и сплетнями полна Формула 1, после поула Росберга в Бразилии. Якобы в Williams был установлена закись азота, ну это конечно сплетни уровня приподъезной лавочки. А вот что Cosworth Росберга был не простой, а подготовленный  мистером Джоном Джаддом, вот это уже более серьезный разговор. Но Фрэнк Уильямс уверяет что это все ложь. Кеке Росберг же бродит по паддоку мрачнее тучи и грозно глядит на окружающих. Он все ещё переживает дисквалификацию в Бразилии.
Renault привез новый болид RE40 пока только для Алена Проста.

Он на 12 кило легче предыдущей модели. Корпус из углеволкна. за исключением носа, тот алюминиевый. Так же конечно бросается в глаза, что в отличии от моды остальных болидов  83. у Рено есть пантоны и они очень длинные.
Лотус заручился поддержкой Тони Радда, человека ещё когда строившего BRM. Радд занялся 93T машиной на которой выступал де Анджелис. Был распределен вес, увеличена колесная база. В Озелле смогли похудеть свой болид на 36 кило! За счет установки углеродных тормозов и сняв крышку двигателя. Ну а Гюнтер Шмидт успел разругаться с основным спонсором.
В Лонг-Бич в силу медленности самой трассы, никто не планирует дозаправок. Вообще ситуация смешная, все команды, кроме Brabham, Williams кричат. что дозаправки плохо и опасно, но при этом говорят, что будут их использовать уже на следующем Гран При во Франции.
Ну а в квалификации все решили шины Goodyear. Всю пятницу быстрейшим  был Арну, но в субботу он столкнулся с трафиком и в результате свой первый поул в карьере взял Патрик Томба. Красные жеребцы опередили Росберга и Лаффита, оправившегося после ужасной квалификации в Рио. Отличное 5 место де Анджелиса, свидетельствовало лишь о мастерстве самого итальянца и сверх-мягких квалификационных шинах, шасси 93 по прежнему не выдерживает критики. У Мэнселла на 92 Лотусе дела не лучше он 13-й.  Уорик шестой, Джакомелли только 14-й. Tyrrell весьма достойно Альборето 7-й, Салливан 9-й. И только на 8 строчке мы видим первого пилота Ммшлен, это Прост на новенькой Рено. Чивер на старой машине 15-й. Хорош и Жарье, он 10-й, ну а его партнера Рауля Бойзела замучили проблемы с сцеплением, он 26 и последний из квалифицировавшихся.





9
 Jean Pierre Jarier

Ligier JS21
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
 Danny Sullivan

Tyrrell 011
Ford Cosworth DFV 3.0 V8





8





7
Alain Prost

Renault RE40
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
 Michele Alboreto

Tyrrell 011
Ford Cosworth DFV 3.0 V8





6





5
 Derek Warwick

Toleman TG183B
Hart 415T 1.5 L4T
 Elio de Angelis

Lotus 93T
Renault-Gordini EF1 (Mecachrome) 1.5 V6T





4





3
Jacques Laffit

Williams FW08C
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Keke Rosberg

Williams FW08C
Ford Cosworth DFV 3.0 V8





2





1
 Rene Arnoux

Ferrari 126C2B
Ferrari 021 1.5 V6T
Patrick Tambay

Ferrari 126C2B
Ferrari 021 1.5 V6T
Brabham BT52 стал жертвой проблем с подвеской. Патрезе 11-й, Пике, всегда не любивший городские трассы, лишь 20-й. Красиво вернулся Джонс, он 12-й и на 4 позиции выше Зурэ. Удивил Гурреро, он показал 8 время, отменено из-за нарушении в параметрах ширины крыла. В итоге Роберто оказался 18-м позади своего партнера Чейкотто. Alfa Romeo полный провал, турбо не хватает мощности, машины страдают избыточной поворачеваемостью. Де Чезарис 19-й, Бальди 21-й.

Но и это ерунда по сравнению с проблемамии других клиентов Мишлен - McLaren, Уотсон только 22-й, Лауда 23-й.
Osella все ещё слишком тяжела, Фаби и Гинзани, на старт не пробились.


Шины обещают быть главным фактором в предстоящей гонке, все выбирают старт на сверх-жесткой резине. Смотрим, увы гонка. разбита на отрезки


4.00 Старт. Отлично реагирует Томба, но ещё живее на старте оказался Росберг, он проскакивает меж двух Феррари, ещё и ударив по левому колесу Арну.



Стартовавший с пыльной стороны де Анджелис старт провалил. В Seaside Way Росберг пытается пройти Томба и теряет машину. Williams  разворачивает на 360 градусов, но каким то чудом финн остается на траектории и в него никто не влетел. Потрясный сейв.
После первого круга
1. Томба Ferrari
2. Лаффит Williams
3. Росберг Williams
4. Альборето Tyrrell
5. Арну Ferrari
6. Саливанн Tyrrell
7. Патрезе Brabham
8. Прост Renault
9. Чивер Renault
10. Жарье Ligier
На следующих кругах Росберг пройдет Лаффита а Патрезе, Прост и Чивер пройдут неопытного Салливана.
9.00 Видим разбитый болид Винкельхока в конце Shoreline Drive. Немец не пострадал а причиной аварии стала разбитая подвеска. В это время Мэнселл уехал на пит-стоп, меня шины.
Текм временем начал барахлить двигатель у Проста и француз стал откатываться назад

После 10 кругов
1. Томба Ferrari
2. Росберг Williams +0,5 сек.
3. Лаффит Williams +1,2 сек.
4. Альборето Tyrrell +1,8 сек.
5. Арну Ferrari +2,8 сек.
6. Патрезе Brabham +3,5 сек.
7. Чивер Renault +5,9 сек
8. Жарье Ligier +7 сек
9. Саливанн Tyrrell
10. Зурэ Arrows

2.00 Росберг очень настойчив за Томба
9.00 Разбита машина Уорика. У Дерека не выдержала задняя левая шина и лопнула, отправив британца в стену. Уорику даже пришлось тушить небольшой пожар на борту.
14.00 Прост в боксах изучать, что не так с двигателем. На пит-стопе оказался и де Анджелис. Вскоре на пит-стоп поедет Чивер и обнаружит в боксах Проста, Эдди придется проехать по боксам и вернутся на трассу,что конечно испортило американцу гонку.

2.00 Росберг атакует Томба и выходит вперед, но скользит на грязной траектории Патрик верну себе лидирующую позицию.
4.00 В Shoreline Drive Жарье обходит Патрезе
После 20 круга
1. Томба Ferrari
2. Росберг Williams +0,4 сек.
3. Лаффит Williams +1,5 сек.
4. Альборето Tyrrell +2,6 сек.
5. Жарье Ligier +3,6 сек
6. Патрезе Brabham +4,1 сек.
7. Арну Ferrari +9,8 сек.
8. Саливанн Tyrrell
9. Зурэ Arrows
10. Чивер Renault

8.00 После Seaside Жарье пытается опрометчиво пройти Альборето и оба сталкиваются, пропуская Патрезе. Они вернутся на трассу, но Микеле резко потерял в скорости, ибо машина повреждена.
9.00 Микеле в боксах для ремонта погнутой рулевой тяги, ремонт займет 3 минуты. В это время Чивер опередил Арну. Ну а Томба продолжает героически сдерживать обоих пилотов Williams.
11.00 А вот и первые круговые - Джакомелли и де Анджелис. Они не мешают борьбе лидеров, но вот Лаффит за счет этого отстал.
12.00 Рене Арну на пит-стопе, там же и Чивер. У Феррари пит-стоп вышел лучше и француз вернулся на трассу за Чейкотто, но перед Пике и Чивером.
13.00 Томба, в очередной раз, слишком широко входит в левый поворот и Кеке пытается эти воспользоваться. Но Патрик не видит финна и возвращается на нормальную траекторию, машины сталкиваются. Ferari подлетает на переднем левом колесе Williams и приземляется на трассу с заглохшим движком. Лаффит пытается просочится мимо Кеке, но Росберг на поврежденной машине, не сдается и обе машины входят бок в бок в Shoreline Drive и тоже сталкиваются. Под конец в зад Кеке влетает удивленный Жарье. Лаффит продолжает гонку лидером, но у него поврежден носовой оптекатель. Для Росберга, Томба и Салазара (отказало сцепление) гонка закончилась. Жарье тоже не долго красовался на втором месте, его подвеска развалилась, как последствие столкновения с Росбергом и француз нырнул в боксы.


3.00 В Инди Бальди поймал стену
после 30 кругов
1. Лаффит Williams
2. Патрезе Brabham +2,4 сек.
3. Лауда McLaren + 18, 9 сек.
4. Уотсон  McLaren + 19, 6 сек.
5. Зурэ Arrows + 22 сек
6. Саливанн Tyrrell + 24 сек
7. Чейкотто Theodore + 25 сек
8. Арну Ferrari +48 сек.
9. Пике Brabham
10. Чивер Renault

Вскоре Чейкотто отберет 6-е место у страдающего от вибраций Саливана, а затем пройдет и Зурэ. Де Анджелис уничтожил очередной комплект Пирелли и вынужден сойти. так как шин у него больше нет.
8.00 В Shoreline Drive Уотсон, с дымом из под колес, проходит Лауду

Уотсон постепенно догоняет пару Лаффит-Патрезе. У Жака проплешина на левом заднем колесе, но после схода Росберга в Williams потеряли интерес к гонке и не хотят проводить пит-стоп. Арну в это время прошел Зурэ и вышел на 6-е место.
10.00 Видим группу круговых в которых уперся Лаффит, а так же видим, что за ним нет Патрезе. Риккардо попытался пройти Жака, но съехал с траектории, и вынужден был свернуть в ловушку, пропустив оба McLaren. Меж тем за счет круговых Уотсон и Лауда приблизились к Лаффиту, у Жака на этом Гран При с обгоном круговых постоянно возникали трудности.
12.00 на входе в приморскую набережную Уотсон легко проходит Лаффита. а чуть позже это делает Лауда.

Маки лидируют в гонке, где они стартовали 22-м и 23-м.

Арну вскоре заедет на третий пит-стоп и вернется на трассу 8-м перед Пике. Довольно быстро Рене обойдет Салливана страдавшего от вибрации передних шин. У Лауды судорогой стало сводить ногу и он отстал от Уотсона
9.00 В Лайден-авеню Пике ныряет в лазейку, ибо у него заклинило дроссель.
10.00 Видим, что Патрезе прошел Лаффита

3.00 Кажется двигатель Проста ожил и он снова быстр. Ален обходит Лаффита, увы на трассе он лишь 13-й и в трех кругах отставания от Уотсона. Лаффит же очень медленен, он один из немногих пилотов Goodyear, не побывавших на пит-стопе.
9.00 Алан Джонс ползет в боксы, у него повреждена подвеска и чемпион предпочел сойти.
11.00 Интересная борьба намечается Арну догнал Чивера.
12.00 В Shoreline Drive Рене пытается пройти по внутрененему радиусу, но Эдди хорошо захлопнул калитку
После 66 кругов
1. Уотсон  McLaren
2. Лауда McLaren + 12 сек.
3. Патрезе Brabham +49 сек.
4.  Лаффит Williams + 1 мин 06 сек.
5.  Чивер Renault + 1 мин 11 сек.
6. Арну Ferrari +1 мин. 12 сек.
7. Зурэ Arrows + 1 круг
8. Чейкотто Theodore + 1 круг
9. Саливанн Tyrrell + 1 круг
10. Бойзел Ligier + 2 круга


0.00 В Shoreline Drive Чивер и Арну догоняют Лаффита. Арну проходит Чивера по внутреннему радиусу и упирается в медленного Жака. Внезапно Лаффит отруливает в сторону и Арну спокойно едет дальше. Как оказалось Лаффитт думал, что Арну отстает от него на круг (Жак не верно прочел информационное табло)  и был занят обороной от Чивера. Эдди не растерялся и прошел и Жака и тут же обошел Арну. Однако в следующем повороте Рене вернул себе позицию.
2.00 Увы увлекательная борьба Чивера с Арну закончилась сходом Эдди с заблокированной коробкой передач. Эдди от разочарования бессильно опускается на  землю рядом с припаркованным пейс-каром.
9.00 Двигатель Риккардо Патрезе умер, лишщив того 3-го  места и хороших очков
12.00 Джон Уотсон пересекает финишную черту. Он выиграл, стартуя с 23 места, на тот момент это было рекордом прорыва. Следом за ним Лауда. Кто бы мог такое представить после проваленной квалификации? Первый подиум за Феррари у Арну. 4-е место Лаффита, могло быть и выше, но Williams провалился тактически. Очередные очки Зурэ и первые очки для Венесуэлы от Джонни Чейкотто.
1.  John Watson
2.  Niki Lauda + 27.993
3.  René Arnoux + 1:13.638
4.  Jacques Laffite + 1 круг
5.  Marc Surer + 1 круг
6.  Johnny Cecotto + 1 круг
И вот он Джон Уотстн в окружении женщин

Конечно такое уникальное достижение сложно объяснить одним талантом Уотсона и Лауды, да чудачеством Росберга. Шины Michelin оказались плохи в условиях квалификации, но гораздо более выносливы в гонке. Ну а двигатель Cosworth показал, что ещё на что-то способен, хотя бы в уличных гонках

Джон Уотсон Не спрашивайте меня как я это сделал. Никто не может ожидать, что выиграет, стартуя так далеко. Но, если я правильно понимаю, наша победа была одобрена несколькими инцидентами, которые произошли ранее..

И действительно, победе Уотсона хорошо поспособствовал Кеке Росберг, выбивший Арну, Томба, Жарье и Лаффита. Правда к устранению Жарье более был причастен сам Жан-Пьер. Ги Лижье в гневе. Это слишком глупо. Я говорил с Жарье. Его столкновение с Росбергом был глупым. Он мог его избежать. Он потерял возможность выиграть. Возможно и так Жан-Пьер Жарье так же был на шинах Michelin.

Ну а после двух подиумов, лидером чемпионата стал Ники Лауда
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ники Лауда -10
2. Нельсон Пике -9
2. Джон Уотсон -9
4. Жак Лаффит -6
5. Рене Арну -4
6. Марк Зурэ -3
7. Патрик Томба -2
8. Джонни Чейкотто -1
1. McLaren Ford-Cosworth -17

2. Brabham BMW-9

3. Ferrari-6

4.  Williams Ford-Cosworth -6

5. Arrows-Cosworth-3

5. Theodore Ford-Cosworth -1

Пути американских пилотов в Формуле 1, к 80-м, обычно складывались по хорошо знакомой схеме. Парень набирал репутацию в специфических американских гонках, после чего приезжал в Европу, где как правило благополучно проваливался. Оугэнс, Рейхалл, Майкл Андретти и прочие, прочие. Из этого списка выпадал Эдди Чивер, но он жил в Европе с детства. И ... Дэнни Салливан. Салливан сначала себе сделал имя в Европе, а уж потом стал знаменит в Америке. Вот его история, на базе большого интервью с Саймоном Тэйлором
Danny Sullivan

Даниэль Джон Салливан третий, родился 9 марта 1950 года в Луисвилле, штат Кентукки. И наверное мы бы ничего не знали про такого гонщика, если бы его соседом не был Фрэнк Фалькнер, известнейший педиатр, врач с мировым именем и британец. Фрэнк был не просто врачом, он был близким другом Джона Купера и Кена Тиррелла, с большой охотой посещал Гран При и в Кентукки жизнь его забросила временно, но его сын Майк, оказался одноклассником Дэнни Салливана.
В детстве я даже не знал, что такое гоночный автомобиль, это меня не интересовало. Затем Майк познакомил меня с его отцом, который ездил на Триумф TR3 с аэрографией полумесяца, это был, пожалуй, единственный автомобиль в штате с коробкой передач не на руле. И через Фрэнка я узнал о гонках, начал покупать все журналы и читать их.
Когда мне исполнилось 19 , я сказал отцу, что я не знаю, чем я хочу заниматься, но я твердо знаю, что не хочу заниматься строительным бизнесом, как он и не хочу продолжать учится в университете. Был большой скандал, после которого я долго не общался с семьей. Я уехал в Нью-Йорк и пробыл там два года. Работал уборщиком, официантом, таксистом,  работником куриной фермы и лесорубом. Когда Фрэнк приехал в Нью-Йорк на медицинскую конференцию, он встретил меня, и мы много говорили. Фрэнк стал мне вторым отцом, у нас была телепатическая связь.
Фрэнк всегда поощрял людей, хотел, чтобы все максимально использовали свой потенциал. Он сказал мне, что, если я хочу пробиться в автоспорт, я должен поехать в Англию, и на  21-й день рождения он купил мне курс обучения в школе Джима Рассела в Снеттертоне. Он сказал: «Если это покажет, что у тебя есть талант, ты можешь попытаться продолжить карьеру в гонках. Если нет, ты должен вернуться в университет.
Он тогда решил, что настало время познакомить меня с автоспортом. Он привез меня на не зачетную гонку Формулы 1 на новой трассе в Онтарио. Тиррелл там выставил машину для Джеки Стюарта и тот финишировал вторым, за Марио Андретти на Феррари и Фрэнк познакомил меня с Кеном и Джеки. Тиррелл сказал "Как приедешь в Англию, свяжись со мной".
Итак, я приехал в Великобританию, бесхитростным длинноволосым ребенком из Кентукки, и провел первые свои дни с Кеном и Норой. Я приехал на Интернешинал Трофи в Сильверстоуне с командой Тиррелла,и потому, что на следующий день был мой первый день в школе Рассела, после гонки Кен убедил Колина Чепмена дать мне место в его самолете в Норфолк. Таким образом, у меня было высокоуровневое знакомство с автогонками.
На следующий день в Снеттертоне, как только я сел в одну из машин Формулы Форд, я понял, что это то, что я хотел сделать  моей жизнью. Я устроился на работу, подметая полы и заправляя бензин в  гараже Бобби Белла, через дорогу от Тирелла. И Кен сказал, что я могу помогать их команде, полировать колеса, выполнять поручения, переправлять Джеки и Франсуа в аэропорты и из аэропортов.
Я нашел забегаловку в у железнодорожной станции Ист Хорсли и во время обеденного перерыва покупал там пироги и пиво для всех механиков команды, когда у них было время на обед. Затем, возвращаясь из паба на моем мотоцикле, я пропустил поворот, приземлился на асфальт со сломанным позвонком на шее. Я провел пять гонок к этому времени, чтобы получить  лицензию, и должен был сделать шестую в парке Мэллори в эти выходные. Когда я вышел их больницы, то купил старый Лотус-Кортина за 400 фунтов стерлингов, снял фары, поменял батарею и провел гонку кузовов в Брэндс Хетче. Это дало мне право на лицензию.
В первый год я участвовал в некоторых юниорских гонках Формулы Форд, и в 1972 году перебрался в основной чемпионат. Работал в гараже, водил эвакуатор и переехал в квартиру  с Томом Прайсом и Тони Триммером. В этом сезоне я провел 43 гонки. И кто заплатил за все это? Фрэнк Фолкнер. Болид, трейлер, фургон Escort, чтобы добраться до всех этих гонок: мы сделали это с бюджетом в 15 000 фунтов стерлингов.
Плюс у меня был спонсор. На одной из моих первых гонок в Сильверстоуне пара молодых людей осматривала паддок и хотела поболтать. Одна из вещей, которые я уже изучил, говоря с Джеки Стюартом: всегда будьте вежливы и дружелюбны ко всем, считаете ли вы их важными или нет, потому что они могут оказаться важными. Поэтому я показал им машину и рассказал обо всем. На следующей неделе эти двое ребят связались с нами и сказали, что они меня спонсируют. Их звали Кэтрин и Николас, и они были Catnic Steel Lintels. Сейчас это большая компания.
В 1973 году я дебютировал в Фомуле 3 купил б/у March Боба Эванса. Я убедил подругу заплатить за него и пообещал, что все верну, когда я его продам. У меня не было денег, поэтому я стучал в каждую дверь, которую я мог найти. Каким-то образом я оказался в  March в сезоне 1974 года, и в 12 гонках я никогда не финишировал ниже третьего места. В 1975 году я катался в Modus,  в британском чемпионате Ф3.  Гуннар Нильсон выступавший за March выиграл восемь гонок, я выиграл три и имел множество подиумов. В конце концов, Гуннар стал чемпионом, а я занял второе место. Теперь я жил в квартире на Лансдаун-роуд в Ноттинг-Хилл. В разное время там жил Гиннар, там жили Йохен Масс, Жан-Пьер Жарье и другие. Это стоило мне 85 фунтов в месяц. Мы с Гуннаром ездили на гонки вместе, в выходные мы едва видели друг друга, кроме как на трассе, а потом мы снова возвращались домой, бывало останавливались на обед с Яном Филлипсом. Тогда Формула 3 была очень дружелюбной.
А вот в Формулу 2 было сложно попасть. Тед Мур из Rapid Movements проверил меня в Гудвуде в очень хорошем Chevron и предложил мне гоняться. Затем в феврале он сказал, что дела плохи, и он не собирался продолжать. Все остальные места были заполнены, поэтому я отправился в Новую Зеландию и там выступал в Формуле-Атлантике.
Я вернулся в Ф2 в 1977  У У Брайана Льюиса была прошлогодняя машина и ему нужны были деньги, что бы выставить её в гонки. Я заставил его выкрасить болид белым и и наклеить на него стикеры от любых маленьких спонсоров, которых я мог найти , сеть отелей, производитель джинсов. Я платил ему 1200 фунтов за гонку и поучаствовал в пяти этапах. В Домингтоне я финишировал 5-м. опередив Рене Арну, который стал в тот год чемпионом.
После этого у меня не было драйва, никаких перспектив, и разные люди, которые обещали мне спонсорство, избегали меня. Я решил, что настало время, после семи трудных лет, отказаться от Европы. На самом деле, я завязал с автогонками. Я не хотел больше заниматься поиском спонсоров, бесконечно пытаясь собрать средства. Итак, я вернулся в Кентукки и получил две работы: рабочий день на стройке и официантом ночью. Как официант вы могли бы заработать хорошие деньги и часы были гибкими. Затем один парень предложил мне работу на краболове на Аляске: опасная работа, но можно бы заработать 30 000 долларов за пару месяцев, наличными . Я собирался  сделать это, когда  встретил Гарвина Брауна, счастливого наследника Джека Дэниелса. Он был на семь лет старше меня, никогда не участвовал в гонках, но он чувствовал, что время пришло.
Я сказал ему, что сейчас не в силах. Он сказал: «Ты не можешь сдаться. У меня есть заявка на участие в гонке Can-Am в эти выходные в Риверсайде. Я сказал: «У меня даже нет денег на билет на самолет». Он сказал: «Я куплю его». Поэтому я полетел в Риверсайд, чтобы забрать чью-то старую  Лолу. А в 1980 году Гарвин создал собственную команду Can-Am. Он заплатил мне 25 000 долларов и оплатил мои расходы, и я был на луне.
Продолдим на следующей неделе.
Tags: 1983, США, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments