Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Фетиш детства

 
Вторничный пост про фетиш детства, выбираем самую крутую машину 80-х. Правила здесь Напоминаю что машины названые Вами крутыми, попадут в большой финал (или полуфинал, если их будет много) где мы и выберем самую крутую машину 80-х. Всё зависит от ваших комментариев, все мнения учитываются. 
Героиней прошлого поста была 
Lamborghini Countach S. Скажу честно, мне не нравится эта машина, ни её двери, ни перед, не вид с боку, но вот её попа. Друзья эта одна из самых сексуальных автомобильных поп, что я видел. Я скажу дальше больше, не каждая женская попа возбуждала меня так, как попа данной красотки. Видимо дизайнеры прекрасно понимали, что именно данную часть автомобиля, в основном будет наблюдать в своем лобовом стекле, заурядный обыватель. Что касается голосования, то Ламбо проходит в финал, пускай и с небольшим скрипом (все таки автомобиль действительно, ни удобный и не безопасный).  Итак ещё раз насладимся данной машиной и переходим к следующему претенденту. 
  
А следующим нашим автомобилем будет вот этот товарищ, занявший собой всю немаленькую дорожку в лесу. Как всегда, вкладыш в наглую украден у  [info]aquatek_filips Мы снова наблюдаем, что турки даже не смогли правильно назвать марку и модель машины , нет и указания скорости, видимо увидев, что на них выехало из леса, они снова от ужаса либо восхищения, забыли узнать эти данные у владельца машины. Зато есть указание на разгон, чем пока ни мог похвастаться не один из рассмотренных нами фантиков.   
 
 
Итак давайте разбирать, что это за Астон мартин такой. 
 

Ну конечно же фирмы Астон не существовало, была и есть добротная британская фирма Астон Мартин, чьи автомобили были официальными автомобилями Джеймса Бонда в первых сериях и были самыми крутыми суперкарами в первых сериях Нид фор Спид.  На вкладыше был изображен Астон Мартин - Лагонда (Aston Martin Lagonda). Характерно, что машина появилась в тот же год, что и рассмотренная нами Ламборджини, т.е. в 1974 и снята с производства была в том же 1989 году. Но выпушено их было на порядок меньше, всего 645. 
 
В середине 70-х годов Астон Мартин был на грани банкротства. Традиционно фирма выпускала дорогушие спортивные купе, но именно неординарный ход с выпуском этого шикарного лимузина, спас фирму. Дизайн был разработал Уильямом Таунсом и машина впервые была представлена на Лондонском автосалоне 1974 года. Название было дано в честь автомобильной фирмы Лагонда, поглощенной Астон Мартином в 1947 году. На Лагонду посыпались заказы со всего света, именно за счет этих заказов, британцы пережили кризис 70-х (связанный с нефтяным кризисом)  и дожили до наших дней (пускай теперь как марка принадлежащая крупному автоконцерну).  
  
Как я уже говорил, едва появившись автомобиль вызвал сенсацию и создал настоящую очередь из желающих его приобрести. При этом машина была жутко дорогой, дороже в то время стоила только длинная версия вот этого Роллс-Ройса  Чем обуславливалась такая цена? Прежде всего тем, что каждая машина собиралась вручную, по 4-6 месяцев.  Салон был отделан натуральной кожей. Тем, что в данном автомобиле впервые в мире появилась цифровая приборная панель. И вообще в машине была довольно сложная для того времени электронная начинка, из-за доводки которой, первый автомобиль был продан только через 4 года, после официального появления, т.е. в 1978 году. 
 
Заказчиками данного автомобиля выступали такие люди, как иранский шейх или саудовские нефтяные короли. Поэтому они конечно не обращали внимание на жуткий расход топлива, чуть ли не литр на милю. Но думаю и их не порадовало то, что электронику так и не смогли довести до ума, цифровой дисплей постоянно перегорал. И это при том, что стоимость электроники в 4 раза превышала затраты на производство остального автомобиля. 
  
Для турок сообщаю, что машина развивала скорость в 230 км/ч. На ней стоял двигатель V8, объемом 5,3 литра и мощностью 280 л/с. А ещё журнал "Тайм" внес Лагонду в список 50 самых худших машин за всю историю. 
САБЖ внутри. Телевизор перед рулем и есть цифровой дисплей, скорее всего перегоревший. 
 
Итак, друзья в течении недели принимаю ваши голоса, является ли данный автомобиль крутым, и пройдет ли он в финал,  просто хорошим автомобилем, финала не достойным,  или это ведро с болтами, которое подлежит  торжественному выпилу из нашей памяти. Мнение каждого учитывается, наиболее интересные и обоснованные цитируются.    
  
Tags: 1974, aston_martin, британия, фетиш детства
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске альбомы от Джексона Броуна и Ледиси. Свежые Тайлор Свифт, Bullet For My Valentine, Лорди и BrainStorm. А начнем с…

  • Новые хорошие песни

    Неделя не особо радовала новинками. Их мало, но они есть. Сегодня в выпуске альбом от прекрасной H.E.R, свежие The Killers, Би-2, Бобунец и Обломов.…

  • Сезон 1991-превью

    И хоть и писали многие уважаемые журналисты - уберите Сенну и Проста и мы получим нормальные гонки, именно противостояние этих двух личностей,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments