Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Для кинорулетки

В рамках участия в очередной кинорулетки, посмотрел я тут, ребята, фильм Последний человек на Земле. Удачно совпало и темой рулетки был постапокалипсис и сам уже, который месяц смотрю для вас ветхозаветную научную фантастику. Тут все смешалось в одном флаконе и фантастика и постапокалипсис и даже зомби имеют место быть.


Роман Ричарда Мэтисона «Я — легенда» экранизировали уже три раза и каждая из экранизации, увы так и не смогла передать прекрасную задумку, что несет эта книга." Я — легенда" с Уиллом Смитом, снят, что бы показать, какой хороший негр Уилл Смит, и какого прогресса добились компьютерные спец-эффекты, от книги, кроме общих контуров, там мало что осталось. "Человек Омега" с Чарлтоном Хестоном, был получше, но тоже книгу сильно исказил. А вот "Последний человек на Земле" я до этого дня не видел и то, что сценарий там писал сам Ричард Мэтисон, внушало оптимизм.

Историю, собственно, думаю все знают. Есть единственный выживший , после эпидемии, доктор. Здесь его играет, звезда фильмов ужасов, Винсент Прайс. По ночам дом доктора атакуют полчища зомби-вампиров. Днем доктор разыскивает лежбища вампиров и всаживает в них осиновые колы.
Весь фильм с Уиллом Смитом, посвящен тому, как ловко Смит убивает вампиров. В фильме с Хестоном, мысли было больше, там уже были не зомби-вампиры а некие больные альбиносы, активизировавшиеся по ночам и активно устраивающие охоту на Хестона. Похоже на книгу, но немного не то. Основной же идеей книги было то, что охотясь на чудовищ, доктор сам превратился в чудовище. Вампиры образовали новое общество, у них была жизнь, пускай и по ночам и они не могли понять, что происходит днем и кто приходит их убивать. В этом то удивительная задумка книги.

В Последнем человеке на земле, её попытались передать, но передали слабо, на мой взгляд. Черно-белая пленка предает фильму мрачности и обреченности, но увы, видно, что бюджета сильно не хватило и спец-эффекты, даже по тем временам выглядят бедно. В середине, кино безбожно провисает, правда к концу исправляется. А вообще фильм снят в очень устаревшей манере, музыка, мимика, грим, все это более напоминает знаменитые ужастики Юниверсал 30-х 40-х, нежели фильм 60-х. И наверно главная проблема фильма это Винсент Прайс. Прайс актер старой школы, он очень все изображает эмоционально. Вообщем Прайс безбожно переигрывает и от этого фильм не сколько пугает, сколько смешит. Пожалуй это 2-е место среди экранизаций романа после Человек Омега и наиболее близкая к книге экранизация, но все равно только 6 из 10.
Tags: 1964, sci-fi, я кинокритик и не ебет
Subscribe

  • От Франкенштейна до бегущего

    Ну что, друг. Конец уже виден на горизонте, скоро, скоро закончится путешествие в историю Sci-Fi и придется подводить итоги, куда катится жанр. Ну а…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Друзья, ведь мы все здесь друзья, особенно на фоне обвалившегося фейсбука. Закончим сегодня с обзором Sci-Fi фильмов из 2008 года. В целом год…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Друзья, продолжим вспоминать, чем же пытались нас удивить кино-деятели в 2008 году и каким они видели будущее. Например наше время, да, для них, мы…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments