Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Шинный фактор

История Формулы 1 продолжается на страницах данного бложика. Давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. У нас идет полным ходом сезон 1981 года. И мы подобрались к Гран При Франции. Францию ждали, не потому, что трасса в Дижоне интересна и должна была принести интригу. Нет, главной интригой стало возвращение Goodyear, посчитавших, что с уходом из Формулы 1 они много потеряли. Американских  шин не было полгода. Во Франции они должны были появится на  Williams и Brabham. Большой риск для двух лидеров чемпионата. Goodyear это технологии середины 70-х, с тех пор американские шины не менялись. Да они хорошие и надежные, но Michelin разработал радиальные покрышки, явно имеющие преимущество над американцами. Для Мишлен приход Гудьир так же можно счесть за благо. Французы туи же объявили, что теперь квалификационную резину они будут поставлять только Ferrari, Alfa Romeo, Renault, Talbot-Ligier и McLaren с Lotus. Все остальные в квалификации будут ездить либо на обычной резине, либо уходить к конкурентам, благо бремя монополиста с Мишлен сняли. Goodyear, пока кроме старых союзников из Williams и Brabham обслуживать никого не хотели. Остается Avon "шины для бедных". Toleman и RAM-March решили переобуться в них. В Ensign подошли более оригинально, передние шины Avon, задние Goodyear. В ATS Гюнтер Шмидт решил, что и Avon слишком жирно и Слим Боргвуд должен был поехать на шинах,уже проехавших Гран При Испании.
Особо наблюдательные заметили, что и Озелла во Франции смогла похвастать квалификационными Мишлен. Это Энцо Феррари выделили "младшей сестренке" из своих запасов.
Прибывший в Дижон пелотон не досчитался одного своего участника но к этому все шло. Жан-Пьер Жабуй так и не отошел от своих травм полученных на ГП Канады 80. Он безнадежно сливал гонки своему свояку и напарнику Жаку Лаффиту. плюс при, каждой незначительной поломке Жабуй стремился заехать в боксы, боясь повторения Канады. Вообще стороны разошлись полюбовно и Жан-Пьер получил место технического консультанта в команде, благо знаний он имел достаточно. Логически было бы, вернуть на место Жан-Пьера Жарье, начинавшего сезон в Ligier, пока Жабуй лечился. Но там очень против выступил Лаффит, которому сотрудничество с Жарье не понравилось. И тогда за руле оказался Патрик Томба

Патрик отлично начал сезон в Theodore и ухватился за такую возможность немедленно. К расстройству Тедди Йипа, только что получившего спонсорскую поддержку от азиатского филиала Мальборо.
Перед ГП Франции ФИСА вспомнила об ужасном Гран При Бельгии и оштрафовала ... гонщиков, не замедлившихся на старте, когда туда выскочил механик Дэйв Лаккет.  Главным виновным признали Зигфрида Штора, дескать должен был видеть, что Патрезе махал руками. Вообщем очередной бред от ФИСА и пилоты справедливо заметили, что единственный виноватый тут, это стартер Гран При Бельгии и организаторы не отменившие старт. Что касаемо Дэйва Лаккета, то его переломы зажили и во Франции он появился в боксах. Чудо.
Osella приехала во Францию с одним лишь Беппе Габбьянни, Франчия и Гинцани оказались заняты. Гуерра ещё залечивал травмы.
Ну а место Томба в Theodore занял оставшийся безработным Марк Зурэ. Мало того, что швейцарец очень хорошо себя показал в Ensign, пока там не предпочли деньги Салазара, так ещё за время бездействия Марк нашел спонсоров - сеть швейцарских секс -шопов.
Во Франции образца начала лета 81 года было прохладно, что идеально подошло для турбо движков. На коне оказались Рено, где Ален Прост взял на себя бремя лидера и устроил разнос инженерам. В итоге существенно поработали над аэродинамикой, а вот поул взял не Прост, а отмечавший свое 33 день рождение Рене Арну. Он единственный вышел из 1,06. Прост пострадал от небольшого дисбаланса и оказался третьим. Между Рено вклинился продолжающий удивлять Джон Уотсон на McLaren. Его напарник на приятном пятом месте. Ну а лидеры выбравшие Goodyear существенно потеряли в скорости. Пике ещё смог вскочить на 4-е место, но Ребаке 15-й. Рётеманн 7-й, Джонс 9-й. Не важно дела идут у Ligier.: Лаффит ещё смог вскочить на 6-е место, Томба пострадал от избыточной поворачиваемости и он лишь 16-й.





9
Mario Andretti

Alfa Romeo N179C
Alfa Romeo 1260 3.0 V12
Alan Jones

Williams FW07B
Ford Cosworth DFV 3.0 V8





8





7
Elio de Angelis

Lotus 87
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Carlos Reuteman

Williams FW07B
Ford Cosworth DFV 3.0 V8





6





5
Jacques Laffit

Talbot-Ligier JS17
Matra MS81 3.0 V12
Andrea de Cesaris

McLaren MP4
Ford Cosworth DFV3.0 V8





4




3
Nelson Piquet

Brabham BT49C
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Alain Prost

Renault RE30
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T




2





1
John Watson

McLaren MP4
Ford Cosworth DFV3.0 V8
Rene Arnoux

Renault RE30
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
Явно не день Феррари. Машине не хватает баланса в затяжных поворотах. В субботу в По тяжело разбил свою Феррари Вильнев, к счастью оставшийся цел. Квибекец стартует 11-м, пострадавший от проблем с турбо Пирони 14-й.
Штор на "деревянных" шинах Мишлен не смог пройти квалификацию (Патрезе лишь 17-й и это главные проигравшие от новой политики Michelin). Не у дел остались так же Боргвуд, Габбьяни, и традиционно пилоты Toleman - Уорик и Хентон.

Большая толпа собралась в этот холодный день в Бургундии, не смотря на то, что небо явно грозило разродится дождем. С утра на тренировке уничтожил свой Fittipaldi Шико Серра и в итоге его последнее 24 место на стартовой решетке окажется не занятым.
Смотрим

03.00 Старт. В видео это не видно, на старте произошла техническая поломка. Стартовые огни сменились с красных на зеленные, но потом опять стали красными. В итоге Арну замешкался и провалился в глубь. А в лидеры выскочил отлично стартовавший Пике, лучше стартовал только отыгравший 6 мест Вильнев.

После первого круга
1. Пике Brabham
2. Уотсон McLaren
3. Прост Renault
4. де Чезарис McLaren
5. Вильнев Ferrari
6. Лаффит Ligier
7. Андретти Alfa Romeo
8. Рётеманн Williams
9. Арну Renault
10. Пирони Ferrari
05.00 В Villeroy Прост обгоняет Уотсона и выходит на 2-е место, позади Вильнев обошел де Чезариса. Вообще пилоты обмениваются местами с сумасшедшей быстротой. Жаль только в репортаж это не попало
08.00 Единственный, кто не участвует в этом празднике жизни - Джонс, он поехал в боксы, ремонтировать рулевую тягу. поврежденную в столкновении с Андретти.
После 7 кругов
1. Пике Brabham
2. Прост Renault +4 сек.
3. Уотсон McLaren + 10 сек.
4. Рётеманн Williams + 11,5 сек.
5. Вильнев Ferrari + 16 сек.
6. Арну Renault + 16.2
7. де Чезарис McLaren
8. Лаффит Ligier
9. Пирони Ferrari
10. де Анджелис Lotus

Джонс на трассу вернулся, с отстованием в три круга, озади Рётеманна.
11.00 Смотим как Ребаке отобрал 13 место у Джакомелли.
12.00 Перед Villeroy Рене Арну проходит Вильнева
14.00 Элесио Салазар сошел в боксах, из-за поломки подвески. Ребаке проходит Мэнселла .
Меж тем у всех лидеров явные неприятности. У Пике начала заедать педаль газа, Прост с трудом включает 4-ю передачу, Рётеманн наблюдает, что на его левой передней шине уже образовались пузыри и это после 10 кругов.
18.00 Пропустив на круг Пике, Кеке Росберг свернул в боксы, и его подвеска не выдержала кочковатой трассы
20.00 Ален Джонс, проигрывая три круга обходит Рётеманна и отсекает того от  преследуемого Уотсона. В Williams каждый сам за себя.
24.00 Пике начинает проходить круговых в виде пилотов Тиррелл
27.00 Джонс заехал на пит-стоп его передние Goodyear совсем износились
29.00 Джонс снова заезжает на пит-стоп, проверить крепление колес.
30.00 Пике проходит на круг Патрезе, следующя цель Томба  и Джакомелли, которые борются друг с другом
32.00 Пике пытается обойти эту парочку, но в этот момент  Томба начинает обгон Джакомелли и Нельсон чуть не влетел ему в зад.
34.00 Нельсон наконец-то прошел Томба. Прост за это время сократил отрыв до 8 секунд с 11.
39.00 Пит-стоп Патрика Томба, бесполезный, у француза поврежден подшибник колеса и он вынужден сойти.
43.00 Рене Арну обходит на круг Патрезе, обратите внимание, что Рене едет уже впереди Рётеманна
48.00 Борьба Патрезе с Зурэ далеко за пределами очковой зоны
После 41 круга
1. Пике Brabham
2. Прост Renault +5,1 сек.
3. Уотсон McLaren + 9 сек.
4. Арну Renault + 26.2
5. Рётеманн Williams + 28.7 сек.
6.  Вильнев Ferrari + 1 мин. 08 сек.
7.  Ребаке Brabham + 1 мин. 09 сек
8. Лаффит Ligier + 1 мин.10 сек
9. де Анджелис Lotus + 1 мин.11 сек
10. де Чезарис McLaren + 1 мин.12 сек
Какая плотная борьба за 6 место, где Вильнев всех удерживает в духе ГП Испании.
50.00 Как раз эта борьба и попала в кадр, там ещё сложностей добавляет круговые Альборето и Джонс. А к ним ещё подъезжает Нельсон Пике
53.00 Ну первого из этой группы - де Чезариса, Пике прошел без труда, но впереди ещё 4-е занятых борьбой парней. Но часть проблемы исчезает, когда Вильнев съезжает на траву - отказ турбо. Далее Пике, пусть и с небольшими заминками всех прошел, но Прост ещё немного отыграл
1.04 А вот это уже интересно. Прост упирается в Де Чезариса, в то время как его сзади нагоняет Уотсон. Но Андреа все же Проста пустил.
1.07 Прост проходит Лаффита, Уотсон де Чезариса а потом с ходу и Лаффита, хотя оба чуть не сталкиваются . Вообщем после ухода Вильнева, группа распалась и все события на трассе сводятся к обгону круговых, хотя Ален Прост все же немного но приближается к Пике.
Но все впереди, ибо над трассой начался дождь
1.10 Машины начинают немного скользить. В эти условиях Джонс пропустивший Пике на очередной круг, повис на хвосте у бразильца, явно желая потрепать тому нервы.
1.11 Утсон догнал Проста . но машины скользят и пилоты снимают ногу с педали газа.
1.13 Первым не выдержал де Чезарис, он поехал за дождевой резиной. А ливень  усилился, на стартовой прямой уже ничего не видно. И маневр де Чезариса не принес ему успеха хотя и был очень умным. Судьи вывесили красный флаг, гонка остановлена.
Для того, что бы пилоты получили полные очки, и гонку признали состоявшейся необходимо было, что бы они проехали 60 из 80- кругов. Гонка была остановлена на 58 круге! Пике не хватило 2 кругов для победы. А так организаторы решили подождать, пока дождь не стихнет.
1.15 Единственным, кто успел вылететь из-за дождя, оказался Дерек Дэйли, но и его судьи вернули на трассу
Вторая часть гонки будет длиться всего 22 круга. Пьер Дюпаскье из Мишлен, поговорив с Жераром Ляррусем и Аленом Простом, предложил им рискнуть и обуть сверх-мягкие квалификационные шины. Он уверен, что при столь холодной погоде. те выдержат. Дюпаскье предложил такую стратегию и другим пилотам Мишлен: Уотсон, Пирони, Андретти,  де Чезарис и само собой Прост соглашаются.

У Проста впрочем все ещё хитрее нежели у коллег по Мишлену. С левой стороны у него стоит сверхмягкая резина а с правой более жесткий состав.
Пике же вынужден стартовать на изношенных колесах. Патрезе и Джакомелли решили и вовсе перейти на дождевую резину. Увы для них прямо перед рестартом выглянуло солнце и трасса быстро высохла. Увы и для Проста ибо механики не успели починить барахлившую 4-ю передачу.
Напоминаю, что по тогдашним правилам. после рестарта оставались все отрывы. поэтому стартовая решетка выглядит так
1. Пике Brabham
                            2. Прост Renault +6,7 сек.
3. Уотсон McLaren + 7,2 сек.
                           4. Рётеманн Williams + 28,1
5. Арну Renault + 39,1
                          6. Ребаке Brabham +1 круг
7. Лаффит Ligier +1 круг
                          8. де Анджелис Lotus +1 круг
9. Пирони Ferrari +1 круг
                         10. Мэнселл Lotus +1 круг
11.Андретти Alfa Romeo +1 круг
                        12. Зурэ Theodore +1 круг
13. Джакомелли Alfa Romeo +1 круг
                        14.  де Чезарис McLaren + 2 круга
15. Патрезе Arrows + 2 круга
                        16. Чивер Tyrrell + 2 круга
17. Альборето Tyrrell + 2 круга
                        18. Джонс Williams + 3 круга
19. Дэйли RAM-March + 7 кругов
1.29 рестарт. Просту на квалификационной резине он удался лучше. Ален обошел Пике. Более того Нельсон ещё упустил и Уотсона с Арну, видимо заехав на старте на грязную часть трассы. В Gorgeolles Уотсон обошел Проста и выскочил в лидеры, но не надолго. ирландец  зашел слишком широком, зацепил влажную траву и упустил француза обратно. Позади чудит Рётеманн, сначала об него пробил колесо Лаффит, а затеем Карлос развернул шедшего в очки Ребаке. Эктор смог вернутся на трассу, но пропустив весь пелотон.
После 59 круга
1. Прост Renault
2. Уотсон McLaren
3. Арну Renault
4. Пике Brabham
5. Пирони Ferrari
6. Мэнселл Lotus

В боксах сходит Жак Лаффит, колесо слишком сильно повреждено. Меж тем быстрый на своих квалификационных шинах Пирони, обходит Пике и Рётеманна
1.32 Видим как мимо Рётеманна прошел Мэнселл
1.34 Рётеманн пропустил ещё и Андретти с де Чезарисом. Оторвавшийся от всех Прост стал лидером гонки официально. отыграв на трассе отрыв от Пике
1.36 Де Чезарис обходит Андретти. Прост тем временем показывает быстрый круг
1.38 де Чезарис и Андретти обгоняют Мэнселла
1.44 Буквально за несколько кругов Прост оторвался настолько, что уже достиг первых круговых - Патрезе и Альборето.

На трассе Прост на 3,5 сек. оторвался от Уотсона и на 8,5 от Арну (не обувшего квалификационные шины), далее в 15 секундах идут Пирони и Пике а шестым едет де Чезарис. Но это на трассе. ибо в реальности тот же Андреа проигрывает уже 2 круга.
1.56 Ален Прост пересекает финишную черту, первым. Это первая победа француза и причем именно в его фирменном стиле с тонким расчетом по поводу резины, бензина и умением пересидеть соперника.Джон Уотсон оказался вторым и показал, что первый успех Ронна Дэнниса близок. Пике в итоге оказался третьим. Интересно, что на 6-м месте, по сумме двух гонок, оказался Элио де Анджелис, ни разу по ходу гонки на этом месте не ехавший. Лидер чемпионата Карлос Рётеманн сошел на последнем круге из-за проблес с подачей топлива. Впервые с Лонг Бич 80 года, никто из парней Williams не набрал очков.
1. Alain Prost
2.  John Watson + 2.29
3. Nelson Piquet + 24.22
4.  René Arnoux + 42.30
5.  Didier Pironi +1 круг
6.  Elio de Angelis +1 круг
Вот она новая звездочка из Франции- Ален Прост. Маленький, застенчивый парень., явный интроверт, со сломанным носом и аналитическим складом ума. Он уже получил в Рено репутацию "возмутителя спокойствия" устроив разнос инженерам. В Рено был Рене Арну, чудесный пилот, управляющий на основании своих инстинктов, на грани возможного. Но времена таких гонщиков стремительно уходили. Умеющий читать телеметрию, говорящий на одном языке с инженерами и может быть на уровне инстинктов не такой быстрый как Арну - Ален Прост, это гонщик будущего.

Правда большинство журналистов говорят, что моральный победитель гонки это Нельсон Пике. Частично с ними согласен и сам Ален. Мне чего-то не хватило. Я это почувствовал сразу. Я так долго этого ждал, а мне не понравилось совсем. Узнаем старину Проста. вечного перфекциониста и нытика.

На чемпионат гонка во Франции особо не повлияла, ну разве что Рено отобрали 4-е место у Лижье. ну и Пике опередил ненамного Джонса.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Карлос Рётеманн -37
2. Нельсон Пике -26
3. Алан Джонс -24
4. Жиль Вильнев -21
5. Жак Лаффит - 17
6. Ален Прост -13
7. Риккардо Патрезе -10
7. Джон Уотсон -10
9. Элио де Анджелис -8
10.  Дидье Пирони -7
11. Наиджел Мэнселл -5
12. Эдди Чивер -5
12. Рене Арну -5
14. Марк Зурэ -4
15. Марио Андретти -3
15. Эктор Ребаке -3
17. Патрик Томба -1
17. Андреа де Чезарис -1
1. Willims - Cosworth Ford -61

2. Brabham-Cosworth Ford -29

3. Ferrari -28

4. Renault -19

5. Ligier - Talbo Matra-17

6. Lotus- Cosworth Ford -13

7.  McLaren - Cosworth Ford -11

8. Arrows - Cosworth Ford -10

9. Tyrrell-Cosworth Ford -5

10. Ensign -Cosworth Ford -4

11. Alfa Romeo-3

12. Theodore-Cosworth Ford -1
Он стал первым сошедшим в ГП Франции, а ещё он был первым чилийцем в Формуле 1 и схлопотал по роже от самого Нельсона Пике. Само собой это все про него - Элесио Салазар, очередной интересный персонаж из Формулы 1 начала 80-х.
Eliseo Salazar
Элесио Салазар родился 15 ноября 1954 года в Сантьяго, столице Чили. Ничего не нашел к сожалению о его семье, но полагаю, что семья была обеспеченной. Ещё школьником Элесио был тесно связан с автоспортом, он работал хронометристом на трассе Лас-Вискачас, в 15 лет впервые поучаствовал в гонках, подменив заболевшего пилота. Вообще путь его в гонки необычен. Чемпиона по карингу в Чили не было и гоняться Салазар начинал на старом Остине в местном кузовном чемпионате. Затем Элесио стремясь повысить свой уровень, перебрался в Аргентину и стартовал в местной Формуле 4. Собственно были победы, но до 78 года Салазар не был на первых ролях. В 1978 году, большинство ведущих аргентинских гонщиков чемпионат бойкотировало и в этих условиях опытный чилиец, которому уже было 24 года, стал чемпионом. Можно было гоняться и дальше, но Элесио захотел большего. Заручившись спонсорской поддержкой он отправился в Британию, благо была договоренность с Фредом Опертом, владельцем команды Ф3.
О, это долгая история. Я прилетел в Англию, за мной приехала  машина и в ней оказался чемпион британской Формулы 3 Нельсон Пике. Он отвез меня в гостинцу, он познакомил меня с владельцами команд. Он был очень добр ко мне и очень мне помог. Я думаю моя карьера была бы совсем другой, если бы не Нельсон Пике. Фактически он был моим менеджером в Ф3.
Дело в том, что соглашение с Фредом Опертом сорвалось и получилось, что Элесио зря прилетел. Но Нельсон Пике, которого просто попросили встретить южно-американца в аэропорту, что бы тот не заблудился, занялся его судьбой. Пике, циничный и самовлюбленный говнюк, каким его запомнили в Ф1, нашел Салазару место в Ralt и всячески его опекал. И в дебютный год Салазар на незнакомых трассах смотрелся неплохо. регулярно финишировав в первой десятке. Особенно он обратил на себя внимание в так называемой гонке года, совместно гонке британской Ф3 и европейского чемпионата Ф3. Элесио смог финишировать 5-м из 47 участников.
В 1980 году Салазар появился за рулем RAM в Формуле Аврора на прошлогоднем Williams и уступил  в чемпионате лишь своему напарнику, опытнейшему испанцу Эмилио де Виллоте.
Салазар стал 2-м, выиграв три гонки. Он оказался первым чилийцем, одержавшим победы в Европе, со времен выступавшего в 30-х Хуана Занелли. Элесио стал национальной звездой и DIM - его спонсоры, вложили ещё побольше денег.
Вот поэтому вместе с RAM Салазар и оказался в Формуле 1. Увы. с первых гонок стало ясно, что March не конкурентно способен а уж когда команда решила ограничится одним болидом, Элесио быстро выкупил себе место в Ensign. И не пожалел, в Голландии Салазар стал первым и пока последним чилийцем заработавшим очки в Формуле 1. В межсезонье Салазара пригласили на тесты в Лотус на место напарника для де Анджелиса. Он оказался быстрее Джонатана Палмера, Роберото Герреро и даже Найиджела Менселла, но спонсоры Лотуса - JPS все же настояли, что бы команда продлила контракт с Найджелом. Элесио же подписал соглашение с ATS, у которых вроде как должны были появится движки БМВ.
БМВ так в тот год и не появилось, но в начале сезона команда смотрелась неплохо и Салазар взял очки в Сан-Марино, правда на усеченном Гран При (где участвовало всего 6 команд). Ну конечно больше 82 год запомнился вот этим, введшим Салазара в историю .

Раз в неделю меня спрашивают об этом случае. Перед тем как эта авария произошла, я попытался дать ему пространство. Но с той стороны у меня не было зеркала заднего вида. Каким то образом произошло это огромное недоразумение. Он разбился в шикане. Я почувствовал себя дурно. Он был чемпионом Формулы 1. Я лишил его победы в Хоккенхайме. Он был моим другом и все увидели по  телевизору,  как в течении 10 секунд он избивал меня кулаками. Я конечно был в шлеме и поэтому не пострадал, но это выглядело очень глупо. Наверное ещё глупее был бы, если бы мы сняли шлемы и продолжили бы драться. Поэтому я быстро остыл, а дальше все было нормально. Мы все ещё хорошие друзья и любим подурачится изображая эту драку и сжимая кулаки.

В 1983 году Салазар вернулся в RAM. Но там за два года ничего не изменилось, по прежнему это была слабейшая команда чемпионата.
Плюс ещё и в Чили грянул экономический кризис и спонсоры были не в силах поддерживать Элесио дальше. В середине сезона чилиец ушел. Он вернулся в Чили и выступал в местном раллийном чемпионате, вице чемпион Чили 84 года. С 1986 по 1990 выступал за Ягуар в чемпионате GT. Потом снова вернулся в Чили. Когда удалось накопить деньжат он вернулся в GT, в американский чемпионат, а оттуда его карьера дала качественный скачок, когда в 1995 году Салазар, про которого подзабыли, внезапно стал пилотом серии IndyCar. В дебютной Инди 500 Салазар финишировал 4-м, всего в 4 секундах от победителя Жака Вильнева

Когда серия развалилась в 1996 Салазар перебрался в IRL, имел все возможности выиграть Инди 500, но каждый раз все оканчивалось жуткой аварией.
Он закончил 4-м чемпионат 1998 года с одной победой. Но в 2002 году очередная авария на тренировке перед Инди 500, подарившая Салазару тяжелые травмы головы, заставила его задуматься. И Салазар перебрался в ралли.
В 2012 Салазар стал первым человеком в мире, участвовавшим в Гран При Монако, 24 часах Ле-Мана, Инди 500 и ралли Париж-Дакар. Он по прежнему национальный герой и организовал в Чили авто-гоночную серию для ребят не имеющих денег на участие в богатых чемпионатах.
Я не хочу звучать как старик. Сегодняшняя Формула 1 в плане техники намного лучше, но я скучаю по личностям. по таким персонажам как Мэнселл, Джонс, Прост или Сенна, по их соперничеству. Я не хочу звучать как старый пень, но мне это нравилось. Сегодня этот оказалось не нужно. Произойти такая драка как у нас с Пике, сегодня, сразу бы последовали штрафы и штрафы. Сегодня другое настроение. И я это прекрасно понимаю. Слишком много коммерческого интереса.   В то время все было гораздо более спонтанно. Сегодня у всех гораздо больше обязательств . Я не хочу говорить, что было лучше или хуже, вы не можете сравнивать эти времена. Вы не можете сравнить Фанхио с Сенной и Шумахером. Это просто невозможно. Эры слишком разные.
Tags: 1981, Формула 1, Франция, пилоты Ф1
Subscribe

  • Про бокс

    На этих выходных ничего интересно, поэтому есть возможность снова сдуть пыль с сундука с историей большого бокса. Год 1999 начался с сомнительного…

  • Про бокс

    Ощущение сильно затянувшегося воскресенья не оставляет. Меж тем грядущие выходные у нормальных людей, несут нам интересный бой Канело Альварез против…

  • Про бокс

    Бокс, ребятки это вам не бег, тут думать надо. На этих выходных есть Чизора VS Паркер, для любителей боксеров стремительно уходящих в тираж. Ну а мы…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments