Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Все дело в ширине

История Формулы 1 продолжается. Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1980. Но прежде чем перейти к Гран При Монако, хочу обратить внимание на одну вещь. Читают мои формульные истории не только люди из ЖыЖо но и простые граждане и это здорово. Три недели назад, вот в этом посте, я пожаловался, что полностью гонку Гран При ЮАР, мы вряд ли найдем из-за сложностей с авторскими правами. Но есть такой человек Иван Никонов, он нашел эту гонку на просторах VK. Благодаря этому пост удалось улучшить, так что, если интересно, можете посмотреть ГП ЮАР 80 да ещё и в неплохом качестве. Ещё раз спасибо Ивану. Ну а мы в Монако. Монте Карло, от которого ожидали в этом году скучнейшее Гран При. Все же узкие городские улочки древнего княжества и машины с граунд-эффектом начала 80-х, это вещи мало совместимые во многом из-за ширины этих машин. Как тут обгонять, если два болида помещаются на трассе впритык? Трассу правда в самых проблемных местах расширили, но все равно. Трасса столь коротка, что одновременно более 24 машин тут находится не может. Точнее может, но это уже опасно. А машин у нас в пелотоне было 27.
Президент федерации Монако само собой хотел провести предквалификацию. Но хитрый Берни Экклстоун смог его от этого дела отговорить. Предквалификацию, в отличии от квалификации по ТВ не показывали, а значит такая команда как Theodore, купившая самую слабую команду чемпионата Shadow, шансов засветиться на экране не имела. Ну а Тедди Ййп (владелец Theodore), Берни как союзник был нужен.
Тем не менее многим пилотам не нравится такое количество машин на трассе в квалификации (в гонке их число ограниченно 20-ю). Это опасно. Лидер профсоюза пилотов Джоди Шектер созывает собрание. но снова не может добиться единения пилотов. Вообщем профсоюз и Джоди в очередной раз показали импотенцию (ну или некоторые члены профсоюза, которым боссы пригрозили увольнением). В войне Берни и ФИСА, детище Шектера можно уже и не рассматривать, как реальную силу. Время профсоюза придет, но не сейчас и не на долго.
Что касаемо войны, то опять на предгоночный брифинг пилотов пришли лишь парни из заводской тройки - Ferrari, Renault, Alfa Romeo, ребята из Ligier и Arrows, чьи боссы заняли выжидательную позицию и Эдди Чивер как единоличный представитель Osella.
В четверг квалификация была прервана дождем, но до дождя отличное время показал Дидье Пирони. Такое отличное, что в субботу (в пятницу квалификацию традиционно не проводили в Монако), время пилота Лижье никто не превзошел. Это первый поул Дидье.

Главным его соперником в предстоящей гонке выглядел Карлос Рётеманн. Джонс промучился с тормозами, но смог показать 3-е время. 4-й Пике, хотя и заявил, что терпеть не может эту трассу. Вильнев сотворил маленькое чудо, стартуя 6-м. Феррари явно деградирует и более осторожный Шектер только 17-й.
                                                                                       10


9
Alain Prost
McLaren M29С
Ford Cosworth
Jean Pierre Jarier
Tyrrell 010
Ford Cosworth


8


7
Bruno Giacomelli
Alfa Romeo N179
Alfa Romeo
Patrick Depailler
Alfa Romeo N179
Alfa Romeo


6


5
Gilles Villeneuve
Ferrari 312 T5
Ferrari
Jacques Laffit
Ligier JS11
Ford Cosworth


4


3
Nelson Piquet
Brabham BT49
Ford Cosworth
Alan Jones
Williams FW07B
Ford Cosworth


2


1
Carlos Reuterman
Williams FW07 B
Ford Cosworth
Didier Pironi
Ligier JS11
Ford Cosworth
Дэйли дважды повстречался с барьером, но он 12-й. Arrows не смотря на избыточную поворачеваемость показал себя хорошо. Патрезе 11-й, Масс 15-й. Ламмерс по прежнему неплох за рулем ATS 13-й. Ну и ожидаемо на такой трассе провалились турбо Рено. Жабуй 16-й. Арну 20-й и последний. Впервые в своей карьере не прошел квалификацию Джон "Что случилось?" Уотсон. На фоне 10-го места дебютанта Проста, это провал и кажется северо-ирландцу пора с вещами на выход.  Так же из не прошедших отметим Росберга на Fittipaldi, Зунино на Brabham, Тифа Ниделла из Ensign. Ну и Чивер, а так же пилоты Theodore  Дэвид Кеннеди и Джефф Лиз были обречены заранее.

Смотрим. Небо затянуто и ожидается, что ближе к концу гонки пойдет дождь.

5.00 Старт. Пирони сохраняет лидерство, а вот Рётеманна неприятно удивил Джонс, выскочив на второе место. А позади Дерек Дэйли настолько занят борьбой с Патрезе, что не видит, как ему захлопнул калитку Джакомелли. Tyrrell подлетает на заднем колесе Альфы и буквально летит над трассой



 В время полета Дерек сбивает заднее крыло Просту. ну а приземлился ирландец прямо на машину своего товарища - Жан-Пьера Жарье.






Трасса завалена битой техникой. Но само собой гонку никто не останавливает, как и пейс-кара мы не дождемся. Каким то образом ловко увернулся от завала Вильнев. Все остальные, кто не попал в замес, безнадежно застряли. А Ламмерс с Патрезе даже запутались колесами. Дэйли, Джакомелли, Жаре и Прост не пострадали, но гонка для них закончилась. Дэйли "повели на расстрел" к Балестеру, как, очевидно, главному виновнику зарубы
А так выглядит ситуация на трассе после первого круга
1. Пирони Ligier
2. Джонс Williams
3. Рётеманн Williams
4. Лаффит Ligier
5. Депайе Alfa Romeo
6. Пике Brabham
7. Шектер Ferrari
8. Жабуй Renault
9. Вильнев Ferrari
10. Масс Arrows

Первая шестерка солидно оторвалась, за счет завала. Шектер уже как-то сам по себе. Джонс повис на хвосте у  Пирони, но трасса слишком узка для обгонов. Но Вильнев обошел Жабуя, у которого в стартовом завале был поврежден нос. Жан-Пьер потом пропустит и Масса с де Анджелисом
19.00 Первая серьезная попытка Джонса атаковать, Пирони. Болиды идут колесо в колесо, но Дидье устоял.

После 10 кругов
1. Пирони Ligier
2. Джонс Williams -0,3 сек.
3. Рётеманн Williams -1.1 сек.
4. Лаффит Ligier -1,9 сек.
5. Депайе Alfa Romeo -2.8 сек.
6. Пике Brabham -3,7 сек.
7. Вильнев Ferrari
8. Шектер Ferrari
9. Масс Arrows
10. де Анджелис Lotus.
Как видим Жиль Вильнев уже прошел Шектера. Жабуй в боксах чинит нос. Ламмерс также в боксах.

28.00 Ещё одна попытка Джонса и снова Алану не хватает места. Точнее его грамотно не оставляет Пирони. Позади пилоты доказывают что обгоны все же возможны. Масс смог пройти Шектера и Джоди поехал в боксы, менять резину. Дидье действительно показывает мастерство. Порой он как специально приоткрывает калитку перед Джонсом и тут же её захлопывает, лишая австралийца уверенности при следующей атаке.

31.00 Продолжаем наблюдать непрекращающиеся атаки Джонса и отмечаем, что Рётеманн смог отъехать от Лаффита. Депайе, Пике.

36.00 у Вильнева так же (как и у Шектера) поплыла резина и Жиль поехал на пит-стоп
После 22 кругов
1. Пирони Ligier
2. Джонс Williams -0,2 сек.
3. Рётеманн Williams -1.6 сек.
4. Лаффит Ligier -3,2 сек.
5. Депайе Alfa Romeo -4,2 сек.
6. Пике Brabham -5,5 сек.
7. де Анджелис Lotus.
8. Масс Arrows
9. Андретти Lotus
10. Фиттипальди Fittipaldi

37.00 Можно глянуть борьбу  Патрезе и Арну за 11-е место. Позади них отставший на много кругов Ламмерс (за счет ремонта в боксах). Борьба интересна в первую очередь тем, что к этой группе приблизились лидеры.

40.00 Ламерс благоразумно пропускает всю группу лидеров. В туннеле Пирони проходит на круг Арну, сделав зазор между собой и Джонсом. А затем Дидье проходит Патрезе и мы видим что следом за Патрезе идут Рётеманн и Лаффит!

42.00 Алан Джонс в боксах. Это сход из-за поломки дифференциала. Первый сход в гонке, после массового завала.


После 27 кругов
1. Пирони Ligier
2. Рётеманн Williams -2,5 сек.
3. Лаффит Ligier -3 сек.
4. Депайе Alfa Romeo -8 сек.
5. Пике Brabham -11 сек.
6. де Анджелис Lotus.
7. Масс Arrows
8. Андретти Lotus
9. Фиттипальди Fittipaldi
10. Патрезе Arrows
Отметим, что очень много времени на обгоне круговых потерял Пике

46.00 Джоди Шектер заехал в боксы. Он считает, что его Феррари при смерти и предпочитает сойти.
Самая же интересная борьба сейчас, это оборона Рётеманном своего 2-го места от Лаффита. Лижье по силам заработать победный дубль.

51.00  К борьбе Патрезе и Арну присоединился ещё и Вильнев и Жиль очень агрессивно атакует Рене.
56.00 В Сент-Девоте Вильнев, как камикадзе бросается в отчаянную атаку и проходит опешившего Арну. С прыжком по пореблику и чуть не отправив Рене в покрышки.

Красивейший обгон. А удивленный Арну растерялся настолько. что даже пропустил Ламмерса.

57.00 Следующий объект атак Жиля - Риккардо Патрезе. Следом за Вильневым едет хитрый Ламмерс решивший взять свои дивиденды.
59.00 Не возможно обгонять? Жиль Вильнев опровергает это утверждение, обойдя Патрезе


На трассу начинают падать первые капли дождя. Карлос Рётеманн показывает для себя лучший круг
После 40 кругов
1. Пирони Ligier
2. Рётеманн Williams -1,9 сек.
3. Лаффит Ligier -3,7 сек.
4. Депайе Alfa Romeo -5,9 сек.
5. Пике Brabham -19 сек.
6. де Анджелис Lotus.
7. Масс Arrows
8. Андретти Lotus
9. Фиттипальди Fittipaldi
10. Вильнев Ferrari
1.06 Пирони проходит на круг Масса
1.10 Дождь хоть и небольшой но дает о себе знать. Элио де Анджелиса развернуло в Мирабо. Итальянец к счастью не задел рельс и с помощью маршалов вернулся на трассу не потеряв 6-го места. но проиграв круг Пирони.
1.11 Депайе повис на хвосте Лаффита, явно готовя атаку на бывшего партнера. В это время Элио едет в боксы для небольшого ремонта, он уступает позиции Массу и Андретти

Вильнев обходит Фиттипальди. Жиль не удержим.
1.13 Хорошая гонка Депайе закончилась отказом двигателя Альфа Ромео.

В очках Андретти. Меж тем у Пирони начались проблемы с третьей скоростью. Она выскакивает и Дидье вынужден рулить одной рукой, придерживая рычаг.
1.19 Долго так продолжаться не могло. В Казино Дидье заскользил и воткнулся в рельс. Болид заглох и мимо промчался Рётеманн выйдя в лидеры. Дидье смог тронуться, но в Мирабо сошел окончательно - от удара согнулась подвеска.
1.20 Тут же в Мирабо закатывается в ловушку Рене Арну. На самом деле за пределами камер Арну пошел в атаку на Патрезе. Риккардо привычно перекрыл калитку и подпрыгнув на Arrows француз приземлился в барьер, повредив машину. Арну в ярости. Патрезе едет дальше, но не долго - у него прокол.
Жак Лаффит знаками просит остановить гонку, трасса уже достаточно промокла и продолжать ехать на сликах очень опасно.
После 60 кругов
1. Рётеманн Williams
2. Лаффит Ligier -38,2 сек.
3. Пике Brabham -53,6 сек.
4. Масс Arrows - 1 круг
5. Андретти Lotus - 1 круг
6. де Анджелис Lotus. - 1 круг
7. Вильнев Ferrari - 1 круг
8. Фиттипальди Fittipaldi - 1 круг
9. Патрезе Arrows - 3 круга
10. Ламмерс ATS -7 круга

Трасса все больше влажная и Лаффит все дальше отстает от Карлоса Рётеманна.   Жак больше занят посылом сигналов судьям и совсем замедлился. Андретти и де Анджелис отыграли у него обратно круговое отставание. Пике, правда, потеряв надежду догнать Лаффита тоже снял ногу с педали газа.
1.33 Андретти заехал в боксы для настройки коробки передач и пропустил в очки Вильнева. Марио вернулся на трассу 8-м. Далее, где-то за пределами камер окончательно разбил свой Лотус де Анджелис. Дождь уже льет во всю и остальные поглядев на Элио еле ползут а в боксах недоумевают, почему гонку нельзя было закончить раньше.
1.53 Наконец полная дистанция гонки окончена Карлос Рётеманн выигрывает свой 10 Гран При и первый в составе Williams.
1.  Carlos Reutemann
2.  Jacques Laffite +1:13.629
3. Nelson Piquet +1:17.726
4. Jochen Mass + 1 круг
5.  Gilles Villeneuve +1 круг
6.  Emerson Fittipaldi +2 круга
В то время как Карлос Рётеманн принимает поздравление от Принца Ранье в паддоке кипят страсти. Жан-Мари Балестер просто брызжет ядом и грозится навсегда выгнать из Формулы 1 Дерека Дэйли и Риккардо Патрезе. В поисках Патрезе по паддоку бегает взбешенный Арну. В это время на самого Балестера ополчились Ги Лижье и Жак Лаффит, справедливо замечая что продолжать гонку в таких условиях было очень опасно и надо было её остановить. Где то рядом с ними раздосадованный на самого себя Дидье Пирони.
Выступление Нельсона Пике в Монако никто и не запомнил, но меж тем он вышел в лидеры чемпионата.
Личный зачет:
учитываются результаты 5 лучших из 7 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 7 гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1 Нельсон Пике -22
2. Рене Арну -21
3. Алан Джонс -19
4. Дидье Пирони -17
5. Карлос Рётеманн -15
6. Жак Лаффит -12
7.  Риккардо Патрезе -7
8.  Элио де Анджелис -6
9. Эмерсон Фиттипальди -5
10. Кеке Росберг -4
11. Йохен Масс -4
12. Дерек Дэйли -3
12. Ален Прост -3
12 Джон Уотсон -3
12. Жиль Вильнев -3
16. Бруно Джакомелли -2
16. Джоди Шектер -2
16. Жан-Пьер Жарье -2
1. Willims - Ford Cosworth -34

2. Ligier-Ford Cosworth -29

3. Brabham-Ford Cosworth -22

4. Renault-21

5. Arrows-Ford Cosworth -11

6. Fittipaldi - Ford Сosworth-9

7. Lotus-Ford Cosworth -6

8. McLaren - Ford Cosworth -6

8. Tyrrell-Ford Cosworth -5

8. Ferrari-5

10. Alfa Romeo-2

Ну и закончим славную историю Эдди Чивера и сегодня вспомним как он плодотворно сотрудничал с Дереком Уориком
Eddie Cheever
После провального сезона в Альфа Ромео, Чивер, в 1986 году,  смог найти себе место лишь в гонках спорт-прототипов. И его напарником там оказался другой неудачник - Дарек Уорик. Уорик неплохо смотрелся в 85 в Рено и его подписал Лотус, но тут в позу встал Сенна не хотевший себе сильного напарника, тем более британца, в британской команде. И Уорик оказался на улице, когда все хорошие места уже были заняты. Alfa Romeo и Renault Формулу 1 покинули. А Уорик и Чивер стали напарниками по Ягуару.

Дерек Уорик Я прибыл на тренировочную базу в Сент-Морице, последним. Когда я туда добрался, остальные спрятали мою койку в крошечную дыру между карнизом и крышей и я подумал "Хорошо, идем". Затем в первую ночь, в сауне, беседуя, я сказал Эдди, что удивлен, что он согласился быть номером два.  Он вскочил, ударился головой о потолок и крикнул: «Привет, у меня есть контракт, который говорит, что я номер один". Как только мы отправились в магазин за покупками, мы тут же нашли телефон чтобы позвонить Тому Уолкиншоу. Ну конечно же Том, подписал нас обоих как номер один. Не очень хорошее начало, но это было забавно.

Эдди Чивер Ну это был типичный Том. Правда ведь? У Уолкиншоу было два пилота номер один и он посадил нас в одну машину и это была отличная смесь.  Во всяком случае, мы действительно хорошо себя чувствовали в спортивных автомобилях. Мы можно сказать стали семьей..

Уорик Мы победили в Сильверстоуне, мы оба плакали в Ле Мане. Это был такой эмоциональный момент, когда Ягуар вернулся в Ле Ман, что у меня волосы на затылке шевелятся, кода я вспоминаю об этом. Мы были хорошей парой. Отличными друзьями. Отлично управляли машиной и Эдди тоже был быстрым. Проблема была в пит-стопах. Они не получались плавными. потому что Эдди  шесть футов два дюйма в высоту и шириной в два фута, а я был пять футов и девять и примерно такой же широкий. В Монце он заехал на пит-стоп и смотрю он не выходит из машины, у нас и так все происходило медленно, а тут он ещё просто сидит. Я думаю, черт возьми, что ты делаешь? Поэтому я открываю дверь, вырываю провод радиосвязи. хватаю его за шкирку и выбрасываю на гору отработанных шин. Он кричит. "ах ты ублюдок, я доберусь до тебя", смеется и кричит. Я кричу ребятам, что бы они затянули мои ремни и когда я уезжаю, совершенно отчетливо вижу закипевший взгляд Тома Уолкиншоу. Честно говоря, я не знаю почему Эдди так сделал, я думаю. он просто задумался и забыл выбраться.

Эдди Чивер Мы просто не практиковали пит-стопы. Я имею ввиду, не разу. Сейчас они практикую их постоянно. В любом случае, я выбирался из машины, но я выбирался из машины не достаточно быстро, с точки зрения Дерека Уорика. А Дерек мужик не слабый, я имею в виду, что при желании, он мог приподнять заднюю часть машины, если понадобиться. И он хватает меня, вытаскивает и отбрасывает на три фута от него. Однако он забыл, что если я не помогу ему пристегнуться в машине, он не поедет. Поэтому я просто стоял скрестив руки и посматривал на него. Он кричит мне, а я говорю Нет, я не собираюсь пристегивать тебя" И Том стоял рядом сложив руки. Наконец через минуту я взялся за его пояса. Он рычит, я ругаюсь и мы оба выглядим как идиоты. На следующей гонке в Сильверстоун мы приехали на два часа раньше и два часа Том заставил нас практиковать пит-стопы.

Э. Чивер Я думаю гонка в Ле-Мане была лучшей, что мы когда либо ездили. Мы нашли способ не угробить машину но были невероятно быстры  и мы оба были очень альтруистичными. Я бы сделал больше, чтобы он мог отдохнуть, и он будет делать то же самое. Мы начали с двухчасовых остановок, затем стало три, затем четыре - и затем прямо в конце какой-то глупый винт выпал из коробки передач! У всех нас есть Гран-при, которые мы могли бы выиграть, если бы этого или того не произошло, но Ле-Ман в том году, вероятно, был потерянной гонкой, которая беспокоила меня больше всего.

Ну легко быть друзьями партнерами в спорт-прототипах. Формула 1 другое дело, тут главный твой враг, это партнер по команде. В 1987 году друзья Дарек Уорик и Эдди Чивер оказались в Arrows
Д. Уорик. Это хорошо было для Джеки Оливера (владельца Arrows). у него был британский пилот, британская команда и американец поддерживаемый американскими спонсорами USF & G. Так за одну ночь Эдди перестал быть мальчиком итальянцем с американскими корнями и стал американцем и отлично с этим справился. Эдди был быстрым пилотом, но казалось, никогда не имел шанса в Формуле 1 это показать. Я, как правило, был немного быстрее и ему это не нравилось, он не привык к избиению, вы же знаете. Справедливости ради, ему никогда не было комфортно в машине, он был слишком высоким. И он начал вытворять трюки, утаивать информацию, подсматривать мою пиктограмму. Ему нравились такие грязные трюки и это разочаровывало, потому что он был хороший парень. Он был противоречивым человеком - эгоистом, но щедрым во многих других вещах. Каким был настоящий Эдди Чивер? Я не знаю, он никогда по настоящему не раскрывался.

Э. Чивер. Мы по прежнему принципиально ладили друг с другом. Ездили вместе мы совсем не много, но мне было очень весело. Формула 1 это особая среда, кто бы там чего не говорил. Мы боролись друг с другом, врезались, но мы делились всей информацией... обычно. Если вы хотели победить Уорика, его надо было побеждать больше в боксах, а не на трассе. Его энтузиазм был очевидным и доминирующим.
Они продержались до 1989 года, когда отношения совсем разладились. Случилось это в Монако 89.
Д. Уорик Я показывал шестое время в квалификационном круге. Помните, в те дни, у нас был один горячий круг, а дальше шины уходили. И я был на нем. Я вышел из туннеля, к шикане и увидел Эдди посреди трассы. У него была уйма времени уйти в сторону, но он остался посреди и я был обескровлен. Я поравнялся с ним, показал кулак, он показал мне средний палец и все такое. Затем мы начали стучаться колесами. Я так разозлился, что просто загнал его в барьер у бассейна, вздохнул и вернулся в боксы. Росс Броун спросил меня, что пошло не так, сказал, что это был хороший круг, возможно, переместивший бы меня во второй  ряд. Поэтому я рассказал ему, как все это произошло, Я видел, что Эдди выбирался из обломков и бежал вниз по пит-лейну, готовый убить меня. Поэтому я выпрыгнул из болида, готовый к бою, и раздался громкий крик, механики сдерживали нас. Мы были готовы убить друг друга.

С выходных Монако, три недели до Гран При Мексики Чивер просто не разговаривал со мной. Это другая сторона Эдди, не очень красивая, другая сторона симпатичного парня. Мы встретились в отеле на встрече со спонсорами и он просто повернулся ко мне спиной. Я сказал ему, что нам нужно разобраться, мы были товарищами, мы были неправы в Монако, и  так не может  продолжаться. Может быть, он пытался дестабилизировать меня, я не знаю. Но потом, внезапно, на следующий день,  он подошел, пожал мне руку, сказал, что мы должны оставить все позади, и мы снова были товарищами с того дня. Я должен критиковать эту сторону Эдди Чивера, но я люблю другую сторону этого человека. Он был хорошим партнером по команде, большую часть времени, довольно быстрым, но я думаю, что, возможно, Формула 1 была не для него.

Э. Чивер Я по сей день понятия не имею о чем он говорит. Он рассказывает что я тормозил его в квалификации, поломал ему круг, а я совершенно этого не помню. С другой стороны я помню Сузуку, когда я поехал на пит-стоп, зная, что там ждут его. Я хотел сменить шины и не хотел ждать ещё круг, я знал, что если я заеду раньше, мне будет лучше - так и было! Это правда, Дерек больше альтруист чем я, но пор сей день я не чувствую, что я должен извиниться перед ним. Были периоды, что мы не разговаривали месяцами и просто продолжали делать нашу работу. А потом Росс Броун, он был там в Arrows, и он сделал хорошую работу, сказал нам, что нам нужно прекратить вести себя как дети. Я считаю,что моя карьера стала богаче, от того, что я гонялся с таким парнем как Уорик. Я наслаждался каждой минутой.
Д.  Уорик Я никогда не с кем про это не говорил, но я думаю у Чивера был секрет  ... какое-же правильное слово? ... тайное стремление к самосохранению, тайное желание жить. А это были не самые хорошие дни  в Ф1, если вы хотели жить ... Я никогда не говорил об этом Эдди или кому-либо еще, но я действительно задаюсь вопросом, так ли это. Опять же он ушел в Индикар и преуспел, а там было чертовски опасно. Однако дело в гонках Гран-при состоит в том, что вы должны поставить себя на другой уровень. Чтобы эти автомобили ехали очень быстро, вы всегда должны быть вне рамок, вы никогда не сможете оставаться в своей зоне комфорта. Вам всегда приходилось находить следующий уровень, быть на грани, и это не относится к спортивным автогонкам или любой другой форме гонок.
Уорик В наши дни, вы знаете, мы мчались на 200 миль в час, нам приходилось следить за автомобилем, шинами, тормозами и топливом. В настоящее время они проводят легенькие гоночки, управляя автомобилями на 110 процентов, почти как в квалификации. Удачливые педерасты.
В 1990 году Эдди Чивер перебрался в Индикар. Там он запомнился эпическим срачем с Марио и Майклом Андретти, почему-то они не переваривали друг друга. Тем, что он стал первым гонщиком, которого поддерживал Red Bull. В 1998 году Эдди Чивер наконец-то одержал свою победу.
Он выиграл Инди 500 1998 года. Да, в те годы Инди 500 была очень ослаблена, но, все равно, этот парень. столь долго и упорно шедший к успеху, эту победу заслужил. Нынче он владелец команды в гонках Grand-Am  и комментирует Индикар на канале ABC.
Tags: 1980, Монако, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Друзья, ну не могу я больше держать в себе правильный ответ на вчерашний вопрос Гифка подвела( Быстро по гифке ответ раскусили. Да, на гифке…

  • Ответ на загадку

    Очень простенький был вчера вопрос. Но все равно нужно дать на него ответ Но сначала про гифку. Режиссер загаданного фильма Роб Коэн в 1993 году…

  • Ответ на загадку

    Друзья, а не познать ли нам себя и правильный ответ на вчерашний вопрос? Война и мир II: Наташа Ростова 1966. Это Война и Мир для девочек,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment